Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Увеличение стоимости проезда?


LeonS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А какая стоимость будет 60 поездочного билета? Ничего не могу найти :(

 

Он будет стоить 865 рублей. Почти на 50% подорожает. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 804
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо заметить, что нынешнее повышение очень значительное именно за счет роста цены поездки по билетам на 5-60 поездок. В прошлые разы цена их возрастала минимально. Теперь же она возрастет так:

билет на 5 поездок - цена 1 поездки вырастает на 5 р

билет на 10 поездок - цена 1 поездки возрастает на 4.5р

билет на 20 поездок - цена 1 поздки возрастает на 5 р

билет на 60 поездок - цена 1 поездки возрастает на 4.4р

 

Любопытно, что впервые цена на месячный проездной с лимитом 70 поездок оказывается ниже цены на проездной на 60 поездок (850 и 865 рублей соответственно). То есть пассажиру, совершающему около 60 поездок в месяц выгоднее покупать месячный проездной даже, если 10 поездок остануся неизрасходованными.

Но мало этого! Такое решение приводит к следующему парадоксу: при оплате проезда с помощью банковской карты сумма, которая списывается с карты после того, как пассажир совершил 60 поездок и до того, как он совершил 70 поездок не увеличивается, а умешьшается!! То есть, получается, банк должен не списывать с карты деньги, а перечислять на нее??!

Кто-нибудь что-то может объяснить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая стоимость будет 60 поездочного билета? Ничего не могу найти :(

А в ЖЖ было написано, что он станет 650 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей С Почитайте постановление РЭК :abuse:

 

Любопытно, что впервые цена на месячный проездной с лимитом 70 поездок оказывается ниже цены на проездной на 60 поездок (850 и 865 рублей соответственно). То есть пассажиру, совершающему около 60 поездок в месяц выгоднее покупать месячный проездной даже, если 10 поездок остануся неизрасходованными.

Вы не правы - срок действия билета на 60 поездок равно 45 дней с момента продажи , а на 70 поездок - календарный месяц ссылка :bash:

Изменено пользователем qwerty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей С

ЖЖ является теперь официальным источником информации?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что впервые цена на месячный проездной с лимитом 70 поездок оказывается ниже цены на проездной на 60 поездок (850 и 865 рублей соответственно). То есть пассажиру, совершающему около 60 поездок в месяц выгоднее покупать месячный проездной даже, если 10 поездок остануся неизрасходованными.

Вы не правы - срок действия билета на 60 поездок равно 45 дней с момента продажи , а на 70 поездок - календарный месяц ссылка :bash:

 

В чем, по-вашему, я не прав? Я про срок действия билета на 60 поездок ни слова не сказал. Я говорю о том, что, если пассажир за календарный месяц совершает 60 поездок, то ему выгоднее купить билет на месяц с лимитом поездок 70, и потерять 10 поездок, чем купить 1 числа билет на 60 поездок и израсходовать его за месяц весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

ЖЖ теперь тоже официальный источник информации, наравне с уже зарекомендовавшим себя ОБС. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЖ теперь тоже официальный источник информации, наравне с уже зарекомендовавшим себя ОБС. :lol:

Вдвоём веселее :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сайте департамента транспорта и связи появились новые тарифы на следующий год на весь НОТ, монорельс и метро

http://dtis.ru/index.php?name=News&fil...366&topic=4

Изменено пользователем Networkmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд дорожает с каждым годом

Колбаса, хлеб, масло и молоко тоже. Даже чаще, чем раз в год.

Что ты хотел сказать своей фразой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте департамента транспорта и связи появились новые тарифы на следующий год на весь НОТ, монорельс и метро

http://dtis.ru/index.php?name=News&fil...366&topic=4

Там я ещё ссылки на постановления (№ 85, 89, 90) расставил — в постановлениях есть тарифы на пригородные автобусы и при оплате банковской картой. Причём, тарифы при оплате банковской картой появились теперь не только у ММ, но и у Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не раз это писал и повторю ещё раз:

Если Вас не устраивают условия проезда в метрополитене, ищите себе другой транспорт. Альтернативы дохрена.

Но, если, вы пользуетесь метрополитеном, значит Вас устраивают условия проезда (насильно Вас туда ни кто не тащит). Тогда чем вы ещё не довольны?

Напоминает басню Крылова "Свинья под дубом"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативы дохрена.

Реальной альтернативы нет. :idontno:

 

А мне кажется, что не цены высокие, а доходы у населения низкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и доходы низкие, и тарифы высокие... Тут вот один деятель всё хочет нас налогом дополнительным обложить, чтобы за проезд не платить... Прям коммунизм в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что не цены высокие, а доходы у населения низкие.

Для тех, у кого доходы действительно низкие — у пенсионеров, проезд бесплатный. Для тех, кто не может заработать, потому что должен учиться — у студентов, — льготный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальной альтернативы нет.

Что значит нет?

Есть ноги (у кого их нет - это совсем отдельная тема), велосипеды, мопеды-мотоциклы и им подобное, наземный общественный транспорт, "бомбилы", такси, индивидуальный автомобильный транспорт, и т.д.

Если постараться, можно и попутчиков себе найти среди владельцев индивидуального транспорта (даже сайт такой есть).

Но если Вы всему вышеперечисленному предпочитаете метро, значит уже Вас устраивают условия проезда на метрополитене.

 

К тому же KVentz прав - у кого действительно низкие доходы, тот получает всякие выплаты, дотации, субсидии, льготы, и т.п.

Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы не низкие. Так транспорт вообще во всем мире вещь очень недешевая и с этим надо смириться.

Что касается льгот, то считаю любые льготы очень вредной вещью, которую надо искоренять. Другое дело доплаты отдельным категориям граждан, нуждающихся в социальной поддержке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуже ли Вы считаете, что зарплата в России высокая?

 

Средняя зарплата в России действительно невысока по сравнению с зарплатами в Европе, например. Но тарифы на проезд в ОТ намного ниже, чем в той же Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.N! Вот это я и пытаюсь объяснить.

Доехать с одного конца Москвы на другой на общественном транспорте - он тоже платный, слишком много пересадок получится. Денег и время уйдет намного больше.
По этому мы едем на метро, так удобней, дешевле, и быстрее.
Индивидуальный транспорт тоже не всегда хороший вариант, инфроструктура не располагает, да и зимой в России на велосипеде?
По этому мы едем на метро, так удобней и дешевле.
На такси на работу? Наши люди не ездят.
По этому мы едем на метро, так удобней и дешевле.
А про пешие прогулки просто смешно.
По этому мы едем на метро, так удобней и быстрее.

 

Вот и получается, что на метро нам удобней, дешевле, и быстрее, но платить за всё это мы не хотим, нас "жаба душит".

 

 

что за хрень? пока отвечал на сообщение, оно исчезло... ну ладно...

 

 

 

 

Noel G! Ну сравнивать нас с Европой, всё равно, что сравнивать лошадь с зеброй. Если в Европе правительство работает для гражданина, то у нас - гражданин для правительства.

 

 

Неуже ли Вы считаете, что зарплата в России высокая?

Жители всей России на московском городском транспорте к счастью не ездят. А в Москве зарплаты вполне достаточны для того, чтобы купить проездной.

Это не я писал!!! Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, что на метро нам удобней, дешевле, и быстрее, но платить за всё это мы не хотим, нас "жаба душит".

Дык людей жаба душит, потому что на проезд уходит существенный процент доходов... а ведь кроме метро еще и на других видах общественного транспорта приходиться ездить...

А кого жаба не душит, те на личном авто, или на такси ездит, или на вертолете летает.

что за хрень? пока отвечал на сообщение, оно исчезло... ну ладно...

Да уж... кто-то из модераторов старается.

Или форум хакнули и кто-то прикалывается.

 

 

Noel G! Ну сравнивать нас с Европой
сравнение не верное

 

Жители всей России на московском городском транспорте к счастью не ездят.

Гы... да в Москве пол Росии работает... ну я конечно преувеличил, но очень много

А в Москве зарплаты вполне достаточны для того, чтобы купить проездной.

Смотря где работать.

Изменено пользователем Mr.N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noel G! Ну сравнивать нас с Европой, всё равно, что сравнивать лошадь с зеброй. Если в Европе правительство работает для гражданина, то у нас - гражданин для правительства.

 

С этим я не спорю. Только далеко не все в Европе имеют стабильно высокий доход, как это может показаться нам, но при этом цены на проезд у них намного выше. Я уже писал здесь, что мои знакомые англичане, приехавшие на финал Лиги Чемпионов в Москву (один из них менеджер среднего звена, другой-шахтёр), были просто в шоке от настолько низких цен на проезд в метрополитене.

 

ИМХО цены на проезд в ОТ у нас на вполне приемлемом уровне. Нынешнее повышение, с учётом инфляции, также абсолютно нормально. Менее обеспеченные граждане (старики, инвалиды, многодетные семьи), как уже было отмечено несколькими постами выше, имеют право на льготы; все остальные вполне могут платить за проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык людей жаба душит, потому что на проезд уходит существенный процент доходов... а ведь кроме метро еще и на других видах общественного транспорта приходиться ездить...

А кого жаба не душит, те на личном авто, или на такси ездит, или на вертолете летает.

Частично согласен, частично нет. С последней фразой совсем не согласен. Но это уже моё личное мнение. А у каждого оно своё и спор к общему мнению не приведёт.

 

Возвращаясь к данной теме. Всё же считаю, что последнее повышение за проезд, мера необходимая и допустимая для кармана пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого жаба не душит, те на личном авто, или на такси ездит, или на вертолете летает.

 

Ну, меня, к примеру, не душит, хотя ни личного авто, ни вертолёта, у меня пока нет. На метро я купил себе тарнспортную карту на 90 дней, на автобус-ТАТ, и вполне доволен жизнью. Хотя понимаю, что таких, как я-меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот считаю, что если сравнивать проезд на метро с поездкой на НОТ, то метрополитен явно занижает цены. Комфортность, возможность проехать в любой конец города у метрополитена куда выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...