Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модели ВАЗа


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мазда 6 сарай - это не ВАЗ. За 15 тыс три комплекта задних амортизаторов. А ездили по Москве!

Проблема, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

АВТОВАЗ" начал производство новой модели
Сегодня "АВТОВАЗ" начал выпуск новой мелкосерийной модели - LADA Priora Coupe. Об этом сообщил пресс-центр завода.

Для новинки разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивки салона. Спинки передних кресел складные, с новым раскроем обивок. Каркас сидений усилен.

В базовую комплектацию машины входят кондиционер, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилизатором, электростеклоподъемники и другое.

Рекомендованная розничная цена LADA Priora Coupe – 375 тыс. 62 рубля. В январе "АВТОВАЗ" планирует произвести 60 таких машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОВАЗ: итоги минувшего года и планы 2010-го
В 2009 году в ОАО «АВТОВАЗ» изготовлено 294 737 автомобилей LADA (в том числе для экспорта – 34 756 автомобилей всех семейств LADA). Также выпущено 43 047 сборочных комплектов. Лидером по объему производства стало семейство LADA PRIORA: изготовлено более 91 тысячи этих автомобилей.

В ушедшем году АВТОВАЗ выпустил на рынок две новых модели и ряд новых модификаций и комплектаций автомобилей LADA. Семейство LADA PRIORA было дополнено автомобилем с кузовом «универсал». В семействе LADA KALINA появилась самая энерговооруженная версия – мелкосерийная LADA KALINA Sport 1.6. Этот автомобиль оснащен 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Также в конце 2009 года АВТОВАЗ выпустил первую партию серийных LADA KALINA с аналогичным мотором. Автомобили семейства LADA 4х4 прошли в 2009 году модернизацию, которая существенно улучшила ходовые качества, повысила надежность и безопасность.

2010 год начался для АВТОВАЗа с реконструкции производства. Всего в новогодние каникулы было выполнено около 13 тысяч ремонтных и профилактических работ. Началась модернизация первой линии главного конвейера, на которой впоследствии должна быть организована сборка моделей по совместным проектам АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Семейство LADA SAMARA вместе с автомобилями классической компоновки с января собирается на второй линии конвейера.

Кроме того, во время новогодних каникул велись ремонтные и профилактические работы в металлургическом, механосборочном, прессовом и других производствах АВТОВАЗа. В прессовом производстве продолжался монтаж новой линии японской фирмы Komatsu. Автоматическая линия, состоящая из 5 прессов, предназначена для изготовления крупных кузовных деталей автомобилей LADA. В первую очередь будут освоены элементы моделей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA. Новые мощности имеют возможность перенастройки и в дальнейшем будут задействованы в изготовлении перспективных моделей АВТОВАЗа.

План АВТОВАЗа по выпуску автомобилей на январь 2010 года составляет около 15,3 тысячи автомобилей. Предварительно утвержденный годовой план выпуска составляет около 446 тысяч автомобилей (в том числе около 40 тысяч автомобилей для экспорта). Данная цифра была озвучена во время презентации антикризисной программы АВТОВАЗа в октябре 2009 года. Также в 2010 году планируется изготовить около 51 тысячи сборочных комплектов.


Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендованная розничная цена LADA Priora Coupe – 375 тыс. 62 рубля.

:crazy::blink:Интересно, кому нужно будет покупать этот эксклюзив отечественного автомобилестроения за такие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noel G

Поверь, такие патриоты найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, поверь мне, брать будут. Двигатель мощностью до 115 98 л.с. в нефорсированном (заводском)(это, я тихо по секрету) варианте. Супер-авто будет ставить усиленные стойки, более мощный стабилизатор, 120-130 л.с. (1,8, я надеюсь, что они его доведут до ума (другая система управления, индивидуальные катушки зажигания, модернизированная система впрыска, облегчённая ЦПГ)) двигатель с усиленной коробкой, а именно валами, синхронизаторами и шестерней пятой передачи.

 

Возможен двигатель на подрамнике, на предыдущей модели он был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦПГ

Цилиндро-поршневая группа.

Надо расшифровывать аббревиатуры, которые не являются общеизвестными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, такие патриоты найдутся.

 

Дим, ты правильно подобрал слово: патриоты. По крайней мере пока я не могу понять, что ещё, кроме преданности отечественному автопрому, заставит покупать отечественный автомобиль за деньги, за которые можно приобрести более качественную иномарку, пусть и 2-3 - летней давности.

 

 

Жень, поверь мне, брать будут. Двигатель мощностью до 115 98 л.с. в нефорсированном (заводском)(это, я тихо по секрету) варианте. Супер-авто будет ставить усиленные стойки, более мощный стабилизатор, 120-130 л.с. (1,8, я надеюсь, что они его доведут до ума (другая система управления, индивидуальные катушки зажигания, модернизированная система впрыска, облегчённая ЦПГ)) двигатель с усиленной коробкой, а именно валами, синхронизаторами и шестерней пятой передачи.

 

Возможен двигатель на подрамнике, на предыдущей модели он был.

 

Миш, это всё хорошо, конечно. Но сколько времени потребуется заводу для того, чтобы довести эту модель до ума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, модель чего? Если двигателя, то работы начались в 07 году.

Всё остальное готово, используется на конвейере с начала производства Приоры.

Там рулевую рейку надо менять, и все об этом знают. Только, что-то с 2006 тишина по-этому направлению, хотя инженеры клялись и божились, что новая рулевая будет стоять на Приорах. А воз и ныне там. А самое дурацкое, что непонятно в чём проблема. Рейка готова, с усилителем поженили в 2007. Приора на конвейер встала, а рулевая нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хм. Может, вопрос не в тему, но когда наш автопром начнет делать автомобили с автоматической коробкой передач!? Думаю, это актуально именно для ВАЗа, ибо другие автозаводы вообще не жильцы на этом свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда наш автопром начнет делать автомобили с автоматической коробкой передач!? Думаю, это актуально именно для ВАЗа, ибо другие автозаводы вообще не жильцы на этом свете.

 

Автоматическая коробка передач ещё больше увеличит стоимость автомобиля. В условиях, когда единственное конкурентоспособное преимущество отечественного автопрома-цена, это не принесёт особых доходов. Хотя на последнюю разработку завода, о которой выше писал von_gobelen, автомат поставить можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат и на Приоры ставили. Не знаю, как он работает, но в продаже такие машины были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

Дим, не знаешь, а стоимость намного выше была, чем у механики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noel G

Я не интересовался, просто где-то краем глаза видел, что такие комплектации продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу автоматов на Приоры я не в курсе.

Что касается C, то там его закладывали. Стоимость достигала 18 тысяч $. Автоваз, как всегда, посчитал, что его машину брать не будут, после чего разошёлся с Магной.

Что будет теперь я не знаю. Хороших автоматов у ZF, которые бы подошли бы ВАЗу, в плане стоимости, нет.

Старые автоматы с гидротрасформаторами, которые долго думают, брать не будут, т.к. мощность двигателя не позволит реализовать его потенциал.

Надеяться на вариаторы, которые планируют/планировали делать в Калининграде... Очень сомневаюсь, что их начнут производить.

Лицензию на те двигатели, которые купил АвтоВАЗ у Рено. Извините, но это не двигатели - это хлам. Нынешние двигатели ВАЗа лучше. Вот трансмиссии Рено, это да, согласен, они лучше, чем на ВАЗе, но не на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не считаю себя выдающимся автомобильным спецом, но поболтать о машинках люблю.

Прошу. Можно болтать о начинке и разбирать до винтика :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗ разработал новую "Оку
Волжский автозавод разработал прототип автомобиля "Ока" следующего поколения, который получил заводской индекс "Проект 11174" и кодовое название "Ока-3". Машина построена на базе хэтчбека Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ "АвтоВАЗа".

http://www.samru.ru/content/Image/News/Auto/123/oka_3_250.jpg

Прототип новой "Оки" имеет 80% общих узлов и компонентов с пятидверным хэтчбеком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание "АвтоВАЗом" планируется в ближайшем будущем.
Будет ли налажено серийной производство такой "Оки" пока не известно. Предполагается, что шансы на появлении такой машины на конвейере очень велики – затраты на запуск новинки в серию будут небольшими, поскольку она базируется на уже применяемых в других автомобилях агрегатах. Кроме того, выпуск можно наладить на Серпуховском автозаводе, а основную часть штамповочных деталей, силовые установки и детали подвески может поставлять "АвтоВАЗ".
Как считает вице-президент по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной "Оки" будет ненамного выше цены на "классику".

Источник: samru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОВАЗ: PRIORA и KALINA получили усиленную коробку передач
С января 2010 года автомобили семейства LADA Priora и модификации LADA Kalina с 16-клапанными моторами получили модернизированную коробку передач. Благодаря новому комплекту деталей вторичного вала силовой агрегат стал надежнее и долговечнее - повышена долговечность подшипников и шестерен, снижен уровень шума в зацеплениях шестерен; изменена конструкция картера и ступиц синхронизаторов, улучшена система смазки. Модернизированная коробка передач способна передавать более высокий крутящий момент - до 165 Нм, что гарантирует запас прочности и дает возможность дальнейшего развития моторов LADA, повышая от модели к модели их мощностные характеристики.

Модернизация коробки передач позволила улучшить ходовые качества и автомобилей семейства LADA Kalina с 16-клапанным 1,4-литровым мотором - для этих модификаций изменено с 3,7 до 3,9 передаточное число главной пары коробки передач. При повышении динамических качеств автомобили LADA Kalina сохранили экономичность (7,0 л на 100 км по ездовому циклу) и высокий уровень экологичности (Евро-3, для экспорта в ЕС - Евро-4).

Для осуществления работ по усилению коробки передач на АВТОВАЗе внедрено новое оборудование: накатной станок EKIN (Испания), два зуборезных станка Gleason (США) и токарный станок ''КОМТОК'', изготовленный на АВТОВАЗе.

Перед запуском в производство конструкция усиленной коробки передач была успешно опробована на мелкосерийных автомобилях LADA Premier 1.8 и LADA Kalina Sport.

Источник: АвтоВАЗ.


Наконец-то. Не прошло и четырёх лет. (Это крик души)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗ провел модернизацию "Нивы
В конце февраля 2010 года в автосалоны начнет поступать обновленная модель Lada 4x4 "Нива". Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на собственные источники, модернизированный внедорожник станет более комфортабельным. Так, например, для него разработана новая конструкция заднего сиденья, рассчитанная на раздельное складывание подушки и спинки и установку креплений для детских сидений, с соответствующим изменением расположения кронштейна крепления ремней безопасности.

Помимо этого, теперь зеркалами можно будет управлять из салона. Сами зеркала, помимо более современной конструкции, обеспечивают улучшенную обзорность и соответствуют новым международным требованиям по обзорности, введенным с 1 января 2010 года.

В-третьих, усилен кронштейн верхнего крепления амортизаторов передней подвески и изменена обивка боковин. В дальнейшем последуют работы по улучшению интерьера.

Напомним, согласно исследованиям "Автостата", автомобили для активного отдыха, относящиеся к категории SUV, набирают популярность среди россиян. По итогам прошлого года внедорожники и кроссоверы заняли 21,9% рынка, что на 3% выше результата 2008 года. Lada 4x4 "Нива" стала одним из лидеров класса: продажи этого внедорожника в 2009 году выросли на 9,8% – с 24,3 тыс. шт. в 2008 году до 26,7 тыс. шт. в 2009 году.

Источник: auto.qip.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, усилитель руля (хоть гидро-, хоть электро-) у Нивы есть? Если да, то модель 2131 вполне можно покупать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21310-41-031 и 21310-41-040, по данным с оффсайта имеют гидроусилитель.

Подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по данным с оффсайта

Значит, действительно имеют.

Только я не понял, в чем разница между теми двумя комплектациями на странице по твоей ссылке :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, я не знаю. Воспользуйся обратной связью. Через две недели ответят. А может и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, усилитель руля (хоть гидро-, хоть электро-) у Нивы есть? Если да, то модель 2131 вполне можно покупать :rolleyes:

Даже самая простая "Нива", в самой шняговой комплектации, имеет в базе гидроусилитель.

Проблем с ним, как правило не возникает.

Распространённая проблема, нагрев раздатки на скоростях свыше 80-90 км/ч.

Решается проблема бесплатной регулировкой на первом же ТО. (Как это делается не знаю.)

Как будто сразу нельзя сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё пятая любит вылетать. Из-за чего выше 80-90 ехать не желательно.

Но это общая беда 5-ступок. Но на Ниве развита сильнее из-за повышенных нагрузок на трансмиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...