Jump to content

Vlad
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Волоколамская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.386040480_.jpg

large.1431860404_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Как этот павильон будет связан с южным павильоном одноименной станции метро? Переход по улице? Крытая галерея?

Link to comment
Share on other sites

Как этот павильон будет связан с южным павильоном одноименной станции метро? Переход по улице? Крытая галерея?

Открытой пешеходной дорожкой длиной около 200м.

Link to comment
Share on other sites

Есть дома от которых идти ближе, есть дома от которых идти примерно одинаково. Это легко проверить в Яндекс.Картах. Но не стоит забывать, что в случае ст. Пенягино придется идти назад, от Москвы, а в случае с ст. Волоколамская идти вперед, в сторону Москвы.

Конечно, легко! Давайте же проверим. Красногорский бульвар, дом 50 - дом, который ближе всего к Волоколамской (отмеряю расстояние до входа на предполагаемый надземник через шоссе) и дальше всего от Поймы (отмеряю расстояние до входа на пандус существующего надземника). Разница 300 метров.

path1.jpg

gallery_26527_5072_9483.jpg

Открыть в полном размере (582x575; 35.86 килобайт)

 

path2.jpg

gallery_26527_5072_6634.jpg

Открыть в полном размере (734x501; 70.63 килобайт)

 

Для соседних домов разница будет ещё меньше - для домов 48 и 25 около 200 метров, для дома 46 - 100 метров. Всё. Для всех остальных домов района до станции Пойма идти ближе, чем до Волоколамской. Как вы думаете, стоит ли строить надземник ради мизерного удобства жителей четырёх домов? Сколько эти четыре дома дадут пассажиров в день?

 

А не проще ли просто сделать дорожку/велодорожку вдоль путей? от светофора в сторону МКАДа

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

В новостях говорят про открытие Волоколамской на следующей неделе:

 

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

По виду работы ещё очень много. Такое ощущение что если даже в прежнем темпе то явно больше чем на неделю. Впрочем если вспомнить как открывали МЦК...

Link to comment
Share on other sites

По виду работы ещё очень много. Такое ощущение что если даже в прежнем темпе то явно больше чем на неделю. Впрочем если вспомнить как открывали МЦК...

И не только. Работяги с трубами и прочим инвентарём на Бутырской и Фонвизинской в течении полугода после открытия спокойно себе ходили среди пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Работы идут до глубокой ночи

Сегодня проходил часов в 8, было темно, только несколько лампочек горели. Пару человек видел на платформе, но вряд ли они что-то там строили в темноте.

Link to comment
Share on other sites

Вестибюль. Забор убран, но надо бы асфальтировать, вешать указатели, навигацию. Плюс наверняка в вестибюле ни турникеты, ни кассы не подключены. 1-2 недели ещё думаю минимум. Но так хотелось бы чтобы открыли 21.

 

http://images.vfl.ru/ii/1574160098/a1f8338b/28612523_m.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да могут и открыть, как бывало при пуске МЦК. Где то клеёнкой накроют, где то по досточкам, оргалиту, где то перешагнуть надо будет провода. А турникеты не обязательно сразу включат, торжественное открытие понятно будет где нибудь на более готовых участках.

Link to comment
Share on other sites

За 2 дня из изменений на вестибюле повесили табличку с навигацией, заасфальтировали площадку перед ним, турникеты судя по этому фото тоже уже стоят:

 

http://images.vfl.ru/ii/1574351745/35f61382/28644073_m.jpg

Источник Яндекс район.

Edited by Корсар
Link to comment
Share on other sites

Станция появилась на ЯК. В метро тоже объявляют что «пересадка будет доступна в ближайшее время». Очень хотелось бы надеяться что речь действительно о днях.

Link to comment
Share on other sites

На Волоколамской сегодня рабочие сказали, что запуск станции состоится завтра. Внутри доукладывают плитку, турникеты уже подключены. Визуально уже почти все готово к приходу пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Продублирую.

 

На ЯК появилась "Волоколамская", пусть и c опечаткой. Видимо до понедельника запустят.

 

nvwrzbL.png

 

Upd. В Митинском паблике пользователь, общавшийся вчера с рабочими на станции, говорит с их слов, что открытие "Волоколамской" запланировано на завтрашний день, субботу.

 

Upd 2. Повесили объявление об открытии завтра в 6 утра.

Edited by Mukaltin
Link to comment
Share on other sites

Благоустройство у вестибюля полностью отсутствует. Нет даже следа начала работ по пешеходным дорожкам. Пройти напрямую к метро вообще нельзя. Днём на дверях висели бумажки "Готовится к открытию".

Link to comment
Share on other sites

Там в принципе да, нужна дорожка напрямую, сейчас ее понятно нет. Протопчут как всегда. Но в принципе если и не напрямую - идти буквально пару минут.

Link to comment
Share on other sites

Хм, ещё вчера Яндексы обещали в 6:00 открытие, а сейчас зашёл - в 14:00 - https://rasp.yandex.ru/city/213/direction?d...n=msk_m%D1%81d2 ...

Ещё подвижки будут, или этот вариант окончательный, интересно?..

Link to comment
Share on other sites

В 14:02 первая электричка ЭП2Д до Новоиерусалимской сделала остановку на Волоколамской.

Link to comment
Share on other sites

В 14:02 первая электричка ЭП2Д до Новоиерусалимской сделала остановку на Волоколамской.

 

А сколько лет прошло с пуска метро... И самое главное если бы не проект МЦД скорее всего так бы и не сделали бы никакую платформу.

Link to comment
Share on other sites

В 14:02 первая электричка ЭП2Д до Новоиерусалимской сделала остановку на Волоколамской.

 

А сколько лет прошло с пуска метро... И самое главное если бы не проект МЦД скорее всего так бы и не сделали бы никакую платформу.

Умели бы у нас думать головой и принимать соответствующие решения - платформу давно бы уже соорудили.

Link to comment
Share on other sites

Отчитываюсь о визите на Волоколамскую и МЦД-2.

Ехал сегодня по Пятницкому шоссе после 14 часов и, имея немного времени, решил зарулить и составить личное впечатление от нового сервиса и новой станции.

Итак, по порядку.

1. При заезде на парковку вынужден был пропустить две группы пешеходов, шедших по дороге для автомобилей, т.к. единственная асфальтовая догожка от метро ведет ... в сторону и заканчивается на дороге для авто. Есть еще народные тропу по склону по прямой между вестибюлями.

2. Парковка в субботний день заполнена примерно на 70%. В будни там явно намечается аншлаг. Будет ли расширение? Сомнительно.

3. Вестибюль стречает дверями, покрытыми слоем инея изнутри, одна из которых застряла в полуоткрытом положении, зацепившись за неровность пола.

4. Попытка пропатчить тройку не удалась. "Программа еще не работает, проходите к контролеру, она вас так пропустит."

5. По наклонному переходу идем к выходу на платформу (привет, Стрешнево, там точно также, но переход длиннее)

6. Слева - несмонтирванный лифт, справа - лестница, по бокам которой узкие проходы к эскалаторам, которые.... не работают. Упс. При мне две пенсионерки дошли до этого места, развернулись и пошли обратно. Одна из них, с палочкой, уже не может ходить по таким лестницам. Несклько стеклопакетов видимо разбили, поэтому их место закрыто белыми листами пластика или крашеной фанерой.

7. Над лестницей навигация. Слева "На Нахабино", справа - "На Подольск". Кто не знает, смотрит, спускается, садится в уже подъехавший поезд и .... уезжает в противоположном направлении. И если на Павшино островная платформа, то на Трикотажной - береговые.

8. Спустился, подъехала Иволга. Строго по расписанию. Сел, проехал до Павшино. Обратил внимание, что на Павшино она остановилась в середине платформы. 100 метровка сокращена до 50 метровки. Стояла 2 минуты, ожидая зеленый, уехала в Нахабино. По пути тормозила при проследовании мимо Пенягино. Вообще участок Тушино-Красногорская год назад проезжался за 11 минут. Сейчас по графику 16 минут.

9. Жду обратную эльку на Павшино и ... мне вместо Иволги подают 7 вагонную ЭП2Д. Тем самым удалось сравнить обе на одном и том же участке. Иволга понравилась больше. 2+2 на коротком маршруте явно удобнее, чем 3+3. Тканевые сидения приятнее, чем из кожзама. Плавность хода примерно сопоставима. Отсутствие дверей, которые надо открывать и закрывать, чтобы пройти по салону, несомненный плюс.

10. Вернулсь обратно, обнаружил, что на крыше сидят 10 человек рабочих и что-то еще доделывают.

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...