Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

не ее, а новую платформу и нынешнее метро Ховрино.

надо было назвать Бусино(во)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно поинтересоваться: что именно мешает обсуждать переименования в специально созданной для этого теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая информация по дорожной карте МЦД3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая информация по дорожной карте МЦД3?

В начале августа обещали её подготовить к середине сентября , но видимо что то помешало наверно . Пока вот из всех работ видим только переименование станций .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это что-то называется "деньги".

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это САО.

Можно подумать Юго-Западная в ЮЗАО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так когда строили Юго-Западную никаких ЮЗАО, САО и прочей ереси не было и в помине :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

j_waksman

SM@TRON

Какое отношение к строительству имеют все ваши последние сообщения? Какая ценная информация о ходе строительства на данном направлении вами представлена?

Я вас прошу прекратить офф-топик и сдерживать свои желания писать, если ничего не можете конкретного сказать про стройку.

Ваши сообщения потом будут удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зеленограде собрались сносить гаражи для МЦД. https://www.netall.ru/realty/news/1166697.html

А в сторону области зачем то вкапывают столбы от Алабушево, До Поваровки, вдоль второго главного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также приготовились сносить часть рынка для смещения путей восточнее.

 

https://www.netall.ru/economy/news/1166659.html

 

И специальный класс открывают в школе под МЦД-3.

 

https://m.vk.com/wall-24420005_186606?from=feed

Изменено пользователем Razdva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Также приготовились сносить часть рынка для смещения путей восточнее.

 

Сносимую часть рынка на днях закрыли. Так что идет процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.facebook.com/zelenograd/photos/a....9364755/?type=3

 

Почему-то нет на самом Зеленоград.ру. В посте на ФБ пишут про то, что будет 3 островных платформы. Одна, как я понимаю, под перспективную остановку ВСМ в Крюково (что поддерживаю для пары поездов в сутки).

 

Что там с Алабушево? Определись с конечной или всё никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет 3 островных платформы. Одна, как я понимаю, под перспективную остановку ВСМ

Сейчас 2 островные и 2 береговые, будет 3 островных, ВСМ тут вообще ни при чем, под её пути немного места с запада подвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы и РЖД договорились интегрировать проекты МЦД-3 Зеленоград–Раменское и ВСМ Москва—Санкт-Петербург. Уехать в город на Неве на скоростном поезде можно будет прямо из Крюково.

https://www.netall.ru/transport/news/1167576.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне -- просто объявят III и IV главные пути от вокзала до Крюкова путями ВСМ. Тут тебе и интеграция, и строить ничего не надо...

Время покажет. Но вообще, доверять рекламе чиновников -- мазохизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне -- просто объявят III и IV главные пути от вокзала до Крюкова путями ВСМ. Тут тебе и интеграция, и строить ничего не надо...

Время покажет. Но вообще, доверять рекламе чиновников -- мазохизм.

Ну вообще в самой новости указано, что платформа для ВСМ чуть ли не у депо будет, а это несколько в стороне должно быть от платформ электричек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне -- просто объявят III и IV главные пути от вокзала до Крюкова путями ВСМ. Тут тебе и интеграция, и строить ничего не надо...

Время покажет. Но вообще, доверять рекламе чиновников -- мазохизм.

Gamecollector, ну реально сейчас стоит начинать говорить очевидные вещи о том, что все существующие пути заняты менее скоростными поездами (которые убрать некуда) и никакого ВСМ там не выйдет?

Да и судя по тому, что всплывало, вся проектная документация будущего D3 разрабатывается с учетом двух дополнительных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, очень странно, что ВСМ не идет через Шереметьево...

 

Остановке в Крюково рад. И на ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, очень странно, что ВСМ не идет через Шереметьево...

 

Остановке в Крюково рад. И на ПР.

Какая такая ВСМ через Шереметьево?! :blink: Вы карту смотрели? Это вообще как? Уходить около Меги левее вдоль Международного шоссе, сделать крюк вокруг Шереметьево с остановкой в южной и северной терминальной зоне, потом огородами через Сходню выгребать на основной ход?

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та самая. Уже обсуждали, что после Ховрино ветка могла бы уходить вдоль М11 в Шереметьево, пересекать под землёй поле и уходить дальше. Как во Франкфурте и куче других городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gamecollector, ну реально сейчас стоит начинать говорить очевидные вещи о том, что все существующие пути заняты менее скоростными поездами (которые убрать некуда) и никакого ВСМ там не выйдет?

Да и судя по тому, что всплывало, вся проектная документация будущего D3 разрабатывается с учетом двух дополнительных путей.

А в чём проблема, если Сапсаны будут от вокзала до Крюково ходить 120 км/ч, и только потом разгоняться на полную? Сколько времени они потеряют, по сравнению с ВСМ прямо до вокзала? 15 минут? 20? Да и зачем нужно разгоняться 350 км/ч вдоль платформ МЦД? Кому от этого будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсан до Крюково идет ровно 19 минут. Только что проехал мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та самая. Уже обсуждали, что после Ховрино ветка могла бы уходить вдоль М11 в Шереметьево, пересекать под землёй поле и уходить дальше. Как во Франкфурте и куче других городов.

Осталось понять зачем? Зачем тратить столько денег на мало кому нужный проект..

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то поток со стороны С-З в крупнейший авиахаб страны мог бы быть довольно значительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ленинградское направление ОЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...