Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Выбор длины станций


 Share

Recommended Posts

В советское время не ошибались, 5 вагонов предел для нашего города!!!! Так как у нас никогда не будет жить 5 или 10 млн. человек, то нам и такого метро за глаза хватит. Самое верное доказательство: нашему метро 23 года у нас ходят составы по 4 вагона, максимальная интенсивность 15-20 пар в час, а построено из расчета 5 вагонов с интенсивностью 40 пар, надеюсь теперь всем понятно какой еще есть запас!!!!

Link to comment
Share on other sites

Если говорить о Киеве, то тут большую роль сыграло черное лето 2001 года и подготовка к нему, а потом и разрыв трам системы на две в 2004.

Edited by XAN
Link to comment
Share on other sites

Если говорить о Киеве, то тут большую роль сыграло черное лето 2001 года и подготовка к нему, а потом и разрыв трам системы на две в 2004.

Ничего не понял из твоего поста. Поясни свое мнение более развернуто, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Речь о причинах переполненности метро и недостаточности длины 6-вагонных станций в Киеве. Всё верно, метро в Питере и Москве тоже страдает очень во многом именно из-за проблем наземного транспорта. Только это надо выносить в раздел "метро России" или "метро СНГ".

Link to comment
Share on other sites

Только это надо выносить в раздел "метро России" или "метро СНГ".

Согласен. Тема перенесена.

Link to comment
Share on other sites

Если говорить о Киеве, то тут большую роль сыграло черное лето 2001 года и подготовка к нему, а потом и разрыв трам системы на две в 2004.

Ничего не понял из твоего поста. Поясни свое мнение более развернуто, пожалуйста.

См. снятия подписаные 2001м и 2004м годами - http://www.mashke.org/kievtram/history/sch...track-right.png

Именно убийство Центрального участка СТ и линии по мосту Патона загрузило СБЛ в мясо.

Edited by XAN
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
... И если в Киеве в 1960 году жило 950 тысяч человек, и на момент открытия метрополитена пятивагонные станции были обоснованны. ...

 

В Киеве пятый вагон на Святошинско-Броварской линии прицепили в 1973 году, тогда же там и парность дошла до 40 пар в час. Прошло всего 12 лет с момента пуска Киевского метрополитена, а его первая линия уже достигла предела своей провозной способности. Как это объяснить, ежели не просчётом проектировщиков?

 

А как так могло вообще случиться, что городу с ~ 1 млн. человек через 12 лет после пуска уже понадобились 5-вагонные составы 40 пар в час? Я не могу статистику численности населения Киева найти, но даже если оно подскочило до 2 млн за 12 лет, то ... даже не знаю, что сказать... А что делать с метрополитенами новыми? Проектировать их 5-вагонными? Да и вообще, почему метрополитены в других городах более удачно (я не говорю про Питер) спроектированы в этом отношении?

 

... И если в Киеве в 1960 году жило 950 тысяч человек, и на момент открытия метрополитена пятивагонные станции были обоснованны. ...

 

В Киеве пятый вагон на Святошинско-Броварской линии прицепили в 1973 году, тогда же там и парность дошла до 40 пар в час. Прошло всего 12 лет с момента пуска Киевского метрополитена, а его первая линия уже достигла предела своей провозной способности. Как это объяснить, ежели не просчётом проектировщиков?

 

А как так могло вообще случиться, что городу с ~ 1 млн. человек через 12 лет после пуска уже понадобились 5-вагонные составы 40 пар в час? Я не могу статистику численности населения Киева найти, но даже если оно подскочило до 2 млн за 12 лет, то ... даже не знаю, что сказать... А что делать с метрополитенами новыми? Строить их 5-вагонными? Да и вообще, почему метрополитены в других городах более удачно (я не говорю про Питер) спроектированы в этом отношении, т.е. 5 вагонов хватает?

Link to comment
Share on other sites

А как так могло вообще случиться, что городу с ~ 1 млн. человек через 12 лет после пуска уже понадобились 5-вагонные составы 40 пар в час? Я не могу статистику численности населения Киева найти, но даже если оно подскочило до 2 млн за 12 лет, то ... даже не знаю, что сказать... А что делать с метрополитенами новыми? Проектировать их 5-вагонными? Да и вообще, почему метрополитены в других городах более удачно (я не говорю про Питер) спроектированы в этом отношении?

 

Это был скорее просчёт планировщиков общественного транспорта, которые на единственную линию метро завязали весь общественный транспорт из одной части города на одном берегу реки с другой частью города на берегу противоположном. Достаточно посмотреть на современную схему трамвайных линий в лебобережной части, чтобы увидеть, что весь пассажиропоток искусственно был притянут к метрополитену. Безусловно, это давало большой выигрыш во времени по сравнению с коридором по мосту Патона и затем взбираться на крутой склон либо длинно ехать вдоль того склона до Подола, но скорость строительства линий метро отставала от стремительно растущих потребностей. Вторую линию метро довели до ума только во второй половине 80-х годов, а третью, второй перешедшую через реку - только в 90-е. Системе пяти вагонов в поездах достаточно, но системы-то нет до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

давайте тогда уменьшим длину платформы до размера двух вагонов в Ереванском метро, там составы двух вагонные и 10-15 пар час

Link to comment
Share on other sites

давайте тогда уменьшим длину платформы до размера двух вагонов в Ереванском метро, там составы двух вагонные и 10-15 пар час

 

И что вы хотели этим сказать?

 

 

Вопрос к людям, разбирающимся в вопросе: а в чем причина длины платформ первых станций 120 метров в Софийском метрополитене? Ведь потом уже строили и строят по 102 метра (на 5 вагонов вместо 6). Да и население на период проектирования и строительства первых станций было немногим больше 1 миллиона человек.

Edited by Jevgēnijs
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а в чем причина того что технические помещения располагались в Советском Союзе всегда с обеих сторон станции? Например, вариант расположения технических помещений над или под станцией по крайней мере когда станция строится открытым способом выглядит намного интереснее - котлован не приходится рыть такой длинный. Да, глубина в этом случае становится больше - но объем грунта очевидно меньший. Если строить все технические помещения с одной стороны станции - то цена не будет сильно отличаться. Зато в этом случае станцию удлиннять в случае необходимости намного проще. Или все-таки есть какие-то аспекты которые я не учитываю?

 

З.Ы. кстати, насколько я помню, в СНиПах сейчас рекомендуют оставлять с двух сторон задел для удлиннения станций в случае необходимости.

Edited by Saratov_metro
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а в чем причина того что технические помещения располагались в Советском Союзе всегда с обеих сторон станции? Зато в этом случае станцию удлиннять в случае необходимости намного проще. Или все-таки есть какие-то аспекты которые я не учитываю?

Такие заделы есть к югу от Тимирязевской и, ЕМНИП, в Волгоградском метротраме на Площади Ленина.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

3я линия- Бановша, в Баку строится с расчета 7 вагонов, кстати обешали скоро открыт ( весной 2016 года)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...