Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Музей Mercedes-Benz


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Экстравагантный Mercedes-Benz Museum по необычности концепции и архитектуры не похож ни на какие другие автомузеи мира.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82623.jpg

Здание музея

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82629.jpg

Музей ночью

 

Прежний музей, построенный в 1961 году, стал маловат для полумиллиона посетителей в год и не отражал всю 120-летнюю историю старейшего автопроизводителя планеты. Да и лавры вечных антиподов из Мюнхена – BMW - не давали покоя. Баварские автомобили (и мотоциклы) располагаются в огромной чаше своего музея по философской спирали (посетитель, поднявшись наверх по эскалатору, спускается вниз кругами), а в Штутгарте не было никакой такой философии. Зато нынче у Mercedes спиралей аж две: внутри здание напоминает строение ДНК, олицетворяя ни много, ни мало человеческое наследие.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82624.jpg

Атриум; видны три лифта

 

Первый зал нового музея и центр композиции здания - атриум, помещение с верхним светом в центре - отражение античных традиций Древнего Рима. Девятиэтажное помещение атриума, образованное архитектурой двойной спирали, впечатляет уже само по себе. Поднимаясь любым из трех лифтов на 42-метровую высоту атриума, посетители могут посмотреть краткие «подготовительные» видеоролики. На самом верху слышится лошадиное ржание: вы на пороге изобретения автомобиля!

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82625.jpg

Зал легенд 1. «Пионеры - изобретение автомобиля». Первые автомобили Готлиба Даймлера (слева) и Карла Бенца (справа).

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82630.jpg

Зал легенд 1. «Пионеры - изобретение автомобиля (1886-1900)». Первые автомобили Daimler Motorkutsche (слева) и Benz Patent-Motorwagen, 1886 г.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82631.jpg

Зал легенд 1. «Пионеры - изобретение автомобиля (1886-1900)». Двигатель автомобиля Бенца, на заднем плане - первый в мире мотоцикл Даймлера.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82632.jpg

Зал легенд 1. «Пионеры - изобретение автомобиля (1886-1900)».

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82633.jpg

Зал легенд 2. «Мercedes - рождение марки (1900-1914)». Первый Mercedes, 1901 г.

 

Площадки на витках двух символических 9-этажных спиралей, сообщающихся между собой, - части двух параллельных экспозиций. Первая состоит из семи «Залов легенд», в хронологическом порядке рассказывающих историю марки.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82626.jpg

Зал легенд 2. «Мercedes - рождение марки». Слева – «Мерседес»-первенец, 1901 г.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82634.jpg

Зал легенд 2. «Мercedes - рождение марки (1900-1914)». Равнение - на первый Mercedes!

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82635.jpg

Зал легенд 3. «Перемены - дизель и компрессор (1914-1945)».

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82636.jpg

Зал легенд 3. «Перемены - дизель и компрессор (1914-1945)». Знаменитые компрессорные «Мерседесы»: 500К Spezial-Roadster 1936 г. (слева). Справа SSK (Super-Sport-Kurz) 1928 г. Сзади - S (Sport) Tourenwagen 1928 г.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82637.jpg

Зал легенд 3. «Перемены - дизель и компрессор (1914-1945)». Начала дизелизации - первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем МВ 260D 1936 г., и дизельный грузовик L5 1927 г.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82638.jpg

Зал легенд 4. «Чудесные годы - форма и разнообразие (1945-1960)». МВ 300S Cabriolet A 1954 г. (зеленый). Красный справа- МВ 300,1952 г. Слева три 300SL 1955 г. Рядом с грузовиком LK338 (1960-1976 )- модель 180 1955 г. с революционной понтонной формой кузова.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82639.jpg

Зал легенд 4. «Чудесные годы - форма и разнообразие (1945-1960)». МВ 300SL 1955 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82640.jpg

Зал легенд 5. «Генератор идей - безопасность и окружающая среда (1960-1982)».

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82641.jpg

Зал легенд 6. «Изменяем мир - глобальность и индивидуальность ( с 1982 г. до наших дней)».

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82642.jpg

Зал легенд 7. «Серебряные стрелы» - гонки и рекорды». W 196R (N18) — первый послевоенный Mercedes Формулы 1, на котором Хуан Мануэль Фанхио в 1954 г. стал чемпионом мира.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82643.jpg

Зал легенд 7. «Серебряные стрелы» - гонки и рекорды». Вся спортивная рать.

 

Вторая спираль объемлет многообразие автомобилей различных эпох в пяти «Залах коллекций». Полторы тысячи экспонатов, из которых 160 - автомобили, призваны помочь ощутить дух марки и составить детальную картину ее истории. Впервые явлена более чем столетняя история грузовиков фирмы. Каждый «Зал легенд» представляет на центральной сцене какую-то эпоху: изобретение бензинового автомобиля и возникновение марки Mercedes, создание компрессора и дизельного двигателя, двустворчатой двери и «полукапотного» грузовика в 1950-х годах, возрастающая значимость безопасности, экологии и глобальное расширение марки - вплоть до темы гоночных автомобилей и автомобилей-рекордсменов. Выставленные для обозрения экспонаты и закрытые фонды (запасники) - отличительная черта любого музея.

 

«Залы коллекций» выступают в качестве демонстрационного депозита и ориентированы на частую смену экспонатов. Они козыряют множеством разнообразных Mercedes - путешествия, перевозки грузов, спецтехника пожарной, спасательной и коммунальной служб, автомобили выдающихся личностей. А «Галерея героев» - неприметные, но очень полезные автомобили, несущие повседневную службу по всему миру. Другими словами, «Залы легенд» инсценируют, а «Залы коллекций» документируют очарование былого. Цель каждого «Зала легенд» - перемещение посетителя во времени. Автомобили при этом - важнейшие ориентиры. Но нужно и что-то большее. Догадались? Окружение из листовой латуни - намек на эпоху механики. Облицовка деревом - тридцатые годы, искусственная кожа - пятидесятые, а зал Безопасности и экологии отделан материалом, из которого делают подушки безопасности.

 

Спирали завершаются крутым виражом - залом «Серебряные стрелы - гонки и рекорды». Глубокий вираж,окружающий почти всю комнату, переходит в вертикальную цилиндрическую стену с легендарными автомобилями-рекордсменами. Эмоциональное завершение музейного маршрута...

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82645.jpg

Омнибусная экзотика всех времен и народов. Слева — двухэтажный лондонский Milnes-Daimler 1907 г., справа МВ LO1112 1969 г. в латиноамериканском стиле.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82646.jpg

Зал коллекций 1. Галерея автомобилей для путешествий.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82647.jpg

Слева МВ LP333 1959 г., правее Benz 1912 г.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82648.jpg

И на гонку — с ветерком. Серебристый 300SLN (300 км/ч) на трассу доставлял Rennwagen-Shnelltransporter 1955 г. со скоростью 170 км\ч.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82649.jpg

Зал коллекций 3. Галерея помощников (спецтехники).

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82650.jpg

МВ 320 1937 г.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82651.jpg

Слева Daimler 1892 г. султана Марокко Мулай-Хасана I — первого в мире монарха, поездившего на бензиновом автомобиле... Рядом Grosser Mersedes 770 Cabriolet F 1932 г. кайзера Вильгельма II, и Pullman-Limousine 1935 г. императора Хирохито.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82652.jpg

Этим МВ 24/100/140 PS 1926 г. владели болгарский царь Фердинанд, кронпринц Вильгельм Прусский, а также бизнесмен, политик и актер из Германии.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82653.jpg

МВ 300 «Adenauer» 1959 г., получил свое прозвище не зря — в гараже федерального канцлера Конрада Аденауэра было 6 таких авто, а на этом Аденауэр ездил и после ухода с должности.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82654.jpg

Второй слева — "Папамобиль" МВ 230G 1980 г., немецкий бронеавтомобиль для польского Папы Иоанна Павла II.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82656.jpg

Слева газогенераторный МВ L1500 1937 г., работавший на древесных чурках и древесном угле.

 

http://www.zr.ru/images/article/ready/8/2/6/82657.jpg

А вот с чего начинают реставраторы...

 

По материалам сайта журнала За рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...