Jump to content

Vlad
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Волоколамская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.386040480_.jpg

large.1431860404_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

7. Над лестницей навигация. Слева "На Нахабино", справа - "На Подольск".

Прикольно :) На них неправильные стрелки или просто надо поменять местами?

А "на Москву, из Москвы" больше не пишут, то есть пассажиру надо знать, что в Подольск - это через всю Москву?

Впрочем, логично, это же тоже Москва.

Link to comment
Share on other sites

7. Над лестницей навигация. Слева "На Нахабино", справа - "На Подольск".

Прикольно :) На них неправильные стрелки или просто надо поменять местами?

А "на Москву, из Москвы" больше не пишут, то есть пассажиру надо знать, что в Подольск - это через всю Москву?

Впрочем, логично, это же тоже Москва.

Да, две таблички. 1 путь "на Нахабино" должна висеть слева от 2 путь... Будет не очень красиво: сначала, 2, потом 1, но правильно :)

Зато на платформе "Пенягино" и "Трикотажная" в качестве указателя направления вдоль платформы (что очень правильно). Не хватает линеек со всей схемой диаметра, но, думаю, всё будет.

 

Первая электричка на Волоколамской

 

 

gallery_6189_5224_2868614.jpg

Открыть в полном размере (3072x2048; 1.07 мегабайт)

 

gallery_6189_5224_3406831.jpg

Открыть в полном размере (3072x2048; 930.94 килобайт)

 

gallery_6189_5224_2131792.jpg

Открыть в полном размере (3072x2048; 591.14 килобайт)

 

gallery_6189_5224_3116156.jpg

Открыть в полном размере (3072x2048; 935.09 килобайт)

 

Та самая ошибка в направлениях:

gallery_6189_5224_3926260.jpg

Открыть в полном размере (3072x2048; 489.73 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Эскалаторы не работали. Шли пешком наверх. С платформы вид красивый но когда ветер то совсем не «жарко». Думаю даже экран бы защитный не помешал. Много народу было видно каталось. Станция нужная, подозреваю что в час пик будет можно влезть только за счёт тех кто выйдет.

Link to comment
Share on other sites

7. Над лестницей навигация. Слева "На Нахабино", справа - "На Подольск".

Прикольно :) На них неправильные стрелки или просто надо поменять местами?

А "на Москву, из Москвы" больше не пишут, то есть пассажиру надо знать, что в Подольск - это через всю Москву?

Впрочем, логично, это же тоже Москва.

Да, просто поменять местами

Link to comment
Share on other sites

7. Над лестницей навигация. Слева "На Нахабино", справа - "На Подольск".

Прикольно :) На них неправильные стрелки или просто надо поменять местами?

А "на Москву, из Москвы" больше не пишут, то есть пассажиру надо знать, что в Подольск - это через всю Москву?

Впрочем, логично, это же тоже Москва.

Да, просто поменять местами

А внизу всё правильно:

 

gallery_6189_5224_1151512.jpg

Открыть в полном размере (3072x2048; 733.08 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Все таки следовало бы писать Москва (центр) тоже. Не заметил были ли постановочные указатели.

Link to comment
Share on other sites

А внизу всё правильно:

О, красногорцы уже тропинку протоптали :)

Щас полезут через путь на платформу.

Вдали забор на торце платформы - крепкий? Всё равно сломают.

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

Первое, что обращает на себя внимание при выходе из электрички - потрясающий панорамный вид. Прям не платформа, а смотровая площадка. :) В целом всё очень позитивно. Понравился проект. В отделке много красивого натурального камня. В реальности чувствуются бОльшие масштабы и расстояния, чем на карте. Но не критично. Сделать бы хорошую прямую освещённую дорожку ко входу в метро и будет удобный ТПУ.

Link to comment
Share on other sites

А высота? 1100 или 1300?

Особенно критично на 1 пути, где еще двери с наружной стороны кривой.

Link to comment
Share on other sites

А высота? 1100 или 1300?

Особенно критично на 1 пути, где еще двери с наружной стороны кривой.

Ступенька довольно ощутима, но на глаз не могу оценить.

Link to comment
Share on other sites

На платформе не был, говорю по фотографиям: на широких чёрных колоннах так и просится навигация! Рядом с указателями направлений полный список станций как в метро. На следующем - схема. Жаль, что никто не додумался.

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что никто не додумался.

Просят же подсказывать (форма внизу страницы): http://mcd.mosmetro.ru/

 

А высота? 1100 или 1300?

1100 конечно, я чертеж давал (есть в первом сообщении).

Link to comment
Share on other sites

Станция нужная, подозреваю что в час пик будет можно влезть только за счёт тех кто выйдет.

То есть на АПЛ добавится народу еще и с рижского радиуса.

Link to comment
Share on other sites

Станция нужная, подозреваю что в час пик будет можно влезть только за счёт тех кто выйдет.

То есть на АПЛ добавится народу еще и с рижского радиуса.

С учетом бесплатной пересадки возможен обмен, когда жители Митино, особенно имеющие подвоз к Волоколамской на НОТе вместо длинной АПЛ поедут по МЦД.

Север, Северо-восток, МЦК явно удобнее достигаются через Стрешнево, Дмитровскую, Рижскую, а потом и МР.

Link to comment
Share on other sites

по бокам которой узкие проходы к эскалаторам, которые.... не работают.

Эскалаторы хоть полноценной ширины?

Link to comment
Share on other sites

Станция нужная, подозреваю что в час пик будет можно влезть только за счёт тех кто выйдет.

То есть на АПЛ добавится народу еще и с рижского радиуса.

С учетом бесплатной пересадки возможен обмен, когда жители Митино, особенно имеющие подвоз к Волоколамской на НОТе вместо длинной АПЛ поедут по МЦД.

Север, Северо-восток, МЦК явно удобнее достигаются через Стрешнево, Дмитровскую, Рижскую, а потом и МР.

Возможно. Только от станции до ближайших кварталов Митино не так близко, до остановок НОТ тоже приличное расстояние, а станция метро Волоколамская далеко не главная в Митино. Из основной части Митино придется тащиться на НОТ до Волоколамской, идти от остановок НОТ до станции, чтобы сесть на МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Станция нужная, подозреваю что в час пик будет можно влезть только за счёт тех кто выйдет.

То есть на АПЛ добавится народу еще и с рижского радиуса.

С учетом бесплатной пересадки возможен обмен, когда жители Митино, особенно имеющие подвоз к Волоколамской на НОТе вместо длинной АПЛ поедут по МЦД.

Север, Северо-восток, МЦК явно удобнее достигаются через Стрешнево, Дмитровскую, Рижскую, а потом и МР.

Возможно. Только от станции до ближайших кварталов Митино не так близко, до остановок НОТ тоже приличное расстояние, а станция метро Волоколамская далеко не главная в Митино. Из основной части Митино придется тащиться на НОТ до Волоколамской, идти от остановок НОТ до станции, чтобы сесть на МЦД.

От остановки маршрутов 252 (подвоз из 1,2,3,6,7 мкр.) и 837 (подвоз из 4,5,6,7 и 11 мкр.) 280 м.

Link to comment
Share on other sites

Станция нужная, подозреваю что в час пик будет можно влезть только за счёт тех кто выйдет.

То есть на АПЛ добавится народу еще и с рижского радиуса.

С учетом бесплатной пересадки возможен обмен, когда жители Митино, особенно имеющие подвоз к Волоколамской на НОТе вместо длинной АПЛ поедут по МЦД.

Север, Северо-восток, МЦК явно удобнее достигаются через Стрешнево, Дмитровскую, Рижскую, а потом и МР.

Возможно. Только от станции до ближайших кварталов Митино не так близко, до остановок НОТ тоже приличное расстояние, а станция метро Волоколамская далеко не главная в Митино. Из основной части Митино придется тащиться на НОТ до Волоколамской, идти от остановок НОТ до станции, чтобы сесть на МЦД.

При бесплатной пересадке с метро на МЦД зачем тащиться на НОТ? Непосредственно у 2-х станций в Митино сколько народа живёт. Пешочком прыг в метро, на Волоколамской не будет ступенек у пересадки, только пеший маршрут. А он не шибко дольше, чем порой идёшь от метро до остановок НОТ. Главное, людям не придётся ехать через самые утомительные участки АПЛ и давиться на Парке Победы.

 

Слева - несмонтирванный лифт, справа - лестница, по бокам которой узкие проходы к эскалаторам, которые.... не работают. Упс.

На платформе первыми пассажира встречают 2 нитки эскалаторов, соответственно наверху первой будет лестница. Нормально. С эскалатора всё-равно поток идёт змейкой. Поэтому тоже норм. На вид они узколаторы. Главное, что есть. Всё-таки 4 лестничных марша не каждый осилит.

Link to comment
Share on other sites

Лично для меня для поездок до Красногорской удобнее будет лифт, т.к. около него останавливается 1й вагон в Москву, а при поездке из Москвы можно и по платформе прогуляться.

 

837 как раз дополняет метро, т.к. проходит по краю района по всей длине ул. Барышиха.

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

У 837 и 252 проблемы с остановкой при движении в обратном направлении, в сторону Митино, вечером. И к Трикотажной их остановки гораздо ближе, хотя уезжая в сторону Митино придется вечером немного в пробке потолкаться. Так на так в общем. Кому надо будет, наверняка такой маршрут раскатают.

 

А вот где толкаться в вагоне придется больше в районе Парка Победы или на Волоколамской-Д2 это тоже еще вопрос, особенно с учетом большой вероятности посадки на митинских станциях метро на сидячие места.

Link to comment
Share on other sites

Станция нужная, подозреваю что в час пик будет можно влезть только за счёт тех кто выйдет.

То есть на АПЛ добавится народу еще и с рижского радиуса.

Всё-равно АПЛ не любят. Я не холиварю, просто разговоры об этом живы и поныне. В Иволге мои соседки активно обсуждали, как это сразу после Трикотажной будет Волоколамск??? Рассказал им про новую платформу и пересадку на синюю линию (точнее про пересадку они сами поняли). Но, говорят, что по синей душно ездить. Вот вам ещё одно мнение в копилочку минусов ПС на АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Видео 1 | Видео 2

 

7. Над лестницей навигация. Слева "На Нахабино", справа - "На Подольск".

jBNbYkflBxY.jpg

 

Источник

 

Это ещё перед переходом начинается:

 

SnvrWAU8nyk.jpg

 

Вестибюль:

 

iaGt-mImk7s.jpg

 

Отделка на самой платформе выполнена отвратительно:

 

gQrWKW6RdyA.jpg

 

Источник

 

tip49ZWcOY8.jpg

 

Источник

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Отделка на самой платформе выполнена отвратительно:

Подрихтуют. Зато в целом значительный прогресс по сравнению со станциями МЦК. Не помню, рассказывал или нет, как на Хорошёво МЦК после потепления подъезжала Ласточка и в этот момент с грибка поехала гора со снегом. Ударилась о крышу движущегося поезда и кусками отлетела во всех, кто был рядом. Вот как эти (цитата Лаврова) из РЖД проектировали эти грибки? Теперь смотрю крышу выгибают в другую сторону.

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю что из Митино лучше всего и ближе пересаживаться от метро чем идти от автобусов которые ещё и не частые. Ну а в плане обмена пассажирами - видно будет. Подозреваю что в час пик на Москву (кстати в промежутке 7.00 - 9.00) явно не везде интервал 6 минут будет все битком - что короткие, что дальние и войти можно будет только за счёт тех кто выходит - особенно когда добавят «Пенягино». Но сейчас в Митино проблема в том что из за реконструкции развязки на МКАД пробки на выезд есть не только утром в час пик, но и в течении всего дня практически. И вот тут уже (по крайней мере тем кому не нужна именно АПЛ) поездка по МЦД с последующей пересадкой на метро будет хорошим вариантом.

Link to comment
Share on other sites

Отделка на самой платформе выполнена отвратительно:

Подрихтуют. Зато в целом значительный прогресс по сравнению со станциями МЦК. Не помню, рассказывал или нет, как на Хорошёво МЦК после потепления подъезжала Ласточка и в этот момент с грибка поехала гора со снегом. Ударилась о крышу движущегося поезда и кусками отлетела во всех, кто был рядом. Вот как эти (цитата Лаврова) из РЖД проектировали эти грибки? Теперь смотрю крышу выгибают в другую сторону.

Да, это решение даже у Сергея Кузнецова утверждали.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...