Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 5
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Волоколамская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.386040480_.jpg

large.1431860404_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Может из-за метро решили такую сделать?

До тоннелей метро ~50 м.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 235
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Не для спора, а видимо для понимания текущей ситуации в стране: Человек, живущий в Красногорске не обязательно зарегистрирован в самом Красногорске, он может быть и Москвичем по прописке, но это вообщ

Не понял что вы тут имели ввиду. Речь не о строительстве новой станции, а об организации выхода на уже существующей. По стоимости это точно разные вещи

Также считаю вредительством, что "Волоколамская" изолирована от шоссе, нужен выход на обе стороны и остановки ОТ под переходом. 

Posted Images

Стальная опора совершенно не похожа на временную.

Согласен. И это печально. Или сделают какую-то декоративную обшивку?

Почему не построили монолитную опору, как все остальные?

Декоративная обшивка маловероятна. Возможная причина появления - дефицит времени. В таких обстоятельствах часто проектировщики в связке со строителями закладывают конструкции, быстрые и лёгкие в реализации. Конструкции из труб как раз такие. Как в проектировании, так и в изготовлении и установке.

р.с. С 1970-х годов трубчатые опоры и даже балки широко применялись в мостостроении, главным образом в Западной Сибири, из-за наличия определённого процента отбраковки нефте-газопроводных труб. Промысловые дороги, притрассовые автодороги на строительстве ж.д., местные автодороги. Да и сваи опор моста Тамань-Крым также трубчатые.

Link to post
Share on other sites
Стальная опора совершенно не похожа на временную.

Согласен. И это печально. Или сделают какую-то декоративную обшивку?

Почему не построили монолитную опору, как все остальные?

Ближе к путям возводят ещё одну, монолитную уже, опору

Edited by Dunadan
Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что станции МЦД строят из соображений удобства для строителей и чиновников, которые торопятся отчитаться о выполненных работах и поднять свой рейтинг. А мыслить дальновидно и учитывать интересы окружающих жителей - это слишком сложно и накладно, проще где-нибудь еще раз плитку переложить. Почему для ст. Волоколамская сразу не продумывают выход в сторону густонаселенного района Павшинская пойма? Для всего ЖК Спасский мост (3,5 тыс квартир = 8-10 тыс людей), для нескольких домов на набережной (1,5 тыс квартир = 3-4 тыс людей) будет ближе идти до ст. Волоколамская. А если учитывать еще то, что посадка на этой станции дешевле (1-я "Центральная" зона за 38 руб), то Волоколамская может стать более популярной у многих жителей Поймы.

 

К тому же нет большой необходимости строить надземный переход над Волоколамским шоссе в районе станции. Можно создать ТПУ используя существующий светофор и автобусную остановку Таможня (напротив Ирбиса). Сделать, например, хорошую пешеходную дорогу от Ирбиса в сторону существующего наземного пешеходного перехода через жд пути (за Лукойлом) и далее к ст. Волоколамская.

Link to post
Share on other sites
Почему для ст. Волоколамская сразу не продумывают выход в сторону густонаселенного района Павшинская пойма?

Если вы изучите первый вариант (лежит в первом посте темы), предлагавшийся к реализации, вы там этот выход увидите. Увы, он ведёт на территорию области, а область не заинтересована в комфорте своих жителей. Вкладывать свои деньги они не хотят. Вон, на соседней станции условно повезло - там область свой узкий переод через Волоколамку построила в рамках реконструкции шоссе (и перестаривать его в изменившихся обстоятельствах под увеличенный пассажиропоток не захотела). Все претензии пишите Воробьёву. Москва не имеет права что-то строить на его земле.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Почему для ст. Волоколамская сразу не продумывают выход в сторону густонаселенного района Павшинская пойма?

Если вы изучите первый вариант (лежит в первом посте темы), предлагавшийся к реализации, вы там этот выход увидите. Увы, он ведёт на территорию области, а область не заинтересована в комфорте своих жителей. Вкладывать свои деньги они не хотят. Вон, на соседней станции условно повезло - там область свой узкий переод через Волоколамку построила (и перестаривать его в изменившихся обстоятельствах под увеличенный пассажиропоток не захотела). Все претензии пишите Воробьёву. Москва не имеет права что-то строить на его земле.

Какой там густонаселённый район, я там строительство метромоста снимал, там только Волоколамское шоссе, а району строят платформу Пенягино.

Link to post
Share on other sites
Какой там густонаселённый район, я там строительство метромоста снимал

Может, с тех пор уже забабахали. Особенно с учётом будущей платформы Волоколамская. По карте есть ряд домов, которым примерно одинаково обе платформы. LetGet приводит весомый довод: на Волоколамской будет зона Центральная, так что любители экономии найдутся.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Какой там густонаселённый район, я там строительство метромоста снимал

Может, с тех пор уже забабахали. Особенно с учётом будущей платформы Волоколамская. По карте есть ряд домов, которым примерно одинаково обе платформы. LetGet приводит весомый довод: на Волоколамской будет зона Центральная, так что любители экономии найдутся.

Чтобы там ходить - нужно сделать благоустроенную пешеходную дорожку вдоль Волоколамского шоссе. Но тогда это всё должно быть организовано в комплексе, а не только один переход, чтобы люди потом небезопасно ходили по обочине.

Link to post
Share on other sites

Согласен, но экономисты они такие: ещё и на платформу с западного торца залезут.

Link to post
Share on other sites
Такое ощущение, что станции МЦД строят из соображений удобства для строителей и чиновников, которые торопятся отчитаться о выполненных работах и поднять свой рейтинг. А мыслить дальновидно и учитывать интересы окружающих жителей - это слишком сложно и накладно, проще где-нибудь еще раз плитку переложить. Почему для ст. Волоколамская сразу не продумывают выход в сторону густонаселенного района Павшинская пойма? Для всего ЖК Спасский мост (3,5 тыс квартир = 8-10 тыс людей), для нескольких домов на набережной (1,5 тыс квартир = 3-4 тыс людей) будет ближе идти до ст. Волоколамская. А если учитывать еще то, что посадка на этой станции дешевле (1-я "Центральная" зона за 38 руб), то Волоколамская может стать более популярной у многих жителей Поймы.

 

К тому же нет большой необходимости строить надземный переход над Волоколамским шоссе в районе станции. Можно создать ТПУ используя существующий светофор и автобусную остановку Таможня (напротив Ирбиса). Сделать, например, хорошую пешеходную дорогу от Ирбиса в сторону существующего наземного пешеходного перехода через жд пути (за Лукойлом) и далее к ст. Волоколамская.

На форуме, наверное, никто не против пешеходной связи от Волоколамской в сторону Поймы. Вот только не тут это решается.

Для области совершенно бесплатно свалился неожиданный подарок - станция в пешей доступности для жителей района Павшинская Пойма. Давите на власти Красногорска и Московской области - это их задачи решать проблемы своих жителей.

Программа МЦД реализуется по инициативе г. Москвы и на деньги города. Для города Москва это станция, пересадочная на станцию метро Волоколамская АПЛ.

Link to post
Share on other sites
Чтобы там ходить - нужно сделать благоустроенную пешеходную дорожку вдоль Волоколамского шоссе.

Есть там отличные тротуары с обеих сторон уже много лет.

 

Но эту тему мы уже обсуждали, незачем снова спорить.

Конечно, хорошо бы сделали выход к Волоколамке хотя бы с одной стороны, без перехода. Но его не будет.

 

ещё и на платформу с западного торца залезут.

Конечно залезут, перелезут через забор. От пеш. перехода через пути до западного торца платформы очень близко и безопасно, т.к. между путями большое расстояние. Только по щебню надо топать.

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites
Конечно залезут, перелезут через забор. От пеш. перехода через пути до западного торца платформы очень близко и безопасно

Наземный пешпереход через пути ликвидируют, а в торце платформы будут торчать охранники, отгоняя залегающих палками.

Link to post
Share on other sites
Есть там отличные тротуары с обеих сторон уже много лет.

 

Но эту тему мы уже обсуждали, незачем снова спорить.

Я не читал обсуждение и не видел фотографий. Там можно цивилизованно пройти от крайнего двора Павшинской поймы до места желаемого размещения схода с конкорса? Светло, комфортно и безопасно в любое время года?

Link to post
Share on other sites
Светло, комфортно и безопасно в любое время года?

6e53e694848a.jpg

 

Про остальное время года можно дофантазировать.

Link to post
Share on other sites
Там можно цивилизованно пройти от крайнего двора Павшинской поймы до места желаемого размещения схода с конкорса? Светло, комфортно и безопасно в любое время года?

Так точно. Я ходил там зимой вечером. По крайней мере, обочина со стороны реки до самого МКАД. Единственная проблема там - две зебры на съездах к заправке. Но это уже после метромоста, так что проходу к станции мешать не будет.

Другой вопрос - что там нет домов, от которых к Волоколамской ближе, чем к Пойме/Пенягино (и построить новые тоже негде). Даже от самого ближнего к Волоколамкой дома до Поймы идти столько же. А для всех остальных Пойма ближе.

Link to post
Share on other sites
в торце платформы будут торчать охранники, отгоняя залегающих палками

Никто "зайцев" в пределах платформ не гоняет. Только штрафуют в поезде тех, кто убежать не успел.

Link to post
Share on other sites
Никто "зайцев" в пределах платформ не гоняет.

При чем тут гон "зайцев"? Tolik озвучил сценарий, когда с пешеходного перехода

 

00_big.jpg

 

идут по насыпи до торца платформы и там залезают на саму платформу.

 

1 - этот наземный переход ликвидируют как и прочие подобные на МЦД.

2 - на остановочных пунктах МЦД будет присутствовать охрана (как сейчас на оп МЦК), в том числе для пресечения несанкционированного доступа через торцы (и другие части) платформ.

Link to post
Share on other sites

Только МЦК оберегает не охрана, а полностью обнесённый забором периметр.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
а полностью обнесённый забором периметр.

Смелое утверждение. Там ничего не мешает выйти к путям и пофотографировать те же Ласточки на перегоне, а вот залезть на платформу - уже фиг, прибегают желтые жилетки и машут палками и кулаками.

 

d39c3e2df0d3.jpg

17d3003d4d26.jpg

1d9f9ef59883.jpg

Link to post
Share on other sites

Vlad

Под крышей Киевского вокзала для прохода к 1-му пути стоят турникеты, у которых дежурит охранник, так там прям перед его носом люди спрыгивают на путь, и потом после турникетов залезают обратно на платформу. Его реакция - полный ноль. Поэтому что тут можно сказать - одни гоняют, а другие нет.

 

Спасибо за картинку с тротуаром. Действительно, всё очень цивильно.

Link to post
Share on other sites
стоят турникеты, у которых дежурит охранник, так там прям перед его носом люди спрыгивают на путь, и потом после турникетов залезают обратно на платформу. Его реакция - полный ноль.

А это не его задача, в контракте между ЦППК и охранной фирмой это не предусмотрено - поэтому и полный ноль. На МЦК охрана у турникетов то же не занимается ничем другим, кроме охраны турникетов, для охраны платформ - отдельный контракт и отдельное подразделение, смотрят, что бы не курили, не писали за колоннам, бомбы под лавками не оставляли и не лезли на платформы с путей (иногда все же лезут, на Андроновке видел, там удобный спуск от Фрейзера).

Link to post
Share on other sites
На форуме, наверное, никто не против пешеходной связи от Волоколамской в сторону Поймы. Вот только не тут это решается.

Для области совершенно бесплатно свалился неожиданный подарок - станция в пешей доступности для жителей района Павшинская Пойма. Давите на власти Красногорска и Московской области - это их задачи решать проблемы своих жителей.

Программа МЦД реализуется по инициативе г. Москвы и на деньги города. Для города Москва это станция, пересадочная на станцию метро Волоколамская АПЛ.

 

Подарок , только похоже областные чиновники считают по другому - головная боль... это же дополнительный отток рабочей силы... Воробьев заявлял в этом году , кажется про рабочие места, у дома... а тут ему МЦД чтобы людям удобнее работать в Москве ... то есть Москва с заявлениями про 45₽ и пересадкой на метро... вот и случается из раза в раз саботаж...открыто отказаться это получить кучу недовольных... а подгадить своим это норм

Link to post
Share on other sites

Не вижу связи. Да и к Волоколамской это никак не относится, равно как и к Павшинской пойме. В целом продление конкорса хорошо на словах, на деле же он может быть нужен единицам. Да и у района есть уже прямой выход к метро, будет ещё и своя станция МЦД Пенягино.

Link to post
Share on other sites
этот наземный переход ликвидируют как и прочие подобные на МЦД.

Очень плохо, что ликвидируют. Но там написано "Мосты или тоннели появятся на 18 остановочных пунктах: ...«Волоколамская»..."

 

Реально? Известно его расположение? А не проще продлить конкорс до шоссе?

 

Хотя он не заменит этот переход, всё равно будут ходить, если только сплошными заборами не огородят весь участок (потом будут этот забор постоянно ломать и заваривать).

 

P.S. Это устаревшая фотка, теперь расстояние между путями намного больше.

Edited by Tolik
Link to post
Share on other sites
Реально? Известно его расположение? А не проще продлить конкорс до шоссе?

Это писалось, когда хотели продлить через шоссе (см. первое сообщение).

 

всё равно будут ходить

Митинский крематорий недалеко - удобно после СМЭ утилизировать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...