Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3. Ленинградское направление ОЖД – строительство


 Share
Followers 45

Recommended Posts

не ее, а новую платформу и нынешнее метро Ховрино.

надо было назвать Бусино(во)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 6.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Малино (прекрасная безлюдная ухоженная тихая станция в данный момент) все может измениться в момент соединения двух частей Георгиевского проспекта эстакадой как раз в районе Малино. Тогда туда можно

А перед Крюково уже уложили один новый путь.     Источник - https://www.netall.ru/photo_day/

Posted Images

Можно поинтересоваться: что именно мешает обсуждать переименования в специально созданной для этого теме?

Link to post
Share on other sites
Есть ли какая информация по дорожной карте МЦД3?

В начале августа обещали её подготовить к середине сентября , но видимо что то помешало наверно . Пока вот из всех работ видим только переименование станций .

Link to post
Share on other sites

И это что-то называется "деньги".

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites

Ну так когда строили Юго-Западную никаких ЮЗАО, САО и прочей ереси не было и в помине :) .

Link to post
Share on other sites

j_waksman

SM@TRON

Какое отношение к строительству имеют все ваши последние сообщения? Какая ценная информация о ходе строительства на данном направлении вами представлена?

Я вас прошу прекратить офф-топик и сдерживать свои желания писать, если ничего не можете конкретного сказать про стройку.

Ваши сообщения потом будут удалены.

Link to post
Share on other sites

В Зеленограде собрались сносить гаражи для МЦД. https://www.netall.ru/realty/news/1166697.html

А в сторону области зачем то вкапывают столбы от Алабушево, До Поваровки, вдоль второго главного пути.

Link to post
Share on other sites

Также приготовились сносить часть рынка для смещения путей восточнее.

 

https://www.netall.ru/economy/news/1166659.html

 

И специальный класс открывают в школе под МЦД-3.

 

https://m.vk.com/wall-24420005_186606?from=feed

Edited by Razdva
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Также приготовились сносить часть рынка для смещения путей восточнее.

 

Сносимую часть рынка на днях закрыли. Так что идет процесс.

Link to post
Share on other sites

https://m.facebook.com/zelenograd/photos/a....9364755/?type=3

 

Почему-то нет на самом Зеленоград.ру. В посте на ФБ пишут про то, что будет 3 островных платформы. Одна, как я понимаю, под перспективную остановку ВСМ в Крюково (что поддерживаю для пары поездов в сутки).

 

Что там с Алабушево? Определись с конечной или всё никак?

Link to post
Share on other sites
будет 3 островных платформы. Одна, как я понимаю, под перспективную остановку ВСМ

Сейчас 2 островные и 2 береговые, будет 3 островных, ВСМ тут вообще ни при чем, под её пути немного места с запада подвинут.

Link to post
Share on other sites

Власти Москвы и РЖД договорились интегрировать проекты МЦД-3 Зеленоград–Раменское и ВСМ Москва—Санкт-Петербург. Уехать в город на Неве на скоростном поезде можно будет прямо из Крюково.

https://www.netall.ru/transport/news/1167576.html

Link to post
Share on other sites

А по мне -- просто объявят III и IV главные пути от вокзала до Крюкова путями ВСМ. Тут тебе и интеграция, и строить ничего не надо...

Время покажет. Но вообще, доверять рекламе чиновников -- мазохизм.

Link to post
Share on other sites
А по мне -- просто объявят III и IV главные пути от вокзала до Крюкова путями ВСМ. Тут тебе и интеграция, и строить ничего не надо...

Время покажет. Но вообще, доверять рекламе чиновников -- мазохизм.

Ну вообще в самой новости указано, что платформа для ВСМ чуть ли не у депо будет, а это несколько в стороне должно быть от платформ электричек

Link to post
Share on other sites
А по мне -- просто объявят III и IV главные пути от вокзала до Крюкова путями ВСМ. Тут тебе и интеграция, и строить ничего не надо...

Время покажет. Но вообще, доверять рекламе чиновников -- мазохизм.

Gamecollector, ну реально сейчас стоит начинать говорить очевидные вещи о том, что все существующие пути заняты менее скоростными поездами (которые убрать некуда) и никакого ВСМ там не выйдет?

Да и судя по тому, что всплывало, вся проектная документация будущего D3 разрабатывается с учетом двух дополнительных путей.

Link to post
Share on other sites

Конечно, очень странно, что ВСМ не идет через Шереметьево...

 

Остановке в Крюково рад. И на ПР.

Link to post
Share on other sites
Конечно, очень странно, что ВСМ не идет через Шереметьево...

 

Остановке в Крюково рад. И на ПР.

Какая такая ВСМ через Шереметьево?! :blink: Вы карту смотрели? Это вообще как? Уходить около Меги левее вдоль Международного шоссе, сделать крюк вокруг Шереметьево с остановкой в южной и северной терминальной зоне, потом огородами через Сходню выгребать на основной ход?

Edited by Kotjara
Link to post
Share on other sites

Та самая. Уже обсуждали, что после Ховрино ветка могла бы уходить вдоль М11 в Шереметьево, пересекать под землёй поле и уходить дальше. Как во Франкфурте и куче других городов.

Link to post
Share on other sites
Gamecollector, ну реально сейчас стоит начинать говорить очевидные вещи о том, что все существующие пути заняты менее скоростными поездами (которые убрать некуда) и никакого ВСМ там не выйдет?

Да и судя по тому, что всплывало, вся проектная документация будущего D3 разрабатывается с учетом двух дополнительных путей.

А в чём проблема, если Сапсаны будут от вокзала до Крюково ходить 120 км/ч, и только потом разгоняться на полную? Сколько времени они потеряют, по сравнению с ВСМ прямо до вокзала? 15 минут? 20? Да и зачем нужно разгоняться 350 км/ч вдоль платформ МЦД? Кому от этого будет лучше?

Link to post
Share on other sites

Сапсан до Крюково идет ровно 19 минут. Только что проехал мимо.

Link to post
Share on other sites
Та самая. Уже обсуждали, что после Ховрино ветка могла бы уходить вдоль М11 в Шереметьево, пересекать под землёй поле и уходить дальше. Как во Франкфурте и куче других городов.

Осталось понять зачем? Зачем тратить столько денег на мало кому нужный проект..

Edited by Kotjara
Link to post
Share on other sites

Ну вообще то поток со стороны С-З в крупнейший авиахаб страны мог бы быть довольно значительным.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...