Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Русич

Разговор про обороты начался после упоминания о том, что во время блэкаута поезда по Серпуховской в сторону центра оборачивали "неправильно", т.е. с троекратной сменой направления. Вот и возник вопрос, насколько увеличивается время такого оборота, по сравнению со штатным выполнением, даже учитывая наличие маневровых машинистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть практически столько же, сколько и обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько по времени занимает такой неправильный оборот? Мне как-то не довелось подобное наблюдать, поэтому засечь вреня не смог.

C самого начала - до 7-10 минут. Потом, когда я туда подъехал (12:45) уже интервал был 3:00 - 3:30. Наверное, всех Владыкинских в депо потом запихнули :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня утром, примерно в 10:15 наблюдал интересный момент. В Отрадное со стороны Бибирево пришел 64 маршрут, который отправляли в депо. В общем-то ничего необычного, но насколько часто практикуется такой способ загона составов,ведь приходится учитывать встречное движение? Практически одновременно из центра приехал "варшавский" с оборотом по Отрадному, а приехавший следом за 64-м 13-й маршрут шел до Чертановской. И во Владыкино какой-то состав готовился уходить в депо, т.е. получилось, что за неполные 10 минут в депо загнали 2 состава...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то ничего необычного, но насколько часто практикуется такой способ загона составов,ведь приходится учитывать встречное движение?

На этом участке это далеко не редкость, иногда так же "через встречку" производится выдача непосредственно на второй станционный станции Владыкино. Скорее всего, подобное приминяется еще в Свиблово и Черкизово, поскольку там тоже заезд в депо в виде треугольника с пошерстным и противошерстным съездами перед ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про выдачу на 2-й путь Владыкино ничего не скажу, т.к. ни разу не сталкивался. :)

А вот выдачу на 1-й путь Отрадного вижу часто.

Сейчас вот подумал: если согласовывать по времени два состава, то действительно, можно в депо одновременно "запихивать" два состава, не увеличивая интервалы. Выглядит это примерно так: первый состав идет до Алтуфьево/Отрадное и оборачивается, второй в это время подходит к Владыкино из центра и когда они оба находятся на станциях, то, формально, никто не мешает их одновременно пустить в депо, т.к. встретятся они уже на земле. Вот, правда, позавчера, там явно по времени промахнулись и из центра состав пошел в депо минут на 5 позже после первого... Ну и, понятное дело, не уверен я, что есть возможность проложить маршрут для одновременного прохождения двух составов через 1-й путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, понятное дело, не уверен я, что есть возможность проложить маршрут для одновременного прохождения двух составов через 1-й путь.

Это невозможно. Система сигнализации не даст разрешающего сигнала. Хотя много еще завист от растояния там. А вообще у нас на форуме есть СЦБисты, или были по крайней мере. Они тут бы ответили бы точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, формально, никто не мешает их одновременно пустить в депо, т.к. встретятся они уже на земле.
И правда, что мешает пустить их в депо сразу по двум путям деповской ветви?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimychKTR

Вот-вот, я про это и толкую. Если вспомнить треугольник, то между местами примыкания деповских путей наверняка есть граница участка, может даже и не одна. Да и визуально там расстояние приличное, длиной, наверное, в 4-5 составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что можно. Входные светофоры просто будут перекрыты. Либо один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда, что мешает пустить их в депо сразу по двум путям деповской ветви?

А смысл-то всего этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

Ну смысл в том, что не сильно увеличивая интервалы, можно отправлять в депо после утреннего пика одновременно 2 состава. Собственно говоря, так и делают, только не синхронизируя по времени, из-за чего интервалы получаются рваными и достигают 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чисто теоретические выкладки. Кстати, ещё нужно избежать "встречи" составов на парковых путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimychKTR

Ну вообще-то в таком случае встретиться они могут уже только на земле, а там разрулить маршруты намного проще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати мне ща реже коротышки на Петраше стали попадаться. Может доукомплектоавли Варшаву?

И еще: Савела НУЖДАЕТСЯ :[:[:[:[:[:[:[ во втором выходе

У меня УЗ находится между Менделем и Савком. А у Савка Стнкан (Станкин) и МИИТ. И если выход совместить с первым переходом на Новослободской улице от вокзала то Голодным Студентам не придется возврващаться и мне легче ити.

Правда я ездию до Менделя тк тамнароду больше выходит(большая вероятность выити :D )

ЗЫ:А знете как на Соколе можно одновременно (почти ) два состава в депо загнать? 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может доукомплектоавли Варшаву?

Как минимум 10 восьмивагонников

 

И еще: Савела НУЖДАЕТСЯ во втором выходе

Это и так понятно, он еще к 94 году планировался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Савеловскую, второй выход, давно забыли/забили.

 

даже не думайте вближайшее время. хотя бы переходы построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пока друга ждал на Перташе то видел два Варшавских состава до Чертанова. Самое прикольное У НИХ БЫЛИ ТАБЛИЧКИ "8" (типа 8 вагонов) но на одном 7 вагонов насчитал......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное У НИХ БЫЛИ ТАБЛИЧКИ "8" (типа 8 вагонов) но на одном 7 вагонов насчитал......

Какие такие таблички??? Ни на каких табличках количество вагонов на указывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят... Вообще, что-то такое я помню. Раньше на составы наклеивали надпись "Сцеп такой-то, вагонов ...". Может это имеется в виду? Только я вот не помню, на ГЗЛ на Заморских составах видел, то ли на СТЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

А где конкретно эта надпись бывает, а то я каждый день любуюсь на морды составов своей линии, но ни разу ничего подобного не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, на морде и видел. Но может уже и не лепят... Говорю ж, что не помню, на ГЗЛ или на СТЛ видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...