Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


Николай
 Share

Recommended Posts

В субботу 06.04 проезжал три раза между Ховрино и Грачёвская по СВХ.  Утром около 9 уже стоял поезд рельсоукладчик примерно в районе стрелки.  В 12 часов было 2 поезда , один в районе Грачёвской на стром пути, а второй на новом пути недалеко от Ховрино и куча народу для работ на шпалами.  Около 17 часов видел только один поезд около Грачёвской.  Я на этой недели скорее всего не буду ездить по D3, поэтому кто будет проезжать посмотрите что получилось.  

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне - не сведущему, с какой целью перенесли главные пути на эстакаду между Грачёвской и Ховрино? Есть ли окончательная схема участка?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Павел97 сказал:

Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне - не сведущему, с какой целью перенесли главные пути на эстакаду между Грачёвской и Ховрино? Есть ли окончательная схема участка?

Спасибо!

Для того, чтобы ПДС могли уходить в сторону МЦК без враждебных маршрутов.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Андрей Рыжов сказал:

Для того, чтобы ПДС могли уходить в сторону МЦК без враждебных маршрутов.

Так два пути, что на эстакаде, возвращаются через 2 км к оставшимся. И разве ПДС не по южному ответвлению уходят с ГХ на Коптево?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ванс сказал:

Так два пути, что на эстакаде, возвращаются через 2 км к оставшимся. И разве ПДС не по южному ответвлению уходят с ГХ на Коптево?

А часть пути будет уходить под этот мосты двух путей ГХ и двух путей ВСМ. И станет самой крайней. То есть таким образом не будет пересечений аж с 4 путями.

Edited by Андрей Рыжов
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Bektashi

Я теперь совсем запутался - по вашей ССВ разве не идут поезда на Тверь, поменявшие направление в Лихоборах? А по другой ССВ которая начинается между оп. Лихоборы ЛН и о.п. Моссельмаш (по другую сторону от ТЛЦ Ховрино и метродепо) эти же поезда идут от Твери на Лихоборы МЦК, ведь так?  

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Ванс сказал:

Bektashi

Я теперь совсем запутался - по вашей ССВ разве не идут поезда на Тверь, поменявшие направление в Лихоборах? А по другой ССВ которая начинается между оп. Лихоборы ЛН и о.п. Моссельмаш (по другую сторону от ТЛЦ Ховрино и метродепо) эти же поезда идут от Твери на Лихоборы МЦК, ведь так?  

Ну чего Вы запутались? Дальние поезда идут внутри на Главном ходу. А нужно их сделать крайними. Как это сделать так, чтобы не было пересечения в одном уровне? Придумали на Ховрино, где были служебные, по сути, подъездные пути пристроить путь для ПДС. Таким образом этот путь уйдет под мосты и станет крайним. А как там это будет стыковаться на МЦК это уже совсем другая тема. На ОЖД вопрос уже будет решен. А что и когда будет делать МЖД это уже ее дело.

Edited by Андрей Рыжов
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Ванс сказал:

Bektashi

Я теперь совсем запутался - по вашей ССВ разве не идут поезда на Тверь, поменявшие направление в Лихоборах? А по другой ССВ которая начинается между оп. Лихоборы ЛН и о.п. Моссельмаш (по другую сторону от ТЛЦ Ховрино и метродепо) эти же поезда идут от Твери на Лихоборы МЦК, ведь так?  

Не могу ничего сказать о прохождении ПДС... Мой пост был лишь ответом на вопрос электрифицирована ли эта ССВ.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Bektashi сказал:

Не могу ничего сказать о прохождении ПДС... Мой пост был лишь ответом на вопрос электрифицирована ли эта ССВ.

Значит не туда ответил. Ну ничего страшного, надо будет прочтет. Ну и понятно, что по итогу все ССВ будут в этом месте электрифицированы. Иначе вообще нет смысла огород городить. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Навскидку нашёл только вот эту схему:

image.png

ССВ к Лихоборам на ней почему-то без указания номера... У себя на 3-й фотке я имел ввиду задел под ССВ №3.

Дополню ответ от @ Андрей Рыжов  - текущее строительство путепроводов на ОЖД в Ховрино, и когда-либо достройка ССВ №2б на МК МЖД, позволят в дальнейшем выдавать ПДС на скоростные пути ГХ ОЖД без враждебных пересечений (и без необходимости смены головы по Лихоборам).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Bektashi сказал:

Навскидку нашёл только вот эту схему:

image.png

ССВ к Лихоборам на ней почему-то без указания номера... У себя на 3-й фотке я имел ввиду задел под ССВ №3.

Дополню ответ от @ Андрей Рыжов  - текущее строительство путепроводов на ОЖД в Ховрино, и когда-либо достройка ССВ №2б на МК МЖД, позволят в дальнейшем выдавать ПДС на скоростные пути ГХ ОЖД без враждебных пересечений (и без необходимости смены головы по Лихоборам).

Остается только добавить, что при явной нехватке средств, нет смысла хвататься за все сразу. Поэтому очевидно, что выбрано наиболее важное, расшив узла в Ховрино. Если этот узел будет расшит, все остальное покатиться, как по маслу. Ну если только не решсться по итогу очетырехпутить МЦК до Восточного. Ну это совсем другая история.

  • Agree 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 10.04.2024 в 12:24, Grifon сказал:

Схема

Схема.jpg

Я может неправильно понимаю, но здесь чтобы отправить ПДС из Твери «под мост» и на МЦК, получается нужно будет заблокировать аж два пути «из Москвы».(и МЦД и скоростной). Ну то есть схема явно рассчитана только на ночной период, когда проходит транзит и нет пригорода

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Andrey34 сказал:

Я может неправильно понимаю, но здесь чтобы отправить ПДС из Твери «под мост» и на МЦК, получается нужно будет заблокировать аж два пути «из Москвы».(и МЦД и скоростной). Ну то есть схема явно рассчитана только на ночной период, когда проходит транзит и нет пригорода

Эм, там с 3 пути сразу на однопутку под мост съезд (то, что фиолетовыми крестами перечёркнуто, уже разобрали)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...

Если из Москвы ехать, То справа, перед автомобильным мостом у платформы Левобережная, что то копают.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Строительство соединительной ветки в районе Грачевской продвигается 

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...