Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 5
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Волоколамская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.386040480_.jpg

large.1431860404_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Неужели "с нуля" возможно построить станцию за 10 месяцев?

Вспомним опыт МЦК, там где-то и меньше вышло (но тяп-ляп).

Link to post
Share on other sites


  • Replies 235
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Не для спора, а видимо для понимания текущей ситуации в стране: Человек, живущий в Красногорске не обязательно зарегистрирован в самом Красногорске, он может быть и Москвичем по прописке, но это вообщ

Не понял что вы тут имели ввиду. Речь не о строительстве новой станции, а об организации выхода на уже существующей. По стоимости это точно разные вещи

Также считаю вредительством, что "Волоколамская" изолирована от шоссе, нужен выход на обе стороны и остановки ОТ под переходом. 

Posted Images

На схеме в первом посту это здание, к сожалению, не показано. И конкорс, скорее всего, будет в другом месте, т.к. фундамент расположен в левой части бывшей парковки, которая видна на спутниковом снимке.

Входной павильон конкорса будет точно на территории парковки АМПП. Схема в первом сообщении устарела. Перехода через Волоколамку на первом этапе не будет - только выход к м. Волоколамская.

Link to post
Share on other sites
Схема в первом сообщении устарела.

А новую никто не предоставил. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Перехода через Волоколамку на первом этапе не будет

А хотя бы выход в сторону шоссе будет?

 

P.S. Очевидно, нет. Перефразирую: хотя бы конкорс над всеми путями будут строить или только в сторону метро?

Покажите хоть какие-нибудь картинки...

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Дальнейшее обсуждение расстояний, остановок и прочего, напрямую не относящегося к сооружению остановочного пункта объявляю холиваром.

Здесь будет обсуждаться только сооружение о.п. Волоколамская, а не то, что где-то есть переходы/светофоры и ЖК.

Link to post
Share on other sites

RSJ

Для таких дискуссий теперь можно использовать тему Новые платформы, которая более не является чисто информационной по строительству. Тем более обсуждаются 2 платформы вместе. Там чуть раньше уже была дискуссия на тему расположения Щукинской относительно о.п. Покровское-Стрешнево. И в эту же кучу можно добавить пару Волоколамская/Трикотажная. Люди интересуются, куда им из Поймы будет удобно ходить, пусть там и обсуждают.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Сегодняшний фоторепортаж на roads.ru

 

DSC06608.thumb.JPG.c18280d7dc48b91fe139b28fbfdd69ab.JPG

 

 

Выше была информация про перекладку 2-го пути для островной платформы. Но 2-й путь - это со стороны Волоколамки. В эту сторону двигать вроде некуда, похоже, что там будет выход или по крайней мере опора конкорса:

 

DSC06599.thumb.JPG.389faab2424e099393a35e927a45408f.JPG

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Новый репортаж на roads.ru

 

http://i.imgur.com/etrji4Lh.jpg

 

http://i.imgur.com/5nxyFqGh.jpg

 

http://i.imgur.com/rEKxMc7h.jpg

Link to post
Share on other sites
Новый репортаж на roads.ru

По ссылке больше фото и комментарии.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

Начали срывать холм между шоссе и жд , со стороны области

Link to post
Share on other sites

Кстати, холм этот состоит из песка, так что из него строят соседнюю насыпь. По цвету отличается от речного песка, который завозили до сих пор.

 

Так что я даже не знаю, холм срывают для строительства конкорса рядом с шоссе (и благоустройства территории) или просто как источник дармового стройматериала :)

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites
Начали срывать холм между шоссе и жд , со стороны области

А в каком месте?

Я вот утром снимал, видать не доснимал?

Link to post
Share on other sites
Начали срывать холм между шоссе и жд , со стороны области

А в каком месте?

Я вот утром снимал, видать не доснимал?

Вчера там проезжал, судя по всему тот, что на 2:04 в видео.

Link to post
Share on other sites
видать не доснимал?

Да, начиная от 2:04 на видео и дальше, до эстакад. Просто копают со стороны шоссе, а из электрички почти не видно.

Link to post
Share on other sites

Сегодня все видно с ЖД. Это место дальше чем 2:04

Холм у Волоколамской 2

gallery_32879_4607_1220104.jpg

Открыть в полном размере (3024x4032; 1.46 мегабайт)

 

Холм у Волоколамской

gallery_32879_4607_1351078.jpg

Открыть в полном размере (3024x4032; 1.47 мегабайт)

Edited by Dunadan
Link to post
Share on other sites
видать не доснимал?

Да, начиная от 2:04 на видео и дальше, до эстакад. Просто копают со стороны шоссе, а из электрички почти не видно.

Да со стороны шоссе виднее.

QeA7kJV.jpg

Link to post
Share on other sites

Много фоток в районе Волоколамской, хотя сама она в кадр не попала: roads.ru

 

http://i.imgur.com/PL78pWhh.jpg

Link to post
Share on other sites

вопрос только почему не сделали (не передивинули) 10-15 лет назад. решение очень запоздалое как и все делалось с опозданием на десятки лет по митино.

Link to post
Share on other sites
вопрос только почему не сделали (не передивинули) 10-15 лет назад. решение очень запоздалое как и все делалось с опозданием на десятки лет по митино.

Вроде бы испугались что все вместо Тушино выйдут тут, и апл перегрузиться

Link to post
Share on other sites
вопрос только почему не сделали (не передивинули) 10-15 лет назад. решение очень запоздалое как и все делалось с опозданием на десятки лет по митино.

Вроде бы испугались что все вместо Тушино выйдут тут, и апл перегрузиться

Эта длинная АПЛ - то ещё зло при поездках в центр. Вообще пока пасс. поток этой станции для меня полная загадка.

Link to post
Share on other sites

Судя по я.метро до киевской ехать будет примерно одинаково, что через Волоколамскую ,что через Тушино... а те кому на север АПЛ и сейчас ходят

Link to post
Share on other sites

Пассажирский поток на ней будет. С Трикотажки щас народ ходит до Волоколамской, но многих конечно смущает идти километр с лишним фиг по каким обочинам. Особенно в межсезонье и морозы.

Сделают поближе - однозначно будут пользовать активнее. Да - в центр ехать на ней конечно убийственно, но есть Строгино, Крылатское, Кунцево, тот же Крокус-Сити. Мест рабочих хватает одним словом.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...