Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


 Share

Recommended Posts

РЖД постоянно жалуется, что пригородное обслуживание убыточно, наверное, потому что "перегон" электрички Москва - Крюково стоит тех же трех копеек...

Оно стоит дороже. Потому что кроме самой перегонки нужно оплачивать еще кучу других расходов. И электроэнергии потребляется намного больше. Но если места под пути в центре нет, а количество поездов растет, то что еще можно придумать? А ничего. Поэтому гоняли, гоняют и будут гонять.

Link to comment
Share on other sites



РЖД постоянно жалуется, что пригородное обслуживание убыточно

Ради справедливости - РЖД уже больше полугода не может на такое жаловаться, т.к. по решению Правительства РФ не занимается пригородными перевозками.

Link to comment
Share on other sites

Укладку пути сдерживает старый мост Савеловской дороги, а его замена, учитывая интенсивное движение и планы сооружения пассажирской платформы на нем, думаю, займет около года.

Черт, совсем про него забыл :) Ну может хотя бы до него положат и после... :)

 

это речка Лихоборка

Да, название проскакивало, запамятовал, чтоб не соврать решил вообще не писать названий :)

 

вокзал очень правильно спроектировали в 1850 году и достаточно места для составов оставили, только вот с тех пор размеры поездов выросли

Не спорю, но ведь и город рос не сразу... Даже в 60-е еще можно было предусмотреть "на перспективу" в Ховрино. Не сильно близко к вокзалу, но уж не Зеленоград точно :)

 

Оно стоит дороже. Потому что кроме самой перегонки нужно оплачивать еще кучу других расходов. И электроэнергии потребляется намного больше.

Да я ж не спорю, но в пригороде есть отдача от пассажиров (деньги за билеты), а состав под отстой гонится "бесплатно". Да и кучу других расходов для ПДС тоже надо оплачивать...

 

 

В рамках оффтопика прикинул стоимость проезда:

Проезд на электричке Москва - Крюково, 40км 82.50руб => 2.06 руб/км

Проезд в плацкарте Москва - СПб, 650км 1066руб => 1.64 руб/км

(в купе 1631-2288руб => 2.50-3.50 руб/км)

 

Электричка дороже плацкарта и сравнима с верхней полкой в купе!

 

Ради справедливости - РЖД уже больше полугода не может на такое жаловаться, т.к. по решению Правительства РФ не занимается пригородными перевозками.

Да, теперь этим занимаются "дочки" РЖД, если ничего не путаю.

Link to comment
Share on other sites

Да, теперь этим занимаются "дочки" РЖД, если ничего не путаю.

Нет, этим занимаются субъекты федерации (в данном случаи - Москва и область). Через кого они это делают - их сугубо личное дело, через "дочек", "внучек", "дядей", "тетей"... И рассчитывают стоимость билетов в пригородном сообщении - так же самостоятельно.

 

 

Электричка дороже плацкарта и сравнима с верхней полкой в купе!

Правильно. Цены на плацкарт и общие устанавливаются Федеральной службой по тарифам (ФСТ) и выпадающий доход РЖД выплачивается из федерального бюджета. Цены на электричку устанавливают местные органы власти и сколько они потянут компенсировать часть цены за билет - столько и потянут, остальное платит пассажир.

Link to comment
Share on other sites

Еще часть Петровско-разумовского рынка вдоль ОкЖД надо сносить, поскольку выемку надо расширять для 4-го пути, а пока там вообще никакого движения нет. Или там громадную подпорную стенку соорудят?

И еще там же пешеходный мост тоже надо перебирать - не вписывается под него 4-й путь.

И перед Сходней есть повод для беспокойства - судя по всему, насыпь через овраг реки Сходни будет отсыпаться на массы ранее сошедшего оползня. Там году где-то в 2000-м съехала часть насыпи, так что часть шпал крайнего пути повисла в воздухе. Как бы новая насыпь не повторила этот процесс.

 

оффтоп:

Не спорю, но ведь и город рос не сразу... Даже в 60-е еще можно было предусмотреть "на перспективу" в Ховрино. Не сильно близко к вокзалу, но уж не Зеленоград точно :)

 

Вы будете смеяться, но как раз предусмотрели :)

Поля Тимирязевской академии около Петровско-Разумовской как раз были возможным резервом территории для расширения путевого хозяйства.

На них еще вокзал ВСМ собирались строить.

 

Вся проблема отстоя в Ховрино, не говоря уж о Химках, еще и в том, что подача и уборка поезда суммарно занимает главные пути на 20-30 минут.

Поэтому надо интенсифицировать Рижскую.

Хотя проблема еще из советского времени - дневной отстой на Сходне был и в 80-х годах.

Edited by CrazyMAKS
Link to comment
Share on other sites

Там году где-то в 2000-м съехала часть насыпи, так что часть шпал крайнего пути повисла в воздухе. Как бы новая насыпь не повторила этот процесс.

Вопрос в том насколько качественно будут делать. Насыпь можно сделать и хорошую, и просто так тяп-ляп. Понятное дело, что там шутить не будут.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ближайшую к телецентру платформу Останкино полностью снесли, сейчас снимают грунт для отсыпки основания пути, убирают старые столбы контактной сети. Идет разборка оставшихся гаражей между Петровско-Разумовское и Останкино. На мосту Савеловской дороги никаких работ не видно. В НАТИ активно готовят основания опор моста через Лихоборку. А саму речку убрали в трубы.

Link to comment
Share on other sites

Начали строить новые опоры боковой плф останкино(будущая в сторону Москвы).Такими темпами к осени-зиме закончат

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего работы будут вестись отдельными участками.

Думаю, что в первую очередь путь с моста соединят с новым путем, место под который готовят у Останкино.

А затем спокойно будут укладывать новый путь под мостом. Там уже залили бетоном основание под пешеходный проход под этим путем.

Link to comment
Share on other sites

А затем спокойно будут укладывать новый путь под мостом. Там уже залили бетоном основание под пешеходный проход под этим путем.

а прошлой зимой там еще катались дети с горки)

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что в первую очередь путь с моста соединят с новым путем, место под который готовят у Останкино.

Перед этим в любом случае надо подготовить новую платформу, чтобы при движении в Москву была возможность выйти.

Link to comment
Share on other sites

Перед этим в любом случае надо подготовить новую платформу, чтобы при движении в Москву была возможность выйти.

практика показывает что народ может и через деревянную платформу влезать в первых 2 вагона,и не жаловаться

А в некоторых случаях и без платформы влезать в эл-ку

 

Да и потребность в плф останкино (и отчасти плф.Рижская) отпадет при запуске линии метро Петровско Разумовская-Марьина Роща

 

Можно будет выйти на ПР и проехать одну станцию на метро до Останкино

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Да и потребность в плф останкино (и отчасти плф.Рижская) отпадет при запуске линии метро Петровско Разумовская-Марьина Роща

 

Можно будет выйти на ПР и проехать одну станцию на метро до Останкино

Заплатив еще дополнительно 28 рублей.

Люди будут экономить. Не надо лишать людей альтернативы.

Link to comment
Share on other sites

Заплатив еще дополнительно 28 рублей.

Разовые покупают только те,кто не знает выгоды в проездных

 

У меня соцкарта на 350руб/месяц

Вхожу/выхожу из метро по 3-5 раз в день

 

Зачисление в один из московских ВУЗов,для того чтобы стать ЛЕГАЛЬНЫМ владельцем,обошлось всего 1800 руб (раз в семестр).ЭТО ДЕШЕВЛЕ,чем абонементы Московского Метро,и тем более разовые.

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Andrey34

Честных людей больше, чем таких как ты.

Link to comment
Share on other sites

Честных людей больше, чем таких как ты.

Это абсолютно честный метод

Вот например,если бы я пользовался чужой пенсионной картой своих родственников,согласен,это не честно.

Каждый человек имеет право стать студентом->Каждый студент имеет право на льготный проезд на транспорте->Экономия

Просто большинство из Москвичей не знают/не догадываются о своих правах,причем это касается не только льгот

Link to comment
Share on other sites

Это абсолютно честный метод

Это абсолютно бесчестный метод.

И обсуждать его применительно к ж/д надо здесь.

Link to comment
Share on other sites

практика показывает что народ может и через деревянную платформу влезать в первых 2 вагона,и не жаловаться

Да, это возможно. Но смысл так делать в ситуации с Останкино? Сейчас на все трёх действующих путях если возможность высадки/посадки по всей длине платформы. Новая платформа (которая между прочим взамен старой, только сдвинутая) будет обслуживать новый путь. И смысл в таком случае сооружать ещё деревянную микро-платформу, если можно сначала построить новую платформу, потом положить новый путь, а потом его подключить к мосту между П-Р и Останкино?

С метро никакой выгоды/лёгкости/удобства/быстроты на будет, т.к. пассажиры Останкино в большом количестве идут в другую сторону от будущей станции Бутырская. И даже тем, кто будет пользоваться Огородным проездом и всеми остальными улицами вокруг не будет выгоды во времени. Пройти от платформы к метро (в будущем немного но всё же), затем спуститься вниз, дождаться поезда, проехать 2 станции, выйти на улицу - дольше, чем проехать ещё одну станцию по ж/д в поезде, в котором ты уже едешь.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что в первую очередь путь с моста соединят с новым путем, место под который готовят у Останкино.

Перед этим в любом случае надо подготовить новую платформу, чтобы при движении в Москву была возможность выйти.

Опоры под будущий навес уже стоят, осталось сделать опоры под платформу и уложить плиты покрытия. При должной организации хватит месяца, учитывая, что для работ не надо ждать окон в движении. К тому же надо еще сам четвертый путь уложить на этом участке.

Кстати, 19 и 21 июля отменены все электрички с 13 до 16 часов. Кто знает, что будут делать в эти окна?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас "островная" платформа работает и на Москву и от Москвы на Останкино. Допустим сделают новую платформу и новый путь - на Москву, но во время реконструкции островной платформы, не будет возможности сесть от Москвы, а деревянную платформу сооружать не где. Вот что печально.

И кроме того, кто-нибудь знает, а будут ли реконструировать подземные переходы? А то платформы будут новые, а вот переходы из далёких 70-х...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас "островная" платформа работает и на Москву и от Москвы на Останкино. Допустим сделают новую платформу и новый путь - на Москву, но во время реконструкции островной платформы, не будет возможности сесть от Москвы,

А есть ли большая потребность в ее реконструкции?

Даже если будут ремонтировать,то эл-ки из Москвы могут прибывать на 3путь(как сейчас днем)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас "островная" платформа работает и на Москву и от Москвы на Останкино. Допустим сделают новую платформу и новый путь - на Москву, но во время реконструкции островной платформы, не будет возможности сесть от Москвы, а деревянную платформу сооружать не где. Вот что печально.

Будут делать по полплатформы, как на боковой ремонтировали. А посадка в начало или конец состава возможна.

И кроме того, кто-нибудь знает, а будут ли реконструировать подземные переходы? А то платформы будут новые, а вот переходы из далёких 70-х...

А как их реконструировать? Пару лет назад в Химках аналогичный переход "реконструировали". В итоге очень долгое время было много перегорожено, а сделали... косметический ремонт низкого качества. Плитку положили по стенам, а ступеньки так слегка подправили, что зимой разницы нет. И что был ремонт, что его не было.

А есть ли большая потребность в ее реконструкции?

Потребность огромна. Особенно со стороны Петровско-Разумовской.

Link to comment
Share on other sites

Половина опор новой платформы Останкино уже установлена, под будущей платформой проложен дренажный канал. Заканчивается выемка грунта под новый путь с моста.

Link to comment
Share on other sites

Объем инвестиций ОАО "РЖД" в проект "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково" Октябрьской железной дороги в 1 полугодии 2011 года составил 667,5 млн рублей.
ОАО "Российские железные дороги" продолжает строительство 4-го главного пути на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги.
В 1 полугодии 2011 года на участке Москва — Москва-Товарная-Октябрьская были выполнены работы по строительству платформы и кассового павильона на остановочном пункте "Рижская", развернуты работы по строительству Старокрестовского путепровода.
На участке Москва-Товарная-Октябрьская — Химки в настоящее время ведутся задельные работы по реконструкции Савеловского путепровода и реконструкции участка Москва-Товарная-Октябрьская — Ховрино, который планируется ввести в эксплуатацию в 2012 году.
Общий объем инвестиций ОАО "РЖД" на реализацию проекта "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково" в 2011 году составит 4 млрд рублей.
Основными задачами проекта являются обеспечение необходимой пропускной способности при возрастающих объемах пассажирских перевозок.

Источник: РЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Опоры новой платформы на Останкино уже установлены.

На будущем мосту в НАТИ бурят скважины под буронабивные сваи.

В Ховрино вовсю идет строительство подпорной стены.

На Сходне возобновили неторопливую укладку металлических ригелей под будущую платформу.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ленинградское направление ОЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...