Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Волоколамская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.386040480_.jpg

large.1431860404_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

А какая религия должна сподвигнуть это сделать?

Такая, которая потом застроит земли на берегу реки в районе села Спас.

Link to comment
Share on other sites



А какая религия не позволяет сделать мост и через волшоссе и через жд на другую сторону, и на волоколамской и на пенягино? на волоколамской территория города ровно до берега реки, т.е. шоссе полностью в городе

Ещё раз: пробили строительство ДВУХ платформ. Одну - для Москвы с пересадкой на метро, выходом наверх к Митину и московским тарифом, вторую - с выходом к Павшинской пойме с пригородным тарифом. Что тут непонятного?

Link to comment
Share on other sites

на волоколамской территория города ровно до берега реки, т.е. шоссе полностью в городе

А что там городского такого в значительных количествах, что требует "моста"?

Link to comment
Share on other sites

Что тут непонятного?

 

Непонятно, почему необходимо что-то "пробивать". Москва, конечно, не обязана строить ничего для Красногорска, у нас федеративное государство, и граждане другой регистрации в общем-то не совсем граждане с точки зрения московского бюджета, но есть 3 причины.

 

(и да, я только про мост через шоссе к существующему конкорсу Волоколамской, я не говорю о строительстве нового конкорса)

 

 

1. В Красногорске тоже люди живут, а лица, которые принимают бюджет, наверняка являются политиками с федеральными амбициями, а постройка данного моста увеличит их рейтинг среди жителей Красногорского бульвара (не область же строила Пенягино то же, в конце концов). А причина "там тариф не тот" - это такая позорная мелочность, что мне даже сказать нечего. Выглядит глупо на фоне расходов на всякие праздники.

 

2. Значительно увеличится стоимость московской земли на берегу реки, где можно построить человейники.

 

3. Деревня Спас.

 

Что самое интересное, скоро все равно придется вводить на Павшино и Пенягино городской тариф, иначе ветка в Архангельское будет нерентабельна (все на метро поедут).

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

2. Значительно увеличится стоимость московской земли на берегу реки, где можно построить человейники.

 

3. Деревня Спас.

Какие человейники? Там охранная археологическая зона и оползневые процессы - ещё в позапрошлом веке церква начала сползать в реку и разрушилась (опасные остатки разобрали), царские чиновники ликвидировали монастырь и закрыли район для доступа и построек. А когда-то там был древне-московский торговый путь между реками Москва и Сходня, некоторые дореволюционные историки полагали, что в той местности вполне мог зародиться центр Москвы, но не подфартило...

 

Сколько душ проживает в этой деревне?

Link to comment
Share on other sites

Не для спора, а видимо для понимания текущей ситуации в стране:

Человек, живущий в Красногорске не обязательно зарегистрирован в самом Красногорске, он может быть и Москвичем по прописке, но это вообще не главное.

А главное тут то, что налоги (я про НДФЛ) в нашей стране платятся не по месту жительства или даже прописки человека, а по месте регистрации работодателя (даже не по месту нахождения офиса).

Вот и получается что довольно значительная доля подМосквичей платит налоги в бюджет Москвы, но в месте своего фактического проживания не получает соответствующей инфраструктуры (школы,сады, поликлиники,дороги,парки, театры, общественный транспорт и ТД.)

 

Теперь вопрос: справедливое ли распределение налогов? И почему человек, который едет в Москву и платит там свои налоги, не может иметь нормальный доступ к станции электрички/МЦД которая находится у его дома, но видите ли в другом субьекте (я даже не про тарифы, так как считаю их вполне нормальными в логике "чем дальше едешь, тем дороже") и поэтому ему необходимо идти на другую, более далёкую, станцию.

 

А в части что "БЦ Ирбису не повезло":

Даже в нашей стране есть законы. И один из таких законов (а ещё и устав города Москвы) гласит, что вся территория города должна иметь доступ к городскому общественному транспорту.

БЦ Ирбис находится в Москве, но Московского городского транспорта там нет никакого. А ведь люди, работающие там, платят налоги в бюджет Москвы.

Почему выйдя из метро Тушино, например, сотрудник Ирбиса не может воспользоваться тарифом 90 минут по Тройке? А вынужден платить сверху 50₽ подмосковному перевозчику

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сколько душ проживает в этой деревне?

 

Этой информации у меня нет, но там 1 дом большой и еще штук 5 маленьких. Авось и больше было бы жителей, если бы этот мост был: там 300 м до деревни всего (но на самом деле там наверняка никто не живет по причине отсутствия водоснабжения)

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

А главное тут то, что налоги

Только не надо каждую тему превращать в "метро в Челобитьево"!

Link to comment
Share on other sites

А главное тут то, что налоги

Только не надо каждую тему превращать в "метро в Челобитьево"!

 

Не понял что вы тут имели ввиду. Речь не о строительстве новой станции, а об организации выхода на уже существующей. По стоимости это точно разные вещи

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Место будущей установки лифта на платформу III/IV путей и пейзаж на её месте:

IMG-20210513-WA0001.jpg

IMG-20210513-WA0000.jpg

IMG-20210513-WA0002.jpg

Link to comment
Share on other sites

18.01.2021 в 01:03, Magnatov сказал:

А в части что "БЦ Ирбису не повезло":

Также считаю вредительством, что "Волоколамская" изолирована от шоссе, нужен выход на обе стороны и остановки ОТ под переходом. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...