Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


Loader
 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Волоколамская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы и схода с конкорса на неё.

large.386040480_.jpg

large.1431860404_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

Там не только со снегом проблемы - когда в ливень пытаешься сесть в электричку - а между ней и краем платформы стена воды с крыши навеса, стекающая на крышу электрички и потом на тебя.

Так что я очень рад новым вогнутым крышам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, говорят, что по синей душно ездить. Вот вам ещё одно мнение в копилочку минусов ПС на АПЛ.

Это и моё мнение. Я даже перехожу на Кунцевской на Филевскую линию, если время есть. И сама АПЛ весьма неудобная (имхо).

Поэтому я точно пересяду с АПЛ на МЦД, кроме, разве что, поездок в Крылатское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в метро?

1000мм

Это хорошо. Значит и на Пенягино тоже стандартные. Наверняка 2 проекта вместе делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-pjxqpLhms.jpg

Источник из комментариев к посту из группы в ВК.

Так и провалиться можно. Такое только из-за дурацких 1100 мм или ещё что-то сыграло роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое только из-за дурацких 1100 мм или ещё что-то сыграло роль?

Там же мелом написано: 2010/1070, а должно быть 1920/1100, а тут ещё и в кривой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же мелом написано: 2010/1070

А что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это значит?

Факт какого-то недавнего измерения: расстояние от оси пути до края платформы (в норме 1920) / высота от уровня головок рельсов УГР до уровня платформы (в норме 1100 или при других условиях, которые тут неприменимы - см. ГОСТ 9238-2013 пп 5.1.5-5.1.7 - 1300).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЦК, помнится, на некоторых о.п. спервоначалу было нечто похожее. Затем рельсы передвинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем глубинный смысл отсутствия связи станции с шоссе и домами за шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем глубинный смысл отсутствия связи станции с шоссе и домами за шоссе?

Шоссе и дома на нем - это уже МО. а им это как обычно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем глубинный смысл отсутствия связи станции с шоссе и домами за шоссе?

На шоссе ничего интересного нет. Едущих на автобусе со стороны Ильинского шоссе будет перехватывать Пенягино.

За шоссе - не дома, а обрыв и река. До ближайшего дома - 0,8 км по прямой, да и тот уже в области, а не в Москве. Областным положено ходить до того же Пенягино и платить больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем глубинный смысл отсутствия связи станции с шоссе и домами за шоссе?

Изначально там предполагался переход из конкорса через Волоколамку, но он уже на городской (московской) земле, не в полосе отвода РЖД.

РЖД предложило его запроектировать и построить, но на деньги Москвы, Москва сказала, что Москве он нафиг не нужен (вполне справедливо) и предложило профинансировать Воробьеву. Воробьев отказался, в итоге переход выкинули из проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробьев отказался

Что тоже логично, так как Области выход из восточного торца станции даром не нужен, ей нужен выход из западного торца, а это новый конкорс...

 

PS я внимательно прочитала все сообщения тем про эту и соседнюю станцию, поэтому можете не повторять про то, какие приоритеты у нынешнего областного правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробьев отказался

Что тоже логично, так как Области выход из восточного торца станции даром не нужен, ей нужен выход из западного торца, а это новый конкорс...

Конкорс это для любителей Лихобор-Окружных. В этом месте достаточно высокая насыпь чтобы сделать нормальный подземник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкорс это для любителей Лихобор-Окружных. В этом месте достаточно высокая насыпь чтобы сделать нормальный подземник.

Пусть меня поправят, но для постройки подземника надо переносить пути, в то время как конкорс можно построить без переноса. Ну и конкорс дешевле.

Изменено пользователем Sudno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкорс это для любителей Лихобор-Окружных. В этом месте достаточно высокая насыпь чтобы сделать нормальный подземник.

Пусть меня поправят, но для постройки подземника надо переносить пути, в то время как конкорс можно построить без переноса. Ну и конкорс дешевле.

А как справились при строительстве подземника на Курьяново Д1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как справились при строительстве подземника на Курьяново Д1?

Примерно также как на Северянине (а там подземник через 5 путей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем здесь этот переход, если есть на Пенягино. Нормальный бы там сделали и было бы достаточно, но увы...

 

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть меня поправят, но для постройки подземника надо переносить пути, в то время как конкорс можно построить без переноса. Ну и конкорс дешевле.

Можно и без переноса. Но про конкорс я сказала в том контексте, что просто выход там малополезен, даже выход на другую сторону Волоколамки очень далеко от домов получается. По-хорошему, там надо делать не только вестибюль, а ещё и 500 метровую галерею с траволатором, которая будет заканчиваться надземным переходом над Волоколамкой (с эскалаторами, разумеется). Всё остальное - видимость заботы о пассажирах. Если что, я не один десяток раз ходила по тротуару вдоль Волоколамки и очень хорошо представляю, что это за это.

 

Да зачем здесь этот переход, если есть на Пенягино. Нормальный бы там сделали и было бы достаточно, но увы...

Просто переход на другую сторону от восточного вестибюля действительно не сильно нужен, а вот нормальный выход, как я описала выше, будет весьма полезен для направляющихся в Москву жителей северо-восточной части Поймы (там расстояние сравнимое с расстоянием даже до гипотетического восточного выхода Пенягино, но до Москвы на 1 перегон меньше, а если будет траволаторная галерея, то...)

 

PS про оплату не говорю, так как считаю неуместным говорить про изменяемые вещи при обсуждении капитальных объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было сделать прямую широкую дорожку между вестибюлями метро и МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...