Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Действительно пока непонятно, как его будут вести между Останкино и П-Р: там ведь этот мост, который перебрасывает путь... Меня всегда интересовал вопрос: а зачем этот мост вообще нужен? Тут наверняка есть люди, которые могут пояснить.

 

Между Останкиным и ПР новый путь пройдёт по поверхности справа (если смотреть от Москвы), в том числе под мостом.

 

Зачем нужен мост?..

 

В конце 60-х по ряду причин назрела необходимость увеличения пропускной способности пригородных зон Москвы и Ленинграда (вероятно, из-за возросшего ночного пассажиропотока между ними и из-за возросших пригородных пассажиропотоков, которые каждое утро не могли поделить единственный путь в Москву и в Ленинград в 30-40 км от оных) и было решено проложить третьи пути. Сам по себе третий путь увеличивает пропускную способность на 20-35% в зависимости от условий линии, не больше, но главную проблему - разделение пассажирских и пригородных поездов идущих в города в утреннее время и разделение их же вечером из городов - третий путь решал.

 

Дальше смотрим на Ленинградский вокзал: где у нас пассажирские платформы, а где пригородные... Так оказалось, что от пригородных платформ новый путь можно проложить только в обход станции Николаевка с выходом этого пути к путям Ярославского направления и фактическим убийством нормальной пересадки метро - ж/д на Рижской. Дальше, третий путь между Останкиным и вокзалом на тот момент разумнее всего было использовать в основном для прибывающих в город электропоездов [если наоборот - отправляться, то прибытие электропоездов в горловине вокзала давало бы приличное количество враждебных маршрутов], а раз так, и раз разумно третий между ПР и Зеленоградом уложить посерёдке как экспрессный, то для перехода с одной стороны линии до ПР на другую сторону линии к Останкину оказалось необходимым строительство моста - чтобы не было скрещивания в одном уровне.

 

Так линия с середины 70-х годов и работает (вернее, работала до 05.2010): классический локал-экспресс-локал севернее ПР и экспресс-смешанное-локал в Москву южнее ПР и моста. С 05.2010 после укладки четвёртого пути между вокзалом и Останкиным смешанное движение поездов на одном из путей между ними прекратилось, электропоезда почти полностью переведены на свои локальные пути на задворки Рижской... А от ПР до Крюкова будет заграничная классика локал-экспресс-экспресс-локал с боковыми платформами на локальных путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Новая платформа Рижской сдана в эксплуатацию и принимает пассажиров. Когда конкретно она открылась, увы, не знаю, но в середине декабря поезда на ней у уже останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амбициозный, наверное, проект... Интересно, как много в СНГ 4-путных участков? Я знаю, что на участке Киев-Волынский - Киев-Пассажирский- Киев-Московский - Дарница с открытием нового моста стало 4 пути, и сейчас достраивают 5ый от К.-Пас. до К.-Мос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XAN

Большая часть в Москве. Москва-Ярославская - Мытищи, Москва-Казанская - Люберцы-1, Люблино - Подольск (или Текстильщики, не помню уже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблино - Подольск (или Текстильщики, не помню уже).

Точнее, Люблино-Южное(Перерва) - Подольск. В Текстильщиках ГХ - двухпутка. Другие два пути - это две однопутные соеденительные ветки с малой Окружной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergkurz

Да, спасибо. Я там просто уже давненько не ездил, подзабыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Москвы Казанской 4 пути до Раменского, а не до Люберец-1.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxx

Еще лучше:) Просто я до Люберец точно помню, а дальше как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Останкино началась замена аварийных плит (кажется, так было написано в объявлении) на средней платформе № 2. В связи с этим посадка-высадка из поездов, следующих на Москву, осуществляется на левую сторону, на платформу № 1. Давно бы так! Какой смысл было открывать двери на среднюю платформу и "спускать" людей в переход, когда большинство всё равно идут в сторону ТТЦ, и можно просто открыть двери с другой стороны?

 

Мне непонятно, почему 2-ю платформу не стали ремонтировать капитально, в отличие от других, а обошлись только заменой отдельных плит?

 

Вот 3-ю платформу сейчас разобрали на 2/3 и уже поставили новые опоры. Хотя непонятно, зачем там вообще делают новую платформу - ведь соответствующий путь будет предназначен исключительно для поездов дальнего следования?

 

Тем временем платформу Новоподрезково в Молжаниновском полностью отремонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XAN

Большая часть в Москве. Москва-Ярославская - Мытищи, Москва-Казанская - Люберцы-1, Люблино - Подольск (или Текстильщики, не помню уже).

Есть ещё четыхпутный 19-километровый участок Отрожка-Трехсвятская около Воронежа. На карте ЮВЖД он обозначен от Воронежа-1, но мост через Дон там двухпутный, и реальная четырёхпутка от Отрожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Останкино началась замена аварийных плит (кажется, так было написано в объявлении) на средней платформе № 2. В связи с этим посадка-высадка из поездов, следующих на Москву, осуществляется на левую сторону, на платформу № 1. Давно бы так! Какой смысл было открывать двери на среднюю платформу и "спускать" людей в переход, когда большинство всё равно идут в сторону ТТЦ, и можно просто открыть двери с другой стороны?

судя по схеме,которая в начале темы все правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не понимаю, зачем сооружают новую (!) платформу для пути, который не будет использоваться для пригородных поездов? Пока он еще используется, там останавливается пара электричек из Москвы в середине дня.

 

Кто-нибудь в курсе, что там с новым мостом на Рижской? Какое там сейчас состояние? И куда будет выходить этот мост: станет ли он продолжением моста на Ржевскую-ближнюю Рижскую или будет отдельным?

 

На П-Р, похоже, будут разбирать среднюю платформу и НА ЕЕ МЕСТЕ прокладывать 4-й путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Digimap

При ремонте пути, например. На Ярославском направлении на 3 и 4 пути тоже платформы редко используются. Но при закрытии 1 или 2 пути на ремонт там производится посадка и высадка пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Digimap

При ремонте пути, например. На Ярославском направлении на 3 и 4 пути тоже платформы редко используются. Но при закрытии 1 или 2 пути на ремонт там производится посадка и высадка пассажиров.

 

Да, я тоже про это подумал, но ведь платформы для "средних" путей предусмотрены не на всех о.п.! На Рижской и Останкино они есть, а на П-Р, судя по схеме, такой платформы не будет... И какой тогда в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Digimap

Ну, у нас тоже нет, например, на пл.Лось. И никто пока что не умер:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопросы по схеме:

1. Мост малого кольца МЖД не Ж/б, а металлический ферменный (старый до замены в 1985 г. был тоже металлический)

2. Пешеходный мост на о/п НАТИ тоже, по-моему, металлический, а не Ж/б. По крайней мере, лестницы точно металлические.

3. А что с метродепо на о/п НАТИ? Его место занимает соединительная ветка на МЖД. Или метро и РЖД не согласуют проекты?

4. Трасса ВСМ совсем фантастика - масса жилых домов (высотных) построена в ее полосе на всем протяжении трассы

5. 4-й путь на П-Р вместо третьей платформы проложить не удастся - мешают опоры моста Дмитровского шоссе в междупутье.

 

И вопрос - а, что в РЖД про передвижку зданий не знают? Ну подвиньте вы круговое депо к Ярославскому вокзалу на 50 м. - вот и место для новых путей. Напомню, что еще до революции совсем рядом передвинули двухэтажный особняк на 150 саженей с ПОВОРОТОМ и переходом 2-х Ж/Д путей!.

Изменено пользователем CrazyMAKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост малого кольца МЖД не Ж/б, а металлический ферменный (старый до замены в 1985 г. был тоже металлический)

это ничего не меняет.главное-его ширина

 

Пешеходный мост на о/п НАТИ тоже, по-моему, металлический, а не Ж/б. По крайней мере, лестницы точно металлические.

да ,металлический.причем есть резерв для доп.пути

А что с метродепо на о/п НАТИ? Его место занимает соединительная ветка на МЖД. Или метро и РЖД не согласуют проекты?

это еще не скоро.думаю данный проект реализуется быстрее,чем постройка метро на дмитровском ш.

Трасса ВСМ совсем фантастика - масса жилых домов (высотных) построена в ее полосе на всем протяжении трассы

ВСМ-еще под вопросом.Да и учитывая то что сапсан это больше политический проект(показать что путин и ко. тоже могут как на западе),а не коммерческий,строить выделенную линию для полупустых поездов считаю экономически неразумным

 

Даже если надумают-пусть ведут через рижский вокзал или савеловский.туда им и место....

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. 4-й путь на П-Р вместо третьей платформы проложить не удастся - мешают опоры моста Дмитровского шоссе в междупутье.

Vlad уже давал хорошие картинки: раз и два. Не ленитесь читать темы и найдёте много интересного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. 4-й путь на П-Р вместо третьей платформы проложить не удастся - мешают опоры моста Дмитровского шоссе в междупутье.

Vlad уже давал хорошие картинки: раз и два. Не ленитесь читать темы и найдёте много интересного!

 

Темы читать я не ленюсь, более того, как уже было много раз сказано, эти картинки относятся к перспективной схеме расположения станции П-Р.

Я говорю о текущем положении дел исходя из представленной схемы прокладки 4-го пути. А там видно, что 1 и 4 пути не меняют своего положения на П-Р. Соответственно, 3-й путь заменит существующую среднюю пассажирскую платформу, что легко сделать. Но дальше существующее междупутье упирается в опоры моста Дмитровского шоссе, значит, надо будет для двух средних путей делать очень резкое отклонение, поскольку расстояние до опор небольшое. Соответственно, как быть со скоростными поездами? Скорость-то придется снижать на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CrazyMAKS

А на этом участке скорость максимальная? Далеко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорость - до 140 км/ч. Фактически, больше 120 не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем инвестиций ОАО "РЖД" в проект "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково" в 2011-2013 годах составит 14 млрд рублей.
ОАО "Российские железные дороги" в 2011-2013 годах планирует инвестировать 14 млрд рублей на реализацию проекта по строительству дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково.

Основными задачами проекта являются обеспечение необходимой пропускной способности при возрастающих объемах пассажирских перевозок, обеспечение их безопасности и применение инновационной технологии.

Проектом также предусматривается реконструировать и благоустроить инфраструктуру для обслуживания пассажиров, построить турникетно-кассовые павильоны на пассажирообразующих остановочных пунктах и станциях.

В текущем году запланировано продолжить работы на участке Москва – Москва-Товарная-Октябрьская. Намечены реконструкция путевого развития ст. Москва-Пассажирская-Октябрьская, переустройство двух платформ на ст. Москва-Пассажирская-Октябрьская, строительство Старокрестовского путепровода.

Кроме того, в 2011 году планируется выполнение задельных работ на участке Москва-Товарная-Октябрьская – Химки, а также реконструкция Савеловского путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также реконструкция Савеловского путепровода.

 

По имеющимся сведениям, в том числе в этой теме, у меня не получается понять, что будет включать в себя эта реконструкция. Коллеги, кто - нибудь может поделиться информацией о том, что именно будет при реконструкции делаться, а также в каких объемах будут сокращать из - за реконструкции движение электричек Савеловского направления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Останкино вырезали часть центральной платформы со стороны следующих в Москву электричек где-то на уровне предпоследнего вагона. Заменили временным деревянным покрытием. Непонятно, для чего это сделано. Возможно, платформу немного сузят и существующий третий путь немного "сдвинут" поближе к остальным, чтобы освободить место для нового пути. Меж тем западную платформу уже собирают заново, причем довольно шустро.

Изменено пользователем divine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, в 2011 году планируется выполнение задельных работ на участке Москва-Товарная-Октябрьская – Химки, а также реконструкция Савеловского путепровода.

Т.е., в этом году никаких новых участков путей мы не увидим? В основном, земляные работы от Останкино до Химок, правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ленинградское направление ОЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...