Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Серпуховско-Тимирязевская линия (устаревшее название: Серпуховская) — девятая линия Московского метрополитена.

Одна из самых длинных линий метро в мире, проходящих полностью под землёй. Общая длина пути, включая подземный участок Бутовской линии, являющийся продолжением главных путей Серпуховско-Тимирязевской, составляет свыше 44 км.

Оглавление

История и статистика

Серпуховско-Тимирязевская линия была заложена в Генеральный план развития Москвы 1971 года, по которому, в частности, предполагалось ответвление от Тимирязевского радиуса в направлении района Дегунино. Однако позже было принято решение не строить ответвление, а провести в районы Бескудниковский, Дегунино и Дмитровский отдельный Дмитровский радиус.

Строительство новой Серпуховско-Тимирязевской линии началось с Серпуховского радиуса. 8 ноября 1983 года открылся первый его участок от станции «Серпуховская» до станции «Южная» общей протяжённостью 13 км.

Переходный участок трассы с глубокого заложения на мелкое, в неустойчивых водоносных породах, успешно пройден способом контурного замораживания в сочетании с водопонижением. Работы в замороженных грунтах велись буровзрывным способом. Перегон между «Серпуховской» и «Тульской» пройден тоннельным отрядом № 6 в зоне размыва и с высокой концентрацией паров бензина от находившейся наверху автозаправочной станции. Бензин настолько пропитал грунт, что проникал и в тоннель, однажды вызвав пожар. Благодаря умелым действиям работников всех служб он был оперативно потушен. Но пострадала вентиляционная система. Её восстановили бурением дополнительных скважин. На том же перегоне препятствовал проходке и вынос плывуна.

Спустя два года, 6 ноября 1985, называвшаяся тогда просто Серпуховская линия выросла в южном направлении ещё на 1,1 км, и была открыта станция «Пражская». Уникальность её архитектурного оформления заключается в том, что оно было разработано чехословацкими инженерами. Появление такой станции явилось продолжением творческого сотрудничества наших и чехословацких специалистов. Одновременно со строительством «Пражской» в Москве, в самой Праге велись работы по сооружению станции «Московская», а на обеих строящихся станциях были сформированы интернациональные бригады.

Не прошло и трёх месяцев с последнего открытия, как столичные метростроевцы рапортовали о ещё двух готовых станциях. На этот раз уже в центре города. 23 января 1986 года был открыт центральный участок линии от станции «Серпуховская» до станции «Боровицкая». Теперь жители южных районов Москвы могли без пересадок доезжать до Кремля.

С пуском «Боровицкой» в Московском метрополитене образовался крупнейший пересадочный узел из четырёх станций.

В период с 1987 по 1988 год линия успела сначала дойти до «Чеховской», завершив под Пушкинской площадью трёхстанционный пересадочный комплекс, а затем прийти к Савёловскому вокзалу.

А 1 марта 1991 года был введён в строй первый участок Тимирязевского радиуса со станциями «Дмитровская», «Тимирязевская», «Петровско-Разумовская», «Владыкино» и «Отрадное».

На станции «Дмитровская» из-за сложной гидрогеологии (по другим данным — из-за нехватки средств и времени) не раскрыто по три прохода из боковых залов в центральный.

«Тимирязевская» — первая и единственная станция в столичном метрополитене, построенная по ленинградскому проекту (односводчатая глубокого заложения). Общая длина станционного комплекса составляет 282 м, при этом совмещённая тягово-понизительная подстанция и блок технических помещений располагаются под единым со станцией сводом.

Проект станционного комплекса «Петровско-Разумовской» представляет из себя 2 параллельные станции на Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линиях с организацией движения поездов по совмещённой схеме (по типу станции «Китай-город»). Для поездов, следующих по обеим линиям в центр, используется западный зал, для составов, идущих из центра, — восточный. С вводом в строй участка Тимирязевского радиуса от станции «Савёловская» до станции «Отрадное» для приёма пассажиров нового радиуса был построен западный зал станционного комплекса «Петровско-Разумовской», где поезда, следующие из центра, использовали будущий II путь Дмитровского радиуса на протяжении 25 лет. При продлении Люблинско-Дмитровской линии на север был достроен восточный зал. Переключение движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии в него состоялось 29 августа 2016 года.

Станция «Владыкино» построена под одноимённой станцией Малого кольца Московской железной дороги методом последовательной перекладки железнодорожных путей.

В 1992 году линия была продлена ещё на 2,6 км до станции «Бибирево», а в 1994 — на 2 км до конечной станции «Алтуфьево».

Во время проведения работ по обратной засыпке грунтом была повреждена гидроизоляция конструкций станции «Алтуфьево», результатом чего сейчас являются многочисленные следы течей на своде станции. Для их устранения требуется раскрытие конструкций и повторная их гидроизоляция.

Несколько лет затишья, в течение которых была даже написана песня со словами «От „Алтуфьево“ до „Пражской“ лишь на первый взгляд далеко», сменились новым строительством, но уже на противоположном конце линии. Встал вопрос об обеспечении скоростным транспортом нового жилого района Бутово, расположенного полностью за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги. Первоначально туда предполагалось построить линию скоростного трамвая от станции «Пражская». Однако в итоге было решено продлить в Бутово Серпуховско-Тимирязевскую линию. Строительство велось поэтапно. Сначала линия пришла на станцию «Улица Академика Янгеля», затем на «Аннино», и конечной точкой стала станция «Бульвар Дмитрия Донского» в самом центре Северного Бутова. Для обеспечения метрополитеном района Южное Бутово был разработан проект так называемого лёгкого метро. А станция «Бульвар Дмитрия Донского» стала пересадочной на него.

См. также: Статья «От „Савёловской“ до „Отрадного“».

Хронология открытия участков и станций

Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций
8 ноября 1983 «Серпуховская»«Южная» 13,0 8
6 ноября 1985 «Южная» — «Пражская» 1,1 1
23 января 1986 «Серпуховская» — «Боровицкая» 2,8 2
31 декабря 1987 «Боровицкая» — «Чеховская» 1,6 1
31 декабря 1988 «Чеховская» — «Савёловская» 4,2 3
1 марта 1991 «Савёловская» — «Отрадное» 8,5 5
31 декабря 1992 «Отрадное» — «Бибирево» 2,6 1
15 июля 1994 «Бибирево» — «Алтуфьево» 2,0 1
31 августа 2000 «Пражская» — «Улица Академика Янгеля» 2,0 1
12 декабря 2001 «Улица Академика Янгеля» — «Аннино» 1,4 1
26 декабря 2002 «Аннино» — «Бульвар Дмитрия Донского» 2,0 1
Итого: 41,470 25

Электродепо

Электродепо Период
ТЧ-8 «Варшавское» 1983 — настоящее время
ТЧ-14 «Владыкино» 1991 — настоящее время

Подвижной состав

Количество вагонов в поезде

Количество Период
6 1983—1992
7 1992—2006
8 2004 — настоящее время

Тип подвижного состава

Тип Период
81-717/714 1983 — 13 марта 2015
81-717.5/714.5 1994 — 12 апреля 2015
81-717.5М/714.5М 2003 — февраль 2015
81-760/761 «Ока» 26 декабря 2012 — настоящее время
81-760А/761А/763А «Ока» 22 апреля 2015 — январь 2016, январь 2018 — февраль 2019

Именные поезда

Техническая информация

В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — ДАУ-АРС. Поездное оборудование — САУ «Витязь-М» (работает в режиме ДАУ-АРС).

Резервное средство сигнализации — двухзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков (до 2001 года действовала трёхзначная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков).

На линии установлены линзовые светофоры. В 2007 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.

Канал радиосвязи — первый.

Фотогалерея станций линии

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и началось...

Вчера вечером, когда ехал на работу, заметил, что на Боровицкой поезд остановился явно не там, где обычно. Мои подозрения оправдались: знак остановки первого вагона перенесли. Цифру на нём (кол-во вагонов) закрасили. Зеркало слегка развёрнуто.

Пока что только по одному пути, в сторону Чеховской.

 

Link to comment
Share on other sites

В один день не прицепят, я думаю, сразу ко всем составам по восьмому вагону. Впрочем, поглядим:)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

да заметил..... 7 вагонов уже маловато? ммммм.......а вабще вопрос? когда строили метро, учитывали возможночть роста состава не токо в длинну но и в ширину и в высоту? а то народ то растёт, поезд сделаешь больше а туннель?????

Link to comment
Share on other sites

да заметил..... 7 вагонов уже маловато? ммммм.......а вабще вопрос? когда строили метро, учитывали возможночть роста состава не токо в длинну но и в ширину и в высоту? а то народ то растёт, поезд сделаешь больше а туннель?????

 

Делать вагон шире - дело хлопотное, так как помимо габарита тоннелей есть еще зазор между вагоном и платформой. Да и зачем делать вагон шире? Пассажировместимость вагона зависит не только от его ширины. И уж никак не зависит от высоты. По высоте в вагонах разве что дверные проемы можно слегка увеличить, сам же вагон выше делать нет никакого смысла, ибо даже при увеличившемся в последнее время среднем росте все равно головой в потолок никто не упирается (за очень редким исключением). Кстати, высота вагонов типа А, Б и Г 3700 мм, типа Д и Е - 3695 мм, а номерных - 3650 мм. Тенденция, однако... А в лондонском метро вагоны вообще маленькие и низенькие (по сравнению с нашими) - и ничего, ездят люди, иногда даже битком...

Link to comment
Share on other sites

да заметил..... 7 вагонов уже маловато? ммммм.......а вабще вопрос? когда строили метро, учитывали возможночть роста состава не токо в длинну но и в ширину и в высоту? а то народ то растёт, поезд сделаешь больше а туннель?????

 

Делать вагон шире - дело хлопотное, так как помимо габарита тоннелей есть еще зазор между вагоном и платформой. Да и зачем делать вагон шире? Пассажировместимость вагона зависит не только от его ширины. И уж никак не зависит от высоты. По высоте в вагонах разве что дверные проемы можно слегка увеличить, сам же вагон выше делать нет никакого смысла, ибо даже при увеличившемся в последнее время среднем росте все равно головой в потолок никто не упирается (за очень редким исключением). Кстати, высота вагонов типа А, Б и Г 3700 мм, типа Д и Е - 3695 мм, а номерных - 3650 мм. Тенденция, однако... А в лондонском метро вагоны вообще маленькие и низенькие (по сравнению с нашими) - и ничего, ездят люди, иногда даже битком...

 

Понимешь... для меня эта тема актуальна.... я понимаю что тунель не увеличишь, вот по этому и спрашиваю.... а при моём росте больше 2 метров ЭТО действительно ПРОБЛЕМА для меня......

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Во прикол, а! Про серую ветку, и... ешка!

когда строили метро, учитывали возможночть роста состава не токо в длинну но и в ширину и в высоту? а то народ то растёт, поезд сделаешь больше а туннель?????

Достаточно двери сделать повыше и поезд поквадратнее в сечении.

Link to comment
Share on other sites

Вот, кстати, хоть и новость почти годичной давности, но один момент достоин упоминания: зонное движение.

Сейчас на северном радиусе это явление приняло очень уродливый вид. Проблема в том, что поезда, следующие до станции Владыкино и идущие потом с маршрута в одноименное депо, как правило 8-ми вагонные, а вот тот, что приходит следом за ним, обычно "варшавский", можете представить, какой там дурдом творится, особенно в двух хвостовых и головных вагонах... Самое забавное, что я регулярно налетаю на "владыкинский" состав до Владыкино, когда еду с работы, примерно в 19:20 по Чеховской и, как правило, следующий за ним идет короткий "варшавский". А однажды решил подождать следующего следующего ;), чтобы посвободнее было, следующий приехал "варшавский" обрезок маршрутом до Алтуфьево, за ним тоже набитый "владыкинский" тоже до Алтуфьево, а потом (продолжительные аплодисменты :lol: ) еще один "владыкинский" до Владыкино. Я был в очень глубоком ауте, прождать в общей сложности почти 15 минут и уехать, упершись носом в чью-то спину удовольствие сомнительное...

Link to comment
Share on other sites

Вот, кстати, хоть и новость почти годичной давности, но один момент достоин упоминания: зонное движение.

Сейчас на северном радиусе это явление приняло очень уродливый вид. Проблема в том, что поезда, следующие до станции Владыкино и идущие потом с маршрута в одноименное депо, как правило 8-ми вагонные, а вот тот, что приходит следом за ним, обычно "варшавский", можете представить, какой там дурдом творится, особенно в двух хвостовых и головных вагонах... Самое забавное, что я регулярно налетаю на "владыкинский" состав до Владыкино, когда еду с работы, примерно в 19:20 по Чеховской и, как правило, следующий за ним идет короткий "варшавский". А однажды решил подождать следующего следующего , чтобы посвободнее было, следующий приехал "варшавский" обрезок маршрутом до Алтуфьево, за ним тоже набитый "владыкинский" тоже до Алтуфьево, а потом (продолжительные аплодисменты ) еще один "владыкинский" до Владыкино. Я был в очень глубоком ауте, прождать в общей сложности почти 15 минут и уехать, упершись носом в чью-то спину удовольствие сомнительное...

 

О-о-о-о!!! Вот кто знаком со всем тем беспределом, что в наших краях твориться!!!!

 

Могу еще добавить. Например, вот лично мне удобнее ждать Владыкинский состав во первых потому, что он 8-ми вагонный и уже поэтому в последних вагонах меньше народу, а вовторых, если поезд в депо, то в нем народу еще меньше, поскольку многие предпочитают в него просто не садиться!!!

 

Мало того, есть еще такая вещь: иногда создается такое впечатление, что в вечерний час-пик умышленно на север гонят только Варшавские составы, в которых разумеется 7 вагонов, а Владыкинских нет и нет, я так однажды 23 минуты свой поезд ждал!!!

 

Коли уж не могут везде 8 вагон прицепить, пускай хоть поезда по очереди пускают - один такой - один сякой....

Link to comment
Share on other sites

Chek

Я привел только самый вопиющий пример :-) Я по натуре вспыльчивый, так в тот раз я в Отрадном выскочил из метро как пробка из бутылки шампанского, просто взбешенный таким маразмом. Естесственно, являясь давнишним читателем этого форума, да и просто будучи знакомым с особенностями поведения КРС, особенно в пиковые часы ;), я уже давно не ленюсь пройти пол-состава и ехать в средних вагонах. Но в тот раз меня "изнасиловали" даже в середине :)

Хотя в последнее время я стал относиться к этому философски :) Да и график, похоже все же сменили, теперь соотношение примерно 50 на 50 ("варшава" против "владыкино") после "депошного" маршрута... Ну меня психологически обламывает выходить и ждать состав для того, чтобы проехать один перегон, хотя иногда мне везет и зону "тянут" до Отрадного, вот это настоящий праздник :)

 

Мало того, есть еще такая вещь: иногда создается такое впечатление, что в вечерний час-пик умышленно на север гонят только Варшавские составы, в которых разумеется 7 вагонов, а Владыкинских нет и нет, я так однажды 23 минуты свой поезд ждал!!!

А если прикинуть, то к вечеру так и получается, чтобы успеть всех загнать в свое депо, в районе 20-00 они на севере, сколько там "баранка" по СТЛ получается, два с половиной часа или даже больше? Ну как раз примерно так и выходит, что "варшавские" к ночи на югах будут :-)

Link to comment
Share on other sites

А если прикинуть, то к вечеру так и получается, чтобы успеть всех загнать в свое депо, в районе 20-00 они на севере, сколько там "баранка" по СТЛ получается, два с половиной часа или даже больше? Ну как раз примерно так и выходит, что "варшавские" к ночи на югах будут

 

Я то же прикидывал, что-то типа того... Кстати интересно, в ночных отстоях стоят Варшавские или Владыкинские составы??? Скорее первое. Сколько раз возвращался поздно домой - одна Варшава на путях....

Link to comment
Share on other sites

Chek

Раздражает еще и то, что у примерно 30-40% составов отсутствуют трафареты, особенно этим грешат "владыкинские". Подъезжает такой на Полянку или Цветной бульвар, садишься, проезжаешь перегон, а тут объявляется: "бу-бу-бу...до Владыкино". "Варшавские" когда на Чертановскую едут, трафареты имеют, сколько раз обращал внимание...

И еще меня "варшавские" коротышки прикалывают, народ вроде уже проунькал про длинные составы и в конце платформы распределяется равномерно, а то был период времени, когда в 8-ом вагоне можно было свободно пройти, а в 7-ом народ друг друга прессует :)

И, наоборот, некоторые специально встают под 8-ой вагон, типа самые умные ;), а тут "варшавский" приезжает :lol:

 

Кстати интересно, в ночных отстоях стоят Варшавские или Владыкинские составы??? Скорее первое. Сколько раз возвращался поздно домой - одна Варшава на путях....

Я думаю, что и "владыкинские" точно также на севере стоят, как и "варшавские" на юге. Кстати, в районе 23 часов есть зонный до Отрадного, вот интересно его до утра там держат или все же в депо гонят?

 

Олег

а потом (с сиденья) смотрю, как пихаются те несчастные, которых высадили посреди радиуса.

Ага, а потом сквозь этих несчастных пробираться к выходу :)

Link to comment
Share on other sites

Олег

Тут больше психологический фактор значение играет, при таком количестве народа, которое по СТЛ ездит, заходить вглубь вагона, зная, что предстоит проехать всего один, максимум два перегона, нерационально, но, с другой стороны, попробуй-ка в час пик утром или вечером проехаться возле дверей - удовольствие очень сомнительное, лучше уж продираться, когда необходимо :)

Кстати, к неприятным по ощущениям поездкам по СТЛ могу также отметить поездки по радиусам в час пик, ну вроде вариантов Бибирево-Дмитровская утром, или в обратном направлении вечером...

Link to comment
Share on other sites

на север гонят только Варшавские составы, в которых разумеется 7 вагонов, а Владыкинских нет и нет, я так однажды 23 минуты свой поезд ждал!!!

А на Юге утром (от 6 до 7:30) вообще засилье владыкинских! Обложили, иноземцы! Всего два наших, варшавских поезда за полтора часа! И потом: владыкинский - не значит восьмивагонный!!! Я один раз жестоко напоролся: поезд, 46 маршрут (владыкинские вроде от 38-го) и... 7вагонный! :abuse:

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

А на Юге утром (от 6 до 7:30) вообще засилье владыкинских!

А вы как хотели? Полбаранки - примерно час с небольшим, как раз так и получается после открытия... Раньше приходить надо на станцию, к самому открытию, если хотите на "варшавских" ехать ;)

Еще неизвестно, кто от больше страдает в это время, вы там от длинных "владыкинских", или мы на севере от "варшавских" коротышек :)

 

И потом: владыкинский - не значит восьмивагонный!!!

Ну согласитесь, что вероятность попасть в семивагонный "владыкинский" ничтожна по сравнению с возможностью налететь на такой же "варшавский" :)

Кстати, в "Варшаве" 8-вагонники вообще есть, а то чего-то писали, что собираются и т.д. и т.п. Как там дела обстоят?

 

Олег

А мне даже немного нравится - что может быть лучшей утренней зарядкой, чем штурм поезда?

Мосье знает толк в извращениях? :lol: По мне лучше спокойно книжку на PDA почитать, хотя бы и стоя, а не ехать с этим PDA, всунутым мне же в карман вместе с рукой, толпой, ввалившейся на станции...

Link to comment
Share on other sites

Еще неизвестно, кто от больше страдает в это время, вы там от длинных "владыкинских"

Мне, мягко выражаясь, наплевать, коротыш, или нет, дальше 3-его вагона я не сажусь.

А вообще предлагаю компромиссное решение: на половине первого вагона установить рейку для 7-вагонных поездов. Однако тогда возникнет проблема с зеркалами :(

Link to comment
Share on other sites

Еще неизвестно, кто от больше страдает в это время, вы там от длинных "владыкинских", или мы на севере от "варшавских" коротышек

 

На севере от коротышек очень сильно страдают хотябы потому, что у семи станций подряд /или 4 до кольца, включая Мендель/ выходы все идет только на север!!! Перегрузка последних двух-трех вагонов просто очевидна!!! Еще стоит упомянуть То, что переход с Новослободской расположен в конце зала, раньше там остонавливался седьмой вагон /1путь имеется ввиду/, теперь - только его половина, а приедет ли восьмой - вопрос, думаю не надо объяснять, что в семивагонниках там твориться....

Link to comment
Share on other sites

Chek

На севере от коротышек очень сильно страдают хотябы потому, что у семи станций подряд /или 4 до кольца, включая Мендель/ выходы все идет только на север!!! Перегрузка последних двух-трех вагонов просто очевидна!!!

 

Да эта проблема с выходами с самого начала эксплуатации северного радиуса существует, я не знаю, чем руководствовались, когда проектировали... Хотя, с другой стороны, если прикинуть, то на Савеловской и Дмитровской вывести наклоны в другую сторону возможности и не было... И так с Дмитровской долго ковырялись, там жутковато было наблюдать, как огромный дом сталинской постройки по правой стороне улицы, во время строительства стоял буквально на краю котлована :o

С Тимирязевской для меня в итоге стало сюрпризом, что её перенесли так далеко к югу, т.к. все строительное хозяйство находилось намного севернее её нынешнего расположения, в районе перекрестка Дмитровского шоссе с улицей Немчинова и Красностуденческого проезда, прямо перед д. 25 по Дмитровскому шоссе. Я предполагал, что она будет иметь наклон с южного торца, а сама расположена севернее платформы Тимирязевская... Кстати, первые шевеления по строительсту в тех краях начались примерно в 1984 году, когда там во дворах законопатили все входы в бомбоубежища, которые были расположены под домами и представляли из себя весьма разветленную сеть, по которой детвора с удовольствием лазила, правда с соблюдением конспирации...

Ну а с Петровско-Разумовской все понятно, там просто по-другому её не впихнуть было, учитывая два станционных зала в полном проекте...

Ну и если брать во внимание вторую очередь северного радиуса, то и Владыкино, и Отрадное, по своему расположению имеют изначальный приоритет пассажиропотока в сторону северных выходов, т.к. количество маршрутов НОТ, завязанных на эти выходы намного больше...

Link to comment
Share on other sites

у семи станций подряд /или 4 до кольца, включая Мендель/ выходы все идет только на север!!! Перегрузка последних двух-трех вагонов просто очевидна!!!

Нужно всеръёз подумать о создании второй тормозной рейки для семивагонных поездов. Кстати, а почему Варшавское до сих пор не переходит на восьмой вагон? Есть ли на то более обьективные причины, чем банальная нехватка вагонов?

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Есть ли на то более обьективные причины, чем банальная нехватка вагонов?

Говорят (на других околометрошных форумах), что канавы в депо короткие, 8-вагонники не влезают. Ну и вагонов просто так лишних с неба не свалится почти 40 штук...

 

Кстати, по поводу зонных поездов до ст. Отрадное мои предположения были ошибочными - там оборачивают "варшавские" маршруты, которые потом, судя по всему, на Чертановскую едут... Сегодня как раз на такой попал, коротышка 13 маршрута ;)

Link to comment
Share on other sites

то на Савеловской и Дмитровской вывести наклоны в другую сторону возможности и не было...

 

На Савеловской еще к 1994 году планировался второй выход. Лишним он бы не стал по-любому, поскольку существующий ныне работает с серьезными перегрузками. В докозательство этому могу сказать, что именно в рассчете на будующий второй выход закрыли трамвайное кольцо на ул. Двинцев. Да и на самой станции глухая стена больно простая, явно в рассчете на второй выход в город...

 

Ну и если брать во внимание вторую очередь северного радиуса, то и Владыкино, и Отрадное, по своему расположению имеют изначальный приоритет пассажиропотока в сторону северных выходов, т.к. количество маршрутов НОТ, завязанных на эти выходы намного больше...

 

Это уже глупости Мосгортранса. С Отрадным можно конечно поспорить, но с Владыкино очевидно, что южный вестибюль просто недогружен!! А все потому, что там подъезжают всего 3 автобусных маршрута с интервалами в 30 мин. Да еще и все три сразу, давно-давно все ждут, что туда 9 и 37 троллейбусы продлят....

Link to comment
Share on other sites

Chek

На Савеловской еще к 1994 году планировался второй выход. Лишним он бы не стал по-любому, поскольку существующий ныне работает с серьезными перегрузками. В докозательство этому могу сказать, что именно в рассчете на будующий второй выход закрыли трамвайное кольцо на ул. Двинцев. Да и на самой станции глухая стена больно простая, явно в рассчете на второй выход в город...

Ну выход-то планировался, вот только его там не будет лет 15 ближайшие точно, т.к. при таком скудном финансировании решить бы более насущные задачи... А насчет взаимосвязи второго выхода с трамкольцом на ул. Двинцев - это сильное предположение!! :) Только у меня никак не получается на карте хотя бы примерно увязать станцию и предполагаемый выход на поверхность в тех краях...ИМХО, причина снятия трамвая там более прозаична - трассировка 3 ТК по Сущевскому Валу.

Кстати, насчет Дмитровской логика строительства там 4-хленточного эскалатора не совсем понятна, видимо что-то планировалось грандиозное в тех краях, иначе бы не стали там такое городить... А вот на Тимирязевской наоборот, еще одна лета не помешала бы, в пик там уже все на пределе...

 

С Отрадным можно конечно поспорить, но с Владыкино очевидно, что южный вестибюль просто недогружен!! А все потому, что там подъезжают всего 3 автобусных маршрута с интервалами в 30 мин. Да еще и все три сразу, давно-давно все ждут, что туда 9 и 37 троллейбусы продлят....

В Отрадном проблески сознания в позапрошлом году наблюдались, правда, в итоге все закончилось переносом остановки наиболее загруженного А605 в другое место и туда же прицепили А23, который ранее при поездке в сторону Юрловского проезда проходил мимо метро :) В целом же картина не изменилась - на северный выход завязаны пассажиры, которым до дома минимум 2 остановки на ОТ, на южный - счастливые обитатели домов в шаговой доступности :)

А с южным выходом Влыдыкино вообще непонятно, он там больше в "экскурсионном" режиме работает...

Link to comment
Share on other sites

А насчет взаимосвязи второго выхода с трамкольцом на ул. Двинцев - это сильное предположение!! Только у меня никак не получается на карте хотя бы примерно увязать станцию и предполагаемый выход на поверхность в тех краях...

 

Тогда в этом районе метро было бы в зоне пешеходной доступности и ОТ там по нормам считается ненужным...

 

ИМХО, причина снятия трамвая там более прозаична - трассировка 3 ТК по Сущевскому Валу.

 

Несомненно, ведь кольцо закрыли году в 2001, а не в 1994, так что здесь сомнений нет...

 

Кстати, насчет Дмитровской логика строительства там 4-хленточного эскалатора не совсем понятна, видимо что-то планировалось грандиозное в тех краях, иначе бы не стали там такое городить...

 

Кто знает, хотя там нагрузка в часы пик не малая....

 

А вот на Тимирязевской наоборот, еще одна лета не помешала бы, в пик там уже все на пределе...

 

Лexit второй выход строить....

 

А с южным выходом Влыдыкино вообще непонятно, он там больше в "экскурсионном" режиме работает...

 

Ну не надо, я им каждый день пользуюсь...

 

Говорят (на других околометрошных форумах), что канавы в депо короткие, 8-вагонники не влезают

 

Чушь никто не станет строить линию под 8 вагонов а депо по 7 ....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...