Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 5
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Волоколамская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.386040480_.jpg

large.1431860404_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Мосгипротранс запроектировал навесы, выходящие за край платформы (высота которой 1100 от УГР). Лифт, лестница и проходы с двух сторон лестницы к эскалаторам (шириной 1 м).

 

 

682ef914b259.gif

 

379a93504f2f.gif

 

1a49a3ef3d08.gif

 

dfaec1845d0d.gif

 

 

А это - из нереализованного (на реализованном принят мансуровский термообработанный гранит серый, а не плитка):

 

5455e70f6f2e.gif

08190a3be2a1.gif

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites


  • Replies 235
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Не для спора, а видимо для понимания текущей ситуации в стране: Человек, живущий в Красногорске не обязательно зарегистрирован в самом Красногорске, он может быть и Москвичем по прописке, но это вообщ

Не понял что вы тут имели ввиду. Речь не о строительстве новой станции, а об организации выхода на уже существующей. По стоимости это точно разные вещи

Также считаю вредительством, что "Волоколамская" изолирована от шоссе, нужен выход на обе стороны и остановки ОТ под переходом. 

Posted Images

Добавлю ещё две:

 

gallery_11419_62_18383.jpg

Открыть в полном размере (1277x692; 485.09 килобайт)

gallery_11419_62_86601.jpg

Открыть в полном размере (1275x684; 474.66 килобайт)

 

Источник

 

И ранее выкладывавшаяся:

 

gallery_11419_62_185016.jpg

Открыть в полном размере (1024x562; 230.53 килобайт)

 

А это - из нереализованного (на реализованном принят мансуровский термообработанный гранит серый, а не плитка):

Видимо, это тоже рендер Волоколамской:

 

gallery_11419_62_4988.jpg

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, никаких выходов к шоссе не предусмотрено.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Готовятся к переносу пути для строительства островной платформы:

 

l_6nZVyJj8U.jpg

ja-5HbeGRDE.jpg

 

Источник

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Переносить будут достаточно длинный кусок где-то так. Практически до МКАД. На половине длины уже лежат рельсы и натянута контактная сеть. На Павшино пока не видно состава с путями. Может к вечеру подтянут, а может на следующих выходных класть будут.

Link to post
Share on other sites
Строительство первой платформы и конкорса новой станции Волоколамская для МЦД-2 запланировано завершить до конца 2019 года
На северо-западе Москвы на Рижском направлении Московской железной дороги компания "РЖД" ведет строительство нового остановочного пункта Волоколамская. Он войдет в состав маршрута одного из первых диаметров – МЦД-2 (Нахабино – Подольск).

Строительство новой станции разделено на два этапа. В рамках первого до конца 2019 года запланировано завершить строительство одной платформы и конкорса, в рамках второго, рассчитанного на 2020 год, – возвести вторую платформу.

Как отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков, пассажирская инфраструктура Волоколамской будет отвечать современным требованиям комфорта. Он добавил, что на направлении МЦД-2 развернуты масштабные работы для реализации первого этапа, в том числе ведется строительство пяти новых остановочных пунктов Остафьево, Курьяново, Щукинская, Волоколамская и Пенягино, а также модернизация станций Нахабино, Подольск и остановочного пункта Опалиха.

Конкорс остановочного пункта Волоколамская оснастят лифтами и эскалаторами для удобства пассажиров с ограниченными возможностями, мам с колясками, пожилых людей. В вестибюле разместятся кассы и турникетная зона. Во всю длину платформ будут возведены навесы, защищающие пассажиров от осадков.

Волоколамская повысит транспортную доступность прилегающих к железной дороге территорий, с нее можно будет пересесть на одноименную станцию метро.

В настоящее время на объекте ведется сооружение вестибюля и устройство земляного полотна. Работы проходят в круглосуточном режиме без остановки движения поездов.


http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE...4&id=115805
Link to post
Share on other sites

Первую платформу и конкорс станции МЦД‑2 «Волоколамская» построят до конца 2019 г. Источник.

"В рамках первого этапа строительство будет достроена первая платформа и конкорс, на заключительном этапе, рассчитанном на 2020 год, будет возведена вторая платформа."

А зачем она вообще нужна без 3 и 4 пути? Или неужто сделают на "прозапас"))

Link to post
Share on other sites

Пусть построят. Меньше ковыряться потом и не будет внешнего диссонанса при пристройке в будущем. На Ленинградской тоже построили. Надеюсь, в 2020 возьмутся за новые пути на Рижском и Савёловском направлениях, домучив в этом году Белорусское, Ярославское и Горьковское.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Надеюсь, в 2020 возьмутся за новые пути на Рижском и Савёловском направлениях, домучив в этом году Белорусское, Ярославское и Горьковское.

+Киевское.

Link to post
Share on other sites

На Киевском уже ковыряются. В этом году вряд ли успеют его доделать.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
На Ленинградской тоже построили.

С Ленинградской немного по-другому. Там два пути между платформами. А здесь два пути будут вокруг одной платформы. Вторая просто будет стоять без путей.

Link to post
Share on other sites
Вторая просто будет стоять без путей.

Если не перепустят движение аналогично Ленинградской.

Link to post
Share on other sites
Если не перепустят движение аналогично Ленинградской.

Чтобы потом ещё раз перетасовывать пути при строительстве 3-4 путей? Не думаю.

Link to post
Share on other sites

 

Здесь Волоколамская на 5-й минуте:

 

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Активно заливают сплошное основание платформы как в Пенягино.

Link to post
Share on other sites

Начали строить переход над путями:

 

http://i.imgur.com/ZrJYizBh.jpg

 

Между путями в этом месте пока только выровненная площадка:

 

http://i.imgur.com/UftnHJXh.jpg

 

А дальше в сторону области вовсю бетонируют основание платформы. Можно разглядеть трубу, по которой подается раствор бетононасосом. Рядом стояло одновременно 6 автобетоносмесителей (4 в очереди на шоссе, 1 в работе и 1 уже пустой):

 

http://i.imgur.com/Y87ysGbh.jpg

 

Больше фото в источнике

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Link to post
Share on other sites

Волоколамская.

 

Уже частично построена платформа! Это конец платформы со стороны Москвы. Видна арматура конкорса и уродская стальная опора (надеюсь, временная):

 

http://i.imgur.com/c63Um0Ph.jpg

 

И конец платформы со стороны области:

 

http://i.imgur.com/ZvmY2TGh.jpg

 

В середине ещё монтируют опалубку и арматуру. Строить начали с концов, т.к. подъезд техники организован в середине.

 

roads.ru

Link to post
Share on other sites
Волоколамская.

Уже частично построена платформа! Это конец платформы со стороны Москвы. Видна арматура конкорса и уродская стальная опора (надеюсь, временная):

Стальная опора совершенно не похожа на временную. Временные инвентарные другие конструктивно и выглядят обшарпано. Аналогичные ко решению опоры монтируют сейчас на мостовом сооружении у Красного Балтийца.

Link to post
Share on other sites
Стальная опора совершенно не похожа на временную.

Согласен. И это печально. Или сделают какую-то декоративную обшивку?

Почему не построили монолитную опору, как все остальные?

Link to post
Share on other sites
Почему не построили монолитную опору, как все остальные?

Может из-за метро решили такую сделать?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...