Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всё равно от восьмого вагона зависит будет сильно набит или ну очень сильно набит седьмой. Тем более что ровно в половине случаев людей интересует начало или центр состава, и восьмой вагон вообще никак не сказывается. Лично мне восьмой вагон нравился больше, когда он был редкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проехал сегодня, впервые в этом году, по СТЛ от Савёловской до Боровицкой. При этом, по моему наблюдению, изменилось распределение пассажиропотока по этим станциям после открытия линии в Строгино и Сретенского бульвара. Так, в прошлые годы наблюдалась при движении в центр на протяжении всего дня почти полная высадка на Менделеевской с наличием сидячих мест до Цветного бульвара. На Цветном бульваре уже почти никто не выходил, все садились. Далее линия заполнялась почти равномерно на Чеховской и Боровицкой. Но и выходили на тех же станциях примерно по столько же, сколько и входили. В этом же году на Менделеевской продолжают выходить, но уже меньше. На Цветном бульваре больше выходят, чем садятся. Чеховская, по-моему, без изменений. А на Боровицкой значительно больше стало. Предположительно, за счёт запада АПЛ, но ведь и раньше ФЛ на СТЛ преимущественно на Боровицкой пересаживалась даже при отсутствии прямого перехода. Но за счёт отсутствия необходимости сейчас дополнительно с АПЛ на ФЛ на Арбатской переходить к эскалатору на ней, совмещённому с переходом на БЛ, подойти возможно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня был на УАЯ, там из-за специфического освещения обычные голубые номерные как будто темно-зеленого защитного цвета, никому так не казалось? И еще обратил внимание, что до сих пор не ликвидированы некоторые следы строительства, например насыпь под рельсу крана на Аннино, и бывший штаб строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня, впервые в этом году, по СТЛ от Савёловской до Боровицкой. При этом, по моему наблюдению, изменилось распределение пассажиропотока по этим станциям после открытия линии в Строгино и Сретенского бульвара. Так, в прошлые годы наблюдалась при движении в центр на протяжении всего дня почти полная высадка на Менделеевской с наличием сидячих мест до Цветного бульвара. На Цветном бульваре уже почти никто не выходил, все садились. Далее линия заполнялась почти равномерно на Чеховской и Боровицкой. Но и выходили на тех же станциях примерно по столько же, сколько и входили. В этом же году на Менделеевской продолжают выходить, но уже меньше. На Цветном бульваре больше выходят, чем садятся. Чеховская, по-моему, без изменений. А на Боровицкой значительно больше стало. Предположительно, за счёт запада АПЛ, но ведь и раньше ФЛ на СТЛ преимущественно на Боровицкой пересаживалась даже при отсутствии прямого перехода. Но за счёт отсутствия необходимости сейчас дополнительно с АПЛ на ФЛ на Арбатской переходить к эскалатору на ней, совмещённому с переходом на БЛ, подойти возможно стало.

Да, тоже это всё заметил. СТЛу худо становится постепенно, а тут еще Калининку не хотят делать пересадочной с ней. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ? О чё то новое спасибо что раскрыл военную тайну :biggrin: :lol:

Я нешучу, очнень давно был на ней, и вдруг сегодня думаю что это за номерной темнозеленого цвета, буквально некоторое мгновение, потом врубился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТЛу худо становится постепенно, а тут еще Калининку не хотят делать пересадочной с ней. :(

Не не хотят, а не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не хотят, а не могут.

Уже сколько вариантов пересадки с СТЛ на КалЛ и КРЛ предложили в соответствующей теме, а офиц.власти только про беспересадочную Кадашевскую твердят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Кадашевскую" есть ТЭО и проект. Я сам считаю её ненужной, этакая станция с выходами в никуда, по крайней мере на сегодня.

Но другие варианты с пересадками отсутствуют, будем считать, что действительно их осуществить просто невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще СТЛ в изгои загнали, куда не поедешь, везде 2, а то и 3 пересадки надо делать, что на КалЛ, что на КРЛ, что на ФЛ, что на СокЛ.

Надо было делать с СТЛ всего одну пересадку, на Каховскую :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще СТЛ в изгои загнали, куда не поедешь, везде 2, а то и 3 пересадки надо делать, что на КалЛ, что на КРЛ, что на ФЛ, что на СокЛ.

Надо было делать с СТЛ всего одну пересадку, на Каховскую :thumbsup:

КРЛ не лучше в этом плане - проблемы с АПЛ, ФЛ, СТЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сколько вариантов пересадки с СТЛ на КалЛ и КРЛ предложили в соответствующей теме

А предложил-то кто? Проектировщики? Или всё-таки такие же фантазеры, как мы с тобой?

Вообще СТЛ в изгои загнали, куда не поедешь, везде 2, а то и 3 пересадки надо делать, что на КалЛ, что на КРЛ, что на ФЛ, что на СокЛ.

Особено на Сокольническую :cheesy:

Зато только с СТЛ на Бутовку всего одна пересадка, а не три, как если с КРЛ или Калининки ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Эта линия мне нравится, хотелось бы пройтись по перегонам вот в таком порядке :rolleyes: :

 

1. Тип тоннелей(квадратный, круглый) по пикетам;

2. Есть ли освещение;

3. Съезды, тупики, ССВ...

4. Уклоны на перегонах и радиусы;

5. Разрешённая скорость;

6. Расстояние между станциями.

 

По станциям:

Длинна станций в ММ везде одинакова, 162 метра?

1. Тип станции;

2. Ширина посадочной платформы

 

Вот :rolleyes: , если кому не трудно, буду очень благодарен!!!

 

P.S.: хотелось бы фото конечно, если есть ^_^

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сразу тут ответить можно на:

 

2. Освещение есть во всех тоннелях метро. И даже два (дежурное и аварийное, поправьте если неправильно назвал).

 

3. Хорошо видно на схеме Владислава Лаврова

 

6. Тоже - схема Владислава поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ссылку на эту схему, а :rolleyes: ?

 

 

Ну сразу тут ответить можно на:

 

2. Освещение есть во всех тоннелях метро. И даже два (дежурное и аварийное, поправьте если неправильно назвал).

 

 

Не во всех- это раз! Спросил потому, что на Замоскворецкой только освещён участок от станции Царицыно, да и на камерах съездов и всё, поэтому и спрашиваю!

Изменено пользователем Даниил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ссылку на эту схему, а?

Вот она: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

 

Не надо её копировать и вставлять в сообщение: у неё есть постоянный адрес и по этому адресу она обновляется. KVentz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту мы знаем, но она мне ничего не говорит, тут много нет того, что мне нужно, а что нужно я написал выше- меня инетересует техническая сторона линии, а тут всё упрощено <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не во всех- это раз! Спросил потому, что на Замоскворецкой только освещён участок от станции Царицыно, да и на камерах съездов и всё
Жаль работники метрополитена об этом не знают. Встречный вопрос - а как же там работать?!!

Кстати на форуме есть соответствующая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть

3. Съезды, тупики, ССВ...
6. Расстояние между станциями.

 

Уже что-то... :rolleyes:

 

А все уклоны и радиусы я не уверен, что кто-то тебе скажет. Мне кажется, этой информации нет в открытом доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видели видео на ютубе Пражское метро, а? Вот это я называю освещением, а у нас <_>

 

Zemelya , они наврное просто уже не обращают внимание на это :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Замоскворецкой только освещён участок от станции Царицыно, да и на камерах съездов и всё

Это в штатном режиме. А тебя интересует, где на освещенном участке пассажир может проехать или где в принципе лампочки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

Пункт 3 я вижу, но вот пункт 6, хоть убей, нет там расстояний!

 

Про уклоны и повороты, если тайна, то в личку можно было б :rolleyes: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они наврное просто уже не обращают внимание на это

Они же не кроты и не летучие мыши, им локаторы не выдают, а участок работы видеть как-то надо, правда? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Замоскворецкой только освещён участок от станции Царицыно, да и на камерах съездов и всё, поэтому и спрашиваю!

А кто вам сказал, что только от станции Царицыно освещение есть? На всей ЗЛ нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Замоскворецкой только освещён участок от станции Царицыно, да и на камерах съездов и всё

Это в штатном режиме. А тебя интересует, где на освещенном участке пассажир может проехать или где в принципе лампочки есть?

Нет, где они горят постоянно, как на строгинском участке :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...