Jump to content

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


Николай
 Share

Recommended Posts

А вот интересно, как поступят с частными домовладениями между Ховрино и Левебережной? Они точно попадают в зону строительства, поскольку стоят на краю выемки для путей Октябрьской ЖД. Разбор гаражей практически дошел до них. Не получим ли проблемы, если земля у хозяев в собственности?

А разве в этой стране есть понятие собственность,и она защищена законами,особенно когда тебе противостоит РЖД?

РЖД даст взятку местным чиновникам,и будет тоже самое,как в поселке Речник

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

А разве в этой стране есть понятие собственность,и она защищена законами,особенно когда тебе противостоит РЖД?

Есть собственность и она защищена законами. Если, конечно, эта собственность оформлена законно, а не построена в полосе РЖД самостроем и оформлена за взятку с нарушениями или не оформлена вовсе. Все проблемы возникают тогда, когда с оформлением проблемы, как в том же Речнике.

Link to comment
Share on other sites

А разве в этой стране есть понятие собственность,и она защищена законами,особенно когда тебе противостоит РЖД?

 

Понятие "собственность" в стране есть.

Поинтересуйтесь, например, почему съезд с ТТК на Варшавское шоссе из центра огибает такой небольшой красный кирпичный домик и залезает под эстакаду ;)

В этом- то и вопрос - не будет ли нового Южного Бутова? Скорее всего, у людей все оформлено в собственность.

В Речнике-то разрешения на строительство и права собственности ни у кого не было.

Edited by CrazyMAKS
Link to comment
Share on other sites

Не получим ли проблемы, если земля у хозяев в собственности?

Она не может быть в собственности, т.к. 4-й путь строится целиком в границах землеотвода ЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На Останкино ещё зимой начали реконструировать третью платформу. А сейчас бросили. С чем это связано? Решили от неё отказаться вообще, или доделают после окончания основных работ?

Так платформу уже почти готова, осталось только асфальт постелить. Кстати, интересную вещь сделали: на расстоянии примерно 0,7 метров от края платформы поставили ограничители, за которые заходить во время ожидания поезда не захочется. Ведь как раз по этому пути и носятся Сапсаны.

 

Это все относится к южной половине платформы. Северную половину только сейчас полностью разобрали.

А вообще на останкино я давно не был и первое что бросилось в глаза - насколько сильно просится ремонт всей платформы. особенно того участка на центральной платформе где деревянный настил. По нему проходишь - нет уверенности что он долго продержится. Где-то скрипит, а где-то прогибается хорошо.

Так этот настил совсем недавно положили, вырезав часть платформы. Зачем это сделали мне непонятно. Но наверняка и среднюю платформу отремонтируют, как только разделаются с боковыми и прокладкой 4 пути.

 

А вот интересно, как поступят с частными домовладениями между Ховрино и Левебережной? Они точно попадают в зону строительства, поскольку стоят на краю выемки для путей Октябрьской ЖД. Разбор гаражей практически дошел до них. Не получим ли проблемы, если земля у хозяев в собственности?

Если дома построены в зоне отчуждения жд, то это не домовладения, а самозахват. :) Впрочем, не так уж они близко к жд, разве что немного земли у них оттяпают.

Edited by divine
Link to comment
Share on other sites

Кстати, интересную вещь сделали: на расстоянии примерно 0,7 метров от края платформы поставили ограничители, за которые заходить во время ожидания поезда не захочется. Ведь как раз по этому пути и носятся Сапсаны.

Ограничители ставят на всех откапиталенных платформах (Планерная, Новоподрезково, Подрезково, Малино, может что еще пропустил). Вроде почти на всем протяжении от Останкино до мостов у Петровско-Разумовской сняли грунт и уложили блоки П-образные (дренаж или под кабель? везде вдоль жд такие).

 

Интересно, что успеют сделать до конца года? :) Делайте ставки, господа :)

Link to comment
Share on other sites

В Москву:

Ставлю на то,что до конца года доделают Останкино ,а также все 3 платформы,и соединят новый путь(в Москву) с мостом,перекидывающимся через ЖД

 

Из Москвы:

1)Продлевать из Москвы не будут,пока не сделают вышенаписанное.(см.Схему)

2)Строить будут либо сразу до Ховрино,Либо до Химок(в других местах нет съездов,см.схему).Врядли уложатся в этом году.Хотя...

3)Полностью Переделать нужно Ховрино,Моссельмаш,ПР,Химки

3)В районе нати огромный овраг,через который надо делать мост

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Кстати, что-то сооружение новых платформ идет очень медленно. Что в Останкино, что на Сходне всю весну практически не было видно никаких работ.

Link to comment
Share on other sites

Сдается мне, что платформы зимой делать будут. Сейчас все силы на путь.

 

Кстати, на вокзале разбирают "рынок" из контейнеров. Добавят еще путь и платформу?

Гаражи порезали между Ховрино и МКАД. Также у Ховрино какие-то работы ведут, то ли забуривают что-то, то ли наоборот :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на вокзале разбирают "рынок" из контейнеров. Добавят еще путь и платформу?

Гаражи порезали между Ховрино и МКАД. Также у Ховрино какие-то работы ведут, то ли забуривают что-то, то ли наоборот

не помешало бы.Хотя и нынешняя инфраструктура используется не полностью.половина платформ свободна

Link to comment
Share on other sites

Хотя и нынешняя инфраструктура используется не полностью.половина платформ свободна

Ээээ... Andrey34, вы когда в последний раз были на вокзале в час пик? Нет, в середине дня понятно, там полторы электрички... А в ЧП из 5 путей используется 5.

 

Правда, мне большей проблемой кажется подача/выдача поездов...

Link to comment
Share on other sites

вчера проезжал от Крюково до Москвы и обратно

между НАТИ и Моссельмашем есть песчаная насыпь, конец которой пойдёт под мост через речку

на НАТИ половина платформы ещё долговременная, четверть временная и четверть платформы - просто деревянный каркас

между Левобережной и Химками скорее всего когда будут делать там 4 путь на мосту его либо почистят, либо заменят на нём рельсы

между Останкино и Петровско-Разумовской подкопали склон от моста Дмитровского ш. и до следующего моста

Link to comment
Share on other sites

между Левобережной и Химками скорее всего когда будут делать там 4 путь на мосту его либо почистят, либо заменят на нём рельсы

Там рельсы положили во время реконструкции моста и использовали их, поэтому они не настолько стары.

Link to comment
Share on other sites

Правда, мне большей проблемой кажется подача/выдача поездов...

 

Надо активнее задействовать и возможно, перестроить путевое хозяйство у Рижской для отстоя составов и комплектования. А то сейчас поезд "Мегаполис" отстаивается на Моссельмаше, а "Смена" - в Химках.

Надо еще разбирать часть бывшего кругового депо перед вокзалом. Я честно говоря, думал, что при прокладке четвертого пути это сразу сделают с устройством еще одной платформы для электричек на месте рынка из контейнеров.

Хотя для поездов дальнего следования скорее всего придется с другой стороны еще платформу строить. Место там есть.

Edited by CrazyMAKS
Link to comment
Share on other sites

Сегодняшние "Ведомости":

 

"..Позднее IKEA планирует выкупить земельный участок площадью 44 га — на нем располагается торговый центр «Мега Химки». К тому же она передаст городу развязку через Ленинградское шоссе, построенную за ее счет, а также часть арендуемого участка, на котором администрация в будущем планирует построить железнодорожную станцию.

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...uDQLbdr.."

 

Рядом с Икеей собираются строить платформу жд платформу?

Link to comment
Share on other sites

Рядом с Икеей собираются строить платформу жд

Да.

 

Многофункциональный комплекс с транспортно-пересадочным узлом в городском округе Химки Московской области:

http://www.himki2.ru/files/Presentation.pdf

 

Даже если не в таком виде, а по-минимуму:

 

СПРАВКА от 03.07.2008 г. [ОАО "РЖД"]

Проработки вопроса по строительству остановочного пункта в городском округе Химки М.о.:

1. Проектирование остановочного пункта в землеотводе РЖД в виде открытой платформы с подземным переходом завершено.

Link to comment
Share on other sites

Кстати говоря, посмотрев данную презентацию, у меня родился вопрос)

Там на 8 странице есть схемка - и на ней в районе предполагаемого объекта помимо 4-х путей, которые будут проходит непосредственно через этот ТПУ видно еще несколько путей: 2 для ВСМ (ну с этим-то все ясно), но вот севернее него расположено еще 2 пути (красненьким цветом помечены), один из которых перед этим перекидывается эстакадой с другой стороны полотна. Дальше они продолжаются не под мост под Ленинградкой, а вдоль нее на север (я так понимаю, это ветка для Аэроэкспресса?). А вот что за инженерное сооружение нарисовано вдоль этих 2-х путей около международного шоссе? Мост какой?

Link to comment
Share on other sites

А вот что за инженерное сооружение нарисовано вдоль этих 2-х путей около международного шоссе? Мост какой?

Там же подписано - "Подпорная стенка дл. 1140 м".

Link to comment
Share on other sites

Надо активнее задействовать и возможно, перестроить путевое хозяйство у Рижской для отстоя составов и комплектования. А то сейчас поезд "Мегаполис" отстаивается на Моссельмаше, а "Смена" - в Химках.

Больше скажу - часть составов регулярно отстаивается в Сходне и Крюково... Ппц! за 40км тягать составы на дневной отстой! И это в обычные дни, по всяким праздникам вообще жуть творится :)

Link to comment
Share on other sites

Micht

Это вполне нормально, если места другого нет.

Link to comment
Share on other sites

Leon, ну как "нормально"? "Нормально" - проектировать вокзал и оставлять достаточно места неподалеку для размещения составов. А в сложившейся ситуации когда в городе места шиш, да, "нормально" гонять составы за 40 км :) А подумайте-ка, ведь расходы на это наверняка включаются в стоимость проезда... Бесплатно ничего не бывает :)

Link to comment
Share on other sites

Micht

Ну да, лучше возле Кремля сделать пункт технического обслуживания, попутно снести еще половину Москвы.

Какая разница, где составу стоять? Те три копейки затрат на его перегонку в общей стоимости проезда пассажиры даже не заметят.

Link to comment
Share on other sites

Leon, спокойнее :)

 

Ну да, лучше возле Кремля сделать пункт технического обслуживания...

Что, у нас уже и возле Кремля вокзалы появились? :)

 

Те три копейки затрат...

РЖД постоянно жалуется, что пригородное обслуживание убыточно, наверное, потому что "перегон" электрички Москва - Крюково стоит тех же трех копеек...

 

 

Впрочем, это все оффтопик, а по теме:

- засыпали песком ранее вырытую полосу от Останкино до монорельса;

- оборудуют стройгородок у моста, перекидывающего путь близ Петровско-Разумовского;

- что-то бурят в рамках строительства моста через речку за НАТИ;

- деревянную платформу на НАТИ, кажется, доделали;

- не помню, отмечали или нет, за Ховрино напротив локомотивного депо разобрали путь, который шел понизу вдоль насыпи главных путей и там что-то каждый день бурят и, кажется, бетонируют колонны;

- после Петровско-Разумовского слева по ходу движения из Москвы режут гаражи;

- спилили полосу деревьев у Левобережной.

 

Вообще, работ довольно много, прогресс есть. Наверное, можно надеяться, что в этом году уложать путь до НАТИ или даже Ховрино, если будет готов мост у НАТИ.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, работ довольно много, прогресс есть. Наверное, можно надеяться, что в этом году уложать путь до НАТИ или даже Ховрино, если будет готов мост у НАТИ.

 

Укладку пути сдерживает старый мост Савеловской дороги, а его замена, учитывая интенсивное движение и планы сооружения пассажирской платформы на нем, думаю, займет около года.

 

речка за НАТИ
- это речка Лихоборка :)

 

Оффтоп:

Нормально" - проектировать вокзал и оставлять достаточно места неподалеку для размещения составов
- вокзал очень правильно спроектировали в 1850 году и достаточно места для составов оставили, только вот с тех пор размеры поездов выросли ;)

А если серьезно, то SCNF почему-то может строить многоэтажные отстои поездов в Париже (или мастерские и склады над путями - честно, говоря с улицы было непонятно, но стук колес на втором этаже слышал лично). Кстати, практически в центре :) Так что вполне можно было бы построить что-то аналогичное на Рижской.

Edited by CrazyMAKS
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ленинградское направление ОЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...