Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Увеличение стоимости проезда?


LeonS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

стоимость 1 поездки независимо от их количества

Ээээ а как это понимать? То есть имеется ввиду одна поездка, от дома до работы(автобус, метро, трамвай) например, за одну оплату? Или за одну оплату один проход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 804
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, тебе-то вроде бы проще.

"Мне" не проще :) Лично я, который workweek, вообще не переживаю, как именно лично workweek платить будет. Я хочу понять, как должен платить абстрактный человек, которому нужно один раз в год совершить одну поездку на одном виде транспорта.

 

либо в "тёткобудке" так называемой

На моей остановке её нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня щас еще один вопрос появился, а интересно будут продавать штучные билеты в торговых ларьках которые рядом с остановкой стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ а как это понимать?

Стоимость одной поездки фиксирована вне зависимости от количества поездок (нет скидки на чем больше поездок - тем одна поездка в итоге выходит дешевле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad А понял, а то я что то совсем запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, я не очень понял.

Я студент (надеюсь, до июля 2013 включительно). В вордовском документе "ПП о тарифах ММ и МГТЗ" написано:

 

1.2. Месячные проездные билеты без лимита поездок:

...

Льготный билет на наземном городском пассажирском транспорте без лимита поездок - 230

 

Но, с другой стороны, смотрим пункт 1.4.:

Смарт-карта для обучающихся по очной форме обучения...
- 230, но только до 31 января 2013. Дальше в таблице стоят прочерки.

 

Та же самая штука и с проездными на метро, только 350 рублей.

Вопрос: если я сейчас покупаю месячные билеты на автобус и метро, намагничивая соц. карту студента (не банковскую), то как мне можно будет купить месячные проездные билеты на метро и автобус после 31 янваяр 2013? и будет ли у меня такая возможность?

 

Потому что у меня есть опасения, что будет сделано так (Роисся!), чтобы было невозможно намагнитить эти карты...

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если я сейчас покупаю месячные билеты на автобус и метро, намагничивая соц. карту студента (не банковскую), то как мне можно будет купить месячные проездные билеты на метро и автобус после 31 янваяр 2013?

Ответ: так же, только ничего не намагничивая, а получая отдельные карты, см. п.п. 1.2.2.1. и 2.2.3.1.

 

От лужковско-гаевских соцкарт соцзащищенных, студентов, учащихся и беременных будут избавляться, вводя новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, МГТ перейдёт с карт с магнитной полосой на карты БСК,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже москвичи, постоянные пассажиры ОТ, разобраться не могут, то что делать тем, кто ездит редко, а уж тем более приезжим

Ну не то, чтобы совсем, но попытка разобраться сходу провалилась %) И да, Зеленоград как всегда на особом положении - до метро полтора часа ехать, зато комплексные билеты у водителя будут :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От лужковско-гаевских соцкарт соцзащищенных, студентов, учащихся и беременных будут избавляться, вводя новые.

Так как с 1 января вводят Универсальную электронную карту мне кажется поэтому решили избавится от остальных карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От лужковско-гаевских соцкарт соцзащищенных, студентов, учащихся и беременных будут избавляться, вводя новые.

Лично я не увидел в документе признаков отказа от социалок для учащихся. На метро смарт-карты как заряжали, так и будут заряжать, а вот на автобус почему-то перестанут, хотя система буквально два или три года отработала. Но остаётся льготный билет, видимо под этим названием скрывается старый знакомый ТАТ, которые раньше в профкоме получали.

А беременные тут вообще не понятно при чем, они правом на льготы не обладают. Так же об изменениях для других льготников ничего по этой бумаге нельзя сказать.

 

Судя по всему, МГТ перейдёт с карт с магнитной полосой на карты БСК,

В бумаге к сожалению четко не прописано на каких носителях будут билеты. Скорее всего билеты мгт так и останутся магнитными из-за меньшей цены бланка и отсутствия барыг, как в метро.

А отдельные магнитные билеты на монорельс похоже совсем отменят и заменят стандартными метрошными, ведь теперь пересадка на метро станет бесплатной.

 

Вообще документ оставляет множество вопросов, о том как конкетно будут работать те или иные билеты.

 

А теперь придется массово автоматы перепрограммировать и менять на них таблички, ведь билеты на одну и две поездки исчезнут из продажи.

Изменено пользователем Спасский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От лужковско-гаевских соцкарт соцзащищенных, студентов, учащихся и беременных будут избавляться, вводя новые.

Лично я не увидел в документе признаков отказа от социалок для учащихся. На метро смарт-карты как заряжали, так и будут заряжать, а вот на автобус почему-то перестанут, хотя система буквально два или три года отработала. Но остаётся льготный билет, видимо под этим названием скрывается старый знакомый ТАТ, которые раньше в профкоме получали.

А беременные тут вообще не понятно при чем, они правом на льготы не обладают. Так же об изменениях для других льготников ничего по этой бумаге нельзя сказать.

Обладают.

Социальная карта москвича, выдаваемая беременным женщинам, а также лицам, обратившимся за получением единовременных выплат в связи с рождением ребенка

http://www.soccard.ru/request/how/skb.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладают.

Социальная карта москвича, выдаваемая беременным женщинам, а также лицам, обратившимся за получением единовременных выплат в связи с рождением ребенка

http://www.soccard.ru/request/how/skb.php

По ссылке внизу страницы прямым текстом написано, что карта не дает права на льготный проезд на транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне кажется, что все весьма логично (для билетов с лимитом поездок):

- многопоездочные билеты отдельно на НОТ остаются, цены примерно без изменений;

- многопоездочные билеты на метро остаются, цены примерно без изменений, только к ним добавляется удобная возможность оплаты разовых поездок на НОТ и называться они будут "универсальными";

- добавляются билеты с возможностью пересадки метро-НОТ, что удобно;

- насчет разовых билетов: можно приобрести билет на 5 поездок (или на 4 НОТ у водителя); неужели за срок действия билета вы не совершите 4-5 поездок? Ну а если нужна действительно именно единичная поездка, то тут, по моему мнению, и 50 руб не очень жалко. (В Европе, например, разовая поездка порядка 2 евро, при этом цены на проездные сопоставимы с московскими.) Это должно несколько уменьшить очереди в кассы и сократить расходы на печать однопоездочных бланков.

 

С безлимитными действительно достоточно много неприятных моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не увидел в документе признаков отказа от социалок для учащихся. На метро смарт-карты как заряжали, так и будут заряжать, а вот на автобус почему-то перестанут

Еще раз по пунктам: 2.2.3.1. это не то же самое, что и 1.4., а соответствует 2.2.2.1.

 

А беременные тут вообще не понятно при чем, они правом на льготы не обладают.

Речь шла о постепенном прекращении поддержки продукта под общим названием "Социальная карта москвича" (а по ним не только осуществляется проезд в городском транспорте), не надо к каждому предложению автоматом дописывать еще и название темы, а потом обсуждать контент совсем с другим смыслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе, например, разовая поездка порядка 2 евро, при этом цены на проездные сопоставимы с московскими.

Блин как меня раздражает когда начинают сравнивать только цены московские с европейскими, типа вот смотрите как у них там. А если добавит к сравнению не только цены но и русский менталитет (проехать на халяву например), уровень дохода, жизни и т.д. то получится совсем другая картина.

Извините за данный оффтопик не удержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33egorki

Проехать на халяву есть любители и там. Сам видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне кажется, что все весьма логично (для билетов с лимитом поездок):

- многопоездочные билеты отдельно на НОТ остаются, цены примерно без изменений;

- многопоездочные билеты на метро остаются, цены примерно без изменений, только к ним добавляется удобная возможность оплаты разовых поездок на НОТ и называться они будут "универсальными";

- добавляются билеты с возможностью пересадки метро-НОТ, что удобно;

- насчет разовых билетов: можно приобрести билет на 5 поездок (или на 4 НОТ у водителя); неужели за срок действия билета вы не совершите 4-5 поездок? Ну а если нужна действительно именно единичная поездка, то тут, по моему мнению, и 50 руб не очень жалко. (В Европе, например, разовая поездка порядка 2 евро, при этом цены на проездные сопоставимы с московскими.) Это должно несколько уменьшить очереди в кассы и сократить расходы на печать однопоездочных бланков.

 

С безлимитными действительно достоточно много неприятных моментов.

 

 

Итак мой взгляд как надо делать было "по уму"

 

Остаётся всё старое меню !!! Добавляется новое. Так как есть, на часть билетов многопоездочных отдельных на метро можно скинуть рублей на пять цену. Банковские карты остаются как и были с тем же меню и тарифами и скидками и со сниженными на метро (я не могу получить ответ ни от кого, чем они помешали и почему эту систему оплаты надо было так цинично убить?). По безлимиткам годовым : метро 11000, НОТ 7000, Метро+НОТ 17000. Думаю что все останутся довольны.

Изменено пользователем KonstantinPr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не увидел в документе признаков отказа от социалок для учащихся. На метро смарт-карты как заряжали, так и будут заряжать, а вот на автобус почему-то перестанут

Еще раз по пунктам: 2.2.3.1. это не то же самое, что и 1.4., а соответствует 2.2.2.1.

Все-равно не пойму откуда такие выводы. В этом документе я оснований для них не нашёл. Из того, что в п. 2.2.3.1 отсутствует слово смарт-карта, ничего не следует, в п. 2.2.4 такого слова тоже нет, и тот и другой билеты является смарт-картами, хотя в метро их никогда так не называли в отличии от мгт (это видно по прошлогодним постановлениям), а называли проездными без лимита поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, может, я что-то не нашел в теме. Но подскажите, чем отличаются Универсальные и Комплексные билеты?

Ведь и по Универсальному можно тратить поездки на разные виды транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, может, я что-то не нашел в теме. Но подскажите, чем отличаются Универсальные и Комплексные билеты?

Ведь и по Универсальному можно тратить поездки на разные виды транспорта.

По универсальному билету можно совершить одну поездку на метро+монорельсе или на ноте, а по комплексному билету можно совершить одну поездку на метро+монорельсе и неограниченное число поездок на ноте в течение ограниченного промежутка времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, понадобятся разъяснения...

Если даже москвичи, постоянные пассажиры ОТ, разобраться не могут, то что делать тем, кто ездит редко, а уж тем более приезжим :o

 

Надо бы Ликсутову издать море брошюрок с весёлыми картинками ...и с бутылкой впридачу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По универсальному билету можно совершить одну поездку на метро+монорельсе или на ноте, а по комплексному билету можно совершить одну поездку на метро+монорельсе и неограниченное число поездок на ноте в течение ограниченного промежутка времени.

 

А если комплексный билета на 10-60 поездок? То, в чем отличие от универсального на те же 10-60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если комплексный билета на 10-60 поездок? То, в чем отличие от универсального на те же 10-60?

Ничего не изменится. Видимо не понял отличий билетов. Ещё раз подробнее.

По универсальному билету поездкой считается либо один проход в метро (с возможностью бесплатной пересадки на монорельс и обратно в течение 90 мин.), либо один проезд на ноте.

По комплексному билету поездкой считается один проход в метро (с возможностью бесплатной пересадки на монорельс и обратно в течение 90 мин.) с неограниченным числом проездов на ноте в течение 90(?) мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...