Jump to content

Vlad
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Волоколамская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.386040480_.jpg

large.1431860404_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

4 минуты назад, Zagar сказал:

Вот что делают, строят 2 этап Волоколамской. По этому поводу страховочные пакеты на обоих путях, видимо коммуникации.

Логики все меньше. Закрытого перехода куда? Он же уже есть. Или его расширять собрались?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, alter2016 сказал:

Логики все меньше. Закрытого перехода куда? Он же уже есть. Или его расширять собрались?

Чего не знаю, того не знаю. Возможно ответ кроется в составе работ 2 этапа по Волоколамской.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Zagar сказал:

Чего не знаю, того не знаю. Возможно ответ кроется в составе работ 2 этапа по Волоколамской.

Про 3 и 4 пути, для которых нужна 2 платформа Волоколамской, пока ничего не слышно. По всей информации, скорее это будет к 2030г. Сети могут перекладывать. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Виноградовский сказал:

Про 3 и 4 пути, для которых нужна 2 платформа Волоколамской, пока ничего не слышно. По всей информации, скорее это будет к 2030г. Сети могут перекладывать. 

 

2 этап это не обязательно 2 платформа. Я не знаю состав работ по 2 этапу 🤷‍♀️

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, alter2016 сказал:

Закрытого перехода куда?

Под путями. Для каких-нибудь труб или кабелей. Возможно, даже не относящихся к железной дороге.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Zagar сказал:

Вот что делают, строят 2 этап Волоколамской. По этому поводу страховочные пакеты на обоих путях, видимо коммуникации.

Это 11 этап. Все работы по/у Волоколамской шли по титулу 11 этапа - это не очередность, а прост нумер всех проектов, относящихся к оп Волоколамская.

Screenshot_2023-04-19-00-44-06-12_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg

"на 19 км ПК??? перегона Тушино—Павшино..." Конец платформы на ПК189+91, водопропускная труба речки Барышихи на ПК190+65. Поточнее бы что там на бумажке - можно было посмотреть, что ковыряют под путями...

Edited by Vlad
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Жаль, что пересадки на автобусы в сторону Волоколамского шоссе не вышло. А так можно было бы пересесть не только на МЦД, но и на АПЛ.

  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, a_c_ сказал:

Cвязи с НОТ на шоссе так и нет?

Нет, никто и не планировал, к сожалению.

Да это и непросто сделать: надо продлевать конкорс и строить ещё 2 схода. Плюс остановочные карманы - ещё и места не хватит между шоссе и ЖД. И ряд турникетов внутри - тоже мало места.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tolik сказал:

Да это и непросто сделать:

Это мягко сказано. Ширина конкорса не позволит сделать бесплатный транзитный проход к метро, а мест возле лестниц для переноса туда турникетов просто нет.  

Link to comment
Share on other sites

@alter2016 , да. Короче, этот конкорс изначально спроектировали с одним выходом, без заделов на второй (только сходы на 2-ю платформу достроят когда-нибудь).

Конечно, всё можно построить, проблема только одна: финансирование (и тут простоянно ссылаются на жадность правительства МО).

Link to comment
Share on other sites

И кстати пересадка так раскаталась что визуально уже превосходит «Тушинскую». Кривая пешеходная дорожка к метро уже не справляется в пик с потоком. По хорошему надо пересаживать деревья и делать нормальный широкий проход напрямую. Можно и с крышей. 
     А ведь вообще могла быть очень удобная пересадка метро - ж/д если бы строили на перспективу и сажали бы «Волоколамскую» южнее сразу. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Корсар сказал:

И кстати пересадка так раскаталась что визуально уже превосходит «Тушинскую». Кривая пешеходная дорожка к метро уже не справляется в пик с потоком. По хорошему надо пересаживать деревья и делать нормальный широкий проход напрямую. Можно и с крышей. 

Собственно согласно документам раньше дорожка должна была быть прямой. Ест ь картинка в начале темы. Может в какую-нибудь очередь работ так и сделают, если конечно уже не переиграли.

А платформу планировали еще при кепке и даже говорили о крытой травалаторной галерее к метро. Где-то в инете видел рисунок на эту тему. Неофициальный конечно, и вряд ли к этому вернутся, но было бы интересно.   

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корсар сказал:

А ведь вообще могла быть очень удобная пересадка метро - ж/д если бы строили на перспективу и сажали бы «Волоколамскую» южнее сразу. 

Станция метро Волоколамская размещена оптимально с учётом плана, профиля, глубины заложения и подмостового габарита - тоннели после портала идут к станции вверх уклоном 43 тыс.

На схемах планировочного решения Метрогипротранса всегда присутствовали "перспективные платформы остановочного пункта Рижского направления", только с расположением в направлении Пятницкого шоссе и береговые. Между остановочным пунктом и вестибюлем метро - ОРП, остановки НГПТ и автостоянка. Схемы были на форуме ещё когда метро только строили.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Стали добавлять колонны и с другой стороны. Проемы, о которых писал ранее,- места для колонн. То есть будут еще несколько штук в самом переходе и возле лестницы на платформу. Вероятно чего-то  не учли при строительстве, а теперь спохватились. 

PXL_20230425_154652728.MP.jpg

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, alter2016 сказал:

Стали добавлять колонны и с другой стороны. Проемы, о которых писал ранее,- места для колонн. То есть будут еще несколько штук в самом переходе и возле лестницы на платформу. Вероятно чего-то  не учли при строительстве, а теперь спохватились. 

PXL_20230425_154652728.MP.jpg

Сложно говорить без достоверной информации. Чего там могли не учесть? Учитывая что здание вестибюля не большое, стоит на земле. Проблемы с самим переходом, ну не видно ни маяков, ни трещин конструкций, ни просадок грунта. Скорее это связано со строительством коммуникаций, усиление чтобы ничего не случилось, т.к. работы начались практически одновременно. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Zagar сказал:

Скорее это связано со строительством коммуникаций, усиление чтобы ничего не случилось, т.к. работы начались практически одновременно. 

То есть все-таки не учли необходимость строительства коммуникаций?🙂 Надеюсь позже узнаем.

 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, alter2016 сказал:

То есть все-таки не учли необходимость строительства коммуникаций?🙂 Надеюсь позже узнаем.

 

Это другой этап, возможно отдельный проект, а заделов для "вдруг мы что нить придумаем, давайте сейчас это построим" и так хватает. Одно дело если проекты увязаны между собой, другое строить на всякий случай. 

Edited by Zagar
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, alter2016 сказал:

будут еще несколько штук в самом переходе и возле лестницы на платформу.

А это не связано с будущим сходом на 2-ю платформу?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Еще две пары колонн. На этот раз в самом переходе в створах существующей и будущей платформ.

 

PXL_20230508_073102509.jpg

Edited by alter2016
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, alter2016 сказал:

Еще две пары колонн. На этот раз в самом переходе в створах существующей и будущей платформ.

Может, решили начать строить вторую платформу?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Может, решили начать строить вторую платформу?

Хорошо, решили, зачем укреплять и вестибюль и переход? Тем более 3-4 пути помнится там ожидаются году к 2030. 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Zagar сказал:

Тем более 3-4 пути помнится там ожидаются году к 2030

Чтобы они там были к 2030, как раз нужно потихоньку уже сейчас начинать перестраивать о.п. на Рижском радиусе

25 минут назад, Zagar сказал:

Хорошо, решили, зачем укреплять и вестибюль и переход?

Я просто предположил. Вопрос что там реально делается, почему и для чего - к строителям и проектировщикам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...