Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Волоколамская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.386040480_.jpg

large.1431860404_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts



А где эскалаторы? При проектировании всех новых вестибюлей в последние несколько лет их предусматривают.

Link to comment
Share on other sites

Открыть в полном размере (1834x1019; 406.42 килобайт)

А переход через Волоколамку, предусмотренный ППТ ТПУ, куда дели?

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

А переход через Волоколамку, заложенный в ППТ ТПУ, куда дели?

Остановочный пункт «Волоколамская»

 

Проектируемый остановочный пункт расположен в районе пересечения Пятницкого и Волоколамского шоссе, (300 м) станции метро «Волоколамская», в охранной зоне метрополитена. Учитывая стесненные условия размещения о.п. Волоколамская, главные пути Рижского направления МЖД должны быть приведены в полное соответствие с проектом реконструкции путевого развития по Московскому центральному диаметру (МЦД-2) на участке Подольск-Нахабино. Проектируемый остановочный пункт граничит с парком «Митино», автодорожного путепровода Пятницкого шоссе.

Территория строительства представляет собой участок МЦД-2 Рижского направления МЖД. Здания турникетных павильонов подняты над путями на отметку проезжей части Волоколамского шоссе.

Остановочный пункт состоит из двух островных платформ длиной 265 м, шириной до 9 м, высотой 1300 мм, навесами над протяженностью всей платформы, конкорса с выходом в сторону Волоколамского шоссе, сходами на островные 2 платформы, выходом в сторону станции метро Волоколамская (интеграция с метрополитеном).

Мероприятия по развитию пассажирской инфраструктуры, обеспечения безопасности определены с учетом предложений и совместного рассмотрения Московской железной дороги, Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), департаментом управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД», департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.

Развитие пассажирской инфраструктуры включает следующие мероприятия:

- строительство нового остановочного пункта с учетом развития и реформирования прилегающих территорий;

- оборудование пассажирских платформ статическими, динамическими и аудио системами информирования пассажиров;

- строительство разноуровневого пешеходного перехода, включая оснащение средствами для обслуживания маломобильных групп населения на остановочных пунктах и станциях с большим пассажиропотоком;

- оснащение остановочных пунктов инженерно-техническими средствами для обеспечения транспортной безопасности;

- ограждение территории (в местах приближения жилой застройки установка шум защитных экранов).

Строительство новых остановочных пунктов предусматривается в объеме: пассажирские платформы, навесы, пешеходные переходы.

Дополнительная инфраструктура на новых и существующих остановочных пунктах для обслуживания пассажиров и формирование транспортно-пересадочных узлов, включая благоустройство прилегающих территорий, с учетом пересадки пассажиров на другие виды городского транспорта, строительство транзитных пешеходных переходов и автомобильных путепроводов взамен переездов, по предложению г. Москвы и Московской области, осуществляется по другим программам на последующих этапах.

 

Про две платформы - тут описание на перспективу, строительство III и IV путей определено на 2020 г.

 

Что бы разместить островную платформу, нынешний II путь будет сдвигаться, начиная от Трикотажной (с уменьшением существующей кривой 620 до 600) и заканчивая перед Павшино.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

В томе АР (архитектурные решения) наверное.

Я про то, что на схеме чётко видны три лестничных марша в торце платформы, а эскалаторов не видно. Или здесь можно не обращать на это внимание?

Link to comment
Share on other sites

Про две платформы - тут описание на перспективу, строительство III и IV путей определено на 2020 г.

 

Что бы разместить островную платформу, нынешний II путь будет сдвигаться, начиная от Трикотажной (с уменьшением существующей кривой 620 до 600) и заканчивая перед Павшино.

А 3-4 пути здесь пройдут севернее текущих, если я правильно понял схему?

 

На Трикотажке напрашивается решение с расширением текущих платформ и постройкой новых путей по бокам, получается будут перетасовывать пути?

Link to comment
Share on other sites

А 3-4 пути здесь пройдут севернее текущих, если я правильно понял схему?

 

На Трикотажке напрашивается решение с расширением текущих платформ и постройкой новых путей по бокам, получается будут перетасовывать пути?

Рядом 20 лет назад построен путепровод, у которого дополнительные пролётные строения под дополнительные пути есть, и располагаются с юга. И пространство свободное под путепроводом МКАД также явно с юга.

 

С севера там очень близко автодорожный проезд, при устройстве (или расширении) которого лет 10 назад у станции делали подпорные стеночки.

Link to comment
Share on other sites

А 3-4 пути здесь пройдут севернее текущих, если я правильно понял схему?

Да, там место в полосе отвода в районе будущего оп.

 

На Трикотажке напрашивается решение с расширением текущих платформ и постройкой новых путей по бокам, получается будут перетасовывать пути?

Пока все остаётся на месте до постройки III/IV путей (я там выше неверно существующий радиус назвал - 610, зато сейчас нет выходной переходной кривой L2, наверное сильно качает при проследовании):

 

http://d.radikal.ru/d07/1812/60/de7700bba851.png

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Т.е. Трикотажку переносить не будут, а будет новая платформа??

2 платформы с интервалом чуть больше 1,5 км??

Link to comment
Share on other sites

Т.е. Трикотажку переносить не будут, а будет новая платформа??

2 платформы с интервалом чуть больше 1,5 км??

Трикотажная была отремонтирована совсем недавно. Никто не мешает сделать пропуск о.п. для не-трамвайных электричек.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Трикотажная была отремонтирована совсем недавно. Никто не мешает сделать пропуск о.п. для не-трамвайных электричек.

Ну собственно, и возникает вопрос - а зачем??

Не проще было её перенести к Волоколамской (за столько лет существования оной-то)??

Link to comment
Share on other sites

Потому что РЖД хочет спихнуть максимально расходы на город. Поэтому им было дешевле обновить существующую платформу, чем строить за свои деньги новую.

Link to comment
Share on other sites

Не проще было её перенести к Волоколамской

Пассажирам Трикотажной также предлагаете неспешную прогулку к Волоколамской?

Link to comment
Share on other sites

Очередной халтурный проект. Вновь повторены все ошибки МЦК:

— Опять платформа в кривой!

— Опять один выход только в торце платформы.

— Опять долгий вход/выход через мост конкорс. Что мешает на строящейся с нуля инфраструктуре делать нормальные подземные переходы? На Белокаменной же смогли, чем остальные станции хуже?

— Опять нет нормальной интеграции с московским НГПТ. В данном случае — автобусами, которые обслуживают Митино. Замкадышам из почтимосквы эта станция для пересадки с автобусов не нужна, а из метро они традиционно пользуются только Тушинской.

 

Возможные решения:

+ Волоколамскую сдвинуть к путепроводу или, если есть место, разместить под ним (да, про дополнительные пути я в курсе).

+ Сделать на ней два выхода с подземными переходами: один для метро, другой для остановки «Спас».

+ Трикотажную перенести восточнее — примерно так, чтобы центр платформы располагался над Походным проездом, там же и вестибюль сделать. Тем самым можно будет не только освоить деньги на полной реконструкции (что уже сделано), а ещё и на сносе всего этого и новом строительстве, как в/на Карачарово. Плюс платформа будет более удобно расположена для находящихся в её окрестностях жилых домов и налоговой.

 

Разумеется, всё равно всё сделают криво и неудобно, но пусть здравый смысл будет хотя бы в виде идей, чем его не будет вообще никакого.

Link to comment
Share on other sites

Строительная техника и бытовки, я думаю, относятся к Волоколамской.

Над тоннелями метро (видна вентшахта):

 

http://i.imgur.com/ZfF5v2Wh.jpg

 

И чуть левее (снимки от Волоколамского шоссе):

 

http://i.imgur.com/2iEe7Igh.jpg

 

И на тему перспективных путей 3 и 4.

Путепровод Пятницкое ш. (основной ход). Тут можно, вроде бы, впихнуть по одному пути с севера и с юга:

 

http://i.imgur.com/lOQ10t9h.jpg

 

http://i.imgur.com/WthGCbNh.jpg

 

Путепровод Новотушинский пр. и Пятницкое ш. - МКАД внеш. Здесь есть место для двух путей с севера, а с юга - маловато:

 

http://i.imgur.com/BKWmh4Lh.jpg

 

http://i.imgur.com/URRJJiDh.jpg

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

Пассажирам Трикотажной также предлагаете неспешную прогулку к Волоколамской?

Пассажирам Трикотажной предлагаю выходить на Волоколамской и идти (300 метров) к автобусам/метро, что они сейчас и делают, только с бОльшими приключениями (1,5 км до м. Волоколамская)

 

Возможные решения:

+ Волоколамскую сдвинуть к путепроводу или, если есть место, разместить под ним (да, про дополнительные пути я в курсе).

+ Сделать на ней два выхода с подземными переходами: один для метро, другой для остановки «Спас».

+ Трикотажную перенести восточнее — примерно так, чтобы центр платформы располагался над Походным проездом, там же и вестибюль сделать. Тем самым можно будет не только освоить деньги на полной реконструкции (что уже сделано), а ещё и на сносе всего этого и новом строительстве, как в/на Карачарово. Плюс платформа будет более удобно расположена для находящихся в её окрестностях жилых домов и налоговой.

1. Так себе идея - под путепроводом платформу делать..

2. Остановка СПАС сегодня нужна для 2,5 калек. Половина автобусов мимо нее идут "по требованию". Те, кто приезжает из области и дальше едет в сторону Митино, прекрасно смогут это сделать и в районе Волоколамской.

3. Я уже как-то спрашивал - а кто целевая аудитория Трикотажной, что так активно ею пользуются? И почему это вдруг им станет неудобен ТПУ Волоколамская для их нужд. Ответа вразумительного не было. Я не вижу никаких причин, чтобы от Трикотажной не отказаться совсем в пользу полноценного ТПУ на Волоколамской.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, прошу в этой теме больше не писать о Трикотажной. Раз вопрос решён, всё, сосредоточимся на строительстве Волоколамской! А кому охота пофлудить, есть открытая тема по всем платформам. Прошу туда.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Фоторепортаж со стройплощадки на roads.ru

 

http://i.imgur.com/2aiDiSOh.jpg

 

http://i.imgur.com/WTUGlvJh.jpg

 

 

На схеме в первом посту это здание, к сожалению, не показано. И конкорс, скорее всего, будет в другом месте, т.к. фундамент расположен в левой части бывшей парковки, которая видна на спутниковом снимке.

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

Loader, это совсем старая картинка, просто концепция. Как я написал, фундамент сейчас строится левее, т.е. к западу от дороги на бывшую парковку.

 

P.S. Эти картинки засветились блоге за июль 2018: https://yablor.ru/blogs/mcd-2-ot-nahabino-d...otajnoy/6352380

И продолжение: https://yablor.ru/blogs/mcd-2-rijskoe-napra...utri-mk/6353191

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

Если верить аншлагу обещают до конца года? Реально ли? Недавно озвучивали что сначала «Щукинская» а «Волоколамсаая» уезжает чуть ли не в 2021.

Link to comment
Share on other sites

А в реальности будет наоборот.

НАоборот "Щукинская" в 2021-м, а "Волоколамская в этом году? Неужели "с нуля" возможно построить станцию за 10 месяцев?

Link to comment
Share on other sites

Неужели "с нуля" возможно построить станцию за 10 месяцев?

Станцию - нет, остановочный пункт с 2 платформами и подземным вестибюлем-переходом - за 11, во всяком случаи по календарном графику (по факту - конечно дольше, очень любят всякие надзоры внеплановые проверки по жалобам устраивать и работы на несколько дней свертывать до устранения).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...