Jump to content

Egorka: проект развития ММ


 Share

Recommended Posts

Кому неудобно и ненужно? Пассажирам?!

Никому. Монорельс по земле можно провести лишь теоретически. На практике это неудобно. То есть он по земле будет как метро: перейти через него только по верху. Для прокладки по земле есть другие виды транспорта.

Я вообще-то СТ предлагал по земле пустить' date=' а не МХ.

 

Если у владельцев заправки есть документы на землю' date=' снести её будет непросто - нужно будет договариваться и компенсировать.[/quote'] Если там есть полоса отвода' date=' то у них аренда на небольшой срок, и не более того.

 

Автомобильная эстакада (коих масса по Москве) - нормально' date=' а трамвайная - жуть?[/quote']

Напротив ParkPlace? Да' date=' жуть.[/quote'] Что такое ParkPlace? Просветите. Мне это название ни о чем не говорит.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я вообще-то СТ предлагал по земле пустить, а не МХ.

Вы спросили можно по земле? Я отвеил - да, можно. Но не нужно. Для того всё и затевалось, чтобы выйти из плоскости в пространство и пустить транспорт по второму этажу.

 

7 процентов? Точно? Не 7 промилле?

http://www.monorail.ru/tex-xar.htm

 

Наименование Ед.изм. Параметр

Максимальный градиент пути % 7

 

Если она в овраге проходит, то как слева и справа могут быть обрывы?

Как вам объяснить. Вы в Москве живёте? Съездите и посмотрите.

 

А ширина тротуаров и газонов сбоку?

Без зрительного представления - сложно. Профиль у улицы примерно такой: _/

Тротуары в этом месте очень узкие.

 

Кому хуже? Пассажирам или автомобилистам?

Если они будут делить одну улицу - всем.

 

Что такое ParkPlace? Просветите. Мне это название ни о чем не говорит.

А это бизнес-центр такой там стоит. Весь белый. Напротив дома туриста. Трамвайная эстакада пройдёт в считанных метрах от него. Пейзаж там сейчас мало походит на каменные джунгли ТТК. Несомненно испортится.

Link to comment
Share on other sites

Что такое ParkPlace? Просветите. Мне это название ни о чем не говорит.

А это бизнес-центр такой там стоит. Весь белый. Напротив дома туриста. Трамвайная эстакада пройдёт в считанных метрах от него. Пейзаж там сейчас мало походит на каменные джунгли ТТК. Несомненно испортится.

Да какая нафиг эстакада? Просто мимо него линию трамвайную пустить по земле нельзя?
Link to comment
Share on other sites

Только если там такой профиль - то как осуществляется заезд во дворы? По уклону процентов в 20-25?

На этом участке заездов во дворы нет.

 

Тогда улицу надо отдать пассажирам.

Хотел об этом написать, но мысль ушла. Спасибо, что напомнили. Так вот, дальше с транспортом будет только хуже потому, что население растёт, так мало того, активно покупает машины. Замедлить эту тенденцию можно только через жёсткие административные меры и активное развитие общественного транспорта. Пока что расчитывать можно только на первое. На второе - только надеяться.

 

Да какая нафиг эстакада? Просто мимо него линию трамвайную пустить по земле нельзя?

Он на углу Миклухо-Маклая и Ленинского. На том самом перекрёстке, который планируется пройти эстакадой. Поэтому там по земле нельзя.

Link to comment
Share on other sites

вот корректировка для твоего участка Большого кольца

http://www.mk.ru/numbers/1476/article47149.htm

Эта станция не нужна. Там до "Коломенской" рукой подать. Лучше под землёй пройти через реку там, где я указал на карте. И тогда можно будет построить целых две станции, строительство которых намного актуальнее. :yeah:

На этом участке заездов во дворы нет.

Заезд во двора до места, где улица уходит в овраг. Там точно некуда деть трамвай, если не по середине улицы.:lol:

В идеале было бы неплохо построить "Юго-западную" ЛМ перпендикулярно существующей. Тогда трасса прошла бы так, как я описал выше. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Это ты говоришь, что станция "Нагатинский затон" не нужна, а Метрострой задумал повернуть Каховскую линию туда из экономии. Линия метро вместе с автотоннелем дешевле выйдет. Хотя, я с тобой согласен полностью

Link to comment
Share on other sites

Метрострой задумал повернуть Каховскую линию туда из экономии. Линия метро вместе с автотоннелем дешевле выйдет.

Тем более, что цель у неё - не дотянуться до отдалённого района, а соединить радиусы.

Link to comment
Share on other sites

Метрострой задумал повернуть Каховскую линию туда из экономии. Линия метро вместе с автотоннелем дешевле выйдет.

Тем более, что цель у неё - не дотянуться до отдалённого района, а соединить радиусы.

А вот плохая у неё цель. Надо как-то её перенацелить :D и вести через Курьяново. :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Вот что я примерно имел в виду под линией ЛМ от ЮЗ до БП:

http://foto.radikal.ru/0510/aeaa105d64a0t.jpg

http://foto.radikal.ru/0510/3acfdbdc03dct.jpg

http://foto.radikal.ru/0510/795ec93c257et.jpg

Синяя линия на чёрном фоне - подземный участок, без фона - надземный. Пересадка на "Беляево" либо через улицу, либо хз как... :D

Link to comment
Share on other sites

От "Битцевского Парка" через застройку Ясенево линия может идти так только весьма глубоким заложением. Оно нам надо?

И нужна ли линия вообще между Ясенево и Коньково?

Я раньше тоже раздумывал над подобным проектом, но потом всё же отверг его.

Link to comment
Share on other sites

TimychKTR

Как я уже говорил, эта линия - вариант замены планирующейся линии СТ, чтобы не занимать и без того загруженную ул.Миклухо-Маклая. Район Ясенево стоит на большом холме, поэтому, как мне кажется, проще пройти это место под землёй, или же обойти вдоль лесопарка.:yeah:

В принципе, сейчас эта линия - пустая трата денег. Но после постройки более важных участков метрополитена, почему бы не соединить две ветки ЛМ?

Link to comment
Share on other sites

Egorka

В принципе, сейчас эта линия - пустая трата денег. Но после постройки более важных участков метрополитена, почему бы не соединить две ветки ЛМ?

 

я тоже думал, почему бы не создать новые пересадочные узлы в южных районах Мск. это неплохо в принципе. но, как видите, трудно осуществимо.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас большинсво южных районов Москвы так застроены новыми домами и торговыми центрами, что для всего остального места уже не осталось. Тем более на развитие ОТ. Как можно провести по узкой улице линию СТ, когда место по бокам давно занято вышеупомянутыми строениями!!! :ass: Надеюсь, что хоть лесопарковые зоны не начнут застраивать... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот, товарищи, новый вариант моей схемы. Тут всё более понятно.

http://foto.radikal.ru/0511/ebb777c9f766t.jpg

Объясню, почему БК идёт через "Калужскую", а не где-нибудь... Эту станцию можно считать центром ЮЗАО, тут сходятся три района, сюда идут почти все маршруты наземного транспорта. Если БК придёт сюда, то пасспоток будет ездить между районами на метро, а не стоять в пробках в автобусах...

Link to comment
Share on other sites

Вот, товарищи, новый вариант моей схемы.

Полно новых линий, а Хмельницкой так и нет ;(

Link to comment
Share on other sites

KVentz

Чёрт! Чёрт! Чёрт!!! Всё думал, как бы о ней не забыть, но поспешил с выкладыванием... Исправляю... :(

http://foto.radikal.ru/0511/bbc35fd344e4t.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

:idea: Небольшое добавление по поводу усовершенствования перегона "Международная" - "Фили" согласно моей схеме.

Организуется разделённое движение по ФЛ: поезда на "Ал. Саде" с 1-го пути идут через "Международную", со 2-го - через "Студенческую" (например, в соотношении один к трём). От "Международной" линия идёт под Москва-рекой и выходит на поверхность, соединяясь с существующим перегоном "Кутузовская" - "Фили" перед последней. После реконструкции на "Кунцевской" делается табло, указывающее, через какие станции следует поезд. При этом линия получает статус Легкого метро (Л3 соответственно). :yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Давно у меня на харде один проектик на будущее лежит. Вот решил сюда скинуть, чтоб Вы, товарищи метролюбители, оценили. Так как лежит давно, имеются некоторые недоделки и оплошности. Как-нибудь потом доработаю. От предыдущих он немного отличается, но тем не менее...

http://e.foto.radikal.ru/0608/c06047c09cd9t.jpg

З. Ы. Вторая платформа "ПП" так и осталась незадействованной...

Link to comment
Share on other sites

Ну, по порядочку.

 

1. Нельзя убирать вглубь метро с Беломорской, оно там нужно, как воздух. И строить надо быстрее. Там есть развязка, есть место на поверхности, что прямо-таки просит перенести сюда автобусную станцию. Потому что подъезды к Речному - это не подъезды, а (пи-и!).

Оттуда же напрашивается некий скоростной транспорт до Шереметьева, а возможно, и до Зеленограда. (да, возможно, я маньяк, но...) Идеальным вариантом был бы ЛРТ с подземной конечной, выходом потом на западную обочину Ленинградки (новый мост через канал параллельно автомобильному) и поехали. И никаких Левобережных не потребуется, до Химок будет всего один перегон ЛРТ, а как там строить транспртную сеть - забота не Москвы, а Химкинского горсовета.

2. Трассировка Митинской линии и через Шелепиху, и через Фили - пять с плюсом! Почему в публиковавшиемся ТЭО нет такого варианта, не пойму. А вот после Народного ополчения (УНО) станцию лучше задвинуть поглубже, реально Октябрьское поле расположено на перекрёстке с Бирюзова, а не южнее, как на схеме, и слишком близко не получится. Зато: не надо ваять станцию УНО на кривой; можно скроссплатформить её с Кольцом, что удобно;

3. Извини, но Серебряный Бор от твоей одноимённой станции - через реку. Не надо вносить путаницу.

4. Новая станция на старом Кольце в районе Ульяновской улицы - очень удобно, трассировка жёлтой линии - пять баллов. Переувязка "двух зелёных" мне тоже нравится.

5. Нагатинский затон... Зачем же ты-то, умный человек, эту хрень повторяешь? Район там предельный, развития его не будет. А вот Нижние поля - напротив, могут застроить. И там-то Большое Кольцо нужнее. Может, вообще передать перегон от Братиславской до Люблино Кольцу? От Волжской продлить линию к Ташкентской либо в Капотню, а к Марьино провести через район Люблино, Печатники, Текстильщики, Калитники к "Николоямской".

6. Западный сегмент Большого кольца несколько натянут. Либо уж станцию Давыдково делать в одноимённом районе (то есть, западнее, где этот район на самом деле расположен), либо тянуть, как проектировалось, всё вдоль Четвёртого автокольца, где можно строить мелким. А у тебя всё что-то глубокое да глубокое... И не особо нужно сопрягать Большое Кольцо с электричкой, лучше бы оставить две разнесённые точки скоростного транспорта, равномернее распределив потоки.

7. Орехово-Борисово... Вот тут не знаю, что и сказать. Как, впрочем, и по всему Внешнему Кольцу. Боюсь, жители этого района, реализуй ты свой проект, могут начать тебя искать с кольями и вилами :)

 

Да, чуть не забыл. Зачем городить все эти странности на западе? В сторону Беловежской улицы просится продление Филёвки. Или мы считаем, что линия до Кунцевской от Парка Победы построена не была? Только тогда соглашусь. А если построена - тогда нет. К тому же, жители Крылатского тоже могут присоединиться к ореховцам в поисках автора проекта, уже с косами и топорами :D

Link to comment
Share on other sites

Я придумал таки, товарищи, как можно весьма неплохо запатчить и проапгрейдить этот проектик... Щас покажу...

http://e.foto.radikal.ru/0609/50437072965ct.jpg

Вот!!!

Наконец-то до меня дошло, куда можно деть вторую платформу на "Парке Победы"! Единственное плохо, что кольцо потеряло свою форму... Стало овалом... и то кривым и некрасивым...

Жду ваших предложений и добавлений, товарищи...

Link to comment
Share on other sites

Ты мне скажи, бункер себе уже вырыл? :wink: Это я об отключении от направлений в центр Молодёжной-Крылатского и Орехово-Красногвардейской. Боюсь, за такой план любого мэра и любого начальника метро просто линчуют жители этих районов.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, вырыли ли себе бункер товарищи, которые собираются построить "второй пересадочный контур"...

Link to comment
Share on other sites

За это обыватели их не убьют, за такое разбазаривание бюджетных средств должно карать государство. А билеты на самолёт с открытой датой у них есть у всех, не волнуйся :D Чуть что, и в Лондон к БАБу.

 

Я ведь о чём говорю. То, что строят дорогие системы, никак не улучшающие общетранспортноую ситуацию в городе, это очень плохо. Но проектировать что-то, заведомо ухудшающее эту ситуацию для целых крупных районов - ещё хуже, уж извини.

Link to comment
Share on other sites

А какая польза от реализации этого проекта? Самое Большое кольцо ничего не разгрузит - потоки там не те, а перегруженность радиусов никуда не денется. В метро необходимо снижать плотность набития вагонов и повышать плотность охвата города линиями. Первую задачу проект не решает вообще никак, вторую - почти не решает, слишком много дыр даже в тех районах, куда метро должно было прийти по генпланам 1971 и 1985 годов...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...