Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Увеличение стоимости проезда?


 Share

Recommended Posts

добр купить четыре билетика у водителя

А это не навязанная услуга?

Купи билет на одну поездку у водителя и получи три поездки в подарок!

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 804
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Для дяди Коли как раз предусмотрены безлимитные билеты.

А зачем ему безлимитный на один-то раз?

 

Тоже интересный вопрос...

Во-во.

Я иногда в разных городах бросал машину у гостиницы и шёл гулять по городу. Если уставал, садился на автобус. Ни разу проблем с оплатой не было.

Интересно, как человеку в Москве себя в подобной ситуации вести придётся?

 

Купи билет на одну поездку у водителя и получи три поездки в подарок!

Ага, при сотне за одну поездку только зайцев плодить. Особенно если одну-две остановки проехать надо.

Link to comment
Share on other sites

Ага, при сотне за одну поездку только зайцев плодить. Особенно если одну-две остановки проехать надо.

Можно за полтинник взять пересадочный билет, на метро приггдится.

Link to comment
Share on other sites

на метро приггдится

Не пригодится.

 

Я не понимаю. Как будто специально делается всё для того, чтобы люди на машине ездили.

Если человеку нужно будет куда-то поехать разово на автобусе, он точно при таких трудностях с оплатой лучше три часа в пробке в своей машине постоит.

Link to comment
Share on other sites

mirag Где вы такое вычитали? Оригинал бумаги же выложили, а вы журналоламерам верите. В бумаге четко написано, что отменяют билеты не только на 1 и 2 поездки, но и ВСЕ остальные билеты на метро (кроме багажного и студенческого), но взамен вводятся билеты для проезда на метро ИЛИ автобусе, причем почти по цене отмененных (за исключением безлимитных).
А Вы посмотрите оригинал бумаги повнимательнее: Билеты метро ИЛИ автобус ценой 28р и 56р заканчиваютя 1.04.2012. И далее остаются метро ПЛЮС автобус за полтинничек и соточку... Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

А ведь реально можно было сделать аналог карты Подорожник, тот что в Питере http://podorozhnik.spb.ru/%D1%82%D0%B0%D1%...82%D1%8B/tariff . И банковские карты бы не пострадали и оставались выгодными в использовании. А сделали всё через одно место. Зачем вырезать старое меню было??? И почему нельзя было ввести аналог Подорожника + банковские карты. Я бы этот вопрос с удовольствием Ликсутову задал бы в лицо лично.

Edited by KonstantinPr
Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял что раздельные билеты не будет, отдельно метро, НОТ, а будет универсальные. То есть купив билет на одну поездку у меня будет выбор проехать один раз по этому билету или на метро или на НОТ, или будет даваться возможность проехать один раз и на метро и на НОТ? Да чувствую что "зайцев" больше расплодим и увеличим выручку у маршруток.

А с банковскими картами облом получается, и зачем я ее в этом году тогда перевыпускал.

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял что раздельные билеты не будет, отдельно метро, НОТ, а будет универсальные. То есть купив билет на одну поездку у меня будет выбор проехать один раз по этому билету или на метро или на НОТ, или будет даваться возможность проехать один раз и на метро и на НОТ? Да чувствую что "зайцев" больше расплодим и увеличим выручку у маршруток.

А с банковскими картами облом получается, и зачем я ее в этом году тогда перевыпускал.

 

В метро будет минимальный билет 50 р (универсальный Метро + МГТ) ,даже если тебе МГТ не нужен а проехать так иногда 50 р выложить изволь). В МГТ будут отдельные,но по ним в метро не пройдёшь + отменят мою любимую БСК безлимитку на 1 день за 60р и грохнут пятидневку. С банковскими картами облом огромный, вот узнаю у банка и ежели это введут перевыпущу даже самоую обычную Visa Electron без всего а если ей нельзя оплачивать покупки в ЛК Мосэнергосбыт и интернете то обычную Мастеркард Стандарт. Теперь не вижу смысла платить лишние 100 р комиссии в год за приложение Метро + БОП (хотя банк мне дал первый год бесплатно). Это откровенное кидалово пользователей этого продукта. В Питере например существуют попоездочники, проездные, электронная карта Подорожник, банковские карты, жетончики в метро даже! И что мешало это всё оставить и ввести новые универсальные виды билетов. А тут старое и местами очень хорошее уничтожили на корню с 1 апреля. Я просто рад бы это повторяю высказать представителям Дептранса и лично Ликсутову

Edited by KonstantinPr
Link to comment
Share on other sites

минимальный билет 50 р (универсальный Метро +МГТ)

В примечании сказано, что билет действует если пересадка в течение 90 минут Метро-Монорельс, а не НОТ. :idontno:

Кто-нибудь прокомментирует?

Link to comment
Share on other sites

В примечании сказано, что билет действует если пересадка в течение 90 минут Метро-Монорельс, а не НОТ. s_idontno.gif

Кто-нибудь прокомментирует?

 

Насколько я помню у МГТ и Метро сейчас разные сервера. У метро онлайн и более совершенней. Так вот будет их объединение в единый и тогда всё будет, он точно сможет отслеживать время действия. Сейчас у МГТ есть "плюшки" с некоторыми БСК изза этого B)

Edited by KonstantinPr
Link to comment
Share on other sites

mirag Где вы такое вычитали? Оригинал бумаги же выложили, а вы журналоламерам верите. В бумаге четко написано, что отменяют билеты не только на 1 и 2 поездки, но и ВСЕ остальные билеты на метро (кроме багажного и студенческого), но взамен вводятся билеты для проезда на метро ИЛИ автобусе, причем почти по цене отмененных (за исключением безлимитных).
А Вы посмотрите оригинал бумаги повнимательнее: Билеты метро ИЛИ автобус ценой 28р и 56р заканчиваютя 1.04.2012. И далее остаются метро ПЛЮС автобус за полтинничек и соточку...

Действительно, извиняюсь, был неправ.

Вот оказывается, где собака порылась. Очевидно именно за счет отсутствия этих билетов собираются хороший доход получать. При этом разовые, как и безлимитные билеты только на автобус оставили, в то время как на метро такие билеты зарубают, непоследовательно как-то или боятся совсем маршруткам сдать НОТ.

Все идет к тому, что в перспективе останутся только комбинированные билеты метро+нот, но тогда нужно будет отменить ограничение на не более, чем одну поездку на метро (иначе билеты только на метро останутся актуальны). Таким образом за счет пользующихся только метро будут автобусы финансировать. Учитывая, что таких пассажиров гораздо больше, чем регулярно пользующихсы ещё и автобусом, наценка за возможность прокатится кроме метро на автобусе может быть совсем небольшой. И вырастет число коротких поездок на ноте, вместо которых сейчас идут пешком. Но при такой системе было бы очень логично ММ и МГТ финансово объединить, или отдать распределение доходов городу.

 

В примечании сказано, что билет действует если пересадка в течение 90 минут Метро-Монорельс, а не НОТ. :idontno:

Кто-нибудь прокомментирует?

Пересадка между метро и нот в течение 90 минут изначально подразумевается, иначе в чем смысл такого билета. А примечание указано из-за того, что монорельс хоть и относится к метро, при пересадке на него с метро и обратно не будет повторно оплачиваться, а при пересадке с нота монорельс будет рассматриваться как часть метро. Только не понятно, будет ли оплачиваться второй вход в метро при поездке, например, между Отрадным и Свиблово через монорельс, или это все будет считаться одной поездкой.

По сути получается, что монорельс займет промежуточное положение между метро и нот или станет полноценной частью метро, в зависимости от ответа на предыдущий вопрос.

 

Насколько я помню у МГТ и Метро сейчас разные сервера. У метро онлайн и более совершенней. Так вот будет их объединение в единый и тогда всё будет, он точно сможет отслеживать время действия. Сейчас у МГТ есть "плюшки" с некоторыми БСК изза этого B)

Как минимум нужно будет синхронизировать все валидаторы не только между собой, но и с метро.

Как максимум, валидаторы можно объединить в одну сеть для передачи информации в режиме реального времени с помощью радиоканала. Но быстрой и надежной сети, как в метро, не получится, поэтому основной будет информация, записанная на билете.

Edited by Спасский
Link to comment
Share on other sites

1.04.2012.
Может быть 2013?
:o Ох! перепутал,спасибо за поправку , конечно 1.04.2013 :) Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Мда, какая-то невнятная тарифная политика вышла. Чувствую, понадобятся разъяснения...

Link to comment
Share on other sites

Чувствую, понадобятся разъяснения...

Если даже москвичи, постоянные пассажиры ОТ, разобраться не могут, то что делать тем, кто ездит редко, а уж тем более приезжим :o

Link to comment
Share on other sites

Итак продолжаю писать в органы власти...

 

Написал в электронную приёмную мэрии http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/ и приложил тот файлик. Написал такой текст.

 

Здравствуйте. Суть вопроса такова. В прилагаемом файле проект постановления для РЭК по тарифам на транспорте. Меня возмутило то что 2 месяца назад перевыпустил банковскую карту Метро+МГТ и теперь с 1 апреля она становится не выгодна! Нет принципа больше ездишь, дешевле платишь как рекламировалось. И убрали 1 дневный безлимит на наземный транспорт.Я горя не знал 3 года и забыл что такое покупка билета и теперь меня снова отправляют в кассы ии заставляют делать перевыпуск карты с более дешёвой комиссией. Почему надо было убирать старое тарифное меню, если в Санкт-Петербурге существуют банковские карты, электронная карта-кошелёк Подорожник, другие виды билетов и всё работает. Почему в Москве так кинули пользователей банковских карт для которых каждая поездка будет по 28 р на в метро и 26 на наземном? Почему не оставили старое тарифное меню с разделением метро и наземный тр-т. Возмущён не только я, но и ещё 10 моих знакомых которым я посоветовал банковские карты с функцией оплаты проезда и теперь все кинуты и всех заставили снова покупать билеты. И отменили очень выгодный безлимитный билет на 1 день за 60 р. Я хочу получить ответы на этот вопросы.

Edited by KonstantinPr
Link to comment
Share on other sites

Мда, какая-то невнятная тарифная политика вышла. Чувствую, понадобятся разъяснения...

Тарифная сетка выглядит как временная, похоже это переходный этап к более глобальным изменениям, к которым нас постепенно будут готовить. Не зря отсутствуют одно- и двупоездочные билеты и срочные безлимиты на метро. С другой стороны избавились от месячных проездных и единого, которые занимали промежуточное положение между билетами на количество поездок и срочным безлимитом на месяц и уже плохо вписывались в тарифную сетку.

 

А отмена билета на одну поездку на метро, может стать поводом для многочисленных исков, в том числе со стороны ОЗПП, ведь изменение сиситемы тарификация фактически приведет к резкому подорожанию поездки с 28 до 50 руб.. Похожая история уже была с электричками, тогда пришлось все изменения откатить обратно, хотя сама идея изменений была в правильном направлении.

Link to comment
Share on other sites

А отмена билета на одну поездку на метро
А такой билет весьма популярен.
Вот и получится, что вместо анонсированного неповышения тарфов на метро в 2013, пассажиров на самом деле "обрадуют " повышением тарифов почти вдвое. А если ещё вспомнить про навязывание услуг... Да, первое апреля в 2013 обещает быть весёлым... Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Буду очень рад ошибиться, но что-то мне подсказывает, что 1 апреля 2013 года у большинства касс в ММ случится коллапс.

Link to comment
Share on other sites

Буду очень рад ошибиться, но что-то мне подсказывает, что 1 апреля 2013 года у большинства касс в ММ случится коллапс.

Всё же 2 апреля, решили сюрприз придержать на день, 1 апреля - понедельник - традиционно тяжёлый день :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Так, товарищи. Подождите. Может быть, я что-то не понимаю?

Допустим, я - приезжий. Транзитом с Киевского на Ленинградский. После 1 апреля. Прихожу, как обычно, к кассам метро и прошу билет на одну поездку. На одну! Мне больше не нужно. Вопрос: куда я буду послан что мне предложат, и сколько я за это заплачу?

:idontno:

Link to comment
Share on other sites

Допустим, я - приезжий.

Именно это я и хочу выяснить. Только у меня более сложный вопрос: я предполагаю ехать не на метро, а на автобусе. Точнее, оба варианта независимо друг от друга B)

Link to comment
Share on other sites

Ну, тебе-то вроде бы проще. Разовые НОТовские сохранились. Так что, либо в "тёткобудке" так называемой - за 25. А если таковой нет или она закрыта, то, получается, что придется покупать у водителя "комплексный" за полтинник. Так вроде бы.

 

У меня тут параллельно другой вопрос возник: ну, допустим, купил я "комплексный" за 50 руб. на одну поездку "метро+НОТ". Так вот, смогу ли я вместо "метро+НОТ" использовать его, как "метро+метро" (т.е. туда+обратно)?

Edited by KnownWho
Link to comment
Share on other sites

Допустим, я - приезжий. Транзитом с Киевского на Ленинградский. После 1 апреля. Прихожу, как обычно, к кассам метро и прошу билет на одну поездку. На одну! Мне больше не нужно. Вопрос: куда я буду послан что мне предложат, и сколько я за это заплачу?

Если я правильно понял из той бумажки, то это будет

Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы: стоимость 1 поездки независимо от их количества - с 02.04.2013 - 28 рублей

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...