Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 5
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Волоколамская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.386040480_.jpg

large.1431860404_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts



  • Replies 235
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Не для спора, а видимо для понимания текущей ситуации в стране: Человек, живущий в Красногорске не обязательно зарегистрирован в самом Красногорске, он может быть и Москвичем по прописке, но это вообщ

Не понял что вы тут имели ввиду. Речь не о строительстве новой станции, а об организации выхода на уже существующей. По стоимости это точно разные вещи

Также считаю вредительством, что "Волоколамская" изолирована от шоссе, нужен выход на обе стороны и остановки ОТ под переходом. 

Posted Images

А где эскалаторы? При проектировании всех новых вестибюлей в последние несколько лет их предусматривают.

Link to post
Share on other sites
Открыть в полном размере (1834x1019; 406.42 килобайт)

А переход через Волоколамку, предусмотренный ППТ ТПУ, куда дели?

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
А переход через Волоколамку, заложенный в ППТ ТПУ, куда дели?

Остановочный пункт «Волоколамская»

 

Проектируемый остановочный пункт расположен в районе пересечения Пятницкого и Волоколамского шоссе, (300 м) станции метро «Волоколамская», в охранной зоне метрополитена. Учитывая стесненные условия размещения о.п. Волоколамская, главные пути Рижского направления МЖД должны быть приведены в полное соответствие с проектом реконструкции путевого развития по Московскому центральному диаметру (МЦД-2) на участке Подольск-Нахабино. Проектируемый остановочный пункт граничит с парком «Митино», автодорожного путепровода Пятницкого шоссе.

Территория строительства представляет собой участок МЦД-2 Рижского направления МЖД. Здания турникетных павильонов подняты над путями на отметку проезжей части Волоколамского шоссе.

Остановочный пункт состоит из двух островных платформ длиной 265 м, шириной до 9 м, высотой 1300 мм, навесами над протяженностью всей платформы, конкорса с выходом в сторону Волоколамского шоссе, сходами на островные 2 платформы, выходом в сторону станции метро Волоколамская (интеграция с метрополитеном).

Мероприятия по развитию пассажирской инфраструктуры, обеспечения безопасности определены с учетом предложений и совместного рассмотрения Московской железной дороги, Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), департаментом управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД», департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.

Развитие пассажирской инфраструктуры включает следующие мероприятия:

- строительство нового остановочного пункта с учетом развития и реформирования прилегающих территорий;

- оборудование пассажирских платформ статическими, динамическими и аудио системами информирования пассажиров;

- строительство разноуровневого пешеходного перехода, включая оснащение средствами для обслуживания маломобильных групп населения на остановочных пунктах и станциях с большим пассажиропотоком;

- оснащение остановочных пунктов инженерно-техническими средствами для обеспечения транспортной безопасности;

- ограждение территории (в местах приближения жилой застройки установка шум защитных экранов).

Строительство новых остановочных пунктов предусматривается в объеме: пассажирские платформы, навесы, пешеходные переходы.

Дополнительная инфраструктура на новых и существующих остановочных пунктах для обслуживания пассажиров и формирование транспортно-пересадочных узлов, включая благоустройство прилегающих территорий, с учетом пересадки пассажиров на другие виды городского транспорта, строительство транзитных пешеходных переходов и автомобильных путепроводов взамен переездов, по предложению г. Москвы и Московской области, осуществляется по другим программам на последующих этапах.

 

Про две платформы - тут описание на перспективу, строительство III и IV путей определено на 2020 г.

 

Что бы разместить островную платформу, нынешний II путь будет сдвигаться, начиная от Трикотажной (с уменьшением существующей кривой 620 до 600) и заканчивая перед Павшино.

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites
В томе АР (архитектурные решения) наверное.

Я про то, что на схеме чётко видны три лестничных марша в торце платформы, а эскалаторов не видно. Или здесь можно не обращать на это внимание?

Link to post
Share on other sites
Про две платформы - тут описание на перспективу, строительство III и IV путей определено на 2020 г.

 

Что бы разместить островную платформу, нынешний II путь будет сдвигаться, начиная от Трикотажной (с уменьшением существующей кривой 620 до 600) и заканчивая перед Павшино.

А 3-4 пути здесь пройдут севернее текущих, если я правильно понял схему?

 

На Трикотажке напрашивается решение с расширением текущих платформ и постройкой новых путей по бокам, получается будут перетасовывать пути?

Link to post
Share on other sites
А 3-4 пути здесь пройдут севернее текущих, если я правильно понял схему?

 

На Трикотажке напрашивается решение с расширением текущих платформ и постройкой новых путей по бокам, получается будут перетасовывать пути?

Рядом 20 лет назад построен путепровод, у которого дополнительные пролётные строения под дополнительные пути есть, и располагаются с юга. И пространство свободное под путепроводом МКАД также явно с юга.

 

С севера там очень близко автодорожный проезд, при устройстве (или расширении) которого лет 10 назад у станции делали подпорные стеночки.

Link to post
Share on other sites
А 3-4 пути здесь пройдут севернее текущих, если я правильно понял схему?

Да, там место в полосе отвода в районе будущего оп.

 

На Трикотажке напрашивается решение с расширением текущих платформ и постройкой новых путей по бокам, получается будут перетасовывать пути?

Пока все остаётся на месте до постройки III/IV путей (я там выше неверно существующий радиус назвал - 610, зато сейчас нет выходной переходной кривой L2, наверное сильно качает при проследовании):

 

http://d.radikal.ru/d07/1812/60/de7700bba851.png

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Т.е. Трикотажку переносить не будут, а будет новая платформа??

2 платформы с интервалом чуть больше 1,5 км??

Link to post
Share on other sites
Т.е. Трикотажку переносить не будут, а будет новая платформа??

2 платформы с интервалом чуть больше 1,5 км??

Трикотажная была отремонтирована совсем недавно. Никто не мешает сделать пропуск о.п. для не-трамвайных электричек.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Трикотажная была отремонтирована совсем недавно. Никто не мешает сделать пропуск о.п. для не-трамвайных электричек.

Ну собственно, и возникает вопрос - а зачем??

Не проще было её перенести к Волоколамской (за столько лет существования оной-то)??

Link to post
Share on other sites

Потому что РЖД хочет спихнуть максимально расходы на город. Поэтому им было дешевле обновить существующую платформу, чем строить за свои деньги новую.

Link to post
Share on other sites
Не проще было её перенести к Волоколамской

Пассажирам Трикотажной также предлагаете неспешную прогулку к Волоколамской?

Link to post
Share on other sites

Очередной халтурный проект. Вновь повторены все ошибки МЦК:

— Опять платформа в кривой!

— Опять один выход только в торце платформы.

— Опять долгий вход/выход через мост конкорс. Что мешает на строящейся с нуля инфраструктуре делать нормальные подземные переходы? На Белокаменной же смогли, чем остальные станции хуже?

— Опять нет нормальной интеграции с московским НГПТ. В данном случае — автобусами, которые обслуживают Митино. Замкадышам из почтимосквы эта станция для пересадки с автобусов не нужна, а из метро они традиционно пользуются только Тушинской.

 

Возможные решения:

+ Волоколамскую сдвинуть к путепроводу или, если есть место, разместить под ним (да, про дополнительные пути я в курсе).

+ Сделать на ней два выхода с подземными переходами: один для метро, другой для остановки «Спас».

+ Трикотажную перенести восточнее — примерно так, чтобы центр платформы располагался над Походным проездом, там же и вестибюль сделать. Тем самым можно будет не только освоить деньги на полной реконструкции (что уже сделано), а ещё и на сносе всего этого и новом строительстве, как в/на Карачарово. Плюс платформа будет более удобно расположена для находящихся в её окрестностях жилых домов и налоговой.

 

Разумеется, всё равно всё сделают криво и неудобно, но пусть здравый смысл будет хотя бы в виде идей, чем его не будет вообще никакого.

Link to post
Share on other sites

Строительная техника и бытовки, я думаю, относятся к Волоколамской.

Над тоннелями метро (видна вентшахта):

 

http://i.imgur.com/ZfF5v2Wh.jpg

 

И чуть левее (снимки от Волоколамского шоссе):

 

http://i.imgur.com/2iEe7Igh.jpg

 

И на тему перспективных путей 3 и 4.

Путепровод Пятницкое ш. (основной ход). Тут можно, вроде бы, впихнуть по одному пути с севера и с юга:

 

http://i.imgur.com/lOQ10t9h.jpg

 

http://i.imgur.com/WthGCbNh.jpg

 

Путепровод Новотушинский пр. и Пятницкое ш. - МКАД внеш. Здесь есть место для двух путей с севера, а с юга - маловато:

 

http://i.imgur.com/BKWmh4Lh.jpg

 

http://i.imgur.com/URRJJiDh.jpg

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites
Пассажирам Трикотажной также предлагаете неспешную прогулку к Волоколамской?

Пассажирам Трикотажной предлагаю выходить на Волоколамской и идти (300 метров) к автобусам/метро, что они сейчас и делают, только с бОльшими приключениями (1,5 км до м. Волоколамская)

 

Возможные решения:

+ Волоколамскую сдвинуть к путепроводу или, если есть место, разместить под ним (да, про дополнительные пути я в курсе).

+ Сделать на ней два выхода с подземными переходами: один для метро, другой для остановки «Спас».

+ Трикотажную перенести восточнее — примерно так, чтобы центр платформы располагался над Походным проездом, там же и вестибюль сделать. Тем самым можно будет не только освоить деньги на полной реконструкции (что уже сделано), а ещё и на сносе всего этого и новом строительстве, как в/на Карачарово. Плюс платформа будет более удобно расположена для находящихся в её окрестностях жилых домов и налоговой.

1. Так себе идея - под путепроводом платформу делать..

2. Остановка СПАС сегодня нужна для 2,5 калек. Половина автобусов мимо нее идут "по требованию". Те, кто приезжает из области и дальше едет в сторону Митино, прекрасно смогут это сделать и в районе Волоколамской.

3. Я уже как-то спрашивал - а кто целевая аудитория Трикотажной, что так активно ею пользуются? И почему это вдруг им станет неудобен ТПУ Волоколамская для их нужд. Ответа вразумительного не было. Я не вижу никаких причин, чтобы от Трикотажной не отказаться совсем в пользу полноценного ТПУ на Волоколамской.

Link to post
Share on other sites

Коллеги, прошу в этой теме больше не писать о Трикотажной. Раз вопрос решён, всё, сосредоточимся на строительстве Волоколамской! А кому охота пофлудить, есть открытая тема по всем платформам. Прошу туда.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Фоторепортаж со стройплощадки на roads.ru

 

http://i.imgur.com/2aiDiSOh.jpg

 

http://i.imgur.com/WTUGlvJh.jpg

 

 

На схеме в первом посту это здание, к сожалению, не показано. И конкорс, скорее всего, будет в другом месте, т.к. фундамент расположен в левой части бывшей парковки, которая видна на спутниковом снимке.

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites

Loader, это совсем старая картинка, просто концепция. Как я написал, фундамент сейчас строится левее, т.е. к западу от дороги на бывшую парковку.

 

P.S. Эти картинки засветились блоге за июль 2018: https://yablor.ru/blogs/mcd-2-ot-nahabino-d...otajnoy/6352380

И продолжение: https://yablor.ru/blogs/mcd-2-rijskoe-napra...utri-mk/6353191

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites

Если верить аншлагу обещают до конца года? Реально ли? Недавно озвучивали что сначала «Щукинская» а «Волоколамсаая» уезжает чуть ли не в 2021.

Link to post
Share on other sites

А в реальности будет наоборот.

Link to post
Share on other sites
А в реальности будет наоборот.

НАоборот "Щукинская" в 2021-м, а "Волоколамская в этом году? Неужели "с нуля" возможно построить станцию за 10 месяцев?

Link to post
Share on other sites
Неужели "с нуля" возможно построить станцию за 10 месяцев?

Станцию - нет, остановочный пункт с 2 платформами и подземным вестибюлем-переходом - за 11, во всяком случаи по календарном графику (по факту - конечно дольше, очень любят всякие надзоры внеплановые проверки по жалобам устраивать и работы на несколько дней свертывать до устранения).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...