Metalian Posted October 5, 2005 Share Posted October 5, 2005 Кому неудобно и ненужно? Пассажирам?!Никому. Монорельс по земле можно провести лишь теоретически. На практике это неудобно. То есть он по земле будет как метро: перейти через него только по верху. Для прокладки по земле есть другие виды транспорта. Я вообще-то СТ предлагал по земле пустить' date=' а не МХ. Если у владельцев заправки есть документы на землю' date=' снести её будет непросто - нужно будет договариваться и компенсировать.[/quote'] Если там есть полоса отвода' date=' то у них аренда на небольшой срок, и не более того. Автомобильная эстакада (коих масса по Москве) - нормально' date=' а трамвайная - жуть?[/quote']Напротив ParkPlace? Да' date=' жуть.[/quote'] Что такое ParkPlace? Просветите. Мне это название ни о чем не говорит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted October 5, 2005 Share Posted October 5, 2005 7 процентов? Точно? Не 7 промилле? Сами посмотрите: http://www.monorail.ru/frame-version/tex-xar.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 5, 2005 Share Posted October 5, 2005 Я вообще-то СТ предлагал по земле пустить, а не МХ.Вы спросили можно по земле? Я отвеил - да, можно. Но не нужно. Для того всё и затевалось, чтобы выйти из плоскости в пространство и пустить транспорт по второму этажу. 7 процентов? Точно? Не 7 промилле?http://www.monorail.ru/tex-xar.htm Наименование Ед.изм. Параметр Максимальный градиент пути % 7 Если она в овраге проходит, то как слева и справа могут быть обрывы?Как вам объяснить. Вы в Москве живёте? Съездите и посмотрите. А ширина тротуаров и газонов сбоку?Без зрительного представления - сложно. Профиль у улицы примерно такой: _/Тротуары в этом месте очень узкие. Кому хуже? Пассажирам или автомобилистам?Если они будут делить одну улицу - всем. Что такое ParkPlace? Просветите. Мне это название ни о чем не говорит.А это бизнес-центр такой там стоит. Весь белый. Напротив дома туриста. Трамвайная эстакада пройдёт в считанных метрах от него. Пейзаж там сейчас мало походит на каменные джунгли ТТК. Несомненно испортится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted October 5, 2005 Share Posted October 5, 2005 Что такое ParkPlace? Просветите. Мне это название ни о чем не говорит.А это бизнес-центр такой там стоит. Весь белый. Напротив дома туриста. Трамвайная эстакада пройдёт в считанных метрах от него. Пейзаж там сейчас мало походит на каменные джунгли ТТК. Несомненно испортится. Да какая нафиг эстакада? Просто мимо него линию трамвайную пустить по земле нельзя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 5, 2005 Share Posted October 5, 2005 Только если там такой профиль - то как осуществляется заезд во дворы? По уклону процентов в 20-25?На этом участке заездов во дворы нет. Тогда улицу надо отдать пассажирам.Хотел об этом написать, но мысль ушла. Спасибо, что напомнили. Так вот, дальше с транспортом будет только хуже потому, что население растёт, так мало того, активно покупает машины. Замедлить эту тенденцию можно только через жёсткие административные меры и активное развитие общественного транспорта. Пока что расчитывать можно только на первое. На второе - только надеяться. Да какая нафиг эстакада? Просто мимо него линию трамвайную пустить по земле нельзя?Он на углу Миклухо-Маклая и Ленинского. На том самом перекрёстке, который планируется пройти эстакадой. Поэтому там по земле нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted October 5, 2005 Author Share Posted October 5, 2005 вот корректировка для твоего участка Большого кольцаhttp://www.mk.ru/numbers/1476/article47149.htmЭта станция не нужна. Там до "Коломенской" рукой подать. Лучше под землёй пройти через реку там, где я указал на карте. И тогда можно будет построить целых две станции, строительство которых намного актуальнее. На этом участке заездов во дворы нет.Заезд во двора до места, где улица уходит в овраг. Там точно некуда деть трамвай, если не по середине улицы.В идеале было бы неплохо построить "Юго-западную" ЛМ перпендикулярно существующей. Тогда трасса прошла бы так, как я описал выше. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted October 5, 2005 Share Posted October 5, 2005 Это ты говоришь, что станция "Нагатинский затон" не нужна, а Метрострой задумал повернуть Каховскую линию туда из экономии. Линия метро вместе с автотоннелем дешевле выйдет. Хотя, я с тобой согласен полностью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 6, 2005 Share Posted October 6, 2005 Метрострой задумал повернуть Каховскую линию туда из экономии. Линия метро вместе с автотоннелем дешевле выйдет.Тем более, что цель у неё - не дотянуться до отдалённого района, а соединить радиусы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted October 6, 2005 Author Share Posted October 6, 2005 Метрострой задумал повернуть Каховскую линию туда из экономии. Линия метро вместе с автотоннелем дешевле выйдет.Тем более, что цель у неё - не дотянуться до отдалённого района, а соединить радиусы.А вот плохая у неё цель. Надо как-то её перенацелить и вести через Курьяново. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted October 10, 2005 Author Share Posted October 10, 2005 Вот что я примерно имел в виду под линией ЛМ от ЮЗ до БП:http://foto.radikal.ru/0510/aeaa105d64a0t.jpghttp://foto.radikal.ru/0510/3acfdbdc03dct.jpghttp://foto.radikal.ru/0510/795ec93c257et.jpgСиняя линия на чёрном фоне - подземный участок, без фона - надземный. Пересадка на "Беляево" либо через улицу, либо хз как... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 От "Битцевского Парка" через застройку Ясенево линия может идти так только весьма глубоким заложением. Оно нам надо?И нужна ли линия вообще между Ясенево и Коньково?Я раньше тоже раздумывал над подобным проектом, но потом всё же отверг его. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted October 12, 2005 Author Share Posted October 12, 2005 TimychKTRКак я уже говорил, эта линия - вариант замены планирующейся линии СТ, чтобы не занимать и без того загруженную ул.Миклухо-Маклая. Район Ясенево стоит на большом холме, поэтому, как мне кажется, проще пройти это место под землёй, или же обойти вдоль лесопарка.В принципе, сейчас эта линия - пустая трата денег. Но после постройки более важных участков метрополитена, почему бы не соединить две ветки ЛМ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 EgorkaВ принципе, сейчас эта линия - пустая трата денег. Но после постройки более важных участков метрополитена, почему бы не соединить две ветки ЛМ? я тоже думал, почему бы не создать новые пересадочные узлы в южных районах Мск. это неплохо в принципе. но, как видите, трудно осуществимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted October 12, 2005 Author Share Posted October 12, 2005 Сейчас большинсво южных районов Москвы так застроены новыми домами и торговыми центрами, что для всего остального места уже не осталось. Тем более на развитие ОТ. Как можно провести по узкой улице линию СТ, когда место по бокам давно занято вышеупомянутыми строениями!!! Надеюсь, что хоть лесопарковые зоны не начнут застраивать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted November 22, 2005 Author Share Posted November 22, 2005 Вот, товарищи, новый вариант моей схемы. Тут всё более понятно.http://foto.radikal.ru/0511/ebb777c9f766t.jpgОбъясню, почему БК идёт через "Калужскую", а не где-нибудь... Эту станцию можно считать центром ЮЗАО, тут сходятся три района, сюда идут почти все маршруты наземного транспорта. Если БК придёт сюда, то пасспоток будет ездить между районами на метро, а не стоять в пробках в автобусах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 Вот, товарищи, новый вариант моей схемы.Полно новых линий, а Хмельницкой так и нет ;( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted November 23, 2005 Author Share Posted November 23, 2005 KVentzЧёрт! Чёрт! Чёрт!!! Всё думал, как бы о ней не забыть, но поспешил с выкладыванием... Исправляю... http://foto.radikal.ru/0511/bbc35fd344e4t.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted January 24, 2006 Author Share Posted January 24, 2006 :idea: Небольшое добавление по поводу усовершенствования перегона "Международная" - "Фили" согласно моей схеме.Организуется разделённое движение по ФЛ: поезда на "Ал. Саде" с 1-го пути идут через "Международную", со 2-го - через "Студенческую" (например, в соотношении один к трём). От "Международной" линия идёт под Москва-рекой и выходит на поверхность, соединяясь с существующим перегоном "Кутузовская" - "Фили" перед последней. После реконструкции на "Кунцевской" делается табло, указывающее, через какие станции следует поезд. При этом линия получает статус Легкого метро (Л3 соответственно). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted August 31, 2006 Author Share Posted August 31, 2006 Давно у меня на харде один проектик на будущее лежит. Вот решил сюда скинуть, чтоб Вы, товарищи метролюбители, оценили. Так как лежит давно, имеются некоторые недоделки и оплошности. Как-нибудь потом доработаю. От предыдущих он немного отличается, но тем не менее...http://e.foto.radikal.ru/0608/c06047c09cd9t.jpgЗ. Ы. Вторая платформа "ПП" так и осталась незадействованной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 Ну, по порядочку. 1. Нельзя убирать вглубь метро с Беломорской, оно там нужно, как воздух. И строить надо быстрее. Там есть развязка, есть место на поверхности, что прямо-таки просит перенести сюда автобусную станцию. Потому что подъезды к Речному - это не подъезды, а (пи-и!).Оттуда же напрашивается некий скоростной транспорт до Шереметьева, а возможно, и до Зеленограда. (да, возможно, я маньяк, но...) Идеальным вариантом был бы ЛРТ с подземной конечной, выходом потом на западную обочину Ленинградки (новый мост через канал параллельно автомобильному) и поехали. И никаких Левобережных не потребуется, до Химок будет всего один перегон ЛРТ, а как там строить транспртную сеть - забота не Москвы, а Химкинского горсовета.2. Трассировка Митинской линии и через Шелепиху, и через Фили - пять с плюсом! Почему в публиковавшиемся ТЭО нет такого варианта, не пойму. А вот после Народного ополчения (УНО) станцию лучше задвинуть поглубже, реально Октябрьское поле расположено на перекрёстке с Бирюзова, а не южнее, как на схеме, и слишком близко не получится. Зато: не надо ваять станцию УНО на кривой; можно скроссплатформить её с Кольцом, что удобно; 3. Извини, но Серебряный Бор от твоей одноимённой станции - через реку. Не надо вносить путаницу.4. Новая станция на старом Кольце в районе Ульяновской улицы - очень удобно, трассировка жёлтой линии - пять баллов. Переувязка "двух зелёных" мне тоже нравится.5. Нагатинский затон... Зачем же ты-то, умный человек, эту хрень повторяешь? Район там предельный, развития его не будет. А вот Нижние поля - напротив, могут застроить. И там-то Большое Кольцо нужнее. Может, вообще передать перегон от Братиславской до Люблино Кольцу? От Волжской продлить линию к Ташкентской либо в Капотню, а к Марьино провести через район Люблино, Печатники, Текстильщики, Калитники к "Николоямской". 6. Западный сегмент Большого кольца несколько натянут. Либо уж станцию Давыдково делать в одноимённом районе (то есть, западнее, где этот район на самом деле расположен), либо тянуть, как проектировалось, всё вдоль Четвёртого автокольца, где можно строить мелким. А у тебя всё что-то глубокое да глубокое... И не особо нужно сопрягать Большое Кольцо с электричкой, лучше бы оставить две разнесённые точки скоростного транспорта, равномернее распределив потоки.7. Орехово-Борисово... Вот тут не знаю, что и сказать. Как, впрочем, и по всему Внешнему Кольцу. Боюсь, жители этого района, реализуй ты свой проект, могут начать тебя искать с кольями и вилами Да, чуть не забыл. Зачем городить все эти странности на западе? В сторону Беловежской улицы просится продление Филёвки. Или мы считаем, что линия до Кунцевской от Парка Победы построена не была? Только тогда соглашусь. А если построена - тогда нет. К тому же, жители Крылатского тоже могут присоединиться к ореховцам в поисках автора проекта, уже с косами и топорами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted September 4, 2006 Author Share Posted September 4, 2006 Я придумал таки, товарищи, как можно весьма неплохо запатчить и проапгрейдить этот проектик... Щас покажу...http://e.foto.radikal.ru/0609/50437072965ct.jpgВот!!!Наконец-то до меня дошло, куда можно деть вторую платформу на "Парке Победы"! Единственное плохо, что кольцо потеряло свою форму... Стало овалом... и то кривым и некрасивым...Жду ваших предложений и добавлений, товарищи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 Ты мне скажи, бункер себе уже вырыл? :wink: Это я об отключении от направлений в центр Молодёжной-Крылатского и Орехово-Красногвардейской. Боюсь, за такой план любого мэра и любого начальника метро просто линчуют жители этих районов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted September 5, 2006 Author Share Posted September 5, 2006 Интересно, вырыли ли себе бункер товарищи, которые собираются построить "второй пересадочный контур"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 За это обыватели их не убьют, за такое разбазаривание бюджетных средств должно карать государство. А билеты на самолёт с открытой датой у них есть у всех, не волнуйся Чуть что, и в Лондон к БАБу. Я ведь о чём говорю. То, что строят дорогие системы, никак не улучшающие общетранспортноую ситуацию в городе, это очень плохо. Но проектировать что-то, заведомо ухудшающее эту ситуацию для целых крупных районов - ещё хуже, уж извини. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted September 7, 2006 Share Posted September 7, 2006 А какая польза от реализации этого проекта? Самое Большое кольцо ничего не разгрузит - потоки там не те, а перегруженность радиусов никуда не денется. В метро необходимо снижать плотность набития вагонов и повышать плотность охвата города линиями. Первую задачу проект не решает вообще никак, вторую - почти не решает, слишком много дыр даже в тех районах, куда метро должно было прийти по генпланам 1971 и 1985 годов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.