Jump to content

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


Николай
 Share

Recommended Posts

Разъяснение пресс-службы ОАО "РЖД" по поводу сноса части веерного депо Ленинградского вокзала.
В связи с появлением в некоторых СМИ информации о незаконном сносе веерного депо Ленинградского вокзала пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" разъясняет.

ОАО "РЖД" проводит снос части здания веерного депо Ленинградского вокзала на законных основаниях. Для проведения работ по сносу здания компании не требуется разрешение московской комиссии по сносу, так как оно необходимо только в случае проведения работ на землях города, а веерное депо находится на земле, являющейся федеральной собственностью. Поэтому вопрос сноса зданий на этой территории находится в компетенции балансодержателя, которым является ОАО "РЖД".

Кроме того, компания имеет документ, подтверждающий отказ Москомнаследия от признания здания памятником культуры.

Проект строительства 4-го главного пути на участке Москва - Крюково, в рамках которого ведутся работы по демонтажу части веерного депо, одобрен Главгосэкспертизой РФ.

Таким образом, ОАО "РЖД" проводит работы на законном основании.

Строительство 4-го главного пути на участке Москва - Крюково направлено на увеличение объемов пригородного сообщения на этом направлении.

Источник: РЖД.
Link to comment
Share on other sites

Пусть сносят!Уже полМосквы перекопали ,и всем параллельно.Кому то хочется в очередной раз вылить грязь на РЖД

Пусть строят!Для удобства пассажиров 4 путь до Крюково ,либо хотя бы до Химок

Link to comment
Share on other sites

Пусть строят!Для удобства пассажиров 4 путь

IV путь уже построен от вокзала и до Останкино. И здание депо на его строительство и эксплуатацию никак не влияет.

Link to comment
Share on other sites

IV путь уже построен от вокзала и до Останкино. И здание депо на его строительство и эксплуатацию никак не влияет.
Вот именно! Тут самое проблемное - это окрестности платформы Петровско-Разумовское. Да и платформу перенести надо будет поближе к метро...

четвёртый путь нужен именно до крюково. до химок мало что он даст, значительная часть Химок(особенно западная) вывозится троллейбусом на планерную. А вот в Зеленоград ездить труднее. По Ленинградскому шоссе сумасшедшие пробки, проще электричку дождаться. есть правда ещё пятницкое шоссе, по нему я ехал в пробку не попал, но при поездке в центр получается огроменный крюк, который делать нецелесообразно, опять же электричка получается удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно! Тут самое проблемное - это окрестности платформы Петровско-Разумовское. Да и платформу перенести надо будет поближе к метро...

Там как раз все нормально (ну не считая просто большого объема работ):

 

http://s56.radikal.ru/i152/1104/6d/514a63b5d6ab.jpg

 

 

А часть (?) здания веерного депо у вокзала сносят из-за прокладки технологической автодороги, на месте старой и был построен IV путь...

Link to comment
Share on other sites

Там как раз все нормально (ну не считая просто большого объема работ):

ИМХО,местоположение платформ,как на вышеуказанной схеме,маловероятно так как:

1)Они окажутся прямо под мостом сав.ЖД.Будет странно

2)Непонятно,где будет выход в город с платформ/переход через жд.Не через мост савеловский случайно?

3)Загрузка вагонов будет неравномерная.

 

Гораздо лучше поместить платформы между мостом Дмитровского Шоссе,и Мостом Сав.ЖД:

Link to comment
Share on other sites

ИМХО,местоположение платформ,как на вышеуказанной схеме,маловероятно так как:

Офф
Господи, в 4 или 5 раз я это больше не осилю. :bang:

Идите в поиск по этому форуму или, если лень - поверьте на слово. Как на этом чертеже нарисовано - так и будет построено. Даже чуточку больше.

Link to comment
Share on other sites

Будет странно
Это никто не спрашивает. Странно это или не странно - не важно. Главное - удобно. Вместо трёх платформ будет две. Проблемы - нет. Читайте схемы и темы! Там были цветные картинки с разъяснениями.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Начали пилить деревья и разбирать гаражи в зоне прохождения 4-го пути на перегоне Останкино-Петровско-Разумовская.

Link to comment
Share on other sites

Гаражи, кстати, и между Ховрино и МКАД разбирают.

 

А еще, мне показалось или действительно с правой части Моссельмаша по ходу движения из Москвы вывели все грузовые составы? Давно уже их там не видно, а раньше постоянно рефрижераторы стояли.

Link to comment
Share on other sites

А еще, мне показалось или действительно с правой части Моссельмаша по ходу движения из Москвы вывели все грузовые составы?

Около платформы Моссельмаш в направлении в области на ближайших к ней путях стояли разве не скорые? Там вроде какие-то днём на отдыхе, нет?

Link to comment
Share on other sites

3)Загрузка вагонов будет неравномерная.

а кто сказал, что она сейчас равномерная?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня кабели укладывают у Останкино. Береговую платформу со стороны телецентра расковыряли на днях.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня кабели укладывают у Останкино. Береговую платформу со стороны телецентра расковыряли на днях.

Видимо,на ее месте будет проходить новый путь,

а платформа нового пути будет "боковой" правее к телецентру,или "островной" на оба направления сразу?

 

Я так понял,по схеме:

1) Путь В Москву,который построили год назад,после ремонта пл.Останкино,"подключают" к 1 пути и Мосту?

2)Путь ИЗ Москвы идет справа от 2пути под мостом,но после ст.Сходня строят мост,и "Перекидывают"его к 1пути

 

Есть ли вероятность того,что реализуют альтернативный вариант.

1)4п из москвы провести через мост между ПР и Останкино вместе с 1п,расширить мост,если не найдется места

Плюсы:

1)Пригород будет обособлен .

2)простота и дешевизна в возведении платформ.Нужна всего одна "островная" платформа,вместо двух.

3)не нужно будет "перекидывать" 4п после ст.Сходня

Минусы: Левостороннее движение,но у нас оно успешно применяется(Москва-Люберцы-Раменское)

 

 

PS:Сегодня отменили все электрички с 13 до 16 часов изза стройки

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Судя по картинкам, так и будет. По крайней мере, я тоже "так понимаю" :)

 

-на ее месте будет проходить новый путь (больше негде);

-платформа нового пути будет "боковой" правее к телецентру (так наиболее логично);

-новый путь будет подсоединен к мосту, пересекающему ЖД (так тоже наиболее логично, потому что на П-Р новый путь будет с той же стороны, что и на Останкино).

 

З.Ы. Поправьте, если ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Копают у НАТИ, у Останкино. Береговую платформу со стороны телецентра разбирают.

Кабельщики из СМП-815 продолжают работу у Останкино (в сторону Москвы).

Да, еще от Останкино до Рижской доделывают забор.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял,по схеме:

1) Путь В Москву,который построили год назад,после ремонта пл.Останкино,"подключают" к 1 пути и Мосту?

2)Путь ИЗ Москвы идет справа от 2пути под мостом,но после ст.Сходня строят мост,и "Перекидывают"его к 1пути

 

Откуда да и зачем мост после Сходни? По схеме там просто набор стрелок.

По-моему, проект вполне логичный - скоростное движение посредине, а электрички по боковым пути с каждой стороны.

Edited by CrazyMAKS
Link to comment
Share on other sites

Откуда да и зачем мост после Сходни?

Мост не в Сходне, мост на П-Р.

 

most.PNG

 

 

 

 

Сверху - как сейчас, снизу - как потом (по моему мнению). Красным - новый путь. Москва справа :)

Edited by Micht
Link to comment
Share on other sites

На Останкино ещё зимой начали реконструировать третью платформу. А сейчас бросили. С чем это связано? Решили от неё отказаться вообще, или доделают после окончания основных работ?

Link to comment
Share on other sites

Вчера был на Останкино. Долго пройтись и посмотреть не мог, т.к. электричка через 2 минуты пришла. Посмотрел на половину платформы со стороны Петровско-Разумовской. Сняли асфальт, местами обнажились старые дырки в платформе, работ никаких на этом конце платформы вечером в районе 18-00 не велось.

 

А вообще на останкино я давно не был и первое что бросилось в глаза - насколько сильно просится ремонт всей платформы. особенно того участка на центральной платформе где деревянный настил. По нему проходишь - нет уверенности что он долго продержится. Где-то скрипит, а где-то прогибается хорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На Октябрьской ЖД вовсю развернулись работы по сооружению 4-го главного пути. На Останкино разбили асфальт и начинают разламывать северную платформу. Место по путь приготовлено от Останкино до пересечения с монорельсом. Различной степени работы ведутся от Останкино до гаражей, от моста перекидывания путей до ул. комдива Орлова, от пересечения с МКМЖД до Лихоборки. Северная платформа НАТИ также очищена от асфальта и начинает разбираться.

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, как поступят с частными домовладениями между Ховрино и Левебережной? Они точно попадают в зону строительства, поскольку стоят на краю выемки для путей Октябрьской ЖД. Разбор гаражей практически дошел до них. Не получим ли проблемы, если земля у хозяев в собственности?

Edited by CrazyMAKS
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ленинградское направление ОЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...