Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Увеличение стоимости проезда?


 Share

Recommended Posts

Вы указали район Новые Черёмушки, а не станцию метро...

Я не знаю где вы ездите, но те маршруты автобусов, которые я когда-либо использовал, всегда более сильно забитые, чем метро. А многие, которые я не использовал, но мне приходилось их наблюдать через окно, часто бывали забиты как консервная банка даже в 10 вечера, когда в метро можно шары по вагону катать, при этом люди дожидались автобус 20 минут и более.

Специально использовал кавычки, имея в виду станцию метро. У меня, например, есть маршрут из района Мосфильмовской в район улицы Архитектора Власова. Начальная и конечная точки не рядом с метро, но аккурат у остановок НГПТ. Покрывается связкой из 2-3 автобусов/троллейбусов за 45 минут. На метро будет не быстрее точно. Вообще весь сектор от Крылатского до Севастопольского проспекта в поперечном направлении покрывается НГПТ достаточно хорошо, чтобы не прибегать к метро. Дальше бываю редко, просто не знаю. Хотя до юга СТЛ и Каширской на НГПТ тоже удобнее и не дольше, чем на метро через центр. С БКЛ, конечно, будет лучше... Но это нестандартные поездки.

По опыту же ежедневных поездок в центр в утренний час пик могу сказать: НГПТ крайне редко приходится ждать больше 5 минут, при этом в нём достаточно свободно, если не сказать вольготно. Метро практически везде в это время забито под завязку, кроме СЛ, Кольца и перегонов внутри Кольца. Если не считать поездки на окраины против потока. Это в час пик.

 

А я считаю, что НОТ дёшев и вполне приемлемого качества.
На личном опыте рядового пассажира — поддерживаю.

 

ТАТ60, при экономном и аккуратном использовании, можно было покупать не каждый месяц хотя бы.
"При экономном и аккуратном использовании" - это значит редкий пассажир, которого дотирую я, частый пассажир, и другие частые пассажиры. С какой стати ему давать скидку? Сущность халявщика — проехать на чужом горбу.

 

Только на дорогу отдай половину, а нужно ещё за квартиру, а есть-то чего ?
При средней начисленной зарплате, которая по данным Мосгорстата более 80 тысяч р., две тысячи с хвостиком в месяц — это как 5 копеек при советской власти. Даже при личном доходе на руки в половину меньше на две тысячи за проездной уже можно не обращать внимания. Хотя 2170 — это самый максимум, который далеко не всем нужен. Сравните это с расходами в месяц при 60-поездочном "едином", 60-поездочном ТАТ, а если к этому ещё прибавить расходы на личную машину... Люди, вон, массово ходят со стаканами кофе на вынос по 200–250 р., покупают сигареты и всякое такое... Почему на этом не надо экономить, а на транспорте надо?

 

Например, в разы повышение цены годового, ограничение безлимита 15 поездками в день, и.т.п., это надо чтобы до вас, наконец, дошло что то, что сегодня касается одних, завтра коснётся всех...
Только почему-то за последние 7 лет политика в тарифно-билетной сфере противоположная, с которой, несмотря на неприязнь ко всей ликсутовщине, я согласен. Если внезапно политика поменяется на антинародную, тогда поговорим.

 

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги - мне хватало наземного годового, а жене метро, насколько для нас вышло подорожание? Вообще, не является ли это навязыванеим услуг? И, кстати, для семьи лучше иметь раздельно метро и наземный, чем единый.
А почему не сделать проездной на отдельные маршруты автобуса? Да, и зачем мне платить за весь маршрут автобусный в 11 км от конечной до конечной, если я проезжаю только пять остановок? Несправедливость!

Если серьёзно, городская транспортная система должна быть только единой и не делиться на виды транспорта. Развратили вас дешёвым метро.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 804
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"При экономном и аккуратном использовании" - это значит редкий пассажир, которого дотирую я, частый пассажир,

Дотируете вы - если заплатите, и не поедете, а так, я считаю, что дотирую я покупая билет непосредственно у МГТ, а не отдавая деньги какой-то посреднической конторе "организатор перевозок". Это если разговаривать с вами вашим языком, и вообще... не хочу говорить слов, которые на языке вертятся, но статистика в наших условиях вещь лукавая: у кого-то доход миллион, у кого-то 10 000, среднее... а среднее - то, что вы сказали. Но и в СССР люди, бывало, жили на зарплаты менее 100 рублей, иногда значительно.. Моя бабушка, работая уборщицей, жила вообще на менее чем 30 рублей.

 

Только почему-то за последние 7 лет политика в тарифно-билетной сфере противоположная, с которой, несмотря на неприязнь ко всей ликсутовщине, я согласен. Если внезапно политика поменяется на антинародную, тогда поговорим.

Если вы считаете "народной политикой" всё то, что вас не касается сейчас, и здесь, и именно вас, и считаете "антинародным" всё то, что, наверняка, коснётся вас в будущем, то разговаривать действительно - не о чем. Сейчас, по крайней мере :(

Edited by Конек-Горбунок
Link to comment
Share on other sites

Дотируете вы - если заплатите, и не поедете, а так, я считаю, что дотирую я покупая билет непосредственно у МГТ, а не отдавая деньги какой-то посреднической конторе "организатор перевозок". Это если разговаривать с вами вашим языком, и вообще...

Проезд настолько безлимитный, что им можно везде и всюду злоупотреблять (например, подъезжать к булочной вместо пешей прогулки), обходится в 1625 р. в месяц. Сюда входит метро, МЦК, автобусы (в том числе ночные), троллейбусы, трамваи. Не прибегая ни к какой лукавой статистике, по наблюдениям и общению с людьми, я считаю эту цену посильной для подавляющего числа москвичей. И на фоне сложившихся цен на продукты, еду в столовых и кафе, одежду, хозтовары, бытовые услуги, ЖКУ, телефон, интернет, бензин и всякое такое, считаю это ценой вполне адекватной и справедливой. Просто многие видят перед собой "55 р." за поездку или "19500", и им кажется, что транспорт дорогой, хотя в реальности очень дешёвый. Если вы считаете, что это дорого, напишите прямым текстом "для стенограммы", что 1625 (2170) рублей в месяц на безлимитный городской общественный транспорт — это дорого. На этом прекратим дискуссию. Какие там "организаторы" и прочие неэффективные расходы — если такой тариф будет сохраняться, мне как пользователю неинтересно. Если он будет индексироваться плюс-минус по инфляции - хорошо. За последние 7 лет индексация была всегда меньше инфляции.

 

Если вы считаете "народной политикой" всё то, что вас не касается сейчас, и здесь, и именно вас, и считаете "антинародным" всё то, что, наверняка, коснётся вас в будущем, то разговаривать действительно - не о чем. Сейчас, по крайней мере

А это словоблудие здесь при чём? В этой теме речь была только про отмену билетов на количество поездок и, в частности, 60 поездок на ТАТ, в контексте того, ухудшит ли это положение пассажиров. Не ухудшит, за исключением халявщиков, пользовавшихся случайной брешью в системе. Остальное - не в тему.

Edited by E.A.
Link to comment
Share on other sites

Моя бабушка, работая уборщицей, жила вообще на менее чем 30 рублей.

Простите, конечно к теме не относится, но 30 р. это что-то маловато. Может, на полставки?

Link to comment
Share on other sites

халявщиков, пользовавшихся случайной брешью в системе

Благодаря этим "халявщикам" автобусы и метро ещё ездят. Если все купят безлимитные билеты, то можно будет не выпускать автобусы на рейсы, а метро закрыть. Проезд ведь уже оплачен, зачем транспорту работать?

Почему-то везде переходят на услуги по факту получения: электричество, вода и газ по счётчику, а с этого года даже строительство переходит только в такой режим, когда нельзя оплатить стройку. Но на транспорт вам надо чтобы человек платил за то, чем не пользуется, причём в монопольном режиме. Вы хоть думайте прежде чем что-то хотеть.

 

И если стоимость проезда по самому дешёвому безлимитному (годовому) билету стоит 1625, то по разовым билетам за средние 21 рабочий день вы потратите 38*42=1596. О какой дешевизне тут может идти речь?

На 60 поездках получается 1330, а если ездить на автобусах по 60 ТАТ, то получалось 835 рублей в месяц... Не сильно ли высокий рост тарифов вы отстаиваете?

Link to comment
Share on other sites

E.A., За что так оскорбляете, за то, что плачу, а не езжу "зайцем" ? В игнорирование.

 

Может, на полставки?

Не знаю, ребёнком был, таких вещей не понимал... Но работа у неё была одна.

Edited by Конек-Горбунок
Link to comment
Share on other sites

В Москве одно из самых сильных имущественных расслоений в мире: разница между доходами 10% самых богатых и бедных составляет 50 раз. И в таких условиях вводить регрессивные поборы - это что-то за гранью моего понимания.

Ещё и безработица сейчас страшная, задержки по зарплате, массовые сокращения. У кого ни спросишь, у всех жёны не могут работу найти годами. Не берут ни в макдоналдс, ни кассиром. Но рост тарифов на 91% - это оказывается копейки.

Link to comment
Share on other sites

выходит, что должна быть привычка оплачивать услугу, которой человек не пользуется.

Для неумеющих читать с третьего раза, повторяю в четвертый.

Вы пользуетесь услугой под названием "система общественного транспорта города Москвы". И именно пользование этой услугой, а никакой другой (не "услуги посадки в салон автобуса", не "услуги прохода через турникет метро") вы и оплачиваете. Так доступно?

 

 

На машине 10 р. и ноль минут ожидания.

Покажите мне машину, совокупная стоимость владения которой (%% по кредиту + ОСАГО + ТО + ГСМ + коэфф. дисконтирования) при регулярном ежедневном использовании (пусть и с пробегом только внутри МКАД, да пусть хоть и с нулевым пробегом) будет менее 20 тыс. руб./год.

 

Как только покажете - признаю свою неправоту. Пока не покажете, при каждом последующем таком сравнении буду просить модераторов ввести проценты за высказывание, заведомо не соответствующее действительности.

 

покупая билет непосредственно у МГТ, а не отдавая деньги какой-то посреднической конторе "организатор перевозок"

Спешу вас огорчить, в своем видении картины мира движения денег вы глубоко заблуждаетесь :)

 

Если все купят безлимитные билеты, то можно будет не выпускать автобусы на рейсы, а метро закрыть. Проезд ведь уже оплачен, зачем транспорту работать?

Вы всерьез думаете, что Метрополитен и МГТ работают потому, что пассажиры им заплатили?

Советую глубоко подумать над мыслью, что школы работают потому, что учителям родители первоклассников 1-го сентября букеты дарят.

 

Вы хоть думайте

Золотые слова. Чего и вам желаю :)

Link to comment
Share on other sites

Вы пользуетесь услугой под названием "система общественного транспорта города Москвы". И именно пользование этой услугой, а никакой другой (не "услуги посадки в салон автобуса", не "услуги прохода через турникет метро") вы и оплачиваете. Так доступно?

Я пользоваться вашей "системой" не хочу и не собираюсь, верните маршрутки. А если эта ваша "система" является госмонополией, то открыто признайте, что сборы на её функционирование являются побором по регрессивной ставке.

Удобно быть монополистом, когда можно обязать платить всех за содержание всей "системы", а не конкретных перевозок, тепла, продуктов и т.д..

 

Вы всерьез думаете, что Метрополитен и МГТ работают потому, что пассажиры им заплатили?

Советую глубоко подумать над мыслью, что школы работают потому, что учителям родители первоклассников 1-го сентября букеты дарят.

Я всерьёз думаю, что у вашей так называемой "системы" сейчас нет абсолютно никаких стимулов повышать уровень обслуживания. Опыт показывает, что она становится только хуже. И наличие безлимитного билета никак не ускоряет подвоз автобуса, наличие свободных мест, скорость движения.

 

Я жду что следующий шаг после отмены всех билетов по числу поездок будет обьязательный сбор со всех зарегистрированных в Москве. И обоснование будет таким, что если человек не покупает безлимитный билет, значит он заяц. И будут ещё говорить что они очень гуманные, так как не штрафуют этих зайцев, а позволяют им платить за пользование "системой" по щадящим тарифам.

Ну и само собой, можно сократить количество автобусов, увеличить интервалы в метро и т.д.. Скорость движения после запрета маршруток уже заметно снизили.

Link to comment
Share on other sites

Я пользоваться вашей "системой" не хочу и не собираюсь

Так разве кто-то заставляет?

А если эта ваша "система" является госмонополией

Прочитайте определение "госмонополии".

тепла

У вас стоят счетчики на батареях отопления?

 

Я всерьёз думаю, что у вашей так называемой "системы" сейчас нет абсолютно никаких стимулов повышать уровень обслуживания

На вопрос вы не ответили, вместо этого в очередной раз начинаете " с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости" (с).

Опыт показывает, что она становится только хуже

Опыт показывает прямо противоположное.

Я жду что следующий шаг после отмены всех билетов по числу поездок будет обьязательный сбор со всех зарегистрированных в Москве. И обоснование будет таким, что если человек не покупает безлимитный билет, значит он заяц

Можете выдвинуть свою кандидатуру на выборах мэра с соответствующим пунктом предвыборной программы :)

Ну и само собой, можно сократить количество автобусов, увеличить интервалы в метро и т.д.

Ну разумеется, именно так оно и происходит. Равно как и:

Скорость движения после запрета маршруток уже заметно снизили

:lol:

Link to comment
Share on other sites

Я пользоваться вашей "системой" не хочу и не собираюсь

Так разве кто-то заставляет?

Заставляют, так как запретили альтернативу.

Link to comment
Share on other sites

Что, прям уже с автоматами нагайками пришли? :shok:

К тем, кто запускал маршрутки, возможно так и пришли.

Если вы не троллите, и до сих пор не дошло, то приведу пример из другой сферы. Пускай я буду единственный поставщик хлеба в Москве, а всем остальным будет запрещено поставлять хлеб. При этом меня будут ещё финансировать из бюджета, и я поставлю цену на один батон в 38 рублей, а на поставку по два батона в будний день буду требовать 1625 рублей в месяц, каждый год повышая тарифы. Ведь вы пользуетесь моей системой, и если вы хотите хлеб, то оплачивайте всю мою систему. Но конечно никто вас не заставляет покупать мой хлеб, можете жить без него. Так доступнее?

Link to comment
Share on other sites

Если вы не троллите, и до сих пор не дошло

Прежде чем (повторюсь) "с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости" (с) почитайте хотя бы какие-нибудь книжки по организации транспортного обслуживания населения, абсолютно не важно, хоть отечественные, хоть буржуинские.

Как почитаете - продолжим.

Link to comment
Share on other sites

в своем видении картины мира движения денег

Ну, собственно, есть версия что будки МГТ уже и не МГТ вовсе. Хотя бы из того, что ТАТ60 работал и у частников по госконтрактам.

 

Как почитаете - продолжим.

И который раз вы эту фразу повторяете ? Но уже точно не первый... И в который раз не услышали что именно почитать, хотя... По меньшей мере странно предлагать простому пассажиру поинтересоваться внутренней кухней транспортной логистики. Есть, знаете-ли, постановка задачи, а есть её решение, и если к первому пассажиры могут (и должны) выказывать свои пожелания, то к решению поставленных задач, имеют отношения транспортные логистики, специалисты, и странно им было бы обсуждать вопросы своей внутренней кухни со всеми непосвящёнными в её секреты.

 

snvampyre, они оба: и E.A. и vlad_svd , спят и видят как бы пристегнуть МГТ к метро, МЦК и МЦД, то бишь к РЖД, а о том, что на некоторых остановках московского НГПТ, в дверях "пятые точки" торчат наружу, двери не закрываются, их не волнует... Время только вылечит от этих химер слияния ужа и ежа. Я уже не говорю о том, что окончательной ясности с МЦД ещё нет, и окончательно неясно, как она будет интегрирована в московский транспорт, я думаю, что это будет та же электричка, только в профиль только с турникетами.. Словом, не верю в МЦД :)

Edited by Конек-Горбунок
Link to comment
Share on other sites

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги - мне хватало наземного годового, а жене метро, насколько для нас вышло подорожание? Вообще, не является ли это навязыванеим услуг? И, кстати, для семьи лучше иметь раздельно метро и наземный, чем единый.
А почему не сделать проездной на отдельные маршруты автобуса? Да, и зачем мне платить за весь маршрут автобусный в 11 км от конечной до конечной, если я проезжаю только пять остановок? Несправедливость!

Это такой ответ на вопрос насколько для нас вышло подорожание?

 

Если серьёзно, городская транспортная система должна быть только единой и не делиться на виды транспорта.

А как быть, например, с электричками, РЭКСами и аэроэкспрессами?

 

Развратили вас дешёвым метро.

Дешевым по сравнению с чем?

Link to comment
Share on other sites

Это для Вас.

Я просто на этом завершу спор и диалог с вами. Какая-то упоротая позиция - радоваться, что у соседа корова сдохла.

Пока лично я стал платить больше (довольно значительно), и пока не получил взамен новых услуг или больше удобства.

Edited by Micht
Link to comment
Share on other sites

Есть официальная методика доступности, предельная стоимость затрат на перемещение по ней - 5% от потребительской корзины региона.
Что за официальная методика? Дайте ссылочку, пожалуйста.

https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=mlxfN...e=6&lang=ru

 

Пусть не смущает, что принята в Татарстане, регион входит как параметр решаемой в общем виде задачи, поэтому от смены региона суть не меняется. Я видел такую же методику в НПА и некоторых других регионов.

Edited by Андрей С
Link to comment
Share on other sites

Что, прям уже с автоматами нагайками пришли? :shok:

К тем, кто запускал маршрутки, возможно так и пришли.

Если вы не троллите, и до сих пор не дошло, то приведу пример из другой сферы. Пускай я буду единственный поставщик хлеба в Москве, а всем остальным будет запрещено поставлять хлеб. При этом меня будут ещё финансировать из бюджета, и я поставлю цену на один батон в 38 рублей, а на поставку по два батона в будний день буду требовать 1625 рублей в месяц, каждый год повышая тарифы. Ведь вы пользуетесь моей системой, и если вы хотите хлеб, то оплачивайте всю мою систему. Но конечно никто вас не заставляет покупать мой хлеб, можете жить без него. Так доступнее?

Вы издеваетесь?

1625 руб. в месяц на 2 батона в будний день (23 дня х 2 батона = 46 батонов) = 1625/46 = 35 руб. 33 коп.

Вы считаете это дорогим хлебом? Или что? Причём, заметьте, система не предлагает ровно 46 батонов, система предлагает столько батонов, сколько нужно за эти деньги. Это почти коммунизм...

Вы за интернет платите за месяц или за побайтно? Вы за телефон платите за минуту разговора? Переход на помесячные тарифы не заметили? Прочитайте для начала "Незнайку на Луне", глава "Гостиница Экономическая". Там доступным языком про всё, что вы хотели знать о системах тарификации...

Link to comment
Share on other sites

Я говорю что НОТ должен быть бесплатным, потому что его цена не оправдано высока и не соответствует качеству получаемой услуги.

А я считаю, что НОТ дёшев и вполне приемлемого качества.

И кто рассудит?

 

Отвечать не надо.

 

Мечты о бесплатном общественном транспорте выходят за рамки темы об увеличении стоимости проезда.

Касается всех.

 

который может быть потерян

Тут да. Единственный недостаток безлимита.

Нужна персонификация.

 

Рассудит сравнение не со средним по госпиталю, а с доходами каждого пользователя. А также подднятие философского вопроса о том, что вообще должно быть платным и бесплатным и почему.

Качество объективно никчёмно, так как по нормативам время следования до работы не должо превышать 50 мин. Ещё в СССР ввели стоимость пассажиро-часа, то есть некий денежный экквивалент потерь пассажира от перемещения по городу. Я проэкстраполировал те оценки с учётом инфляции, получилось 431 руб/час. Таким образом, даже если пассажир едет 60 мин вместо предельных 50, ему положена по-хорошему компенсация в размере 70 рублей, что уже превышает стоимость проезда, даже в условиях порочной модели платности общего блага...

Тема бесплатного проезда очень связана с темой о повышении, скажите , пожалуйста, почему Вы искусственно запрещаете её обуждать, тем более а форуме нет одельной темы по бесплатному проезду? Отмечу, что эти "мечты" , ставшие очевидным оптимальным реешнием для меня ещё 10 лет назад, уже вовсю воплощают в иных странах.

Edited by Андрей С
Link to comment
Share on other sites

Тема бесплатного проезда очень связана с темой о повышении, скажите , пожалуйста, почему Вы искусственно запрещаете её обуждать, тем более а форуме нет одельной темы по бесплатному проезду? Отмечу, что эти "мечты" , ставшие очевидным оптимальным реешнием для меня ещё 10 лет назад, уже вовсю воплощают в иных странах.

Бесплатный проезд возможен, как любая система с открытым доступом, только в однородной среде пользователей. Иначе она развращает маргинальное население. Любое "общественное пользование" вплоть до коммунизма требует ответственного подхода пользователя к системе, иначе система существовать не может. Это доказано на практике. Количество всяких БОМЖей и алкоголиков в транспорте и при нынешней системе очень велико, а при вашей будет запредельно, потому что не будут действовать никакие сдерживающие механизмы. До сих пор многие системы требуют дорогого дублирования именно из-за необходимости разделить контингент пользователей. Люди переплачивают за всякие Спутники во многом потому, что там перегаром не воняет. Вы предлагаете сделать лагерно-блевотную систему "жри, что дали".

Link to comment
Share on other sites

Вчетвером?

Я ни разу не считал, сколько в каждой такой поездке у меня было попутчиков в салоне автобуса.

 

%% по кредиту

Ну это не у всех :)

 

Качество объективно никчёмно, так как по нормативам время следования до работы не должо превышать 50 мин.

Тогда, живя в Троицке, не надо искать работу в Северном.

 

Тема бесплатного проезда очень связана с темой о повышении, скажите , пожалуйста, почему Вы искусственно запрещаете её обуждать, тем более а форуме нет одельной темы по бесплатному проезду?

Потому что здесь и так достаточно оффтопа; потому что некоторые пользователи умеют так растекаться мысию по древу, что заоффтопленной становится любая тема.

 

Нет отдельного топика? Ну и что? Кто мешает его создать?

Link to comment
Share on other sites

Но уже точно не первый... И в который раз не услышали что именно почитать

Раз не первый раз слышите, то могли бы не хамить, а вспомнить. что и список предоставлялся.

Ладно, специально для вас, что пришло в голову первым:

 

Ставничий Ю.А. "Транспортные системы городов"

Самойлов Д. С. "Городской транспорт"

Newman, Peter; Jeffrey R. Kenworthy. "Sustainability and Cities: Overcoming Automobile Dependence"

Dimitriou, H. "Urban Transport Planning"

Meyer, M.D. E.J. Miller "Urban Transportation Planning: A Decision-Oriented Approach"

Vukan R. Vuchic "Urban Transit: Operations, Planning and Economics"

 

По меньшей мере странно предлагать простому пассажиру поинтересоваться внутренней кухней транспортной логистики

Ну почему же? Раз простой пассажир продолжает упорствовать в своем невежестве и (тут опять цитата из М.А. Булгакова), вполне логично указать ему, что стоит сделать прежде, чем начинать спорить с людьми которые разбираются в теме несколько глубже.

 

E.A. и vlad_svd , спят и видят как бы пристегнуть МГТ к метро, МЦК и МЦД, то бишь к РЖД

Женя, нас раскусили!!! :worthy:

 

Я уже не говорю о том, что окончательной ясности с МЦД ещё нет, и окончательно неясно, как она будет интегрирована в московский транспорт

В вопросах организации транспорта вообще и МЦД в частности, вы, несомненно, владеете информацией гораздо больше и глубже, чем мы с E.А.

Спасибо Вам, что раскрыли нам глаза, что бы мы без ваших ценных замечаний делали-то? :)

Link to comment
Share on other sites

Тема бесплатного проезда очень связана с темой о повышении, скажите , пожалуйста, почему Вы искусственно запрещаете её обуждать, тем более а форуме нет одельной темы по бесплатному проезду? Отмечу, что эти "мечты" , ставшие очевидным оптимальным реешнием для меня ещё 10 лет назад, уже вовсю воплощают в иных странах.

Бесплатный проезд возможен, как любая система с открытым доступом, только в однородной среде пользователей. Иначе она развращает маргинальное население. Любое "общественное пользование" вплоть до коммунизма требует ответственного подхода пользователя к системе, иначе система существовать не может. Это доказано на практике. Количество всяких БОМЖей и алкоголиков в транспорте и при нынешней системе очень велико, а при вашей будет запредельно, потому что не будут действовать никакие сдерживающие механизмы. До сих пор многие системы требуют дорогого дублирования именно из-за необходимости разделить контингент пользователей. Люди переплачивают за всякие Спутники во многом потому, что там перегаром не воняет. Вы предлагаете сделать лагерно-блевотную систему "жри, что дали".

Только некорерктно говорить в одинаковом ключе о бесплатности всего и бесплатности отдельных видов товаров и услуг, каждый из которых имеет свою специфику. Например, транспортом сложно злоупотреблять.

Как раз разделение на элитный и неэлитный транспорт вносит свою лепту в неоднородность. Бомжи - такие же люди, их надо не изолировать, а социализировать. А общество мало того, что не помогает оказавшимся иногда не по свое воле в трудной ситуации, так ещё пытается отгородиться от внешних проявлений этого. Вы предлаагете систему хуже - "кому-то ешьте вкусное, а кому-то вообще голодайте". И как вы сами же пишете, попытка разделения приводит к избыточному дудлированию, затратное маскирование проблемы вместо её решения. Фильтрации для пользования общим ресурсом быть в принципе не должно. "Бомжи и алкоголики" тоже имеют право на передвижение. А косвенное ограничение на пользование ими ценой проезда не нужно, когда есть прямой запрет на пачкающую одежду и другое, что может помешать остальным пассажирам. Просто вместо соблюдения правил проезда понадобится заняться, наконец, вопросом соблюдения действительно полезных правил пользования.

Да и фактор бомжей преувеличен. По факту в НОТ со снятием турникетов нет препятствий для бомжей, однако никакого засилья их не стало наблюдаться.

 

А что касается непосредственно темы, подорожание с учётом всех отмен билетов для многих вариантов поездок намного выше заявленных 5,1%. Особенно для использующих НОТ в средней интенсивности или использующих метро с периодическим дообавлением НОТа, в прошлом году эти категории уже ограбили отменой 60п 90 минут, теперь продолжили.

 

 

 

 

Качество объективно никчёмно, так как по нормативам время следования до работы не должо превышать 50 мин.
Тогда, живя в Троицке, не надо искать работу в Северном.

Даже если говорить о территории в пределах МКАД. По сути крупнейшие города для того и существуют, чтобы каждый его житель мог каждодневно использовать все вещи на его территории. Большая свобода выбора работы и тд каждому полезно для человека и оббщества в целом, повышение подвижности даёт суммарный эффект, так что затраты на строительство и интенсивную эксплуатацию транспорта, самого экономичного класса - общественного -, в перспективе дают эффект, превышающий издержки.

"Оптимизация" ищите работу поближе к дому сводит на нет преимущества большого города в сравнении с маленьким, по сути разделяет город.

Edited by Андрей С
Link to comment
Share on other sites

5% от потребительской корзины региона

 

Есть федеральный Социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. распоряжением Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р)

Там есть раздел: 3.1.4. Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

Читаем (ключевые места выделены):

Среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования составляют не более 7% от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование.

<...>

Величина среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок приравнивается к стоимости билета длительного пользования для проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение месяца, в случае если доля рейсов маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в соответствующем муниципальном образовании составляет не более 25% от общего количества рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

.

 

Ну и там же дальше требование:

для городов с населением свыше 500 000 человек: обязательно наличие билета длительного пользования, позволяющего осуществлять проезд в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение установленного времени

 

Кто-то будет утверждать, что в Москве среднее арифметическое взвешенное среднедушевого денежного дохода населения меньше, чем 2170/7*100 = 31000???

 

Ни про 5% ни про какие "от потребительской корзины" речи не идет.

Впрочем, в Москве транспот столь дешев, что легко уложится и в эти рамки.

 

по нормативам время следования до работы не должо превышать 50 мин.

Можно ссылочку на норматив? Особенно в части:

ему положена по-хорошему компенсация в размере 70 рублей

 

 

Ну это не у всех

При экономических расчетах это неважно. Ну если очень хочется, можно заменить %% по кредиту амортизационными отчислениями.

 

 

По сути крупнейшие города для того и существуют, чтобы каждый его житель мог каждодневно использовать все вещи на его территории. Большая свобода выбора работы и тд каждому полезно для человека и оббщества в целом, повышение подвижности даёт суммарный эффект, так что затраты на строительство и интенсивную эксплуатацию транспорта, самого экономичного класса - общественного -, в перспективе дают эффект, превышающий издержки.

"Оптимизация" ищите работу поближе к дому сводит на нет преимущества большого города в сравнении с маленьким, по сути разделяет город.

Абсолютно верно.

Вот только никто нигде и никогда не обещал гарантированную возможность (ни ценовую ни временнУю) использования всех благ всеми желающими одновременно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...