Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проект Самарского монорельса


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как я понял, этот проект коммерческий, то есть за строительство платить будет не государство?

мне кажется у этой системы много плюсов. Особенно в пробки. Да и действительно поднимем уровень города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как я понял, этот проект коммерческий, то есть за строительство платить будет не государство?

Речь идет о каком-то иностранном инвесторе, но назвать его отказываются. B) Вот только какому забугорному дяде дались транспортные проблемы Самары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит большинство доходов пойдет ему в кошелек, а не в кошелек государства. Да и ему дадут большие льготы скорей всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется у этой системы много плюсов. Особенно в пробки. Да и действительно поднимем уровень города.

Минус в том, что, кроме немецкой, есть реально работающая отечественная технология. У которой уровень шума ниже и котороая реально испытана в российском климате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Самаре климат сейчас стал ближе к европейскому. Снега нет, достаточно теплая погода. Тем более, что перед эксплутацией все проверят. Надеждность, качество, безопасность и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Самаре климат сейчас стал ближе к европейскому.

И никогда не холодает ниже -10?

 

Тем более, что перед эксплутацией все проверят. Надеждность, качество, безопасность и т.п.

Швейцарсий монорельс уже проверяли. При -10 он просто не поехал. Вызвали техников. Монорельс поехал, но не смог остановиться, потому что балка обледенела. Понадобилось менять весь проект и гонять сотни километров обкатки, чтобы убедиться, что всё работает. А тут немецкой фирме предлагается построить новый вид транспорта и просто запустить его. Так не бывает. Они на одних опорах наколются. У нас требования к запасу прочности и глубине фундамента куда серьёзнее. Так что так, как в Дюссельдорфе, опоры-спички у нас не прокатят.

 

Кстати, пассажиропоток в Дюссельдорфе — 11 тыс. в день, в Дортмунде — 5 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит будете пешком ходить....

Никому не хватит денег на монорельс, способный выстоять при ядерном взрыве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не хватит денег на монорельс, способный выстоять при ядерном взрыве

Ядерный взрыв тут не при чём. Тут глубина промерзания грунта важна и состав почвы. Глубина свайного фундамента под опоры московского монорельса — до 15 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит будете пешком ходить....

Будем ходить пешком до тех пор, пока местная власть не начнет поддерживать и развивать имеющиеся транспортные системы, а не кидаться из прожекта в прожект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий монор есть и в Японии (г.Чиба)

 

Вот ролик:

 

Этот же видеоролик выложен и на "народе" с бесплатным трафиком для

большинства интернет-пользователей России:

 

http://narod.ru/disk/15765295000/Hidden%20...norail.AVI.html

Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий монор есть в Японии (г.Чиба)

Японский куда побольше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре хотят построить наземное метро
"Пока власти замораживают проект строительства метро в Самаре, городская администрация предложила альтернативный амбициозный проект — наземное метро. По задумке городских властей, оно будет проложено от Красной глинки через оживленные трассы города до Хлебной площади. Однако, пока сроки реализации проекта неясны.

Как уже сообщал портал Samara24, в Самаре каждую станцию метро строят по 10-15 лет. В конце сентября этого года областное правительство признало, что денег на достройку станции «Алабинская» нет. На это потребуется еще около 4,5 млрд руб. В условиях кризиса этих денег не достать, а когда они будут — неизвестно, признал министр строительства и ЖКХ Самарской области Павел Донской.

Между тем городские власти придумали альтернативу «подземке» - наземное метро. Руководитель департамента строительства и архитектуры Самары Александр Бурнаев рассказал Samara24, что городские власти сейчас разрабатывают проект строительства этого вида метро. Протяженность подвесного метро может составить около 35 км., его стоимость оценивается примерно в 400 млн евро. (около 1,7 млрд руб.) Стоит отметить, что это значительно дешевле подземного метро. Сейчас разрабатывается несколько вариантов маршрута трассы — от Хлебной площади через Кряж, Южный мост, Стара-Загоре, Московскому шоссе и до ТЦ «Мега». Предполагается также протянуть трассу и до Красной глинки вдоль побережья Волги, добавил Бурнаев.

«Это инвестиционный проект. Город будет только помогать с оформлением документов и, может быть, спроектирует метро. Остальные средства - деньги инвесторов», - рассказывает чиновник. По его словам уже проявили заинтересованность инвесторы из Венгрии, Чехии и Австрии. «Что касается сроков, то понятно, что приступить к строительству ни в этом, ни в следующем году мы не сможем. А вот в 2011 г. вполне реально начать. В целом же я полагаю, что проект может быть реализован в течении ближайших 10 лет», - продолжает рассказывать Бурнаев. Подобное метро позволит существенно разгрузить городские дороги, полагает он.

Поддерживают подобные начинания и в областном правительстве. Руководитель департамента развития транспортного комплекса Министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Евгений Силантьев говорит, что идея строительства наземного метро в Самаре витает уже давно. «Лично я считаю это интересной идеей. Понятно, что при нынешней экономической ситуации этот проект реализовать нельзя, но в целом это очень интересно», - говорит Силантьев.

Строительство наземного метро более дешевое, чем «подземки», поэтому может служить дополнением к метрополитену, полагает депутат самарской губернской думы Михаил Матвеев. В то же время отказываться от «подземки» нельзя, уверен он. «Метрополитен под землей имеет ряд неоспоримых преимуществ — он не портит вид города, он быстрее, не создает дополнительных шумов», - объяснил депутат. Поэтому, при прокладке трассы маршрута наземного метро необходимо пускать его в обход густонаселенных мест, добавил он.

Вагоны скоростного трамвая отличаются высокой вместимостью (от 300 человек), улучшенными системами отопления и вентиляции, низким уровнем шума, сопоставимым с шумовыми характеристиками автомобиля бизнес-класса. Двухступенчатое рессорное подвешивание вагона обеспечивает снижения вибрации. Скорость такого состава может достигать 80 км/ч. Его пол находится на высоте примерно 30 см от головки рельса. Кабины водителя расположены как в голове, так и в хвосте трамвайного поезда. По всей его длине возможен сквозной проход пассажиров, благодаря тому, что вагоны сочленены между собой. Станции скоростного трамвая похожи на уменьшенные копии метрополитеновских станций. Правда, платформа на них для удобства пассажиров располагается почти на уровне земли. За рубежом системы скоростных трамваев действуют давно и успешно. В России положительный опыт тоже имеется – в Волгограде, построено также 6 экспериментальных станций в Москве. Раздумывает над строительством наземного метро и Санкт-Петербург."


Источник: gorod.samara24.ru.
Изменено пользователем Vsevolod02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про H-BAHN что ли? Тогда журналисты снова все перепутали :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про H-BAHN что ли? Тогда журналисты снова все перепутали :lol: Обсуждение альтернативных систем ОТ здесь.

 

"Его пол находится на высоте примерно 30 см от головки рельса", "Вагоны скоростного трамвая отличаются высокой вместимостью (от 300 человек)", "Кабины водителя расположены как в голове, так и в хвосте трамвайного поезда" - это никак не Эйч-бан...

 

Конечно, есть в статье и вот это: "Протяженность подвесного метро может составить около 35 км.", полное противеречие...

 

Короче, журналисты, вероятно, все в одну кучу валят, а истина, как обычно, где-то там...

Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, журналисты, вероятно, все в одну кучу валят, а истина, как обычно, где-то там...

Я тоже офигел от этой "информации".

Полная безграмотность.

Неужели в журналистике до такой степени всё запущено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот японского типа и нужно строить. Как раз под замену метро. Хороший вариант получится, а тот, что предлагается какой то туристический <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, журналисты, вероятно, все в одну кучу валят, а истина, как обычно, где-то там...

Я тоже офигел от этой "информации".

Полная безграмотность.

Неужели в журналистике до такой степени всё запущено?

 

Ну если бы вы видели какие студенты поступают сейчас на Жур.фак. (да и на остальные факультеты) в гос.университете, то вы бы удивлялись тому, что они вообще смогли связать пару слов воедино. <_>

 

 

 

По поводу статьи:

 

«Лично я считаю это интересной идеей. Понятно, что при нынешней экономической ситуации этот проект реализовать нельзя, но в целом это очень интересно», - говорит Силантьев.

 

Властям нравиться, но денег нет. Поэтому можно вздохнуть с облегчением, думаю, никаких новых долгостроев они не рискнуть перед выборами делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в местных новостях был показан проект Самарского монорельса.

Samara_monorail.gif

По этой схеме можно примерно судить о предполагаемой трассировке (знаком вопроса отмечены привязки, в которых я не уверен) внес коррективы:

1- станция в районе Хлебной площади.

Затем по мосту (эстакаде) на левый берег Самарки.

2 - станция в районе примыкания к улице Шоссейной Ростовского переулка.

3- Кряж

4- Жилой массив у кольца Южной обводной дороги и улицы Уральской.

Вдоль Южной Обводной дороги и Южного моста на правый берег Самарки

5- В районе улицы Авроры — Заводского шоссе (путепровод над ж.д. путями).

6- Перекресток Авроры - Аэродромная (автостанция "Аврора")

7- станция метро "Спортивная"

8- ТРК "Космопорт"

9- Советской Армии - пр. Карла Маркса

10- Перекресток Советской Армии и Московского шоссе

11- Кольцо 22 Партсъезда и Стара Загоры (Парк Хаус)

12- Кольцо проспекта Кирова и Московского шоссе

13- Московское шоссе - Ташкентская

14- Кольцо Волжского, Московского и Ракитовского шоссе

15- Перекресток Московского и Красноглинского шоссе

16- ТРК «Мега» и мкр-н "Новая Самара" (стадион).

 

Вот теперь можно прикинуть насчет того таинственного частного инвестора, готового вложить в это проект деньги. Неужто владельцы "Меги"??? :huh:

Изменено пользователем Vsevolod02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6- Перекресток Гагарина и Авроры

Разве Гагарина?

То, что одна из улиц - улица Авроры - точно. А другая улица, по-моему, Аэродромная...

 

А седьмое уж очень похоже на ст.м.Спортивная... Хотя могу и ошибаться...

Изменено пользователем Lady
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Авроры\Аэродромная

7. ст.м. Спортивная

8. Космопорт

9. К.Маркса\С.Армии

10 С.Армии\ М.Ш.

11. 22 п.с.\фадеева (р-н. Парк Хауса)

далее по Фадеева до Воронежских озер и поворот

12. М.Ш.\пр.Кирова

...

16+ новый мкр-н "Новая Самара"

==========

Да, оригинальная схема. Это почти полная замена третьей ветке метро.

А еще объединение планируемых мест новых автовокзалов: Хлебная площадь, а\с Аврора, Московское шоссе

И крупный торговых центров: Космопорт, Паркхаус, на Ипподроме все, Московский, Мега.

+ завязка на ст.метро

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь можно прикинуть насчет того таинственного частного инвестора, готового вложить в это проект деньги. Неужто владельцы "Меги"??? :huh:

 

"«Это инвестиционный проект. Город будет только помогать с оформлением документов и, может быть, спроектирует метро. Остальные средства - деньги инвесторов», - рассказывает чиновник. По его словам уже проявили заинтересованность инвесторы из Венгрии, Чехии и Австрии."

 

Отсюда: http://gorod.samara24.ru/news/society/2009...nazemnoe_metro/

 

Правда, там только по одному слову понятно, что метро "подвесное", и напротив, по множеству слов, можно сделать вывод, что это скоростной трамвай (а это совсем не так!), но оставим это на совести журналистов...

Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме видно, что трасса дважды пересекает р.Самарка. А значит и пролёты там намного больше тех, что есть на сайте (25 метров). А значит всё, что здесь обсуждалось (немецкие варианты) может иметь на много другие воплощения и варианты в нашем городе. Это может касаться и вместимости вагонов и их количества и многого другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок интервью с Мэром Самары трехмесячной давности:

 

- Что будет происходить с транспортной системой города? Говорят, в Стратегии Самары может появиться монорельсовая дорога – проект, который кажется фантастическим, особенно при сегодняшних бюджетных обстоятельствах…

 

- Пока движение в городе будем развивать с помощью того набора инструментов, который уже используем. Это организация одностороннего движения по ряду улиц, электронное слежение пропускных способностей магистралей, реверсивное движение… Все остальное – в перспективе.

 

При этом я бы не говорил, что монорельсовая дорога – это отдаленная перспектива. В действительности она более реальна, чем все то, что есть сейчас под рукой. И, кстати, монорельсовый транспорт по капитальным и эксплуатационным затратам – самый дешевый. Это доказано. Да, в создание хотя бы двух веток – из Красноглинского района до Барбошиной поляны и от Хлебной площади до улицы Грозненской – нужно вложить что-то около 400 млн евро. Для городского бюджета это неподъемная сумма. Но вопрос-то на самом деле в другом. Почему немцы могут себе позволить монорельсовую дорогу, а русский город Самара – нет? Объяснение простое. Немцы традиционно считают, что если гражданину Германии комфортно жить в Штутгарде, то это главная цель, и поэтому в муниципальном бюджете остается 70% налогов, которые собираются на территории города. А в Самаре – 6%! У нас важнее проводить реформы, укреплять вертикаль власти, обороноспособность страны, а нужно, чтобы жителям России было комфортно жить в России.

 

Читать дальше
Это невозможно сейчас сделать за счет бюджетных средств. Но Самара сегодня действительно является инвестиционно привлекательным городом. Здесь все устойчивое. Значит, наша задача – привлечь инвестиции в этот город. Да, то, что сделает для нас инвестор, очевидно, не будет собственностью муниципалитета. Скорее всего, это будет частной собственностью. Но когда я сажусь в трамвай, меня меньше всего беспокоит вопрос, частный он или государственный. Меня интересует, чтобы он вовремя и с комфортом довез меня до места.

 

Сейчас мы создаем в департаменте экономического развития города новое управление – по инвестициям. Руководитель этого управления будет персонально отвечать за приток инвестиционных средств, за инвестиционный климат в нашем городе. Он должен уметь улыбаться, искать инвесторов, убеждать их, создавать бизнес-планы, вести переговоры на любом уровне и т.д. Это совершенно новая сторона нашей жизни, хотя мы тут и не первопроходцы.

 

- Есть ли уже какие-то планы относительно набережной?

 

- Она должна быть продлена до Барбошиной поляны. Такая возможность есть. Другое дело, что опять бюджетными средствами для этого мы не располагаем. Вообще бюджетных средств нам хватает на более или менее ровную жизнь. Но не на ее развитие. Поэтому инвестиционное управление и привлечение внебюджетных инвестиций на ближайшее время, по крайней мере, лет на пять, – это наша столбовая дорога.

 

Людмила Николаева

 

«Деловой квартал – Самара» от 14.09.2009, №17

 

Источник: www.city.samara.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвестиционный проект

 

Строительство подвесной транспортной системы H-Bahn.

 

Информация об инициаторе проекта: Компания "Мартекс Инвест" Россия, 127106, Москва, Нововладыкинский пр.8, стр.3, тел.: +7(495)6086058, http://www.martex.ru mail@martex.ru

 

http://shishov.by.ru/1001.jpg

 

Характеристика инвестиционного проекта:

 

Строительство подвесной транспортной системы H-Bahn позволит обеспечить бесперебойное высокоскоростное сообщение отдаленных пунктов с центральной частью города, снизив нагрузку на городской пассажирский транспорт и межрайонные автомагистрали.

 

Предварительная общая стоимость проекта: Всего: 320,6 млн.евро.

 

Предполагаемый срок окупаемости проекта: около 3 лет.

 

Состояние объекта: Компанией "Мартекс Инвест" совместно с Администрацией городского округа Самары разработан эскизный проект, определены 5 вариантов маршрутов, уточняются экономические показатели проекта.

 

Источник: www.city.samara.ru.
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по спутниковым картам трассу.

 

Я нашел на мой взгляд два довольно узких места:

- пролет Фадеева\Н.Вокзальная

- и, особенно, поворот от Воронежских озер за "Империей"!

-----

Вот тут есть куча роликов с\на\в\около H-BAHN:

http://www.youtube.com/results?search_quer...q=1&oq=h-ba

 

сами можете оценить как это, что это, какой шум.

-----

А при нормальном отношение области производство почти всего можно спокойно разместить на предприятиях области, в т.ч. и на Автовазе. Вот вам и занятость населения, доходы в бюджеты и т.п.

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...