Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

РЖД постоянно жалуется, что пригородное обслуживание убыточно, наверное, потому что "перегон" электрички Москва - Крюково стоит тех же трех копеек...

Оно стоит дороже. Потому что кроме самой перегонки нужно оплачивать еще кучу других расходов. И электроэнергии потребляется намного больше. Но если места под пути в центре нет, а количество поездов растет, то что еще можно придумать? А ничего. Поэтому гоняли, гоняют и будут гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

РЖД постоянно жалуется, что пригородное обслуживание убыточно

Ради справедливости - РЖД уже больше полугода не может на такое жаловаться, т.к. по решению Правительства РФ не занимается пригородными перевозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укладку пути сдерживает старый мост Савеловской дороги, а его замена, учитывая интенсивное движение и планы сооружения пассажирской платформы на нем, думаю, займет около года.

Черт, совсем про него забыл :) Ну может хотя бы до него положат и после... :)

 

это речка Лихоборка

Да, название проскакивало, запамятовал, чтоб не соврать решил вообще не писать названий :)

 

вокзал очень правильно спроектировали в 1850 году и достаточно места для составов оставили, только вот с тех пор размеры поездов выросли

Не спорю, но ведь и город рос не сразу... Даже в 60-е еще можно было предусмотреть "на перспективу" в Ховрино. Не сильно близко к вокзалу, но уж не Зеленоград точно :)

 

Оно стоит дороже. Потому что кроме самой перегонки нужно оплачивать еще кучу других расходов. И электроэнергии потребляется намного больше.

Да я ж не спорю, но в пригороде есть отдача от пассажиров (деньги за билеты), а состав под отстой гонится "бесплатно". Да и кучу других расходов для ПДС тоже надо оплачивать...

 

 

В рамках оффтопика прикинул стоимость проезда:

Проезд на электричке Москва - Крюково, 40км 82.50руб => 2.06 руб/км

Проезд в плацкарте Москва - СПб, 650км 1066руб => 1.64 руб/км

(в купе 1631-2288руб => 2.50-3.50 руб/км)

 

Электричка дороже плацкарта и сравнима с верхней полкой в купе!

 

Ради справедливости - РЖД уже больше полугода не может на такое жаловаться, т.к. по решению Правительства РФ не занимается пригородными перевозками.

Да, теперь этим занимаются "дочки" РЖД, если ничего не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь этим занимаются "дочки" РЖД, если ничего не путаю.

Нет, этим занимаются субъекты федерации (в данном случаи - Москва и область). Через кого они это делают - их сугубо личное дело, через "дочек", "внучек", "дядей", "тетей"... И рассчитывают стоимость билетов в пригородном сообщении - так же самостоятельно.

 

 

Электричка дороже плацкарта и сравнима с верхней полкой в купе!

Правильно. Цены на плацкарт и общие устанавливаются Федеральной службой по тарифам (ФСТ) и выпадающий доход РЖД выплачивается из федерального бюджета. Цены на электричку устанавливают местные органы власти и сколько они потянут компенсировать часть цены за билет - столько и потянут, остальное платит пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще часть Петровско-разумовского рынка вдоль ОкЖД надо сносить, поскольку выемку надо расширять для 4-го пути, а пока там вообще никакого движения нет. Или там громадную подпорную стенку соорудят?

И еще там же пешеходный мост тоже надо перебирать - не вписывается под него 4-й путь.

И перед Сходней есть повод для беспокойства - судя по всему, насыпь через овраг реки Сходни будет отсыпаться на массы ранее сошедшего оползня. Там году где-то в 2000-м съехала часть насыпи, так что часть шпал крайнего пути повисла в воздухе. Как бы новая насыпь не повторила этот процесс.

 

оффтоп:

Не спорю, но ведь и город рос не сразу... Даже в 60-е еще можно было предусмотреть "на перспективу" в Ховрино. Не сильно близко к вокзалу, но уж не Зеленоград точно :)

 

Вы будете смеяться, но как раз предусмотрели :)

Поля Тимирязевской академии около Петровско-Разумовской как раз были возможным резервом территории для расширения путевого хозяйства.

На них еще вокзал ВСМ собирались строить.

 

Вся проблема отстоя в Ховрино, не говоря уж о Химках, еще и в том, что подача и уборка поезда суммарно занимает главные пути на 20-30 минут.

Поэтому надо интенсифицировать Рижскую.

Хотя проблема еще из советского времени - дневной отстой на Сходне был и в 80-х годах.

Изменено пользователем CrazyMAKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там году где-то в 2000-м съехала часть насыпи, так что часть шпал крайнего пути повисла в воздухе. Как бы новая насыпь не повторила этот процесс.

Вопрос в том насколько качественно будут делать. Насыпь можно сделать и хорошую, и просто так тяп-ляп. Понятное дело, что там шутить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ближайшую к телецентру платформу Останкино полностью снесли, сейчас снимают грунт для отсыпки основания пути, убирают старые столбы контактной сети. Идет разборка оставшихся гаражей между Петровско-Разумовское и Останкино. На мосту Савеловской дороги никаких работ не видно. В НАТИ активно готовят основания опор моста через Лихоборку. А саму речку убрали в трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали строить новые опоры боковой плф останкино(будущая в сторону Москвы).Такими темпами к осени-зиме закончат

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего работы будут вестись отдельными участками.

Думаю, что в первую очередь путь с моста соединят с новым путем, место под который готовят у Останкино.

А затем спокойно будут укладывать новый путь под мостом. Там уже залили бетоном основание под пешеходный проход под этим путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затем спокойно будут укладывать новый путь под мостом. Там уже залили бетоном основание под пешеходный проход под этим путем.

а прошлой зимой там еще катались дети с горки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в первую очередь путь с моста соединят с новым путем, место под который готовят у Останкино.

Перед этим в любом случае надо подготовить новую платформу, чтобы при движении в Москву была возможность выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед этим в любом случае надо подготовить новую платформу, чтобы при движении в Москву была возможность выйти.

практика показывает что народ может и через деревянную платформу влезать в первых 2 вагона,и не жаловаться

А в некоторых случаях и без платформы влезать в эл-ку

 

Да и потребность в плф останкино (и отчасти плф.Рижская) отпадет при запуске линии метро Петровско Разумовская-Марьина Роща

 

Можно будет выйти на ПР и проехать одну станцию на метро до Останкино

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потребность в плф останкино (и отчасти плф.Рижская) отпадет при запуске линии метро Петровско Разумовская-Марьина Роща

 

Можно будет выйти на ПР и проехать одну станцию на метро до Останкино

Заплатив еще дополнительно 28 рублей.

Люди будут экономить. Не надо лишать людей альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплатив еще дополнительно 28 рублей.

Разовые покупают только те,кто не знает выгоды в проездных

 

У меня соцкарта на 350руб/месяц

Вхожу/выхожу из метро по 3-5 раз в день

 

Зачисление в один из московских ВУЗов,для того чтобы стать ЛЕГАЛЬНЫМ владельцем,обошлось всего 1800 руб (раз в семестр).ЭТО ДЕШЕВЛЕ,чем абонементы Московского Метро,и тем более разовые.

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey34

Честных людей больше, чем таких как ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честных людей больше, чем таких как ты.

Это абсолютно честный метод

Вот например,если бы я пользовался чужой пенсионной картой своих родственников,согласен,это не честно.

Каждый человек имеет право стать студентом->Каждый студент имеет право на льготный проезд на транспорте->Экономия

Просто большинство из Москвичей не знают/не догадываются о своих правах,причем это касается не только льгот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно честный метод

Это абсолютно бесчестный метод.

И обсуждать его применительно к ж/д надо здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практика показывает что народ может и через деревянную платформу влезать в первых 2 вагона,и не жаловаться

Да, это возможно. Но смысл так делать в ситуации с Останкино? Сейчас на все трёх действующих путях если возможность высадки/посадки по всей длине платформы. Новая платформа (которая между прочим взамен старой, только сдвинутая) будет обслуживать новый путь. И смысл в таком случае сооружать ещё деревянную микро-платформу, если можно сначала построить новую платформу, потом положить новый путь, а потом его подключить к мосту между П-Р и Останкино?

С метро никакой выгоды/лёгкости/удобства/быстроты на будет, т.к. пассажиры Останкино в большом количестве идут в другую сторону от будущей станции Бутырская. И даже тем, кто будет пользоваться Огородным проездом и всеми остальными улицами вокруг не будет выгоды во времени. Пройти от платформы к метро (в будущем немного но всё же), затем спуститься вниз, дождаться поезда, проехать 2 станции, выйти на улицу - дольше, чем проехать ещё одну станцию по ж/д в поезде, в котором ты уже едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в первую очередь путь с моста соединят с новым путем, место под который готовят у Останкино.

Перед этим в любом случае надо подготовить новую платформу, чтобы при движении в Москву была возможность выйти.

Опоры под будущий навес уже стоят, осталось сделать опоры под платформу и уложить плиты покрытия. При должной организации хватит месяца, учитывая, что для работ не надо ждать окон в движении. К тому же надо еще сам четвертый путь уложить на этом участке.

Кстати, 19 и 21 июля отменены все электрички с 13 до 16 часов. Кто знает, что будут делать в эти окна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас "островная" платформа работает и на Москву и от Москвы на Останкино. Допустим сделают новую платформу и новый путь - на Москву, но во время реконструкции островной платформы, не будет возможности сесть от Москвы, а деревянную платформу сооружать не где. Вот что печально.

И кроме того, кто-нибудь знает, а будут ли реконструировать подземные переходы? А то платформы будут новые, а вот переходы из далёких 70-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас "островная" платформа работает и на Москву и от Москвы на Останкино. Допустим сделают новую платформу и новый путь - на Москву, но во время реконструкции островной платформы, не будет возможности сесть от Москвы,

А есть ли большая потребность в ее реконструкции?

Даже если будут ремонтировать,то эл-ки из Москвы могут прибывать на 3путь(как сейчас днем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас "островная" платформа работает и на Москву и от Москвы на Останкино. Допустим сделают новую платформу и новый путь - на Москву, но во время реконструкции островной платформы, не будет возможности сесть от Москвы, а деревянную платформу сооружать не где. Вот что печально.

Будут делать по полплатформы, как на боковой ремонтировали. А посадка в начало или конец состава возможна.

И кроме того, кто-нибудь знает, а будут ли реконструировать подземные переходы? А то платформы будут новые, а вот переходы из далёких 70-х...

А как их реконструировать? Пару лет назад в Химках аналогичный переход "реконструировали". В итоге очень долгое время было много перегорожено, а сделали... косметический ремонт низкого качества. Плитку положили по стенам, а ступеньки так слегка подправили, что зимой разницы нет. И что был ремонт, что его не было.

А есть ли большая потребность в ее реконструкции?

Потребность огромна. Особенно со стороны Петровско-Разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина опор новой платформы Останкино уже установлена, под будущей платформой проложен дренажный канал. Заканчивается выемка грунта под новый путь с моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем инвестиций ОАО "РЖД" в проект "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково" Октябрьской железной дороги в 1 полугодии 2011 года составил 667,5 млн рублей.
ОАО "Российские железные дороги" продолжает строительство 4-го главного пути на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги.
В 1 полугодии 2011 года на участке Москва — Москва-Товарная-Октябрьская были выполнены работы по строительству платформы и кассового павильона на остановочном пункте "Рижская", развернуты работы по строительству Старокрестовского путепровода.
На участке Москва-Товарная-Октябрьская — Химки в настоящее время ведутся задельные работы по реконструкции Савеловского путепровода и реконструкции участка Москва-Товарная-Октябрьская — Ховрино, который планируется ввести в эксплуатацию в 2012 году.
Общий объем инвестиций ОАО "РЖД" на реализацию проекта "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково" в 2011 году составит 4 млрд рублей.
Основными задачами проекта являются обеспечение необходимой пропускной способности при возрастающих объемах пассажирских перевозок.

Источник: РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опоры новой платформы на Останкино уже установлены.

На будущем мосту в НАТИ бурят скважины под буронабивные сваи.

В Ховрино вовсю идет строительство подпорной стены.

На Сходне возобновили неторопливую укладку металлических ригелей под будущую платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ленинградское направление ОЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...