Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Сравнение разных марок автомобилей


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

можно конечно оценивать с точки зрения обслуживания.

Ты имеешь в виду стоимость обслуживания или возможность сделать в гараже своими ручками?

 

Оба варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что Жигули обслуживать дешевле, чем Опель :shuffle:

А ручками я хоть Майбах, хоть Запорожец делать не буду, в сервис поеду :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что Жигули обслуживать дешевле, чем Опель :shuffle:

 

Это очень спорный вопрос. Мы из предыдущей 11-ой не вылазили. Электрика и задние ступицы. Благо, что за счёт фирмы.

Переборка головки у ВАЗ-21083 обошлась в 9000 рябчиков. Ремонт карбюратора ещё тысячи в 3. Теперь надо проводку перекинуть, а то проводочки разваливаются и отпаиваются, да и с тормозными цилиндрами разобраться + ещё всего по мелочи. Всё это обойдётся ещё в чирик.

Один удар в зад и 20 тысяч нету + 3 месяца гемороя. Уже проверили трижды. Вот так вот не везёт. Один раз Газель, другой раз Портер, а третий на проходной у клиента прищемило. Но обиднее всего было с Газелью. Собственность, как никак. К тому же ещё Газель поцеловала в крыло. Но это уже было за свой счёт. За 500 сделали. Можно сказать даром.

К тому же сейчас по гарантии трижды сменили задние амортизаторы. Всего 20 тыс отъездили по хорошим дорогам Москвы и Подмосковья. А на 9-ке 80 с гаком и родные стоят. И это по танкодромам Тамбовской и Рязанской губерний. И сцепление родное. На 11-ых меняли через 15/30 и 60 тыс км. Ремень ГРМ рвали под Клином/Солнечногорском. (На сервисе забыли поменять!) А на том же Опеле или 2112 это может быть и загиб клапанов со всеми вытекающими. Здесь надо конкретно смотреть по моделям и маркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я поражаюсь вами. Французские экономы не превосходят наши приоры/калины. Про сочетание у Пежо 207 цены-качества хаха тыщу раз, не смешите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень спорный вопрос. Мы из предыдущей 11-ой не вылазили.

Я имею в виду гарантийные машины.

 

Один удар в зад и 20 тысяч нету

Один раз в год купить КАСКО - и никаких проблем :shuffle:

 

IgorTCRS24

Я знаю твою любовь к японцам, но это не повод так высказываться. Я, например, японские машины вообще не приемлю, а как раз французов предпочитаю остальным. Если не помешает кризис, то и следующая машина у меня будет французской.

 

И вообще, европецы такие дураки, что в огромных количествах Пыжи скупают, правда?

Да и в России их всё больше продаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки - японские автомобили для внутреннего рынка лучшие в мире серийные авто, не я это придумал. Европейские автомобили как правило идут с бедной комплектацией (те же японцы на экспорт в европу делают авто на вёслах (ручные стеклоподъемники) - не все конечно, но очень даже приличная часть, с минимальной комплектацией, в США варианты идут чуть получше), но для себя они ничего не жалеют. И это всё при отличном качестве. Т.ж. отмечу модельный ряд для внутреннего рынка (сотни вариантов моделей и модификаций). До укомплектованности среднестатистического японца среднестатистическому европейцу ещё рости и рости.

 

Про французов: лично я наслышан от друзей/знакомых о их качестве, интерет тоже не молчит. Почитайте отзывы на drom.ru, или просто поищите в яндексе отзывы о французских авто - процент негатива будет высоким.

 

ЗЫ: европейцы разве пример для подрожания? Из крупносерийных выделяются только немцы и одна-две марки англичан, но им до японского качества (да-да, БМВ, Мерсы уступают тем же дешёвым тойотам в этом плане) и цены (в том числе и обслуживания) как до Китая пешком. Единственная фишка немцев над японцами - брэнд (это объяснимо отдалением Японии от внешнего мира. Бренд как известно складывается годами, а то и десетялетиями, а тогда о Японии в Европе почти и не заикались) и дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки - японские автомобили для внутреннего рынка...

Только вот незадача: они все криво праворульные.

 

лучшие в мире серийные авто

Не сотвори себе кумира :shuffle:

 

Европейские автомобили как правило идут с бедной комплектацией

Европейские автомобили идут с той комплектацией, которую закажешь в автосалоне. Если ты хочешь все четыре электростеклоподъёмника, никто тебе под дулом пистолета мясорубку не всучит.

 

Т.ж. отмечу модельный ряд для внутреннего рынка

И опять: где там руль находится?

 

Про французов: лично я наслышан...

То есть ты знаешь, что Карузо поёт плохо, потому что тебе Гиви напел? :lol:

Кстати, сам-то ты на французах ездил?

 

Почитайте отзывы на drom.ru

Я не знаю, что за зверь этот drom.ru (сейчас посмотрел - это про японские авто, так что он априори не может быть объективен к европейцам), но мне достаточно отзывов автофорумов по французам, а так же своего (и отцовского) почти пятилетнего опыта эксплуатации разных французских машин. Или я уже сам у себя доверия не заслуживаю?

И пока я нашёл у машин концерна PSA (Пежо-Ситроен) только два недостатка: привередливость к бензину (не кушает палёный; это относится к обеим маркам) и маленький клиренс у Пыжей (для трассы вполне, но не каждый просёлок преодолеет). Что касается Рено, то у машин турецкой сборки (Символ, Меган-седан) общевидовые болячки есть, а у родных (Меган-хэтч и универсал, Сценик, Лагуна) их очень мало. Зато безопасность Рено проверена лично.

 

Единственная фишка немцев над японцами <...> дизайн.

Немаловажный фактор, не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне всё мировоззрение перевернули.

Ладно, берём гарантийную Мазда 6 сарай. Страховка полный фарш. Эти 20 тысяч оплатила страховая, но гемора всё равно много было. Машина прошла около 20 тысяч, 3 пары задних амортизаторов нет. Не живут они на московских дорогах почему-то.

Последняя 11-ая 46 тыс Страховка полный фарш + продлённая гарантия от дилера. Всё-таки фирма обслуживает ВАЗовское печатное оборудование. Не кто-то там не понятно откуда. Сцепление и передняя подвеска под замену. По сравнению с предыдущей сущие мелочи. Даже рычаг КПП не развалился!

А знаете в чём собака зарыта? Наши дилеры заказывают туеву кучу седанов и какую-нибудь кривую комплектацию. В той же Германии можно сделать машину конфетку. Можете проверить на немецких сайтах аналогах фирм-производителей и сравнить с нашими. Разницу почувствуете.

Раз пошла гулянка о дизайне, то скажу, что на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится дизайн Калины, а другие говорят фу какая гадость, но при этом говорят, что у Пыжа 4007 (кроссовер) отличный....

Что касается Рено, то они берут дизайном, но вот всё остальное у них слабовато. Отделение RS не берём, наш АвтоВАЗ тоже титановый двигатель делал в 70-х.

Немцы - это не дизайн, это немецкая точность, педантичность к мелочам, сумасшедший научно-технический потенциал и прогресс. Даже у Опеля.

А дизайн у немцев лучше, так это как смотреть. Мне предыдущая мазда 6 рестайлинговая нравится, нынешний Сивик, Аккорд, фокусы, фиесты, мондео....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти 20 тысяч оплатила страховая, но гемора всё равно много было.

Правильно. Еще и очередь на жестянку месяцев несколько, да?

А у меня больше пяти дней ни разу (4 случая) не было.

 

Машина прошла около 20 тысяч, 3 пары задних амортизаторов нет

Гарантийный случай.

 

Наши дилеры заказывают туеву кучу седанов и какую-нибудь кривую комплектацию.

А потом ты приходишь в салон и, если время терпит, заказываешь машину в производство под себя. Первую я именно так и покупал. Со второй повезло: в наличии было именно то, что мне нужно, так что я купил машину за один день. А нынешнюю пришлось брать из того, что есть, так как купить надо было срочно (если бы был максимальный ассортимент, я бы только противотуманки и магнитолу с MP3 добавил).

 

Раз пошла гулянка о дизайне, то скажу, что на вкус и цвет товарищей нет.

Ну уж это бесспорно.

 

говорят, что у Пыжа 4007 (кроссовер) отличный....

Всего лишь чуть-чуть приведённый к корпоративному дизайну японец.

 

Что касается Рено, то они берут дизайном, но вот всё остальное у них слабовато.

Во-первых, у них очень сильновата безопасность. Во-вторых, относительная всеядность в плане бензина. В третьих, весьма неплохая для класса С проходимость и отличная для своего класса шумка. Плюс огромное количество всяких ящичков и ёмкостей в салоне. Дальше: Меган до 160 км/час дорогу держит, будто по рельсам идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была очередь месяц, кажется. Но лишь потому, что это сарай. А так, да неделя. Ремонтировались в Независимости. Всё круто, кроме вклеенного заднего стекла. Они его потом переклеивали. Теперь всё ровно.

А когда гарантия кончится? Разорится можно так.

Нарушаем значит? 160? Сколько там штраф за превышение на 50 Км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда гарантия кончится?

А тогда либо к неофициалам уходить, либо машину менять (раньше я сразу, как гарантия кончится, менял; сейчас уже не получится).

 

Сколько там штраф за превышение на 50 Км/ч?

Не в курсе. За превышение на 60 вообще возможно лишение. Но это не ко мне. Я с такой скоростью последний раз ездил на 2105 лет 15 назад. А 160 на Мегане я ехал долго, но не за рулем. Получается тоже опосредованно, но я и сам эту машину знаю, чтобы понимать, что там и как слушается, да и вообще я езжу дольше, чем ты живёшь (уж извини), поэтому машины немножко чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi 100 и Mazda 6, тоже, как по рельсам идут до 160. Только это к чему было сказано?

Мы с отцом и на 9-ке 140 ездили. Только сейчас смысла нет так ездить. Трасса забита Фуриями Камазычами. В одном месте летишь, в другом стоишь. В итоге тоже на тоже и получается. Плюс штрафы обчешешься.

К тому же ты сам сказал, что сейчас тебе машину поменять проблематично. Тоже самое со штрафами. Только платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это к чему было сказано?

Исключительно к тому, что у французов с управляемостью всё в порядке.

 

Только сейчас смысла нет так ездить.

А дело даже не в смысле, а в опасности сего мероприятия :shuffle: Я не из-за штрафов не нарушаю, а потому что жить охота. Просто вбил себе в голову, что если, допустим, нарисована сплошная, то за ней начинается обрыв.

 

К тому же ты сам сказал, что сейчас тебе машину поменять проблематично.

Вообще-то да, но сегодня узнал об очень вкусных условиях на Ситроен С4. Правда, только до конца апреля. Боюсь, не успею подсуетиться :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у многих с управляемостью всё в порядке. Китайцев не рассматриваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про поддержку отечественного производителя:

 

Кризис и патриотизм
Экономический кризис разбудил патриотические чувства во многих жителях США. Желая поддержать своих автопроизводителей, они заявляют о намерении покупать именно американские автомобили.

 

Об этом можно судить по результатам опроса, недавно проведенного службой Гэллапа. В феврале желание приобрести только отечественную модель выразили 37% респондентов - против 30% участников аналогичного исследования в декабре минувшего года. При этом немного (с 52 до 50%) снизилось число автолюбителей, допускавших возможность приобретения как американского, так и импортного автомобиля. Заметнее (с 15 до 12%) уменьшилось количество тех, кто при выборе новой машины рассматривал исключительно зарубежные марки.

 

Интересно, что патриотические порывы в большей степени проявляются у американцев старшего возраста. Если не брать в расчет респондентов, не имеющих определенного мнения по этому вопросу, то голоса распределились так. Среди молодых людей от 18 до 34 лет купить "родной" автомобиль хотели бы 27%, а в возрастной группе 35-54 года - 37%; безразлично какой - соответственно 56 и 53%; только иностранный - 16 и 9%. А пуще всего стремятся поддержать автопром США те, кто перешагнул 55-летний рубеж. Из них 45% настроены приобрести исключительно американскую машину, и только 43% рассматривают разные варианты. С другой стороны, в этой группе несколько возрастает (до 11%) и количество поклонников импортных автомобилей.

 

Между прочим, в России схожий опрос, проведенный ВЦИОМ, показал иную картину. Если в 2006 году наши сограждане чаще делали выбор в пользу приобретения отечественного автомобиля (54%), а иномарки предпочитали только 39%, то теперь, как сообщает ИТАР-ТАСС, почти половина (49%) из тех, кто в ближайшие годы планирует стать автовладельцем, хотят купить иностранную модель и лишь 22% - российскую. Остальные с выбором не определились.

Из газеты "Клаксон", №7 за 2009 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, конечно 2006 г исследование. Когда власть на ВАЗе сменилась и ещё ничего не сделала. А вот если бы в 2007 и 2008, то показатели были бы выше. Только сейчас вся это тьмутаракань бесполезна. Прокормиться бы, а ездить можно на всём, что движется.

А американцы молодцы, говорят одно, а делают всё с точностью до наборот. Нам бы так в нашем автопроме, было бы ему развиваться легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Жень, вот только не надо глупости писать, пожалуйста. К сожалению не всё так просто, чтобы говорить убого или не убого.

 

Хорошо. :) Тогда объясни, что именно здесь непросто. Я просто не могу понять: как можно в XXI веке выпускать автомобиль с дизайном 30-летней давности и при этом жутко гордиться незначительным количеством новых функций, которые есть в практически любой иномарке среднего класса. У меня в голове это не укладывается.

Изменено пользователем Noel G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Историю Нивы я тебе рассказывать не буду. Я думаю ты сам найдёшь на За рулём и Авторевю.

Что касается дизайна, то тут вопрос спорный. Мне он нравится. Так что о дизайне предлагаю не говорить. Здесь на вкус и цвет, как говорится.

Что касается новых ф-ий, то тут ты прав, но при этом давай вспомним о болезнях Нивы.

Двигатель от классики имеет св-во гореть. Сам был свидетелем. Конструкция трансмиссии устарела, ещё, на стадии проектирования. Вот, хоть как-то модернизировали подвеску. Ура.

Я думаю, что глупо требовать АБС, ДСЦ и прочию электронику от машины 77 года.

Но при этом мы можем требовать комфорт.

Отвратительные сидушки - это беда ВАЗа. Можно отнести ко всем авто завода.

"Кривая" проводка, отвратительная шумо и виброизоляция, так этим никогда и не славился завод.

Пластик, а где ты видел хороший пластик и салон после 2106.

Что мы можем требовать от завода:

Нормальный салон, вот его они обязаны делать хорошим и добротным, а не как сейчас.

Но при этом мы имеем разбитые штампы, что не позволяет вмешиваться в конструкцию кузова.

 

Теперь, что касается электроники. Я не поеду на машине с АБС и ДСЦ по бездорожью. Я там просто не проеду с ними.

Подушки безопасности не актуальны из-за конструкции кузова.

Чего ещё желает потребитель иномарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается дизайна, то тут вопрос спорный. Мне он нравится. Так что о дизайне предлагаю не говорить. Здесь на вкус и цвет, как говорится.

 

Не спорю, он мне тоже нравится, особенно в сравнении с ВАЗовской "классикой". Но делать 30 лет практически один и тот же кузов...

 

Конструкция трансмиссии устарела, ещё, на стадии проектирования. Вот, хоть как-то модернизировали подвеску. Ура.

 

Да, действительно ура, но это давно надо было делать, а не в 2009 году.

 

Отвратительные сидушки - это беда ВАЗа. Можно отнести ко всем авто завода.

"Кривая" проводка, отвратительная шумо и виброизоляция, так этим никогда и не славился завод.

Пластик, а где ты видел хороший пластик и салон после 2106.

 

Так почему хотя бы не попытаться всё это исправить? Много ли потребителей проибретут себе автомобиль, заранее зная о его "фамильных" проблемах, да еще если их настолько много? А более-менее достойный пластик в салоне ВАЗа я видел всего один раз в жизни: когда видел экспортный вариант 2108 с правым рулём. Больше нигде не видел, что до 2106, что после. :)

 

Чего ещё желает потребитель иномарки?

 

Он желает элементарного комфорта, которого здесь не будет.

 

И ещё: мне будет очень интересна цена данной модели. Я так понимаю, что она будет ближе к Ниве-Chevrolet. Я думаю, что той аудитории, которой адресована Нива, все эти пустякоые навороты вроде возможности регулирования зеркал из салона, или возможности установить детское сиденье, не нужны.

Изменено пользователем Noel G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не поеду на машине с АБС и ДСЦ по бездорожью.

А чем тебе АБС-то мешает?

 

Я думаю, что глупо требовать АБС [...] от машины 77 года.

На ПАЗики научились ставить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается кузова, то самое дорогое в производстве - это штампы, особенно внешних. Если менять штампы кузова, то тогда встанет вопрос о новом кузове, со всеми вытекающими.

Что касается, почему бы не исправить, то тут самое маразматическое. Сидит в НТЦ маркетолог, к нему приходят и говорят: вот сделали, дашь денег? А он: Э...а..а можно дешевле? Ему в ответ: можно. ... Кончилось - это тем, что машины перестали брать.

Такая же фигня была с Приорой, только здесь пришёл конструктор и прямым текстом послал маркетологов далеко и надолго. После чего сказал, что мы либо машины делаем и на них есть спрос, либо продолжаем ныть, как всё плохо. И у маркетологов, что-то включилось, произвели продукт, а не консервную банку, которая не умеет ездить. И спрос есть!

Ниву берут те, кому нужно добираться на дачу, "куда другие не доедут", а УАЗик брать ещё рановато. И все эти мелочи их не интересуют, в отличие от двигателя и коробки.

Что касается мелочей, ну почему же не интересуют, мелочь, а приятно, если работает нормально. По поводу isofix, то тут ты не прав. Это маркетинговый ход. Во-первых для российских потребителей, ведь есть же дети. У меня у друзей раньше была Нива, но она им не так была нужна, поэтому и продали. Во-вторых - это работа на импорт, т.к. Нива самый продаваемый автомобиль ВАЗа. А в Европе действуют нормы перевозки детей, такие же, как и у нас. И отсутствие isofixа влияло на продаваемость машины. Но сейчас все ждут 2010, когда введут новые нормы безопасности. А им соответствует у ВАЗа Приора. Калине разрабатывают рестайлинг.

 

АБС мне мешает тем, что не позволяет блокировку колёс на грунте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС мне мешает тем, что не позволяет блокировку колёс на грунте.

А рачем тебе при торможении нужна блокировка колес? Чтобы с размытой колеи в кювет съехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем именно ползти на заблокированных колесах, а не ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заблокированных колёс тормозной путь короче. Но это на песке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...