Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Может что уже слышно по развитию данного диаметра ? дорожную карта я так понимаю ещё не готова , странно что обещают запуск на 22 год , но наконец 20 года, нет ни плана , ни проекта , ни сроков , даже никто не знает какой будет состав итп . По 5-ому диаметру куда больше информации чем по третьему , да и там хоть какие то работы ведутся уже. По третьему пока только обещания , да и название станций поменяли , вот и вся работа.

Поделитесь пожалуйста ссылками на ваши источники, которые предоставили информацию по 5 диаметру. Очень интересно было бы изучить! Заранее спасибо.

 

А что до 3 диаметра, то можете не сомневаться в том, что движение по нему запустят по аналогии с первыми двумя. Точно также будет: много старых платформ, не реконструированных к моменту запуска под стандарты МЦД (навесы, лифты, эскалаторы, кассы в теплых помещениях конкорсов или новых подземников и т д и т п), разнородный подвижной состав, при чем я не исключаю, что еще останутся поезда серии ЭТ2М, которые не сильно лучше "рижанок". По сути, им для запуска нужно лишь реконструировать Митьковскую соединительную ветку, на ней-таки что-то построить, да (хотя бы один остановочный пункт), перенастроить турникеты на двух нынешних радиусах, чтобы можно было платить как в метро и вуаля! Интервалы тоже наверняка будут по 10-12 минут, да и большие перерывы как на первых диаметрах не исключаются! И потом еще годами будут дорабатывать, обновлять, улучшать и т д. А вот на 4 диаметре, к слову, динамика получше. К запуску почти все остановочные пункты на Киевском радиусе будут приведены к стандартам МЦД. Недавно проезжал там, почти везде кипит работа. И это, безусловно, очень хорошо.

Изменено пользователем НиколайNikolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Радуйтесь что ничего не слышно. Это значит что Ленинградское направление, благодаря активным стараниям Собянина и его шоблы, ещё какое то время не превратится в УГ.

Это ваше чаастнннноее мнение!

Можно подумать сейчас там что то хорошее есть...Октябрской ж.д. всегда было плевать на Московский пригород. Это выражалась в огромных окнах без учета удобства пассажиров, преимущественного пропуска ПДС, закупке подвижного состава качества ниже среднего..это только недавно стали закупать ласточки...а ещё недавно ездили ЭТ2Т которые были реинкарнацией ЭР2Р(Т).

Октябрьская дорога управляется из Питера и на Московские проблемы там класть хотели. На ГХ и вовсе рулит только Сапсан, остальное никакого значения не имеет. При этом дорога не в слишком простых отношениях с одним из главных перевозчиков - МТППК, из-за чего много проблем связанных с Московским пригородом в том числе. Все это в противоположность МЖД где ЦППК имеет главные преференции. На волне этого не исключено что участок ГХ от Москвы до Решетниково будет передан МЖД, слишком уже большие деньги замешаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно воспользовался электричкой с Ленинградского вокзала.

Что могу сказать: на вокзале продажа билетов и информирование пассажиров сделано намного лучше московской дороги (автоматов по продаже билетов больше, чем на соседнем Ярославском, автоматы показались даже как-то дружелюбнее к пассажиру), табло большое, на котором сразу много электричек показывается, а не ближайшие 5 штук, как на Ярославском.

Подвижной состав, конечно, разный, но даже ЭТ2М оказались лучше наших ЭД4М! Салон чистый, сиденья оказались нормальными, предусмотрено место для чемоданов у дверей (сварена специальная стойка), освещение светодиодное нормальное, а не это убожество в ЭДшках.

Вот платформы и переходы под путями - в стиле ОкЖД. Всё страшное, криво покрашено страшной вонючей краской, по свежему ремонту прямо поверх плитки налеплены провода освещения вместе со светильниками (был на платформе Останкино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрьская дорога управляется из Питера и на Московские проблемы там класть хотели.

А Московское отделение ОЖД об этом в курсе?

 

На волне этого не исключено что участок ГХ от Москвы до Решетниково будет передан МЖД

А начальник МЖД, который всю свою трудовую деятельность было "октябренком" с горки на Ховрино до зам. начальника ОЖД, в курсе такой передачи?

 

на вокзале продажа билетов и информирование пассажиров сделано намного лучше московской дороги

Вот платформы и переходы под путями - в стиле ОкЖД.

На Московском отделении ОЖД этим непосредственно занимается РЖД, в отличии от МЖД, где вся пассажирская инфраструктура - за ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как бы эта передача не привела к тому, что вместо нынешних, в основном, 1.30-1.40 (я от Крюково под Тверь езжу) придётся ездить по 2.30-2.50.

А ЭТ2М - ну не смущают совсем. Да, старые. Но ездят быстро: 100-120 км/ч на перегонах - плохо? И отопление в вагонах работает. Часть - после КВР. Остальное - видно, что хоть ухаживать пытаются. Даже с кондиционерами попадались вагоны. Сравнивая с тем, какой реально хлам мне попадался, например, в поездках в Коломну - грязь, всё шатается, заляпано... Или как я прошлой зимой ездил в Дубну. Туда-то ещё с отоплением, а обратно - пришлось выбирать, в каком из вагонов температура хотя бы не минусовая.

Но даже и появятся ЭП2Д с Wi-Fi и кондиционером. А на кой мне (как я думаю, и большинству других пассажиров) они мне сдались, если они станут телепаться со всеми остановками и стоять в различных Решетниково, Редкино и т.д., пропуская Сапсаны и Ласточки? Вот именно, что сейчас всё подогнано под Сапсаны и согласовано с экспрессными Ласточками, поэтому даже рядовые электрички, как правило, ездят быстро. Да, в итоге выходит, что из промежуточных пунктов МО типа Головково, при необходимости ехать в Тверскую область (а таких случаев, мне думается, единицы), придётся доехать на какой-то "местной" электричке, вроде клинской или конаковской до крупной станции и там пересесть на тверскую. Но для основного пассажиропотока - лучше и быстрее, чем тащиться на укаждостолбовой. А при передаче ЦППК что будет? Соседний Рижский ход, на котором я живу: даже после окончания МЦД2 в Нахабино из электричек процентов, наверное, 90 тупо продолжают останавливаться на каждой платформе подряд.

Утром и вечером интервалы в Тверской области - примерно два часа (в связи с крупными ремонтами был хаос, но вроде это закончилось). Стабильно. Да, хотелось бы чаще. Но, глядя на изначально невысокий пассажиропоток и то, как большая часть этого пассажиропотока, к тому же, толпами тупо носится по платформам и вагонам, бегая от контролёров, либо всячески извращается с покупкой билетов от ближайшей остановки, это выглядит сомнительно - по всем учётным системам и эти рейсы явно выглядят как пустые (с мизерным пассажиропотоком). Соответственно, спасибо, что оно хоть так ездит.

 

Могу и про приложение для смартфонов отметить: оно на ОктЖД другое и гораздо более дружелюбное, уже сто лет не имел дела с кассой и не покупал бумажные билеты. А воспользовавшись несколько раз приложением ЦППК я плюнул на него и снова вернулся к бумажным билетам. Хотя, может быть, сейчас оно и стало лучше - по направлениям ЦППК (кроме МЦД) я езжу нечасто и больше не экспериментирую пока, а то было "сосканируйте штрихкод на турникете, приложение выдаст штрихкод, отсканируйте его на турникете". Причём если турникет глюканул или оказался на не то направление (как это было со мной на Казанском вокзале), то всё - или уговаривай контролёра у турникетов пропустить или покупай новый билет. А было такое, что само приложение глючило (в последний раз, после которого я плюнул на это приложение, оно мне за одну поездку три раза деньги с карты сняло). Сейчас оно наверняка стабильнее работает. Но с приложением РЖД на ОктЖД у меня с самого начала за несколько лет проблемы были всего пару раз. Единственно, оно от интернета зависит, поэтому обзавёлся привычкой делать скриншот QR-кода билета после покупки.

Изменено пользователем I.N.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем они мешают?

Попадает в полосу отвода (тут на подоснове еще старые кибитки нанесены):

 

gallery_152_3963_766655.jpg

Открыть в полном размере (2489x805; 595.47 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как бы эта передача не привела к тому, что вместо нынешних, в основном, 1.30-1.40 (я от Крюково под Тверь езжу) придётся ездить по 2.30-2.50.

А ЭТ2М - ну не смущают совсем. Да, старые. Но ездят быстро: 100-120 км/ч на перегонах - плохо? И отопление в вагонах работает. Часть - после КВР. Остальное - видно, что хоть ухаживать пытаются. Даже с кондиционерами попадались вагоны. Сравнивая с тем, какой реально хлам мне попадался, например, в поездках в Коломну - грязь, всё шатается, заляпано... Или как я прошлой зимой ездил в Дубну. Туда-то ещё с отоплением, а обратно - пришлось выбирать, в каком из вагонов температура хотя бы не минусовая.

Но даже и появятся ЭП2Д с Wi-Fi и кондиционером. А на кой мне (как я думаю, и большинству других пассажиров) они мне сдались, если они станут телепаться со всеми остановками и стоять в различных Решетниково, Редкино и т.д., пропуская Сапсаны и Ласточки? Вот именно, что сейчас всё подогнано под Сапсаны и согласовано с экспрессными Ласточками, поэтому даже рядовые электрички, как правило, ездят быстро. Да, в итоге выходит, что из промежуточных пунктов МО типа Головково, при необходимости ехать в Тверскую область (а таких случаев, мне думается, единицы), придётся доехать на какой-то "местной" электричке, вроде клинской или конаковской до крупной станции и там пересесть на тверскую. Но для основного пассажиропотока - лучше и быстрее, чем тащиться на укаждостолбовой. А при передаче ЦППК что будет? Соседний Рижский ход, на котором я живу: даже после окончания МЦД2 в Нахабино из электричек процентов, наверное, 90 тупо продолжают останавливаться на каждой платформе подряд.

Утром и вечером интервалы в Тверской области - примерно два часа (в связи с крупными ремонтами был хаос, но вроде это закончилось). Стабильно. Да, хотелось бы чаще. Но, глядя на изначально невысокий пассажиропоток и то, как большая часть этого пассажиропотока, к тому же, толпами тупо носится по платформам и вагонам, бегая от контролёров, либо всячески извращается с покупкой билетов от ближайшей остановки, это выглядит сомнительно - по всем учётным системам и эти рейсы явно выглядят как пустые (с мизерным пассажиропотоком). Соответственно, спасибо, что оно хоть так ездит.

 

Могу и про приложение для смартфонов отметить: оно на ОктЖД другое и гораздо более дружелюбное, уже сто лет не имел дела с кассой и не покупал бумажные билеты. А воспользовавшись несколько раз приложением ЦППК я плюнул на него и снова вернулся к бумажным билетам. Хотя, может быть, сейчас оно и стало лучше - по направлениям ЦППК (кроме МЦД) я езжу нечасто и больше не экспериментирую пока, а то было "сосканируйте штрихкод на турникете, приложение выдаст штрихкод, отсканируйте его на турникете". Причём если турникет глюканул или оказался на не то направление (как это было со мной на Казанском вокзале), то всё - или уговаривай контролёра у турникетов пропустить или покупай новый билет. А было такое, что само приложение глючило (в последний раз, после которого я плюнул на это приложение, оно мне за одну поездку три раза деньги с карты сняло). Сейчас оно наверняка стабильнее работает. Но с приложением РЖД на ОктЖД у меня с самого начала за несколько лет проблемы были всего пару раз. Единственно, оно от интернета зависит, поэтому обзавёлся привычкой делать скриншот QR-кода билета после покупки.

 

Ваши опасения не имееют никаких отношений к МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши опасения не имееют никаких отношений к МЦД.

Выше предлагается/предполагается передача направления до Решетниково (а если и передавать, то уж до Твери, иначе это вряд ли будет иметь смысл) ЦППК. Решетниково (а уж тем более Тверь) - это не МЦД, а обычный пригород/межгород. Те самые электрички, за которые и идёт речь.

 

 

МЦД, кстати, в любом случае затронет всё направление целиком, как по расписанию, так и по подвижному составу. ЭТ2М уж точно должны исчезнуть. Интересно, появятся ли маршруты типа Решетниково-88 км и Клин-Голутвин аналогично Савёлово-Звенигород и Дубна-Кубинка на МЦД1 и Новоиерусалимская-Серпухов и Румянцево-Серпухов на МЦД2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично Савёлово-Звенигород и Дубна-Кубинка на МЦД1 и Новоиерусалимская-Серпухов и Румянцево-Серпухов на МЦД2

Эти маршруты сейчас существуют по единственной причине -- нет выделенной пары путей под задуманное тактовое движение. Оттого и сваяли типаМЦД из спичек и желудей, убрав оборот дальних электричек с вокзалов.

Появится выделенная пара путей -- на центральных участках МЦД1 и МЦД2 будет движение только Одинцово -- Лобня и Нахабино -- Подольск. Остальное -- от соответствующих вокзалов, конечных МЦД или станций между ними.

МЦД3... Теплится надежда, что не будут запускать до строительства центрального участка. В этом случае сразу же будет обособленная пара путей под тактовое движение. Со всеми вытекающими...

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если и передавать, то уж до Твери, иначе это вряд ли будет иметь смысл) ЦППК

:facepalm:

У Твери, как региона, вообще-то есть своя собственная пассажирская пригородная компания, если кто не в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти маршруты сейчас существуют по единственной причине -- нет выделенной пары путей под задуманное тактовое движение. Оттого и сваяли типаМЦД из спичек и желудей, убрав оборот дальних электричек с вокзалов.

 

Это далеко не единственная причина. Главное - дефицит подвижного состава. А когда этот дефицит будет восполняться, появится другая причина - дефицит путей для оборота на Курском, Рижском и Белорусском вокзалах. И этот дефицит путей никуда не денется. Т.е. если к моменту запуска МЦД-3 количество электричек будет достаточным для планируемых интервалов, длинных маршрутов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично Савёлово-Звенигород и Дубна-Кубинка на МЦД1 и Новоиерусалимская-Серпухов и Румянцево-Серпухов на МЦД2

Эти маршруты сейчас существуют по единственной причине -- нет выделенной пары путей под задуманное тактовое движение. Оттого и сваяли типаМЦД из спичек и желудей, убрав оборот дальних электричек с вокзалов.

Появится выделенная пара путей -- на центральных участках МЦД1 и МЦД2 будет движение только Одинцово -- Лобня и Нахабино -- Подольск.

Тем не менее такие маршруты существовали и раньше. Тем более в ряде случаем с условной Беговой удобнее ехать в Дубну чем с Савеловского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На волне этого не исключено что участок ГХ от Москвы до Решетниково будет передан МЖД, слишком уже большие деньги замешаны.

 

Или наоборот , Московская дорога поделена между соседями с образованием пары новых дорог. С управлениями подальше от Москвы, чтобы ограничить излишнее влияние московской мэрии со своими специфическими взглядами на функционирование стратегической отрасли :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На волне этого не исключено что участок ГХ от Москвы до Решетниково будет передан МЖД, слишком уже большие деньги замешаны.

 

Или наоборот , Московская дорога поделена между соседями с образованием пары новых дорог. С управлениями подальше от Москвы, чтобы ограничить излишнее влияние московской мэрии со своими специфическими взглядами на функционирование стратегической отрасли :-)

Благодаря этим взглядом и настойчивости Мэрии наконец-то сломали РЖД и заставили повернуться лицом к пассажирам, а не тем местом которым :ass: оно было с момента распада СССР

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря этим взглядом и настойчивости Мэрии наконец-то сломали РЖД и заставили повернуться лицом к пассажирам, а не тем местом которым оно было с момента распада СССР

Это так теперь называется "из бюджета города Москвы наконец-то начали выделять финансирование на развитие пригородно-городской железнодорожной инфраструктуры в регионе"? РЖД сейчас на это тратит не больше, чем было предусмотрено еще соглашением с Лужковым в 2008 году - вот ему городских денег до жути было жадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря этим взглядом и настойчивости Мэрии наконец-то сломали РЖД и заставили повернуться лицом к пассажирам, а не тем местом которым :ass: оно было с момента распада СССР

Ну да, если пассажиры Ленинградки вместо Ленвокзала начнут на чирикающей Иволге на Электрозаводскую приезжать, они почувствуют заботу мэрии в полной мере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря этим взглядом и настойчивости Мэрии наконец-то сломали РЖД и заставили повернуться лицом к пассажирам, а не тем местом которым :ass: оно было с момента распада СССР

Ну да, если пассажиры Ленинградки вместо Ленвокзала начнут на чирикающей Иволге на Электрозаводскую приезжать, они почувствуют заботу мэрии в полной мере...

Разница между Иволгой и Ласточкой по сути дело вкуса, с точки зрения пассажира это почти одно и тоже...

а спорить о мелочах можно до одурения, да чириканья уж почти нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, если пассажиры Ленинградки вместо Ленвокзала начнут на чирикающей Иволге на Электрозаводскую приезжать, они почувствуют заботу мэрии в полной мере...

Дай бог на Иволге, если не на ЭД4М :)

А то тут всех очень сильно только ЭТ2М волнует, которых уже не так много и осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радуйтесь что ничего не слышно. Это значит что Ленинградское направление, благодаря активным стараниям Собянина и его шоблы, ещё какое то время не превратится в УГ.

Это ваше чаастнннноее мнение!

Верно.

 

Можно подумать сейчас там что то хорошее есть... Октябрьской ж.д. всегда было плевать на московский пригород.

Не всегда а только последние 10-15 лет. Все же так хотели скоростное движение?! Ну так получите в полной мере.

 

Это выражалась в огромных окнах без учета удобства пассажиров, преимущественного пропуска ПДС, закупке подвижного состава качества ниже среднего... а ещё недавно ездили ЭТ2Т которые были реинкарнацией ЭР2Р(Т).

Не надо мне устраивать ликбез. Я на ленинградке с 84 года. И в отличие от многих здесь присутствующих прекрасно помню интервалы в 5 минут на ЭР2Р/Т и на трёх путях (на трёх Карл!). И 35-40 минут до Сходни "со всеми столбами" тоже помню. Сейчас об этом можно только мечтать.

 

...это только недавно стали закупать Ласточки...

Никто и никакие Ласточки специально для вас (и для нас) не закупает. Перевозчик в лице МТ ППК просто арендует их у ПИДа. А затраты на эти дешёвые понты спокойно перекладывает на плечи регионов.

 

Тем не менее такие маршруты существовали и раньше. Тем более в ряде случаем с условной Беговой удобнее ехать в Дубну чем с Савеловского вокзала.

Можно было даже с Икши в Бекасово уехать. Через Москву! Причём без многомиллионного строительства идиотских развязок в районе Кутузовской/ДЦ.

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД, кстати, в любом случае затронет всё направление целиком, как по расписанию, так и по подвижному составу. ЭТ2М уж точно должны исчезнуть. Интересно, появятся ли маршруты типа Решетниково-88 км и Клин-Голутвин аналогично Савёлово-Звенигород и Дубна-Кубинка на МЦД1 и Новоиерусалимская-Серпухов и Румянцево-Серпухов на МЦД2.

 

ЭТ2М планомерно замещают, сейчас 90% поездов в Зеленоград ласточки.

«Совместно с ОАО «РЖД» мы продолжаем наращивать темпы обновления пригородных электропоездов на Ленинградском направлении. Если эта динамика сохранится, то уже до конца 2020 года поезда категории «Комфорт» могут полностью заменить все обычные электрички на маршрутах Москва — Крюково, Москва — Клин и Москва — Подсолнечная», – сообщил генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.
Источник

 

МЦД3 по поездам похоже будет укомплектован намного лучше чем МЦД 1 и 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?Встречайте станцию Грачёвская!

 

Вы выбрали новое название для ж/д станции Ховрино Ленинградского направления. За новую Грачевскую проголосовало 57% участников опроса на Едином транспортном портале. Это неудивительно, ведь рядом со станцией находится парк и усадьба Грачёвка.

 

Ховрино никуда не денется — это название перейдет новой станции перспективного D3, которая сейчас строится в 5 минутах ходьбы от одноименной станции метро. Вместе с автовокзалом они образуют крупный и удобный транспортный хаб на севере Москвы. Единое название станций позволит избежать лишней путаницы, пассажиры смогут легко ориентироваться.

 

Источник

 

Слава Богу, будет отличное имя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной дурдом... И опять из расчёта на клинических идиотов и топографических кретинов способных даже в собственном районе заблудиться.

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной дурдом...

 

А можно как-то аргументированно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной дурдом... И опять из расчёта на клинических идиотов и топографических кретинов способных даже в собственном районе заблудиться.

Новый принцип наименования пересадочных ж/д о.п. и станций метро известен - объекты должны называться одинаково. А далеко расположенные объекты транспортной инфраструктуры должны иметь отличные названия. Принцип легко понятный, логичный и удобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте станцию Грачёвская!

Слава Богу, будет отличное имя.

Да, хорошее название. Тем более, что и старый и новый топонимы относились к району Ховрино. Жителям Дегунино вообще не должно быть обидно :) А название красивое, и к месту привязка есть. На мой взгляд всё логично и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ленинградское направление ОЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...