Jump to content
  • Sign Up

Увеличение стоимости проезда?


 Share
Followers 8

Recommended Posts

Удаляйте три нуля, соответственно, и завидуйте... )

Надо еще инфляцию учесть.

А с учётом инфляции, цены так и не повысились за 10 лет…

Link to post
Share on other sites


  • Replies 807
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А с учётом инфляции, цены так и не повысились за 10 лет…

Вот, а если так, то стоит ли возмущаться очередному подорожанию стоимости проезда?

Link to post
Share on other sites
А с учётом инфляции, цены так и не повысились за 10 лет…

Вот, а если так, то стоит ли возмущаться очередному подорожанию стоимости проезда?

Не стоит. Я и не возмущаюсь.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Рост платы за проезд в метро не спасет пассажиров от давки

19.11.2007 14:41 | Интерфакс

Плата за проезд в московском метрополитене подорожает с 1 января будущего года. За разовую поездку придется заплатить 19 руб. вместо 17 руб., а в среднем цены повысятся максимум на 15%. Чиновники объясняют рост тарифов, который всякий раз происходит под бой курантов, примерно одинаково: деньги нужны на содержание подземки и модернизацию поездов. Однако столичный метрополитен, оставаясь самым скоростным видом транспорта, комфортнее год от года не становится, а скорее наоборот.

 

Цены поехали

 

Сейчас одноразовый билет на поездку в метро стоит 17 руб., на две - 34 руб. (те же 17 руб. за одну поездку). Немногим дешевле становится проезд при покупке билетов на 5 и 10 поездок - в пересчете 15 и 14 руб. за одну поездку соответственно. Существенное дешевле передвигаться подземным транспортом тем, кто приобрел билеты на 60 и 70 поездок - за вход в метро пассажир платит всего 8,6 руб. и 7,7 рублей. Тарифы на смарт-карты с неограниченным количеством поездок в метро обходятся в 770 руб. в месяц. Для учащихся стоимость проезда составляет 162 руб. в месяц.

С 1 января 2008 г. разница в цене между разовыми и "оптовыми" проездными документами сохраниться. [орфография сохранена] "Стоимость одной поездки увеличиться на 2 рубля, а многоразовые проездные билеты, которыми в основном пользуются москвичи, вырастут на меньшую величину", - рассказал Interfax.ru пресс-секретарь комплекса экономической политики и развития Москвы Леонид Браткин. Насколько подорожают проездные он не уточнил, сказав лишь, что рост цен, для тех, кто пользуется подземкой постоянно, "будет чуть ли не меньше темпов инфляции, поэтому практически никак не отразится на благосостоянии горожан". Кроме того, "все льготы для социально незащищенных слоев населения сохраняются и после 1 января", а значит, новые тарифы не сильно ударят по студентам и школьникам, - успокаивает Л.Браткин.

Само по себе, наверное, все это так, но не стоит забывать, что с Нового года москвичей ждет более чем 18-процентное повышение тарифов на услуги ЖКХ, а также рост цен на электроэнергию и газ.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин сказал, что федеральные власти в курсе планов городской администрации относительно метрополитена и против них ни чего не имеют. "Цена проезда (в подземке) не регулируется федеральным центром и полностью находится в ведении московского правительства", - сказал министр. Правда, по его данным, конкретные цифры пока окончательно не определены. Их должна будет утвердить региональная энергетическая комиссия.

 

На пределе возможностей

 

Очередной рост тарифов необходим для того, чтобы на эксплуатацию метро и обновление подвижного состава направить большие средства, которые за истекший год съела инфляция, - объясняет логику городской администрации Л.Браткин. Доходы от оплаты проезда пассажирами составляют, по данным начальника метрополитена Дмитрия Гаева, львиную долю необходимой суммы - 95%, а оставшиеся деньги администрация метро получает за счет сдачи в аренду торговых мест и рекламных площадей.

Но из года в год втиснуться в вагон метро в часы "пик" становится все труднее, а многие станции и уж тем более пересадочные узлы вообще работают на пределе своих возможностей. Метро, которое несмотря на все издержки, остается наиболее быстрым, а значит популярным видом транспорта, и так ежедневно пользуются около 9 млн пассажиров, а за год подземка перевозит почти 2,5 млрд человек, но пассажиропоток постоянно растет.

Специалисты утверждают, что в стоимости поездки затраты на строительство новых станций, которые могли бы хоть в какой-то степени спасти ситуацию, не предусмотрены: эти средства в полном объеме должны выделять из бюджетов федеральное и городское правительство. Таким образом, рост тарифов и повышение комфортности метрополитена между собой никак не связаны.

Правда, в недавно городские власти немного обнадежили многомиллионную армию пассажиров, пообещав увеличить объемы финасирования метростроя, чтобы уже в обозримом будущем построить 70 км путей и открыть 30 новых станций.

 

Обозреватель Татьяна Григорьева

Интерфакс

 

http://www.rambler.ru/news/events/260004785/546061334.html

 

У журналистов еще и с грамматикой траблы. Садись, три. 8)

Link to post
Share on other sites
Почему бы и затраты на оборотные средства частично не покрывать из бюджета?

Чьего?

Москвы - спроси у Лужкова.

России - спроси у Путина.

Link to post
Share on other sites
Почему бы и затраты на оборотные средства частично не покрывать из бюджета?

А с чего бы это, интересно, делать эффективно работающее предприятие дотационно-депрессивным? И с чего бы это тратить бюджетные средства не на действительно нужные направения, а на то, за что пассажиры и так платят?

Link to post
Share on other sites

Простите злобного модера за оффтоп. KnownWho, ты абсолютно прав! Почти.... Это не три, это два: есть еще множество ошибок:

"Насколько подорожают проездные, он не уточнил, сказав лишь, что рост цен (запятная НЕ нужна!) для тех, кто пользуется подземкой постоянно .... на услуги ЖКХ, а также рост цен на электроэнергию и газ....

....Министр транспорта РФ Игорь Левитин сказал, что федеральные власти в курсе планов городской администрации относительно метрополитена, и против них ничего не имеют"

 

Стилистические ошибки я не учитывала...

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Подскажите, пожалуйста, на какое максимальное количество месяцв можно "зарядить" студенческий проездной? Спасибо!

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Год заканчивается - пришло время обновить старый топик.

 

На следующий год тариф на проезд в московском метро установлен в размере 21 рубля за 1 поездку.

Источник: http://news.mail.ru/economics/2110040/

Link to post
Share on other sites
На следующий год тариф на проезд в московском метро установлен в размере 21 рубля за 1 поездку.

Тариф на проезд в Московском метро еще НЕ УСТАНОВЛЕН.

Устанавливается он Постановлением РЭК, которое будет опубликовано на сайте http://rek.mos.ru

Обычно это происходит во второй декаде декабря.

Все цифири, оглашаемые до принятия Постановление - не более чем рассуждения на тему...

Источник в виде news.mail.ru безусловно забавен...

Link to post
Share on other sites
Все цифири, оглашаемые до принятия Постановление - не более чем рассуждения на тему...

А есть сомнения, что тариф будет установлен именно таким? :shuffle:

Link to post
Share on other sites
А есть сомнения, что тариф будет установлен именно таким? :shuffle:

Есть. 21 рубль - это +10,5%. Инфляция ожидается побольше...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сегодня проскакивало в новостях сообщение - поездка в метро будет стоить 22 рубля.

Нет ни у кого подробностей? Сколько будет стоить годовой проездной?

Link to post
Share on other sites

http://lenta.ru/news/2008/12/12/price/

С 1 января проезд в московском метро будет стоить 22 рубля
Цена билета на одну поездку в метро, автобусе, троллейбусе и трамвае увеличится в Москве с 1 января 2009 года на три рубля. Как заявили агентству "Интерфакс" в столичной Региональной энергетической комиссии (РЭК), стоимость одной поездки на метро составит 22 рубля, а в наземном транспорте - 20 рублей.

 

В 2008 году билет в метро стоил 19 рублей, а стоимость проезда на наземном транспорте составляла 17 рублей. При этом цена билетов, продаваемых водителями, останется в новом году прежней - 25 рублей.

 

Также без изменений на уровне 2008 года останется стоимость многоразовых билетов для поездок на наземном транспорте: на пять поездок - 83 рубля, на 10 поездок - 165 рублей, на 20 поездок - 325 рублей, на 60 поездок - 650 рублей) и проездной на месяц без лимита поездок - 755 рублей). Однако билет на две поездки подорожает с 34 до 40 рублей.

 

Стоимость безлимитного месячного проездного для студентов и школьников решено оставить прежней на уровне 207 рублей.

 

Другие виды проездных документов ожидает подорожание. Если стоимость разового проезда в метро выросла на 15,8 процента, то цена билета на пять поездок увеличится на 25 процентов с 84 до 105 рублей, на 10 поездок - на 29 процентов со 155 до 200 рублей, а на 20 поездок - на 35,7 процента с 280 до 380 рублей.

 

Единые проездные на 30, 90 и 365 дней подорожают, соответственно, на 27, 26 и 23 процента. Единый проездной на месяц с лимитом 70 поездок на метро будет стоить 1700 рублей при цене в 2008 году 1300 рублей.

 

В РЭК отметили, что в метро стоимость билетов на 60 и 70 поездок и проездных на 60, 90 и 365 дней изменится незначительно. Кроме того, билеты пенсионерам, ветеранам и иным льготным категориям граждан будут по-прежнему продаваться со скидкой.

Link to post
Share on other sites
Сегодня проскакивало в новостях сообщение - поездка в метро будет стоить 22 рубля.

Нет ни у кого подробностей? Сколько будет стоить годовой проездной?

 

В 2007-м при разовой стоимости билета 17р, годовой стоил 5400

в 2008-м при разовой стоимости билета 19р, годовой стоит 6000

 

Думаю в 2009 годовой будет около 7000.

Но я, как обычно продлю свой во второй половине декабря на весь следующий год за 6000 =)

Link to post
Share on other sites

На сайте РЭК пока что постановление касающееся билетов на одну поездку (22 рубля), месячного проездного на 70 поездок (850 рублей) и льготного проездного для школьников и студентов (255 рублей).

 

ссылка

 

и я не понял, из этого постановления следует, что билеты на метро и монорельс больше не будут отдельными?

Link to post
Share on other sites

Езденку пора вводить, как в Праге, действует час во всём транспорте, включая монорельс.

Для Москвы, конечно, часа полтора надо, а то и два. И всю систему прохода придётся подъизменить (чтобы система реагировала не на кол-во оставшихся поездок, минусуя их, а на текущее время). Но наверно технически это не сложно.

Link to post
Share on other sites

как хорошо , что транспортные карты не подорожали.

Link to post
Share on other sites
Но я, как обычно продлю свой во второй половине декабря на весь следующий год за 6000 =)

Я делаю также. У меня в конце октября 2007 квартальный закончился, и я купил годовой. Недавно повторил сей фокус.

Link to post
Share on other sites

Ну начинается, неудобно отсчитывать будет :(

Link to post
Share on other sites

Не понятно, почему студенческий поднялся с 180 аж до 255 рублей - на 42%?!!! Даже если считать полную стоимость с учётом наземного, который не изменится, то увеличение будет на 19%!

Edited by Андрей С
Link to post
Share on other sites

Сегодня приобрёл себе проездной на 90 дней. В будущем, скорее всего, буду его приобретать, несмотря на увеличенную стоимость. В любом случае, мне так выгоднее получается, учитывая то, насколько часто я пользуюсь метро.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...