Илья Алекс Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Документы по проектированию трассы Самара - Аэропорт - Тольятти:_________.doc_________04.doc____________________________________________________.doc____________________________________________.doc___________________________.doc Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Интересно, но не всем понятен официальный язык. Попроще бы И какого года эта документация? А то в тексте Самара, а на карте еще Куйбышев? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Алекс Posted January 26, 2009 Author Share Posted January 26, 2009 Интересно, но не всем понятен официальный язык. Попроще бы И какого года эта документация? А то в тексте Самара, а на карте еще Куйбышев?этот проект сам начала 90-х Все это время он находился в подвешеном состоянии, прогресс в проекте появился только в прошлом году, приложенные мною документы это переработанные - начала 90-х, к новым у меня пока допуска нет. в ближайшее время я постораюся выложить профиль пути и подвеску. ка счет ошибки в названиях: этот документ переработанный, но праектировочный маршрут остался прежним и поэтому, как я понял, была вставлена эта карта. Как найду новую - выложу.вот структура рельс:GKP_00.BMPМакет состава (90-е):Схема остановочного пункта: OP_PP.BMPСхема расположения колес и двигателей мон-са:MK0.BMP Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Так это же «Капвей» собственной персоной! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Алекс Posted January 26, 2009 Author Share Posted January 26, 2009 (edited) Так это же «Капвей» собственной персоной!Я на этот счет ничего не знаю, посмотрев сайт капвея я понял что проект основан где-то в 1993 году, но Самарский проект был уже готов к строительству и лежал на столе губернатора к 1992г. документы я сам видел эти. возможно схожие конструкции.К тому же в проекте ничего не говориться о конструкционных особенностях вагонов а также приводится заоблачная цифра в скорости - 500 км/ч - что достигнуть на такой дороге практически не реально, тк придется производить предельно точную подгону деталей полотна что при такой конструкции рельса достаточно сложно. также неясен принцип удержания вагона на рельсе. поправьте если где не прав, я этот проект 20 мин вижу. Сечение рельса:GKP4.BMPЧто то типа презентации с новой картой:_____________________________.doc Edited January 26, 2009 by Илья Алекс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Предлагаю направляющими сделать не внутренние поверхности ходовых рельс, а вертикальный рельс, поднятый выше уровня пути.Тогда вместо балки на стрелках можно перемещать только направляющий рельс... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Алекс Posted January 26, 2009 Author Share Posted January 26, 2009 Предлагаю направляющими сделать не внутренние поверхности ходовых рельс, а вертикальный рельс, поднятый выше уровня пути.Тогда вместо балки на стрелках можно перемещать только направляющий рельс...Эта идея имеет смысл, но в этой компании пошли дальше (пока черчежа у меня нет) между рельсами (см выложенный выше чертеж), в середине и чуть ниже уровня рельс, будут крепить направляющую в виде профиля либо узкой балки, по которой будут кататься направляющие ролики. Схему стрелок уже где-то видел, выложу скоро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted January 27, 2009 Share Posted January 27, 2009 К тому же в проекте ничего не говориться о конструкционных особенностях вагонов а также приводится заоблачная цифра в скорости - 500 км/чВсе такие вещи необходимо подтверждать данными испытаний системы. Вообще выделение средств на проектирование (не говоря уже о строительстве) таких трасс необходимо разрешать только после всесторонних полигонных испытаний и сертификации транспортного средства. Хотя бы пусть вначале аттракциончик на выставке построят и покажут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Алекс Posted January 27, 2009 Author Share Posted January 27, 2009 Все такие вещи необходимо подтверждать данными испытаний системы.Я и имел это ввиду, тк по данным которые нам давали и на лекциях, и сейчас на дипломе, эти данные (про киевский проект) взяты с потолка, на счет самарского я точно не знаю, но какие-то испытания уже проводились, еще при строительстве М.Мон-са, где наша кампания (старое название не знаю) принимала участие в проект. деятельности и испытаниях. Частично многое из данных получено на тех испытаний. также проект. и статистические работы ведуться досихпор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted January 28, 2009 Share Posted January 28, 2009 но какие-то испытания уже проводились, еще при строительстве М.Мон-са, где наша кампания (старое название не знаю) принимала участие в проект. деятельности и испытаниях.А как это на ММД можно получить данные по этому монорельсу, если там весьма разная ходовая часть??? Чертеж https://www.nashtransport.ru/index.php?act=atta...t&id=3102... Что это там за загадочная передача крутящего момента на колесо через воздух? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Алекс Posted January 28, 2009 Author Share Posted January 28, 2009 вот еще фаилы, в дополнение к МК0:TEI01_PP.BMPTEI02_PP.BMP Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted January 28, 2009 Share Posted January 28, 2009 Простите, а можно выкладывать в формате GIF?А то MК0.BMP тянет на 4 М, а в GIF она с тем же качеством тянет всего на 75 К. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Алекс Posted January 28, 2009 Author Share Posted January 28, 2009 Простите, а можно выкладывать в формате GIF?А то MК0.BMP тянет на 4 М, а в GIF она с тем же качеством тянет всего на 75 К.ок! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted January 29, 2009 Share Posted January 29, 2009 "Аммортизаторы" - это круто. Господа, а почему проектированием колесных транспортных средств сейчас занимаются все, кроме предприятий, создававших колесные транспортные средства? Теплотехники, например? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsas Posted January 29, 2009 Share Posted January 29, 2009 (edited) Идея хорошая. Непонятно тока как эксплуатация свыше 100 км такой транспортной сети покроют сумму на ее содержание. Конкретно. Какова стоимость билета будет вообще, чтобы покрыть содержание данной системы?Если она будет превышать стоимость билета на аэроэкспресс в несколько раз, то кто же будет ей будет пользоваться? Edited January 29, 2009 by Alexsas Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted January 29, 2009 Share Posted January 29, 2009 Идея хорошая.Чем она хороша, если туда параллельно уже идет железная дорога? Что мешает ее использовать для улучшения пассажирского сообщения? Даже строительство выделенной наземной пассажирской линии по реальным затратам обойдется соизмеримо с этой эстакадой, и, кроме того, выделенная линия может быть в дальнейшем использована для скоростного движения в дальнем следовании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Алекс Posted January 29, 2009 Author Share Posted January 29, 2009 (edited) Идея хорошая. Непонятно тока как эксплуатация свыше 100 км такой транспортной сети покроют сумму на ее содержание. Конкретно. Какова стоимость билета будет вообще, чтобы покрыть содержание данной системы?Если она будет превышать стоимость билета на аэроэкспресс в несколько раз, то кто же будет ей будет пользоваться?пока оценосная стоимось билета составляет 50р. но это пока идет стадия проектирования, вот что будет после окончательного подсчета окупаемости и эконом затрат, я не могу предугадать, все зависит от затрат, состояния экономики и т.д.Точнее вроде в бизнес плане было написано... Идея хорошая.Чем она хороша, если туда параллельно уже идет железная дорога? Что мешает ее использовать для улучшения пассажирского сообщения? Даже строительство выделенной наземной пассажирской линии по реальным затратам обойдется соизмеримо с этой эстакадой, и, кроме того, выделенная линия может быть в дальнейшем использована для скоростного движения в дальнем следовании.пока ответ дать на этот вопрос не могу т.к. у меня нет документа. но на сл. недели постораюсь выложить обоснование строительства данного обьекта в сравнении с другими видами транспорта. Edited January 29, 2009 by Илья Алекс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted January 29, 2009 Share Posted January 29, 2009 пока оценосная стоимось билета составляет 50р. но это пока идет стадия проектирования,Простите, какого проектирования?Выложенное показывает, что технического решения, по которому можно делать какие-то оценки, на данный момент нет и вероятность его появления не определена. Есть некие "мысли вслух" для обсуждения идеи на страницах ТМ, строить по ним бизнес-планы просто невозможно, т.к. проектирование все равно придется начинать с абсолютного нуля. И как пригородный транспорт это все изначально проиграет наземной линии, когда появятся реальные цифры, а не из воздуха. Где причина, по которой на этой трассе надо тащить путь на эстакаду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsas Posted January 29, 2009 Share Posted January 29, 2009 Со стоимостью билета в 50 рублей до Тольятти сомнительно, что эксплуатация такой системы окупится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Алекс Posted January 29, 2009 Author Share Posted January 29, 2009 Со стоимостью билета в 50 рублей до Тольятти сомнительно, что эксплуатация такой системы окупится.Данные на 2004 год. я уже написал что цены будут менятся, но в условиях проектирования сказано что стоимость билета должна быть не выше чем на других видах транспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted January 29, 2009 Share Posted January 29, 2009 но в условиях проектирования сказано что стоимость билета должна быть не выше чем на других видах транспорта.Должна кому? Аналогичный Clarian People Mover - это где-то 15 млн. долларов за километр и предельная скорость 50 км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Алекс Posted January 29, 2009 Author Share Posted January 29, 2009 Аналогичный Clarian People Mover - это где-то 15 млн. долларов за километр и предельная скорость 50 км/чНичего сказать немогу, т.к. я не могу сказать на сколько он будет успешен, и на сколько он окупиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted January 29, 2009 Share Posted January 29, 2009 В Сингапуре на подобной системе при длине маршрута 10 км выходит цена около 1 USD.Т.е. на 100 км будет в районе 10 баксов. И надо ожидать, что в России окажется дороже из-за климатических условий, требуемого срока службы, требований к безопасности и т.п. Не говоря о том, что это опять-таки для для скоростей современного трамвайчега. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsas Posted January 29, 2009 Share Posted January 29, 2009 Привожу небольшую статистику на сегодняшний день: Самара - ТольяттиАвтобус (ЦАВ или Аврора) - 45 рейсов (цена билета - 120 рублей);Электропоездов (включая до Жигулевского моря) - 4 рейса (цена билета - 90 рублей);Маршрутка от ж.д. ходит по мере заполняемости (цена билета - 120 рублей). Самара - АэропортАэроэкспресс - 4 рейса (в составе 4 вагона) (цена билета - 70 рублей);Автобус (ЦАВ) - 10 рейсов (цена билета 41 рубль 40 коп);Автобус (с Барбошиной поляны) - 12 рейсов (цена билета 12 рублей);Маршрутка (со Стромилово) - около 40 рейсов. Объясните как при таком расскладе может рентабильно работать монорельс? P.S. Количество рейсов аэроэкспресса на этот год до аэропорта сократилось с 6 до 4 рейсов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 29, 2009 Share Posted January 29, 2009 Теплотехники, например?Ой, а вы до сих пор уверены, что МИТ — единственный разработчик в ОАО «ММД»? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.