Andrey34 Posted June 6, 2011 Share Posted June 6, 2011 (edited) А вот интересно, как поступят с частными домовладениями между Ховрино и Левебережной? Они точно попадают в зону строительства, поскольку стоят на краю выемки для путей Октябрьской ЖД. Разбор гаражей практически дошел до них. Не получим ли проблемы, если земля у хозяев в собственности?А разве в этой стране есть понятие собственность,и она защищена законами,особенно когда тебе противостоит РЖД?РЖД даст взятку местным чиновникам,и будет тоже самое,как в поселке Речник Edited June 6, 2011 by Andrey34 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted June 6, 2011 Share Posted June 6, 2011 А разве в этой стране есть понятие собственность,и она защищена законами,особенно когда тебе противостоит РЖД?Есть собственность и она защищена законами. Если, конечно, эта собственность оформлена законно, а не построена в полосе РЖД самостроем и оформлена за взятку с нарушениями или не оформлена вовсе. Все проблемы возникают тогда, когда с оформлением проблемы, как в том же Речнике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted June 7, 2011 Share Posted June 7, 2011 (edited) А разве в этой стране есть понятие собственность,и она защищена законами,особенно когда тебе противостоит РЖД? Понятие "собственность" в стране есть. Поинтересуйтесь, например, почему съезд с ТТК на Варшавское шоссе из центра огибает такой небольшой красный кирпичный домик и залезает под эстакаду В этом- то и вопрос - не будет ли нового Южного Бутова? Скорее всего, у людей все оформлено в собственность.В Речнике-то разрешения на строительство и права собственности ни у кого не было. Edited June 7, 2011 by CrazyMAKS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 7, 2011 Share Posted June 7, 2011 Не получим ли проблемы, если земля у хозяев в собственности?Она не может быть в собственности, т.к. 4-й путь строится целиком в границах землеотвода ЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
divine Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 (edited) На Останкино ещё зимой начали реконструировать третью платформу. А сейчас бросили. С чем это связано? Решили от неё отказаться вообще, или доделают после окончания основных работ?Так платформу уже почти готова, осталось только асфальт постелить. Кстати, интересную вещь сделали: на расстоянии примерно 0,7 метров от края платформы поставили ограничители, за которые заходить во время ожидания поезда не захочется. Ведь как раз по этому пути и носятся Сапсаны. Это все относится к южной половине платформы. Северную половину только сейчас полностью разобрали. А вообще на останкино я давно не был и первое что бросилось в глаза - насколько сильно просится ремонт всей платформы. особенно того участка на центральной платформе где деревянный настил. По нему проходишь - нет уверенности что он долго продержится. Где-то скрипит, а где-то прогибается хорошо.Так этот настил совсем недавно положили, вырезав часть платформы. Зачем это сделали мне непонятно. Но наверняка и среднюю платформу отремонтируют, как только разделаются с боковыми и прокладкой 4 пути. А вот интересно, как поступят с частными домовладениями между Ховрино и Левебережной? Они точно попадают в зону строительства, поскольку стоят на краю выемки для путей Октябрьской ЖД. Разбор гаражей практически дошел до них. Не получим ли проблемы, если земля у хозяев в собственности?Если дома построены в зоне отчуждения жд, то это не домовладения, а самозахват. Впрочем, не так уж они близко к жд, разве что немного земли у них оттяпают. Edited June 15, 2011 by divine Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Micht Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Кстати, интересную вещь сделали: на расстоянии примерно 0,7 метров от края платформы поставили ограничители, за которые заходить во время ожидания поезда не захочется. Ведь как раз по этому пути и носятся Сапсаны.Ограничители ставят на всех откапиталенных платформах (Планерная, Новоподрезково, Подрезково, Малино, может что еще пропустил). Вроде почти на всем протяжении от Останкино до мостов у Петровско-Разумовской сняли грунт и уложили блоки П-образные (дренаж или под кабель? везде вдоль жд такие). Интересно, что успеют сделать до конца года? Делайте ставки, господа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 (edited) В Москву:Ставлю на то,что до конца года доделают Останкино ,а также все 3 платформы,и соединят новый путь(в Москву) с мостом,перекидывающимся через ЖД Из Москвы:1)Продлевать из Москвы не будут,пока не сделают вышенаписанное.(см.Схему)2)Строить будут либо сразу до Ховрино,Либо до Химок(в других местах нет съездов,см.схему).Врядли уложатся в этом году.Хотя...3)Полностью Переделать нужно Ховрино,Моссельмаш,ПР,Химки3)В районе нати огромный овраг,через который надо делать мост Edited June 16, 2011 by Andrey34 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Кстати, что-то сооружение новых платформ идет очень медленно. Что в Останкино, что на Сходне всю весну практически не было видно никаких работ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Micht Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 Сдается мне, что платформы зимой делать будут. Сейчас все силы на путь. Кстати, на вокзале разбирают "рынок" из контейнеров. Добавят еще путь и платформу?Гаражи порезали между Ховрино и МКАД. Также у Ховрино какие-то работы ведут, то ли забуривают что-то, то ли наоборот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 Кстати, на вокзале разбирают "рынок" из контейнеров. Добавят еще путь и платформу?Гаражи порезали между Ховрино и МКАД. Также у Ховрино какие-то работы ведут, то ли забуривают что-то, то ли наоборотне помешало бы.Хотя и нынешняя инфраструктура используется не полностью.половина платформ свободна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Micht Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 Хотя и нынешняя инфраструктура используется не полностью.половина платформ свободнаЭэээ... Andrey34, вы когда в последний раз были на вокзале в час пик? Нет, в середине дня понятно, там полторы электрички... А в ЧП из 5 путей используется 5. Правда, мне большей проблемой кажется подача/выдача поездов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted June 19, 2011 Share Posted June 19, 2011 вчера проезжал от Крюково до Москвы и обратномежду НАТИ и Моссельмашем есть песчаная насыпь, конец которой пойдёт под мост через речкуна НАТИ половина платформы ещё долговременная, четверть временная и четверть платформы - просто деревянный каркасмежду Левобережной и Химками скорее всего когда будут делать там 4 путь на мосту его либо почистят, либо заменят на нём рельсымежду Останкино и Петровско-Разумовской подкопали склон от моста Дмитровского ш. и до следующего моста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted June 19, 2011 Share Posted June 19, 2011 между Левобережной и Химками скорее всего когда будут делать там 4 путь на мосту его либо почистят, либо заменят на нём рельсыТам рельсы положили во время реконструкции моста и использовали их, поэтому они не настолько стары. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 (edited) Правда, мне большей проблемой кажется подача/выдача поездов... Надо активнее задействовать и возможно, перестроить путевое хозяйство у Рижской для отстоя составов и комплектования. А то сейчас поезд "Мегаполис" отстаивается на Моссельмаше, а "Смена" - в Химках.Надо еще разбирать часть бывшего кругового депо перед вокзалом. Я честно говоря, думал, что при прокладке четвертого пути это сразу сделают с устройством еще одной платформы для электричек на месте рынка из контейнеров.Хотя для поездов дальнего следования скорее всего придется с другой стороны еще платформу строить. Место там есть. Edited June 20, 2011 by CrazyMAKS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gaston Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 Сегодняшние "Ведомости": "..Позднее IKEA планирует выкупить земельный участок площадью 44 га — на нем располагается торговый центр «Мега Химки». К тому же она передаст городу развязку через Ленинградское шоссе, построенную за ее счет, а также часть арендуемого участка, на котором администрация в будущем планирует построить железнодорожную станцию. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...uDQLbdr.." Рядом с Икеей собираются строить платформу жд платформу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 Рядом с Икеей собираются строить платформу ждДа. Многофункциональный комплекс с транспортно-пересадочным узлом в городском округе Химки Московской области:http://www.himki2.ru/files/Presentation.pdf Даже если не в таком виде, а по-минимуму: СПРАВКА от 03.07.2008 г. [ОАО "РЖД"]Проработки вопроса по строительству остановочного пункта в городском округе Химки М.о.:1. Проектирование остановочного пункта в землеотводе РЖД в виде открытой платформы с подземным переходом завершено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonvalt Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 Кстати говоря, посмотрев данную презентацию, у меня родился вопрос)Там на 8 странице есть схемка - и на ней в районе предполагаемого объекта помимо 4-х путей, которые будут проходит непосредственно через этот ТПУ видно еще несколько путей: 2 для ВСМ (ну с этим-то все ясно), но вот севернее него расположено еще 2 пути (красненьким цветом помечены), один из которых перед этим перекидывается эстакадой с другой стороны полотна. Дальше они продолжаются не под мост под Ленинградкой, а вдоль нее на север (я так понимаю, это ветка для Аэроэкспресса?). А вот что за инженерное сооружение нарисовано вдоль этих 2-х путей около международного шоссе? Мост какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 А вот что за инженерное сооружение нарисовано вдоль этих 2-х путей около международного шоссе? Мост какой?Там же подписано - "Подпорная стенка дл. 1140 м". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonvalt Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 Спасибо, каюсь, не заметил сам :-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Micht Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Надо активнее задействовать и возможно, перестроить путевое хозяйство у Рижской для отстоя составов и комплектования. А то сейчас поезд "Мегаполис" отстаивается на Моссельмаше, а "Смена" - в Химках.Больше скажу - часть составов регулярно отстаивается в Сходне и Крюково... Ппц! за 40км тягать составы на дневной отстой! И это в обычные дни, по всяким праздникам вообще жуть творится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Micht Это вполне нормально, если места другого нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Micht Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Leon, ну как "нормально"? "Нормально" - проектировать вокзал и оставлять достаточно места неподалеку для размещения составов. А в сложившейся ситуации когда в городе места шиш, да, "нормально" гонять составы за 40 км А подумайте-ка, ведь расходы на это наверняка включаются в стоимость проезда... Бесплатно ничего не бывает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Micht Ну да, лучше возле Кремля сделать пункт технического обслуживания, попутно снести еще половину Москвы.Какая разница, где составу стоять? Те три копейки затрат на его перегонку в общей стоимости проезда пассажиры даже не заметят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Micht Posted July 1, 2011 Share Posted July 1, 2011 Leon, спокойнее Ну да, лучше возле Кремля сделать пункт технического обслуживания...Что, у нас уже и возле Кремля вокзалы появились? Те три копейки затрат...РЖД постоянно жалуется, что пригородное обслуживание убыточно, наверное, потому что "перегон" электрички Москва - Крюково стоит тех же трех копеек... Впрочем, это все оффтопик, а по теме: - засыпали песком ранее вырытую полосу от Останкино до монорельса; - оборудуют стройгородок у моста, перекидывающего путь близ Петровско-Разумовского; - что-то бурят в рамках строительства моста через речку за НАТИ; - деревянную платформу на НАТИ, кажется, доделали; - не помню, отмечали или нет, за Ховрино напротив локомотивного депо разобрали путь, который шел понизу вдоль насыпи главных путей и там что-то каждый день бурят и, кажется, бетонируют колонны; - после Петровско-Разумовского слева по ходу движения из Москвы режут гаражи; - спилили полосу деревьев у Левобережной. Вообще, работ довольно много, прогресс есть. Наверное, можно надеяться, что в этом году уложать путь до НАТИ или даже Ховрино, если будет готов мост у НАТИ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted July 1, 2011 Share Posted July 1, 2011 (edited) Вообще, работ довольно много, прогресс есть. Наверное, можно надеяться, что в этом году уложать путь до НАТИ или даже Ховрино, если будет готов мост у НАТИ. Укладку пути сдерживает старый мост Савеловской дороги, а его замена, учитывая интенсивное движение и планы сооружения пассажирской платформы на нем, думаю, займет около года. речка за НАТИ - это речка Лихоборка Оффтоп:Нормально" - проектировать вокзал и оставлять достаточно места неподалеку для размещения составов - вокзал очень правильно спроектировали в 1850 году и достаточно места для составов оставили, только вот с тех пор размеры поездов выросли А если серьезно, то SCNF почему-то может строить многоэтажные отстои поездов в Париже (или мастерские и склады над путями - честно, говоря с улицы было непонятно, но стук колес на втором этаже слышал лично). Кстати, практически в центре Так что вполне можно было бы построить что-то аналогичное на Рижской. Edited July 1, 2011 by CrazyMAKS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.