Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Российские пассажирские суда на подводных крыльях


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На ПМЭФ-2018 презентовали судно на подводных крыльях нового поколения «Валдай 45Р»
Судно было спроектировано и построено АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

В рамках Петербургского международного экономического форума в четверг в акватории Невы состоялась презентация скоростного пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Валдай 45Р», спроектированного и построенного АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

Работа над созданием судна на подводных крыльях «Валдай 45Р» ведется в рамках Государственной программы РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 гг.». Заказчик – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Строительство серии судов на подводных крыльях символизирует возрождение скоростного флота России.

«Валдай 45Р» – преемник лучших традиций судов на подводных крыльях «Метеор» и «Ракета» – он способен обеспечить скоростную перевозку пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Данное судно предназначено для эксплуатации на полноводных реках всей территории России от Центральной части до Дальнего Востока. Кроме того, СПК «Валдай 45Р» может поставляться на экспорт. Длина судна составляет 21,3 м, ширина – 5,2 м, скорость – 65 км/ ч, пассажировместимость – 45 человек, дальность плавания – 400 км, экипаж – 2 человека.

Это первое речное пассажирское СПК нового поколения, которое строится на собственном производстве ЦКБ с использованием самого современного оборудования и материалов. Последний раз ЦКБ самостоятельно строило судно подобных размеров по своему проекту около 50 лет назад. Технический спуск головного судна, состоявшийся в сентябре в Нижегородской области, был приурочен к 100-летию великого конструктора, создателя судов на подводных крыльях Ростислава Алексеева.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • KVentz изменил название на Российские пассажирские суда на подводных крыльях

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...