Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


Loader
 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Волоколамская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.386040480_.jpg

large.1431860404_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

А какая религия должна сподвигнуть это сделать?

Такая, которая потом застроит земли на берегу реки в районе села Спас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая религия не позволяет сделать мост и через волшоссе и через жд на другую сторону, и на волоколамской и на пенягино? на волоколамской территория города ровно до берега реки, т.е. шоссе полностью в городе

Ещё раз: пробили строительство ДВУХ платформ. Одну - для Москвы с пересадкой на метро, выходом наверх к Митину и московским тарифом, вторую - с выходом к Павшинской пойме с пригородным тарифом. Что тут непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на волоколамской территория города ровно до берега реки, т.е. шоссе полностью в городе

А что там городского такого в значительных количествах, что требует "моста"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут непонятного?

 

Непонятно, почему необходимо что-то "пробивать". Москва, конечно, не обязана строить ничего для Красногорска, у нас федеративное государство, и граждане другой регистрации в общем-то не совсем граждане с точки зрения московского бюджета, но есть 3 причины.

 

(и да, я только про мост через шоссе к существующему конкорсу Волоколамской, я не говорю о строительстве нового конкорса)

 

 

1. В Красногорске тоже люди живут, а лица, которые принимают бюджет, наверняка являются политиками с федеральными амбициями, а постройка данного моста увеличит их рейтинг среди жителей Красногорского бульвара (не область же строила Пенягино то же, в конце концов). А причина "там тариф не тот" - это такая позорная мелочность, что мне даже сказать нечего. Выглядит глупо на фоне расходов на всякие праздники.

 

2. Значительно увеличится стоимость московской земли на берегу реки, где можно построить человейники.

 

3. Деревня Спас.

 

Что самое интересное, скоро все равно придется вводить на Павшино и Пенягино городской тариф, иначе ветка в Архангельское будет нерентабельна (все на метро поедут).

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Значительно увеличится стоимость московской земли на берегу реки, где можно построить человейники.

 

3. Деревня Спас.

Какие человейники? Там охранная археологическая зона и оползневые процессы - ещё в позапрошлом веке церква начала сползать в реку и разрушилась (опасные остатки разобрали), царские чиновники ликвидировали монастырь и закрыли район для доступа и построек. А когда-то там был древне-московский торговый путь между реками Москва и Сходня, некоторые дореволюционные историки полагали, что в той местности вполне мог зародиться центр Москвы, но не подфартило...

 

Сколько душ проживает в этой деревне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не для спора, а видимо для понимания текущей ситуации в стране:

Человек, живущий в Красногорске не обязательно зарегистрирован в самом Красногорске, он может быть и Москвичем по прописке, но это вообще не главное.

А главное тут то, что налоги (я про НДФЛ) в нашей стране платятся не по месту жительства или даже прописки человека, а по месте регистрации работодателя (даже не по месту нахождения офиса).

Вот и получается что довольно значительная доля подМосквичей платит налоги в бюджет Москвы, но в месте своего фактического проживания не получает соответствующей инфраструктуры (школы,сады, поликлиники,дороги,парки, театры, общественный транспорт и ТД.)

 

Теперь вопрос: справедливое ли распределение налогов? И почему человек, который едет в Москву и платит там свои налоги, не может иметь нормальный доступ к станции электрички/МЦД которая находится у его дома, но видите ли в другом субьекте (я даже не про тарифы, так как считаю их вполне нормальными в логике "чем дальше едешь, тем дороже") и поэтому ему необходимо идти на другую, более далёкую, станцию.

 

А в части что "БЦ Ирбису не повезло":

Даже в нашей стране есть законы. И один из таких законов (а ещё и устав города Москвы) гласит, что вся территория города должна иметь доступ к городскому общественному транспорту.

БЦ Ирбис находится в Москве, но Московского городского транспорта там нет никакого. А ведь люди, работающие там, платят налоги в бюджет Москвы.

Почему выйдя из метро Тушино, например, сотрудник Ирбиса не может воспользоваться тарифом 90 минут по Тройке? А вынужден платить сверху 50₽ подмосковному перевозчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько душ проживает в этой деревне?

 

Этой информации у меня нет, но там 1 дом большой и еще штук 5 маленьких. Авось и больше было бы жителей, если бы этот мост был: там 300 м до деревни всего (но на самом деле там наверняка никто не живет по причине отсутствия водоснабжения)

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное тут то, что налоги

Только не надо каждую тему превращать в "метро в Челобитьево"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное тут то, что налоги

Только не надо каждую тему превращать в "метро в Челобитьево"!

 

Не понял что вы тут имели ввиду. Речь не о строительстве новой станции, а об организации выхода на уже существующей. По стоимости это точно разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Место будущей установки лифта на платформу III/IV путей и пейзаж на её месте:

IMG-20210513-WA0001.jpg

IMG-20210513-WA0000.jpg

IMG-20210513-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.01.2021 в 01:03, Magnatov сказал:

А в части что "БЦ Ирбису не повезло":

Также считаю вредительством, что "Волоколамская" изолирована от шоссе, нужен выход на обе стороны и остановки ОТ под переходом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По прошествии 3-х лет с момента открытия станции наконец-то открыли туалеты.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А изменения касательно связи с шоссе есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, на карте прилегающей территории, которая висела в южном вестибюле метро Волоколамская, я видел схематичное изображение ж.-д. платформы Волоколамская, на которой был обозначен этот непостроенный южный выход с платформы на Волоколамское шоссе.

Изменено пользователем Flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Flipper сказал:

на которой был обозначен этот непостроенный выход с платформы на южную сторону Волоколамского шоссе.

По слухам область отказалась. Хотя там могла бы быть неплохая пересадка на автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область банально бабла зажала, хотела Мск развести на это дело, а они не развелись).
Ну и конкорс сделали таким что даже перейти по нему от метро до ВШоссе не получится не заплатив баблишка. А вот на Щуке - можно.
Даже если вдруг и додумаются достроить, то не получится, возможность достройки не предусмотрена конструктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alter2016 сказал:

По слухам область отказалась.

Это не слухи. Как и с Пенягино, где области нужно было только решить вопрос с небольшой частью заброшенного недостроенного гаража для освобождения территории. Но они же ранее оплатили строительство надземного перехода в другом проекте - зачем нужно больше?!

2 часа назад, alter2016 сказал:

Хотя там могла бы быть неплохая пересадка на автобусы.

Мособласть посчитала, что и в Пенягино хорошо:

Screenshot_20221214-164637~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатили в рамках развязки ВШ-ИШ возле таможни, но его не построили по непонятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, LazUps сказал:

Оплатили в рамках развязки ВШ-ИШ возле таможни, но его не построили по непонятным причинам.

Надземный переход возле таможни (т.е. Ирбиса) планировали построить по другому проекту, эстакады въезда в Павшинскую Пойму. И его, да, не построили по непонятным причинам. А к Волоколамской он тоже не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Справа от конкорса, если идти к платформе, начинаются какие-то работы, скорее всего перекладка коммуникаций, забурили трубы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какие-то непонятные работы в вестибюле. Добавляют еще ряд колонн со стороны окон. С противоположной стороны тоже с непонятной целью вырезали несколько проемов в полу и закрыли деревяшками. Причём проемы по всей длине от турникетов до лестниц на платформу.

 

 

PXL_20230417_052203494.jpg

Изменено пользователем alter2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alter2016 сказал:

Какие-то непонятные работы в вестибюле. Добавляют еще ряд колонн со стороны окон. С противоположной стороны тоже с непонятной целью вырезали несколько проемов в полу и закрыли деревяшками. Причём проемы по всей длине от турникетов до лестниц на платформу.

 

 

PXL_20230417_052203494.jpg

Усиливают конструкцию, возможно какие-то проблемы выявились в ходе эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Эктор сказал:

Усиливают конструкцию, возможно какие-то проблемы выявились в ходе эксплуатации.

Что-то они усиливают конструкции в зоне здания, а не надземного перехода, что странно. Или усиление связано с раскопками по коммуникациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Мармоль сказал:

Кому надо было на МЦД, уже за два километра до этого пересели в Пенягино. Или, если им удобнее московская зона, проедут еще полтора километра и пересядут на Трикотажной.

кому-то может с автобусов хочется на 3 линию, и не делать лишнюю пересадку на мцд ради одной остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...