Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3. Ленинградское направление ОЖД – строительство


 Share
Followers 45

Recommended Posts

Переход от улиц Фонвизина и Милешнкова к улице Кашёнкин Луг (метро Фонвизинская - район Марфино)

 

Митьково, новый о.п. на СВ с Казанским направлением

 

Николаевка, новый о.п. на СВ с Казанским направлением

 

Рижская и Ржевская, реконструкция
gallery_11419_57_19387.jpg

Калибровская (Шереметьевская), новый о.п.

 

Останкино (Марфино), перенос к м. Фонвизинская
Переход, часть будущего вестибюля:

 

gallery_11419_62_945852.jpg

Открыть в полном размере (814x903; 1.57 мегабайт)

Обновление 07.11.2019:

 

- Добавлена ссылка на пешеходный переход от метро Финвизинская в район Марфино

- Останкино (Марфино). Добавлена схема перехода, в будущем - часть подземного вестибюля.

 

Обновление 01.11.2019:

 

- Петровско-Разумовское. Будет переименована в Петровско-Разумовскую.

- НАТИ. Будет переименована в Лихоборы.

 

Обновление 16.10.2019:

 

- Петровско-Разумовская. Добавлены рендеры.

Edited by RSJ
Link to post
Share on other sites


  • Replies 6.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Малино (прекрасная безлюдная ухоженная тихая станция в данный момент) все может измениться в момент соединения двух частей Георгиевского проспекта эстакадой как раз в районе Малино. Тогда туда можно

У Ленинградского вокзала снесли остатки бывшего павильона билетных автоматов

Posted Images

На Октябрьской железной дороге до 2015 года планируется проложить четвертый главный путь на участке между Москвой и станцией Крюково. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на Транспортном сервере Москвы.

Кроме того, Химки и аэропорт "Шереметьево" свяжет железнодорожная линия длиной 7 км. До 2025 года на участке между Крюково и Клином появится третий главный путь длиной 50 км.

http://www.akm.ru/rus/news/2008/september/02/ns_2458847.htm

 

До конца 2009 года на станции Крюково планируется установить турникеты и исключить безбилетный проезд пассажиров. В ближайшие два года с вводом в действие четвертого главного пути на участке Москва — Крюково начнут курсировать около 20 скоростных электропоездов.

http://www.netall.ru/gnn/index.php?ID=335495&SECTION_ID=860

Link to post
Share on other sites

В первом объявлении - четвертый путь будет до 2015, во втором же в течение двух лет уже поедут по этому четвертому пути поезда. Так когда же? Мост через канл уже точно в этом году закончат, на станции Химки четыре пути с платформами есть. Так что там например проблем не будет. Не пойму лишь где в районе Петровско-Разумовской будет 4 путь...

Link to post
Share on other sites
В первом объявлении - четвертый путь будет до 2015, во втором же в течение двух лет уже поедут по этому четвертому пути поезда. Так когда же?

Существует Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла (совместная программа РЖД и Мск). Согласно ей все запланированные мероприятия делятся на два этапа - работы первой очереди (2009-2015) и расчетный срок (2016-2025). Вот "до 2015" - это значит, что сие включено в работы первой очереди и когда-нибудь в промежутке от 2009-го до 2015-го годов должно быть сделано, а как там и что РЖД (возможно по договеренности с городом) на более мелкие пусковые комплексы разобьет - это мало кому ведомо ;)

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites
Не пойму лишь где в районе Петровско-Разумовской будет 4 путь...

Когда снесли палатки, то один товарищ, который руководил расчисткой, мне поведал, что там будет проходить 4-ый путь. Если так и будет, получается, что кассы перенесут. Вот только куда? Теоретически, конечно, место есть, но впритык.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Чего ждать Зеленограду?

 

Население города постоянно растет. Растет и количество пассажиров. К 2015 году до Крюково должны провести дополнительный, четвертый путь от Москвы. По словам руководства ОЖД, это позволит чаще ходить электричкам. А животрепещущий вопрос о турникетах в ближайшие несколько лет все-таки не разрешится (вопреки заявлению начальника дороги Виктора Степова), зато в часы пик теперь стоят контролеры, которые пропускают людей на платформу только при наличии билета.

 

http://www.netall.ru/gnn/130/575/366941.html

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

9 декабря 2009 г. N 3158-РП

О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 5 июля 2007 г. N 1396-РП

 

В связи со сложным финансово-экономическим положением, нерешенностью ряда технических вопросов и необходимостью продления сроков проведения организационно-технических мероприятий по высвобождению территории для строительства 4-го главного пути на участке Москва - Крюково - Алабушево:

1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 5 июля 2007 г. N 1396-РП "Об участии города Москвы в выполнении подготовительных работ для строительства дополнительного главного пути Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" на участке Москва - Крюково - Алабушево" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 31 декабря 2008 г. N 3174-РП):

1.1. В пункте 3 распоряжения слова "в 2009 году" заменить словами "в 2010-2011 гг.".

 

http://mos.ru/?documentId=128151

Link to post
Share on other sites

Это всё было известно ещё в октябре.

 

Кстати, кто в курсе, как там поживает МО-54?

PS: Давно там не был.

Edited by von_gobelen
Link to post
Share on other sites

вот только ума не приложу где будет проходить этот путь в районе, например, "Петровско-Разумовской"?

Link to post
Share on other sites
вот только ума не приложу где будет проходить этот путь в районе, например, "Петровско-Разумовской"?

Со стороны ул. Октябрьской Ж. Д. Линии. После удаления некапитальных строений в полосе отвода - места там полно.

Link to post
Share on other sites

Там вроде как историческое здание вокзала. И путепровод 3-его пути перекрещивается.

Link to post
Share on other sites

Здание вокзала - с другой стороны. Я пр сторону, которая эээ... со стороны вестибюля П-Р.

Да и никогда такие строения не были помехой - в Окуловке вокзал снесли, у Ленинградского вокзала круговое депо - туда же хотят...

Link to post
Share on other sites

workweek

http://ljplus.ru/img/b/a/barsuq/Oqulowka_1.jpg

этот

Edited by Mr. Kornienko
Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю путь пройдёт справа по ходу движения из Москвы. Теперь давайте пофилософствуем. Как путь пойдёт от вокзала до рижской - там много вариантов, но думаю путь пойдёт вместе с уже существующим объездным. Вот, где путь пойдёт в районе останкино? там площадь подстраивают торговую как раз с права. Далее возникает вопрос - как быть мостами МКЖД и савёловского хода? Дальше Ховрина я езжу редко, но там думаю по области особых проблем не будет, но на самой станции Ховрино всего 2 платформы, а на Моссельмаше многоманевровы путей - как та вот всё будет*? есть мысли?

Link to post
Share on other sites
как быть мостами МКЖД

А в чем там проблема? Там и 5-й путь поместится.

 

савёловского хода

Это уж точно будет перестраиваться.

Link to post
Share on other sites
А в чем там проблема?

 

А в другую сторону платформа. С ней что будут делать?

Edited by von_gobelen
Link to post
Share on other sites
А в другую сторону платформа. С ней что будут делать?

А что, большая проблема платформу перестроить или обойти?

 

P.S. Всё равно там при строительстве метро много изменений предстоит.

Link to post
Share on other sites

На моссельмаше и в Ховрино платформ новых ткнуть некуда - там сплошное путевое развитие, активно использующееся.

Link to post
Share on other sites
На моссельмаше и в Ховрино платформ новых ткнуть некуда

Ховрино/Моссельмаш перестраиваются по полной в связи со строительством грузового двора, который выкидывается с Москвы-Тов.-Окт. и строительством Ховрино-Техническая-Пассажирская.

Link to post
Share on other sites

Вот это уже интересно. В когда, по Вашему случится сие событие? Ибо ныне никаких работ, кроме плановых замен шпал, я там не наблюдал.

Link to post
Share on other sites

Из того, что я наблюдал вдоль 1 главного пути, ничего за последние несколько месяцев не изменилось. Ни техники, ни людей.

Link to post
Share on other sites
В когда, по Вашему случится сие событие? Ибо ныне никаких работ, кроме плановых замен шпал, я там не наблюдал.

http://mos.ru/?documentId=128151

 

Якунин тут намедни сказал, что кризис продлится еще год-два, так что можно и это приплюсовать.

 

А, ну и схема:

 

http://s49.radikal.ru/i124/0912/a0/1912d0d0583ct.jpg

 

Из того, что я наблюдал вдоль 1 главного пути, ничего за последние несколько месяцев не изменилось. Ни техники, ни людей.

Там ничего более на данный момент не оплачено.

 

- ИРД – 41,552 млн. рублей.

- ПИР – 33,405 млн. рублей.

- СМР – 713,111 млн. рублей (подпорная стенка возле веерного депо, разборка старых устоев, вынос коммуникаций, начата реконструкция контактной сети, работы по земляному полотну).

- прочие – 11,932 млн. рублей.

 

В апреле это представляло из себя:

 

http://s45.radikal.ru/i109/0904/8d/3831a84e0935.jpg

 

и

 

В связи с поэтапным пуском 6-8 пар высокоскоростных поездов «Сапсан» на участке Санкт-Петербург – Москва с мая 2010 года, по расчетам Октябрьской ж.д. потребуется снять с обращения с 01.01.2010 г. 2 пары, с 01.05.2010 г. в часы «пик» 8 пар пригородных поездов.

В связи с длительностью процесса оформления сноса круглого и веерного депо, попадающих в зону строительства, как временная мера, институтом «Мосгипротранс» проработан вариант прохождения дополнительного главного пути с врезкой в действующие пути до здания круглого депо с небольшой реконструкцией станции Москва-пассажирская, не затрагивающей вышеуказанные здания, что дает возможность избежать съема пригородного движения при вводе в постоянную эксплуатацию скоростных поездов.

Link to post
Share on other sites

Там же еще тупик есть. Если 1 главный переключить на тупик, то 4 главный в этом месте как раз может стать продолжением нынешнего 1-го. Но гипротрансу виднее, конечно.

Link to post
Share on other sites
Если 1 главный переключить на тупик, то 4 главный в этом месте как раз может стать продолжением нынешнего 1-го.

Там так и будет. Вся проблема начинается ближе к платформам:

 

http://s60.radikal.ru/i168/0912/b1/ef20dcaa6949.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...