Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


 Share

Recommended Posts

2 минуты назад, Bektashi сказал:

Я бы, правда, иначе спросил - почему нельзя было подпорную стенку одновременно с устойной опорой сделать...

В качестве предположения - сейчас ПДС меньше, проще получить окно.

Очень вероятно. Потому что как то быстро всё сварганили за последний месяц.

Link to comment
Share on other sites



14 часов назад, Андрей Рыжов сказал:

Очень вероятно. Потому что как то быстро всё сварганили за последний месяц.

Мне кажется, путепровод стоял готовым уже с середины лета. За последний месяц установили лишь недостающие временные опоры (и фундаменты под них), ну и подпорную стенку замастырили. Хотя, я так понимаю, её отсутствие надвижке никак не препятствовало, это уже скорее к эксплуатации, чтобы насыпь в сторону 1-го пути не плыла.

Честно говоря, не понимаю чем лучше вот такая большая S-образная кривая (как здесь, так и в районе Петровско-Разумовской), нежели эстакада в Реутово (на Балашиху). Короче сама эстакада, не нужны промежуточные опоры? 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bektashi сказал:

Мне кажется, путепровод стоял готовым уже с середины лета. За последний месяц установили лишь недостающие временные опоры (и фундаменты под них), ну и подпорную стенку замастырили. Хотя, я так понимаю, её отсутствие надвижке никак не препятствовало, это уже скорее к эксплуатации, чтобы насыпь в сторону 1-го пути не плыла.

Честно говоря, не понимаю чем лучше вот такая большая S-образная кривая (как здесь, так и в районе Петровско-Разумовской), нежели эстакада в Реутово (на Балашиху). Короче сама эстакада, не нужны промежуточные опоры? 

Чем? Дешевизной и простотой. Тем более на участке Малино - Крюково поезда и так всегда ехали еле еле, даже экспрессы и ПДСы. Поэтому, видимо, решили, что скорость прохождения не критична. Она не изменится. Зато вариант крайне прост и дёшев.

Link to comment
Share on other sites

Медленно потому, что рядом Крюково с кучей стрелок и режущими маршрутами. Сейчас режущих маршрутов почти не останется, Ласточки будут оборачивать сразу за платформами и их не много, а МЦД - отдельно.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, flot сказал:

Медленно потому, что рядом Крюково с кучей стрелок и режущими маршрутами. Сейчас режущих маршрутов почти не останется, Ласточки будут оборачивать сразу за платформами и их не много, а МЦД - отдельно.

Вы не совсем поняли мою мысль. Каждостолбные электрички на этом участке не развивают большую скорость в принципе. Так что нет смысла в дорогих решениях, которые ничего не дадут. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Согласен, МЦД все равно не почувствует +-30 сек от изгиба. А дальние пройдут по прямой и их никто не трогает.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Не имел ввиду здесь скорость прохождения, а скорее занимаемую площадь - если в Малино это не столь принципиально, то на Петровско-Разумовской этот изгиб выталкивает ближе к жилым домам 5-6 пути (ВСМ), а за ними и автомобильную Северную Рокаду. Тут правда это уже оффтоп будет.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Bektashi сказал:

Не имел ввиду здесь скорость прохождения, а скорее занимаемую площадь - если в Малино это не столь принципиально, то на Петровско-Разумовской этот изгиб выталкивает ближе к жилым домам 5-6 пути (ВСМ), а за ними и автомобильную Северную Рокаду. Тут правда это уже оффтоп будет.

Ну, блин чего Вы хотите. Когда строили дома, то о таких вещах и не думали. Машин было мало, поэтому рокаду не строили. О ВСМ в начале 70 х годов даже и не мечтали. Это было что то запредельное, в общем как и сейчас. Но сейчас хотя бы скоростные поезда есть типа Сапсан, и не только. Поэтому принимали очередное дешёвое и простое решение.  А до домов казалось .... бесконечность. Собственно оно проработало почти 50 лет, так что даже ругать за это не за что. Кто мешает сейчас всё переделать как надо?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Андрей Рыжов сказал:

Чем? Дешевизной и простотой. Тем более на участке Малино - Крюково поезда и так всегда ехали еле еле, даже экспрессы и ПДСы. Поэтому, видимо, решили, что скорость прохождения не критична. Она не изменится. Зато вариант крайне прост и дёшев.

Ну ПДСы по этой эстакаде будут ходить очень уж вряд-ли

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну ПДСы по этой эстакаде будут ходить очень уж вряд-ли

ПДС и экспрессы, конечно точно нет. Я имел ввиду, что все поезда на участке Малино - Крюково идут еле еле. А сейчас вообще аот так 

Видео превышает 100 мб увы

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

ПДС и экспрессы, конечно точно нет. Я имел ввиду, что все поезда на участке Малино - Крюково идут еле еле. А сейчас вообще аот так 

Видео превышает 100 мб увы

На этот счет уже писали выше - большое количество стрелок

А что касаемо ограничения скорости по эстакаде - вот схема. 
2414233_original.jpg

мин. радиус который я нашел - 600м

А вот допускаемые скорости движения дл ЭГ2Тв (Иволга)
image.png

Т.е. при достаточном возвышении наружного рельса допускаемая скорость движения по пути с радиусом кривизны 600 - 115км/ч

Вот несколько более подробная таблица, правда для Сапсана

image.png

Т.е. в зависимости от возвышения наружного рельса допускаемая скорость варьируется от 75 до 115. 
Очень сомневаюсь что станут на октябрьском ходу даже на нескоростных путях делать наружный и внутренний рельс одной высоты. 

Так что поезда там вполне смогут следовать достаточно быстро. ИМХО - как минимум 100. А большего на путях МЦД и не надо особо.

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Новости по надвижке эстакады в Малино:

Цитата

В ночь с 29-го на 30-е октября (с 3:30, после окончания движения, и до 15:30) в 12-часовое окно запланирована надвижка путепровода

Поскольку она будет происходить со снятием напряжения в КС, по мере надвижки над путями (2-4-3-1), стоит ожидать снятия большого количества электропоездов, особенно "из Москвы". Полагаю, будут обрезать по Сходне. Ждём подробности об отменах от МТППК и Дептранса.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Судя по сообщениям в группе направления о массовых задержках электричек из Крюково в Москву сегодня днём, надвижка эстакады в Малино с некоторым запозданием состоялась? Кому-нибудь уже повезло засвидетельствовать?-:)

 

 

Screenshot_20221030-210952_VK.jpg

Screenshot_20221030-211007_VK.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 20.10.2022 в 19:15, Дмитрий Гайдай сказал:

Так что поезда там вполне смогут следовать достаточно быстро. ИМХО - как минимум 100. А большего на путях МЦД и не надо особо.

Ну, кстати, по эстакаде в Останкино сейчас все рейсы едут очень медленно, где-то около 20. Хотя раньше было без проблем, с подключением от самой ПР до спуска. Как я понимаю, на режимы вождения и ограничения скорости влияют не столько общие нормативы для типа ПС и плана-профиля, сколько местные инструкции, в соответствии с которыми работают локомотивные бригады. Аналогично и с красным сигналом, закрывающим маршрут на промежуточной станции: после нескольких инцидентов с наездами на тупиковые призмы директивно ввели максимальное ограничение скорости от предыдущего входного светофора на всех без исключения конечных, вне зависимости тупиковый путь или нет. (в терминологии могу ошибаться, пусть профессионалы по ЖД поправят-:)) Поэтому теперь на любой крупной станции прямые маршруты крадутся от горловины вплоть до знака ОПВ на своей конечной, а транзитные эту же станцию проезжают с нормальной скоростью. В т.ч. и в Крюково дальние проезжают участок Малино-Крюково гораздо бодрее, чем крюковские.

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Evgen_STL_81-717 сказал:

Ну, кстати, по эстакаде в Останкино сейчас все рейсы едут очень медленно, где-то около 20.

Ну там правды ради и условия более стеснённые, радиусы там меньше

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ленинградское направление ОЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...