Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


Николай
 Share

Recommended Posts

На Рижской новый путь уже лежит и на мосту между Левоберехной и Химками большую часть уложили (вчера обратил внимание).

Link to comment
Share on other sites

Вот так сейчас выглядит четвёртый путь на участке Останкино - Ленинградский вокзал.

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=86917

Link to comment
Share on other sites

Сегодня первый раз видел электричку, идущую уже по новому пути.

Link to comment
Share on other sites

Gaston

Тоже мне новость... По новому - который 1-й (новый участок от депо Москва-2 до вокзала) или новый 4-й (новый участок от депо Москва-2 в сторону Рижской)?

Link to comment
Share on other sites

Ну для меня новость :-)

электричка вроде из Клина шла в сторону ленинградского вокзала мимо депо по пути, который только уложили. Это 1-й или 4-й путь?

Link to comment
Share on other sites

Gaston

Я о чем писал выше?:)

Там теперь два вновь уложенных участка пути:) Граница как раз на повороте, что возле депо:) От этого поворота в сторону вокзала новый 1-й путь, в сторону Рижской - новый 4й путь:) А остальные части - старые:) Но судя по тому, что светофор на 4-м был погашен в среду, то ты явно видел поезд по 1-му.

Link to comment
Share on other sites

Ну выходит, что это был первый путь :-)

 

Теперь в курсе всех событий

Link to comment
Share on other sites

4-й путь уложен на всем участке от Останкино до Ленинградского вокзала. Причем, в районе сближения с Ярославской дорогой он идет, видимо, по одному из старых путей Ярославского направления. Рядом с вокзалом снесли тупики, на которых отстаивались вагоны ПДС, на их месте переложены спрямленные пути. Для чего это сделано - не очень понятно. Линия пока неэлектрифицирована, по ней то и дело гоняют тепловозы с вагонами с щебнем. Саму платформу Рижская немного облагородили: сделали нормальный спуск к платформе, поставили кассу (sic!). В общем, все сделали на удивление быстро. Будем надеяться, что на этом все не остановится и 4-й путь продолжат прокладывать до Крюково. Интересно, когда же поезда начнут ходить по обоим путям?

Link to comment
Share on other sites

divine

Вот зачем писать глупости, когда выше всё подробно написано? Какие пути ярославского направления? Ну откуда такое в головах возникает?

Тупик, который превратили в 4 главный путь, использовался для отстоя пригородных поездов.

Link to comment
Share on other sites

divine

Вот зачем писать глупости, когда выше всё подробно написано? Какие пути ярославского направления? Ну откуда такое в головах возникает?

Тупик, который превратили в 4 главный путь, использовался для отстоя пригородных поездов.

Ну так тупик же ярославского направления! По-моему, использован путь, по-которому раньше электрички ленинградского направления шли к вокзалу, сближаясь с ярославским. Правда, в месте примыкания старого пути к новому он сильно смещается. Может быть старый путь вообще разобрали?

 

Вчера про6ехался в электричке - она уже шла по 4-му пути! На Рижской ближе к автобусному парку соорудили временную платформу на 4 вагона. По другому пути от Москвы тоже прошла электричка. Видимо с 30 мая эта линия работает в новом режиме.

Edited by divine
Link to comment
Share on other sites

divine

Да ты что? Какой тупик ярославского направления? Ну прочитай тему, посмотри схемы, которые Влад выкладывал! Зачем писать ерунду, когда здесь всё настолько подробно расписано. Надо просто пересилить себя и прочитать!

Link to comment
Share on other sites

Вчера привезли рельсовые плети - постоянные, взамен временным

http://img-fotki.yandex.ru/get/4302/ylkesh.d4/0_44301_d683f019_XL.jpg

 

У платформы Останкино - никаких работ по 4му пути нет и намёка!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4301/ylkesh.d4/0_44306_6a400cd8_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4200/ylkesh.d5/0_44323_e93324df_XL.jpg

 

А вот мотовоз справа на кадре поедет устанавливать распорки между опорами контактной сети 3 и 4ого пути.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4201/ylkesh.d5/0_44327_331132a5_XL.jpg

 

новые опоры контактной сети у пл. Останкино

http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/ylkesh.d5/0_4432d_533581a8_XL.jpg

 

Вот ставят такие вот распорки, зачем - непонятно

http://img-fotki.yandex.ru/get/4206/ylkesh.d5/0_4433d_73890856_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4202/ylkesh.d5/0_4433e_d11bd2db_XL.jpg

 

Слева 1и2й пути - справа 3и4й в сторону пл. Останкино, фотка с Шереметьевского путепровода

http://img-fotki.yandex.ru/get/4306/ylkesh.d6/0_44349_34dc6b64_XL.jpg

 

3и4й пути в сторону Рижской

http://img-fotki.yandex.ru/get/4206/ylkesh.d6/0_44358_202e8b9c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4206/ylkesh.d6/0_44361_d25c3631_-1-XL.jpg

 

А вот уже разложенные рельсовые плети

http://img-fotki.yandex.ru/get/4206/ylkesh.d6/0_4436d_8be426b_XL.jpg

Они же с свеже установленной распоркой

http://img-fotki.yandex.ru/get/4303/ylkesh.d6/0_4436f_570113b5_XL.jpg

Сияние новых медных проводов контактной сети

http://img-fotki.yandex.ru/get/4204/ylkesh.d6/0_44372_190f5fff_XL.jpg

 

Я так понимаю, на этом работы по 4му пути в этом году будут завершены, т.к. никаких движений от пл. Останкино до пл. НАТИ - нету!

Edited by Kosh_®
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Уже в июне этого года видел четвёртый путь участка от вокзала до платформы Останкино работающим.

Link to comment
Share on other sites

Meshi

Да, но только теперь 4 путем называется отрезок старого 1 пути от Останкино до поворота у депо Москва-2 МЖД. А новый путь теперь 1й. Так на светофорах обозначено.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На платформе Рижская, той, что в дальней от одноимённого метро стороне, на новом пути платформу сооружают. Ближе к вокзалу там уже имеется временная деревянная. А раз сооружают, значит туда могут основное движение перевести - а основные пути для скоростного движения будут? Сам видел тот скоростной поезд на средних путях.

Link to comment
Share on other sites

Meshi

Эти пути - для пригородного движения. И они под него и используются. Осталось перестроить Останкино и достроить 4 путь дальше.

Самое интересное другое:) Эти пути нумеруются 1 и 2, а для дальнего следования 3 и 4.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Так на Казанской такой же принцип нумерации: I, II - в основном пригород, а III и IV - как правило дальнее пассажирское и грузовое движение; на Курской первая пара главных путей - для пассажирского движения, вторая - для грузового (про Ярославскую сейчас не скажу, не помню точно).

Link to comment
Share on other sites

RSJ

Так на Ок пришлось делать перенумерацию. В принципе, пусть делают что хотят:)

На Ярославском от Москвы до Лосиноостровской все 4 пути используются для пассажирского движения, в том числе и пригородного. От Л.О. до Мытищ по 3 и 4 еще добавляются грузовые поезда.

Link to comment
Share on other sites

Leon

О перенумерации путей я не знал. Хотя если на всех четырёхпутных линиях Московского ж.д. узла принята нумерация I и II для пригорода (или пассажирских поездов всех категорий), то наверное имело смысл перенумеровать пути. А правила нумерации путей написаны настолько расплывчато, что их можно трактовать почти как угодно.

Link to comment
Share on other sites

RSJ

ОкЖД московские правила не писаны:)

Но концепция если у них прописана, то так и будут делать.

На самом деле получается так. Новый путь стал 1, старый 1й стал 2м, про 2 и 3 старые - наверняка стали 3 и 4 соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Писаны, писаны ;) Правила нумерации путей приведены в "Правилах и технических нормах проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И этот новопостроенный путь заканчивается перед платформой Останкино, если от вокзала смотреть. На самом Останкино пока что три колеи. И будущая четвёртая просматривается с боковой платформы со стороны телещентра. Но и её, думаю, будут продлять. По всей вероятности так, что боковая платформа со стороны телецентра станет островной, место там на колею имеется. Далее до Ховрино, но на Моссельмаше тогда на четвёртый путь надо сооружать дополнительную платформу.

Link to comment
Share on other sites

По всей вероятности так, что боковая платформа со стороны телецентра станет островной, место там на колею имеется.

И под боковую платформу тоже имеется.

 

на Моссельмаше тогда на четвёртый путь надо сооружать дополнительную платформу...

На второй, вроде как

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Новая платформа "Рижской" собрана чуть более, чем наполовину. А тем временем, на "НАТИ" полным ходом разрушают западную платформу. Интересно, что там собираются делать? Ведь пока не проложат четвертый путь хотя бы до Ховрино, все равно нужна будет старая платформа.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ленинградское направление ОЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...