Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Создадим идеальное метро


 Share

Как Вам?  

10 members have voted

  1. 1. Ответьте.

    • Нравиться
      7
    • Не нравиться
      3


Recommended Posts

Наш красивый город раскинулся на 80 с лишним километров Наш город мягко говоря задыхается в автомобильных пробках. А люди, у которых нет своих машин должны долго коптиться в забитом под завязку трамваях или троллейбусах в тех же пробках. Городу нужна широкая и многолинейная система подземного или низкоэстакадного метро.

Наш город уже обладает мелким и странным зародышем метро-- скоростным трамваем. Первая очередь этого "чуда" открылась в 1984году. Интереснее всего то,что подземные станции метротрама имеют возможжность удлиниться, поднять высоту своих платформ и принимать обыкновенные стандартные метросоставы.(Сейчас на подземные станции войдет едва ли два метровагона.

Уже свыше 20 лет строится вторая ветка скростного трамвая.Открытие её намечалось на 2005,2008,2009гг.Но в последнее время известна версия, что её открытие произойдёт в 2011г.Но уже подготовлен план строительства третьей очереди,которая уходит далеко "вверх" на Схи.Карту этого безобразия можно посмотреть ниже.Там же вы можете посмотреть на мою карту дальнейшего развития скоростного трамвая.

Я предлагаю вам иную версию развития скоростного трамвая создания сначала трёх,а по потребности ещё двух веток.

Представляем Вам метро г. Волгограда

Скоростная Линия 1(Петрово-тракторозаводская)

Создана на основе двух очередей ветки скоростного трамвая.Обозначение на карте:СЛ№1.Все участки линии подземные. Станции:

• ГЭС(конечная станция)

• Спартановка

• Н.Отрады

• ВГТЗ(переход на СЛ№3,ст.Пл.Дзержинского)

• Хлебозавод

• Водоотстой

• Баррикады(возможен переход на ЛЛ№2,ст.Пл.Титова)

• Стадион Монолит(возможен гейт на линию обычного трамвая)

• Красный Октябрь

• Мамаев Курган

• ЦПКиО(должна находиться между наземными станциями ЦПКиО и Центральный стадион скоростного трамвая)

• Пл.Ленина

• Комсомольская(переход на СЛ№2,ст.ул.Мира)

• Пионерская

• Профсоюзная

• ТЮЗ

• Ельшанка

• Волгограднефтемаш(зд.Им.Петрова)(сонечная станция)(содержит длинный эскалаторный переход на СЛ№3,ст.Краснопресенская)

Строительство СЛ№1 позволит разгрузить пассажирское движение на улицах "вечных" пробок:Пр.Ленина,Улицах Рабоче-крестьянской и Электролесовской.

Но не всем людям нужно ехать по центра города.Что же делать людям,которые живут на пр.Жукова,шоссе Авиаторов,п.Гумрак?

Маршрутные такси--"Вещь надёжная",правда бьются часто.Нужен какой-нибудь быстрый и надежный транспорт.Тролейбусы попадают в пробки в районе 2-ой продольной и ж/д моста,трамваи долго петляют в окрестностях п.Ангарского.

Существует единсвенное решение давнного вопроса--построить ветку метро.Итак...

Скоростная Линия 2(Дзержинская)

Должна проходить под улицами Невской,Комсомольской,пр.Жукова,Шоссе АВиаторов.Обозначение на карте:СЛ№2.Станции:

• Ул.Мира(конечная)(переход на СЛ№1,ст.Комсомольская)

• Кинотеатр Родина(переход на СЛ№3,ст.ТЦ.Белый Аист)

• Технологический Колледж

• Самарская(Самарский разъезд)(возможен переход на ЛЛ№2,ст.ул.Землячки)

• Оптовый рынок

• ВЗБТ

• Рыбокомплекс

• Гумрак

• Аэропорт(Конечная)

Как видно по данному списку,эта линия не только разгрузит городской транспорт,но и превратит Волгоград в туристический перевалочный пункт(Возможность быстрого проезда с Аэропорта на Авто или ж/д вокзалы и наоборот).

Из-за того, что пр.Жукова имеет мощные подземные коммуникации,то возможен вывод пути на эстакаду,либо дорогостоящий перенос коммуникаций.

Скоростная Линия 3(Красноармейско-тракторозаводская)

Самая длинная из планируемых линий,в реальности можеть стать самой длинной веткой метро в мире.

Будет проходить под 2-ой продольной.Обозначение на карте:СЛ№3.Станции:

• Пл.Дзержинского(конечная)(переход на СЛ№1,ст.ВГТЗ)

• Шурухина

• Ополченская

• Ватутина

• Титова(возможен переход на ЛЛ№2,ст.Еременко)

• Штеменко

• Проспект Металлургов

• Менделева

• Телецентр

• Хиросимы

• ТЦ.Белый Аист(переход на СЛ№2,ст.Кинотеатр Родина)

• Ростовская

• Елецкая

• Кинотеатр Мир(возможен переход на ЛЛ№1,ст.ул.Ардатовская)

• СХИ

• Краснопресенская(переход на СЛ№1,ст.Волгограднефтемаш)

• Университет

• Развилка

• Курчатовская

• Лавровая

• Тополевая

• Чекалинская

• Фрунзе

• Веселая Балка

• Водников

• Водников

• Сарепта

• Пр.Героев Сталинграда

• Удмуртская(конечная)(возможен переход на ЛЛ№2,ст.Пр.40 Лет ВЛКСМ)

Скоростные Линии 4 и 5 (Легкие линии 1 и 2)

Конечно,я думаю ,что 3 веток метро городу хватит.Но есть идеи насчёт ещё двух веток,своеобразного гибрида метро и электрички,то есть поезда будут ходить по жёсткому расписанию(каждые 15 или 20 минут).

К примеру, ЛЛ№1 будет нужна только дачникам и людям,которые живут в п.Максима Горького,а ЛЛ№2 только дачникам, но она также может стать своеобразным дублером "Скоростных Линий"(СЛ)

В общем,эти ветки далекого будущего,нужны ли эти ветки решат наши потомки. Наша цель добиться того,чтобы построили хоть три ветки.

Все линии метро составляют идеальное решение развития пассажирской инфраструктуры и развития самого Волгограда

Link to comment
Share on other sites

Трассировка линий вобщем-то удачная. Хотя иначе и не получится, достаточно посмотреть на геометрию нашего города. Итак, разрешите покритиковать.

 

1я линия. Где располагается станция "ГЭС"? Если на краю Спартановки, то нечего ей там делать. Вполне хватит и двух станций. Перегон "Красный Октябрь" - "Монолит", длиной 700м, лично я пройду минут за 10, спускаться\подниматься дольше. Предлагаю "Монолит" не строить. Перегон "Мамаев Курган" - "Красный Октябрь" довольно длинный, можно построить "Дворец Спорта"\"пл. Возрождения" соответственно южным\северным выходом к существующей трамвайной станции. "ЦПКиО" не между ЦПКиО и Ц. Стадионом, а между "Европой" и ЦПКиО. "Мамаев Курган" тогда остается северным выходом к нынешней станции. Насчет второй конечной на Краснопресненской, не рано ли? Может сделать станцию "Краснопресненская", а потом идти до пересадки на вторую линию на "Университете"? Будет удобнее добираться и в "Ленту" и в ВолГУ.

 

По второй линии полностью согласен, разве что можно продлить до реч. порта.

 

3я линия. И опять-таки мизерный перегон "Ростовская" - "Елецкая" 400 м, "Ростовская" тут ни к чему. Лучше сделать "Ангарскую" на пересечении Рокоссовского с Ангарской. Опять же пересадка на трамвай. Остальное вполне прилично.

 

В конце скажу, что все, написанное мною выше - исключительно моё имхо.

Link to comment
Share on other sites

Трассировка линий вобщем-то удачная. Хотя иначе и не получится, достаточно посмотреть на геометрию нашего города. Итак, разрешите покритиковть...

Спасибо за замечания, в принципе в этих местах я сомневался.В будушем учту критику при рисовании схемы :)

Link to comment
Share on other sites

Ну, это только для "Виртуального Волгограда". В нынешней экономической ситуации ничего не выйдет.

На мой взгляд, первый приоритет после 2 очереди - участок "Спартановка - ВГТЗ". Лучше закончить первую ветку, чем браться за вторую.

Edited by bau
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
  • 7 months later...

есть маленькие мягко говоря неточности. Перегоны "рассчитывались" по "нормам перегонов". Только вот две станции для заполотновской части - супер мало. Исходить надо из плотности заселённых районов. От Волгоград-Сити до Ангарской - САМЫЕ плотнозаселённые микрорайоны города. Станции LRT логично делать между в-сити и Хиросимаы, а также между ул. Ткачёва и ул. Двинской.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...