Jump to content

Vlad
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Волоколамская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.386040480_.jpg

large.1431860404_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

18 часов назад, Tolik сказал:

А на что жаловались-то??

так в ответе РЖД написано: 

... выполняются работы по устройству навеса вестибюля, данное решение принято ввиду систематических обращений граждан ...

Навесами перед входными группами дверей оборудованы практически все недавно построенные конкорсы, павильоны.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, alter2016 сказал:

Сильно сомневаюсь, что была хоть одна настоящая жалоба. И да, просто навес над входом по-хорошему ничего не даст.  

Вообще то там не только навес нужен, а и дренаж, которого у входа просто нет, вода стекает куда то вбок, грунт просел, постоянно лужи на входе, а когда всё подмерзает, каток, который понятно долбят, посыпают и т.п., и он потом благополучно вновь намерзает.

  • Like 2
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, alexmill_actor сказал:

Если ливень, можно сложить/раскрыть зонт, стоя под навесом. Если навеса нет, приходится либо мокнуть, либо заходить в вестибюль с раскрытым зонтом.

Согласен, но будь навес на весь переход, то сухая голова позволила бы вообще не открывать зонт.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, a_c_ сказал:

Согласен, но будь навес на весь переход, то сухая голова позволила бы вообще не открывать зонт.

Это уже больше чем просто доделать здание вестибюля до готового состояния, а еще надо пилить деревья, и по хорошему реконструировать вестибюль метро, другие деньги, другие объёмы работ.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Там длина перехода больше, чем с "Измайлово" МЦК на метро?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, a_c_ сказал:

Там длина перехода больше, чем с "Измайлово" МЦК на метро?

Меньше, и по прямой. При желании там можно сделать все красиво. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Zagar сказал:

Меньше, и по прямой. При желании там можно сделать все красиво. 

И крышу сделать ниже, а то на "Измайлово" она настолько высоко, что ее и нет...

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Ну вот можно сказать подбирается и макушка зимы, Волоколамские расхлебайки с трудом держатся из последних сил, на входе, ещё с каникул, одна из дверей снята совсем, другие не возвращаются в закрытое положение, такая же ситуация на выходе на платформу, пару дней средняя дверь держалась на соплях, вернее на страховочном тросике, наконец и её вчера сняли, зимние холода не в счёт. Хорошо хоть тепловая завеса работает.

IMG_20240110_191244.jpg

IMG_20240110_191323.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2024 в 23:58, Zagar сказал:

Меньше, и по прямой. При желании там можно сделать все красиво. 

Да, там близко по прямой. К слову не так давно чуть расширили пешеходную дорожку - она не справляется с потоком. Но и чуть расширенная дорожка с трудом переваривает поток в час пик. И это несмотря на то что часть народа вообще в обход идёт козьими тропами. 

    Да, надо сделать прямую широкую дорожку под навесом, деревья пересадить. И время в пути будет меньше. 

   

    

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Согласен что странное решение переделать фасад в такое то время, тем более нормальный проход к метро с навесом был бы дешевле и полезнее.

Я уж молчу про продление конкорса на другую сторону Волоколамки, как это было в проекте.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Magnatov сказал:

Согласен что странное решение переделать фасад в такое то время, тем более нормальный проход к метро с навесом был бы дешевле и полезнее.

Я уж молчу про продление конкорса на другую сторону Волоколамки, как это было в проекте.

Как понял доделывают так как по проекту, в целом вход останется там же, если что поменяется то это будет вестибюль метро и переход до МЦД. А парковку неплохо бы в итоге переместить на место бытового городка строителей, в час пик можно долго простоять на пешеходнике. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Magnatov сказал:

Я уж молчу про продление конкорса на другую сторону Волоколамки, как это было в проекте.

Даже без продления удивляет отсутствие связи с наземным ОТ из Москвы.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, a_c_ сказал:

Даже без продления удивляет отсутствие связи с наземным ОТ из Москвы.

Как раз это не нужно. ОТ из Москвы идёт от м. Тушинская, где можно пересесть на ту же электричку. Никто не будет ехать оттуда на автобусе, чтобы пересесть на Волоколамской)

Также есть пересадка на следующей станции (Пенягино) и на предыдущей (Трикотажная).

А вот входы/выходы с обеих сторон шоссе были бы очень полезны для местных жителей, но их нет и не было в проекте (и никогда не будет на 99.9%)

Edited by Tolik
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Tolik сказал:

и никогда не будет на 99.9%

Скорее на 100. Ширина конкорса не позволит сделать нормальный транзитный проход с переносом турникетов к лестницам. Да и нет у лестниц места для такого количества турникетов. Будет давка.

Edited by alter2016
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tolik сказал:

Как раз это не нужно. ОТ из Москвы идёт от м. "Тушинская", где можно пересесть на ту же электричку. Никто не будет ехать оттуда на автобусе, чтобы пересесть на "Волоколамской".

Кто едет на метро, не будет. Кто едет на электричке, делал бы. 

2 часа назад, Tolik сказал:

Также есть пересадка на следующей станции ("Пенягино") и на предыдущей ("Трикотажная").

"Пенягино" уже пригородная зона. С "Трикотажной" пересесть на автобусы, которые идут по Волоколамскому шоссе, это как?

2 часа назад, Tolik сказал:

А вот входы/выходы с обеих сторон шоссе были бы очень полезны для местных жителей

Если нет остановки в область, то зачем сход к шоссе на стороне в область?  В принципе, я только за, чтобы там был карман с возможностью на машине забрать кого-либо с электрички. Такой карман, например, был бы очень удобен у НАТИ. Только для этого или еще есть причины? 

2 часа назад, alter2016 сказал:

Ширина конкорса не позволит сделать нормальный транзитный проход с переносом турникетов к лестницам.

Опять в копилку вопросов к проектировщикам и тем, кто давал им задание, почему не предусмотрена возможность развития.  

Edited by a_c_
  • Like 1
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, a_c_ сказал:

Кто едет на метро, не будет. Кто едет на электричке, делал бы. 

"Пенягино" уже пригородная зона. С "Трикотажной" пересесть на автобусы, которые идут по Волоколамскому шоссе, это как?

Если нет остановки в область, то зачем сход к шоссе на стороне в область?  В принципе, я только за, чтобы там был карман с возможностью на машине забрать кого-либо с электрички. Такой карман, например, был бы очень удобен у НАТИ. Только для этого или еще есть причины? 

Опять в копилку вопросов к проектировщикам и тем, кто давал им задание, почему не предусмотрена возможность развития.  

Волоколамская построена для пересадки на метро, для пересадки на автобусы есть Пенягино. А с Трикотажной на автобусы можно пересесть, так же как и на Тушинской/Пенягино. Так что все нормально там построили, вот с переходом на метро надо реконструировать территорию, это да.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Еще раз - "Пенягино" в пригородной зоне, пересадка на автобусы с "Волоколамской" была бы заметно быстрее и "сухие ноги".

  • Like 2
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zagar сказал:

Волоколамская построена для пересадки на метро, для пересадки на автобусы есть Пенягино. А с Трикотажной на автобусы можно пересесть, так же как и на Тушинской/Пенягино. Так что все нормально там построили, вот с переходом на метро надо реконструировать территорию, это да.

Волоколамскую могли бы построить с выходом в сторону Волоколамского шоссе, если бы Мос.область была хоть немного адекватнее в определенных решениях и принципах.

Так же, как и на Пенягино мог бы быть крытый переход, а не узкое хлипкое убожество, упирающееся в огромный недострой. Которое было спроектировано в рамках проекта развязки Волоколамское-Ильинское шоссе без учета МЦД и прочего.

Если что, там на границе вестибюля МЦД и этого перехода до сих пор лежит какая-то громыхающая жестянка, чтобы в зазор ноги не попадали. Каждый день по ней ходим.

На обеих станциях "нормально" построили только ту часть, которая заканчивается на административных границах г.Москва. 

 

Edited by Flar
  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, a_c_ сказал:

Если нет остановки в область, то зачем сход к шоссе на стороне в область?

От платформы до моего дома чуть дальше, чем от Пенягино, а от некоторых домов и не дальше. Самый удобный выход - просто спрыгнуть с платформы, но там нет валидаторов (ну и ваще не круто).

Поэтому я еду до Пенягино и долго поднимаюсь/спускаюсь по лестницам и эскалаторам. И да, обхожу огромный недострой с убогими заборами. Но это уже про другую станцию.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Выход на шоссе был бы востребован жителями Павшинской поймы, которым нужно на синюю ветку. Ни Трикотажная, ни Тушино такой возможности не дают. И это удобнее, чем ехать на Волоколамскую через Пенягино или карабкаться по оврагам (см. предыдущий пост).

Edited by alter2016
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Flar сказал:

Волоколамскую могли бы построить с выходом в сторону Волоколамского шоссе, если бы Мос.область была хоть немного адекватнее в определенных решениях и принципах.

Так же, как и на Пенягино мог бы быть крытый переход, а не узкое хлипкое убожество, упирающееся в огромный недострой. Которое было спроектировано в рамках проекта развязки Волоколамское-Ильинское шоссе без учета МЦД и прочего.

Если что, там на границе вестибюля МЦД и этого перехода до сих пор лежит какая-то громыхающая жестянка, чтобы в зазор ноги не попадали. Каждый день по ней ходим.

На обеих станциях "нормально" построили только ту часть, которая заканчивается на административных границах г.Москва. 

 

Могли, но не сделали, потому что область не горит желанием финансировать МЦД, а Москва не может, и не шибко хочет это делать. Да и нормы другие тогда строительные. 

15 часов назад, a_c_ сказал:

Еще раз - "Пенягино" в пригородной зоне, пересадка на автобусы с "Волоколамской" была бы заметно быстрее и "сухие ноги".

Я в курсе в какой зоне Пенягино. Москва не обязана решать вопросы если область на них забила.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alter2016 сказал:

жителями Павшинской поймы, которым нужно на синюю ветку

Мы топаем на Мякинино. До м. Волоколамская в любом случае дальше. Ну, может быть, кроме некоторых домов. А сейчас да, в парке овраги такие глубокие, что не каждый осилит (так что просто мерить линейкой по карте не стоит).

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, alter2016 сказал:

Выход на шоссе был бы востребован жителями

Понятно, это именно выход на другую сторону шоссе. Я просто не понимаю смысл выхода на эту сторону шоссе без остановки ОТ. 

6 часов назад, Tolik сказал:

До м. "Волоколамская" в любом случае дальше. Ну, может быть, кроме некоторых домов.

А если человеку нужно именно в Митино, то была бы более удобная связь.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Несколько дней хожу и не пойму, что же здесь было, остались следы срезанных опор, сначала думал лавки, да нет, что то не то. И только вчера понял, на платформе срезали информационные щиты с расписанием и печатными изменениями его. Причём по всей длине платформы. Вот дела, совсем недавно видел пожилая парочка что то там в расписании высматривала и фотографировала. Можно сослаться на то, что есть электронные стойки с расписанием поездов, но они показывают сиюминутное расписание и совсем не предупреждают об изменениях на весь день. Это местный новодел или это системно пошло по всем платформам.

IMG_20240327_191814.jpg

IMG_20240327_191826.jpg

  • Surprised 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.03.2024 в 19:30, Тушинец2141 сказал:

Несколько дней хожу и не пойму, что же здесь было, остались следы срезанных опор, сначала думал лавки, да нет, что то не то. И только вчера понял, на платформе срезали информационные щиты с расписанием и печатными изменениями его. Причём по всей длине платформы. Вот дела, совсем недавно видел пожилая парочка что то там в расписании высматривала и фотографировала. Можно сослаться на то, что есть электронные стойки с расписанием поездов, но они показывают сиюминутное расписание и совсем не предупреждают об изменениях на весь день. Это местный новодел или это системно пошло по всем платформам.

IMG_20240327_191814.jpg

IMG_20240327_191826.jpg

На Трикотажной тоже срезали, на Щукинской и Марьиной Роще не нашёл следов, были ли они, а вот на Гражданской стоят, и изменения исправно туда подносят и крепят.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...