Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Сравнение разных марок автомобилей


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сообщение перенесено из темы Правый руль

 

Прульки, в странах, с правосторонним движением, это зло.

Все эти разговоры, о супернадежности и суперупакованности, только от российского безденежья.

Был в Великобритании, Кипре, Тайланде (страны с левосторонним движением), что-то не наблюдал там машин с левым рулем. И не один японский хлам, не сравнится с немецкой тройкой. У меня А6, 2007 года, так в ней опций побольше, чем в любой японке, правда она подороже японок) У друга новый Lexus GS300, так вот, он с Audi рядом не стоял.

 

Не знаю насчет A6, но в конце прошлого года из новых иномарок ездил на: VW Passat-е, комплектация убогая попалась. Из того что было - климат гудел, штатная музыка не порадовала, шумоизоляция с крауном не сравнимая. Dodge Calibre (американец неизвестно чей сборки) - жесть, хотя бы пластик в салоне и резкий мерзкий запах, хозяин от него несколько месяцев избавиться не мог. Про глюки с двигателем молчу. Т.ж. приходилось ездить на относительно новом Renault Logan - та же калина.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dodge Calibre (американец неизвестно чьей сборки) - жесть, хотя бы пластик в салоне и резкий мерзкий запах

Так что там в салоне - жесть или пластик?

 

Язык ЖЖ на форуме наказуем!

 

А вообще известно, что пластик в салоне даже дорогих американских машин грубый и жёсткий. Это, так сказать, их фирменный стиль :rolleyes:

 

приходилось ездить на относительно новом Renault Logan - та же калина.

Правильно: Логан - бюджетная машина (хотя, неожиданно даже для производителя, пользующаяся популярностью в Европе). Ты же не будет сравнивать VW Поло и тот же Пассат, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот такое мнение возникло после выставки общественного транспорта и взятой там газеты "Омнибус". В ней статья об общественном транспорте Кубы с такой иллюстрацией:

http://s44.radikal.ru/i106/0903/10/69d281408c8at.jpg

В статье упоминается о грузовиках американского производства 1950-х годов, и иллюстрация так прокомментирована. Но сам грузовик на ней очень напоминает ЗИЛ-130 1964 года разработки. И если это не ЗИЛ-130, старых советских автомобилей на Кубе тоже много, то получается, что ЗИЛ-130 - тоже не оригинальная советская разработка, как впрочем и многие другие марки российских автомобилей. Когда же маме показывал ту иллюстрацию, то она подумала, что на ней американский Студебекер времён Второй мировой войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что ЗИЛ-130 - тоже не оригинальная советская разработка

Я не знаю, оригинальная это разработка или нет, но на фото точно не ЗИЛ-130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, оригинальная это разработка или нет, но на фото точно не ЗИЛ-130.

 

На фото - грузовик Dodge примерно 1955-ого года. Точнее, кабина от него. На самом деле, этот "автобус" может быть неким "мутантом", которых на Кубе полно: кабина от Доджа поставлена на чье-то еще шасси, и к нему прикручены ЗиЛовские колеса (или в каких-то других вариациях).

 

Что касается ЗиЛ-130 - первые опытные образцы 130-ого были собраны в конце 1956-го года. Так что содрали или нет - точно сказать нельзя.

 

P.S.: небольшая подборка фотографий автобусов на Кубе - http://byaki.net/kartinki/12981-avtobusy-na-kube.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Лидером автопродаж в Европе снова стал Peugeot 207
Второй год подряд Peugeot 207 становится лидером в сегменте B в 27 странах Европы. Общее количество экземпляров модели, проданных за 2008 год, составляет 433 764. Таким образом, Peugeot 207 опередил Renault Clio II и III (388 381 проданный автомобиль) и Opel Corsa (338 143 проданных автомобилей). Peugeot 207 занял третье место по объему продаж в 27 странах Европы. Два других лидера относятся к классу M1. В России в 2008 году было продано 6747 автомобилей Peugeot 207.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, именно с появлением 207-го Пыжа рост продаж этой марки пошёл вверх. Хотя секрет не только в хороших потребительских свойствах этого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя секрет не только в хороших потребительских свойствах этого авто.

А в чём основная причина? Соотношение "цена-качество"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соотношение "цена-качество"?

Добавь в это соотношение недорогое обслуживание (у одноклассника Рено Клио сильно дороже), непопулярность у угонщиков и наконец-то ставшую осмысленной маркетинговую политику Пежо в России (это одна из основных причин, по которой в прежние годы Пежо очень плохо продавались у нас).

 

taurus74 мне ответил:

workweek

Может нашему автопрому поучиться стоит? Тогда и толк будет...Может быть...

 

Дальше моя реплика:

Может нашему автопрому поучиться стоит?

Чему именно поучиться? Маркетингу? Или тому, как машины делать? :shuffle:

 

(Это разъяснение "по ролям" необходимо из-за разделения темы, а посты частично перенести нельзя.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нашему автопрому поучиться стоит?

Чему именно поучиться? Маркетингу? Или тому, как машины делать? :shuffle:

И маркетингу, и как "лепить" машинки. Велика Россия...А что ж так "жидко"-то всё у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И маркетингу, и как "лепить" машинки.

А зачем учиться? И так купят. А не захотят добровольно покупать - государство заставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И маркетингу, и как "лепить" машинки.

А зачем учиться? И так купят. А не захотят добровольно покупать - государство заставит.

 

Вот, вот, зачем учиться делать машинки. Наш автопром может делать отличные машины, дайте нормально работать! А то у нас как: Н. Можно дешевле?

П. Можно.

Н. А можно чтобы стоило 2к?

П. Можно.

А про себя думает: "Это, уже, будет не машина, а самокат" (то, что делает наш автопром, т.е. мало хорошего.) В скобках это моё.

PS: этот диалог с "разбора полётов" на АвтоВАЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, а почему тогда Логан в разы лучше сопоставимой по цене Приоры?

Или это всероссийский антиВАЗовскаий заговор журналистов и посетителей автофорумов в сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, а почему тогда Логан в разы лучше сопоставимой по цене Приоры?

Или это всероссийский антиВАЗовскаий заговор журналистов и посетителей автофорумов в сети?

 

Дим, ты в Логане ездил?

Когда ответишь, то я отвечу на первый твой вопрос.

По поводу второго, то да, это такой некий заговор. А посетителей автофорумов лучше не спрашивать. У них почему-то развивается комплекс неполноценности, когда речь о нашем автопроме заходит. Не могу понять почему. Может потому что они не общаются с сотрудниками заводов. (У меня отец раньше с ВАЗовцами работал. В общем, насмотрелся на него изнутри.) И знаешь, что я тебе скажу, все в один голос говорят, тот диалог который я приводил выше.

Да и самому удалось поговорить с сотрудниками ВАЗа. Люди абсолютно вменяемые и полностью осознающие ситуацию на заводе. Они сказали, что на том, что есть у них сейчас, на этом, уже, не уедишь. Рено - это пустая трата денег. Нынешние платформы АвтоВАЗа лучше, чем те платформы, которые хочет Рено продать! Людям нужно дать спокойно работать, а руководству помолчать на время создания нового автомобиля, а не модификации 8-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ты в Логане ездил?

Только пассажиром.

Ощущения лучше, чем в десятке (на Приоре ездить не довелось).

 

А посетителей автофорумов лучше не спрашивать. У них почему-то развивается комплекс неполноценности, когда речь о нашем автопроме заходит.

Знаешь, я окончательно остановился только на одном форуме, хотя машины этой марки у меня давно уже нет. Но люди там вполне адекватны и без комплексов, многих из них я знаю лично. Они не считают, что на ВАЗах ездят только неудачники; большинство из них прошли через тольяттинские авто и через Логаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, тогда ещё один вопрос. Это было летом или зимой, но на прогретой машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было ранней весной. Логан был такси, то есть не самая богатая комплектация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не зря спросил про, то когда ты ездил. Так вот, что касается первого вопроса, то Логан - это 8-ка 87 года.

Мне удалось проехаться в Логане, как раз после 11-ой. 10 лет на 10-ке, если не больше + 12 лет на 9-ке, пассажиром, конечно же.

Так вот, платформа Логана - аналог 8-ки. Двигатель был 1,4 75 л.с. На 9-ке 1,5 75 л.с. 9-ка ездит лучше по всем параметрам, кроме тормозных! 10-е семейство тормозит лучше Логана с АБС! У Логана тормозная информативность, как "козлике", то пусто, то густо. В общем ядрёные тормоза. Печка на Логане - это :censoree: . У нас на улице было -5, так мы салон грели 30 минут на максималке, оттуда только тёплый ветерок дуть начал. Нас это добило в конец. Так даже на предидущей 11-ой не было, а там был дубак зимой. А на последней 11-ой печка была зверррр. 5 минут и хорошо прогретый салон! Эргономика пассажирского места офигительная в Логане. Я со своими 182см так нормально и не уселся. Отодвигаешься до конца, и до панели уже не дотянешься, ничего не отрегулируешь! Садишься по панели, колени упираются в бардачок. Зеркала, ух ты какой мазахизм. Невидно не зги! Обивка салона, как на 8-ке. В крутых поворотах держишься в Логане за воздух, боковая поддержка кресел 0. Ручек нет. В багажник много не засунешь. 11-ые были именно для крупногабарита. Что в них только не влазило. В общем, не понравилось. И в гости мы поехали на старой доброй 11-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В багажник много не засунешь.

Как раз багажник у него просто огромный для седана. Разумеется, с 11-й сравнивать его некорректно.

 

Что касается остальных ужасов, то, чувствую, надо мне на тест-драйв съездить для объективности. Например, на Нексии я после своей машины чувствовал себя очень неуютно, а на Символе проблем не было. Вот и посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калине-седане, багажник больше, чем в Логане. А в Символе просто ГИГАНТ. Самый большой в классе.

Опять же удобно, неудобно. Мне в Вольво (не джипах) не удобно. Но очень комфортно в предыдущем C5. В дальней дороге в Мазде 6, сзади тяжело. Вентиляция сзади слабая. Спереди боковая поддержка давит на извилистой трассе. А этой извилистой трассы 150 км и плюс потом ещё 350 км "королей-арбузов". Мне очень нравится ВАЗ 21011. Очень комфортно! Хорошая машинка была :cry: .

На Хондах не ездил не знаю как в них. Опель Зафира хороший аппарат для передвижения из А в Б по танкодрому.

Что касается Приор и Калин, то на них не ездил, сказать по ним ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но очень комфортно в предыдущем C5

А новый чем хуже?

 

В дальней дороге в Мазде 6, сзади тяжело.

По-моему, сзади в дальней дороге везде неудобно (кроме MB E и S классов :lol: ), если не выходить разминаться периодически.

 

Опель Зафира хороший аппарат для передвижения из А в Б по танкодрому.

Если спереди, то и по автобану тоже.

 

Мне в Вольво (не джипах) не удобно.

Я ездил только на 240, 740 и 940. Из них двушка самая приятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но очень комфортно в предыдущем C5

А новый чем хуже?

 

Он мне лицом не нравится. Уж больно массивен. А хочется ощущения скорости. Предыдущие "рыбины" более легковесны, но пластик...

А вот Audi 100 универсал, вот это действительно танк.

2.3 с автоматом. Автомат портит всё, но если разогнал, то всё просто супер. Хорошая машина для неспешных дальних поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, наша дискуссия не совсем правильная: мы по-разному оцениваем автомобили. Ты в основном как пассажир, верно? А я пассажиром (кроме нашего автопрома) ездил только на Кангу, Логане, Мегане, Ксаре Пикассо и Мазде 3, причем всегда спереди. Даже на своей машине я ни разу не ездил пассажиром. Сидеть на пассажирском месте сидел, но не ездил. Поэтому у нас разные критери "удобно - неудобно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в основном как пассажир, верно?

Верно. Нет, можно конечно оценивать с точки зрения обслуживания. Но я ремонтировал только ВАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно конечно оценивать с точки зрения обслуживания.

Ты имеешь в виду стоимость обслуживания или возможность сделать в гараже своими ручками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...