Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Переход от улиц Фонвизина и Милешнкова к улице Кашёнкин Луг (метро Фонвизинская - район Марфино)

 

Митьково, новый о.п. на СВ с Казанским направлением

 

Николаевка, новый о.п. на СВ с Казанским направлением

 

Рижская и Ржевская, реконструкция
gallery_11419_57_19387.jpg

Калибровская (Шереметьевская), новый о.п.

 

Останкино (Марфино), перенос к м. Фонвизинская
Переход, часть будущего вестибюля:

 

gallery_11419_62_945852.jpg

Открыть в полном размере (814x903; 1.57 мегабайт)

Обновление 07.11.2019:

 

- Добавлена ссылка на пешеходный переход от метро Финвизинская в район Марфино

- Останкино (Марфино). Добавлена схема перехода, в будущем - часть подземного вестибюля.

 

Обновление 01.11.2019:

 

- Петровско-Разумовское. Будет переименована в Петровско-Разумовскую.

- НАТИ. Будет переименована в Лихоборы.

 

Обновление 16.10.2019:

 

- Петровско-Разумовская. Добавлены рендеры.

Изменено пользователем RSJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Октябрьской железной дороге до 2015 года планируется проложить четвертый главный путь на участке между Москвой и станцией Крюково. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на Транспортном сервере Москвы.

Кроме того, Химки и аэропорт "Шереметьево" свяжет железнодорожная линия длиной 7 км. До 2025 года на участке между Крюково и Клином появится третий главный путь длиной 50 км.

http://www.akm.ru/rus/news/2008/september/02/ns_2458847.htm

 

До конца 2009 года на станции Крюково планируется установить турникеты и исключить безбилетный проезд пассажиров. В ближайшие два года с вводом в действие четвертого главного пути на участке Москва — Крюково начнут курсировать около 20 скоростных электропоездов.

http://www.netall.ru/gnn/index.php?ID=335495&SECTION_ID=860

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом объявлении - четвертый путь будет до 2015, во втором же в течение двух лет уже поедут по этому четвертому пути поезда. Так когда же? Мост через канл уже точно в этом году закончат, на станции Химки четыре пути с платформами есть. Так что там например проблем не будет. Не пойму лишь где в районе Петровско-Разумовской будет 4 путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом объявлении - четвертый путь будет до 2015, во втором же в течение двух лет уже поедут по этому четвертому пути поезда. Так когда же?

Существует Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла (совместная программа РЖД и Мск). Согласно ей все запланированные мероприятия делятся на два этапа - работы первой очереди (2009-2015) и расчетный срок (2016-2025). Вот "до 2015" - это значит, что сие включено в работы первой очереди и когда-нибудь в промежутке от 2009-го до 2015-го годов должно быть сделано, а как там и что РЖД (возможно по договеренности с городом) на более мелкие пусковые комплексы разобьет - это мало кому ведомо ;)

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму лишь где в районе Петровско-Разумовской будет 4 путь...

Когда снесли палатки, то один товарищ, который руководил расчисткой, мне поведал, что там будет проходить 4-ый путь. Если так и будет, получается, что кассы перенесут. Вот только куда? Теоретически, конечно, место есть, но впритык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чего ждать Зеленограду?

 

Население города постоянно растет. Растет и количество пассажиров. К 2015 году до Крюково должны провести дополнительный, четвертый путь от Москвы. По словам руководства ОЖД, это позволит чаще ходить электричкам. А животрепещущий вопрос о турникетах в ближайшие несколько лет все-таки не разрешится (вопреки заявлению начальника дороги Виктора Степова), зато в часы пик теперь стоят контролеры, которые пропускают людей на платформу только при наличии билета.

 

http://www.netall.ru/gnn/130/575/366941.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

9 декабря 2009 г. N 3158-РП

О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 5 июля 2007 г. N 1396-РП

 

В связи со сложным финансово-экономическим положением, нерешенностью ряда технических вопросов и необходимостью продления сроков проведения организационно-технических мероприятий по высвобождению территории для строительства 4-го главного пути на участке Москва - Крюково - Алабушево:

1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 5 июля 2007 г. N 1396-РП "Об участии города Москвы в выполнении подготовительных работ для строительства дополнительного главного пути Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" на участке Москва - Крюково - Алабушево" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 31 декабря 2008 г. N 3174-РП):

1.1. В пункте 3 распоряжения слова "в 2009 году" заменить словами "в 2010-2011 гг.".

 

http://mos.ru/?documentId=128151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё было известно ещё в октябре.

 

Кстати, кто в курсе, как там поживает МО-54?

PS: Давно там не был.

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только ума не приложу где будет проходить этот путь в районе, например, "Петровско-Разумовской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только ума не приложу где будет проходить этот путь в районе, например, "Петровско-Разумовской"?

Со стороны ул. Октябрьской Ж. Д. Линии. После удаления некапитальных строений в полосе отвода - места там полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде как историческое здание вокзала. И путепровод 3-его пути перекрещивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здание вокзала - с другой стороны. Я пр сторону, которая эээ... со стороны вестибюля П-Р.

Да и никогда такие строения не были помехой - в Окуловке вокзал снесли, у Ленинградского вокзала круговое депо - туда же хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Окуловке вокзал снесли

Этот вокзал снесли???

tn_gallery_3055_103_1663100.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

http://ljplus.ru/img/b/a/barsuq/Oqulowka_1.jpg

этот

Изменено пользователем Mr. Kornienko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю путь пройдёт справа по ходу движения из Москвы. Теперь давайте пофилософствуем. Как путь пойдёт от вокзала до рижской - там много вариантов, но думаю путь пойдёт вместе с уже существующим объездным. Вот, где путь пойдёт в районе останкино? там площадь подстраивают торговую как раз с права. Далее возникает вопрос - как быть мостами МКЖД и савёловского хода? Дальше Ховрина я езжу редко, но там думаю по области особых проблем не будет, но на самой станции Ховрино всего 2 платформы, а на Моссельмаше многоманевровы путей - как та вот всё будет*? есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как быть мостами МКЖД

А в чем там проблема? Там и 5-й путь поместится.

 

савёловского хода

Это уж точно будет перестраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем там проблема?

 

А в другую сторону платформа. С ней что будут делать?

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в другую сторону платформа. С ней что будут делать?

А что, большая проблема платформу перестроить или обойти?

 

P.S. Всё равно там при строительстве метро много изменений предстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моссельмаше и в Ховрино платформ новых ткнуть некуда - там сплошное путевое развитие, активно использующееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моссельмаше и в Ховрино платформ новых ткнуть некуда

Ховрино/Моссельмаш перестраиваются по полной в связи со строительством грузового двора, который выкидывается с Москвы-Тов.-Окт. и строительством Ховрино-Техническая-Пассажирская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже интересно. В когда, по Вашему случится сие событие? Ибо ныне никаких работ, кроме плановых замен шпал, я там не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что я наблюдал вдоль 1 главного пути, ничего за последние несколько месяцев не изменилось. Ни техники, ни людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В когда, по Вашему случится сие событие? Ибо ныне никаких работ, кроме плановых замен шпал, я там не наблюдал.

http://mos.ru/?documentId=128151

 

Якунин тут намедни сказал, что кризис продлится еще год-два, так что можно и это приплюсовать.

 

А, ну и схема:

 

http://s49.radikal.ru/i124/0912/a0/1912d0d0583ct.jpg

 

Из того, что я наблюдал вдоль 1 главного пути, ничего за последние несколько месяцев не изменилось. Ни техники, ни людей.

Там ничего более на данный момент не оплачено.

 

- ИРД – 41,552 млн. рублей.

- ПИР – 33,405 млн. рублей.

- СМР – 713,111 млн. рублей (подпорная стенка возле веерного депо, разборка старых устоев, вынос коммуникаций, начата реконструкция контактной сети, работы по земляному полотну).

- прочие – 11,932 млн. рублей.

 

В апреле это представляло из себя:

 

http://s45.radikal.ru/i109/0904/8d/3831a84e0935.jpg

 

и

 

В связи с поэтапным пуском 6-8 пар высокоскоростных поездов «Сапсан» на участке Санкт-Петербург – Москва с мая 2010 года, по расчетам Октябрьской ж.д. потребуется снять с обращения с 01.01.2010 г. 2 пары, с 01.05.2010 г. в часы «пик» 8 пар пригородных поездов.

В связи с длительностью процесса оформления сноса круглого и веерного депо, попадающих в зону строительства, как временная мера, институтом «Мосгипротранс» проработан вариант прохождения дополнительного главного пути с врезкой в действующие пути до здания круглого депо с небольшой реконструкцией станции Москва-пассажирская, не затрагивающей вышеуказанные здания, что дает возможность избежать съема пригородного движения при вводе в постоянную эксплуатацию скоростных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же еще тупик есть. Если 1 главный переключить на тупик, то 4 главный в этом месте как раз может стать продолжением нынешнего 1-го. Но гипротрансу виднее, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1 главный переключить на тупик, то 4 главный в этом месте как раз может стать продолжением нынешнего 1-го.

Там так и будет. Вся проблема начинается ближе к платформам:

 

http://s60.radikal.ru/i168/0912/b1/ef20dcaa6949.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ленинградское направление ОЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...