Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Осталось понять зачем? Зачем тратить столько денег на мало кому нужный проект..

Что быстрее окупится: остановка Сапсана в Крюково, или дополнительный аэроэкспресс в Шереметьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Осталось понять зачем?

+ ~ 6 млн паксов в год в 2030 (при трассировке через SVO по сравнению с трассировкой мимо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось понять зачем?

+ ~ 6 млн паксов в год в 2030 (при трассировке через SVO по сравнению с трассировкой мимо)

А затраты? Стоит ли? И берется ли в расчет аэрокспресс, на Савёловское направление и другие виды транспорта?

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось понять зачем?

+ ~ 6 млн паксов в год в 2030 (при трассировке через SVO по сравнению с трассировкой мимо)

А затраты? Стоит ли? И берется ли в расчет аэрокспресс, на Савёловское направление и другие виды транспорта?

 

А ещё нужно учесть что Аэрофлот достаточно часто летает из Шереметьево в Спб и полёт занимает полтора часа. Много будет тех кто предпочтёт поезд, если самолёт под боком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полёт занимает полтора часа. Много будет тех кто предпочтёт поезд, если самолёт под боком?

Ну...

Полтора часа полет, 40 минут от начала посадки до взлета, еще сколько-то выходить, порядка 20 минут от Пулкова до Московской, столько же на метро до центра (на такси по времени столько же). Уже три часа наберется. А если учесть, что есть смысл приезжать в аэропот не на посадку, а чуть заранее (заторы на рамках - а их два кордона - редко, но случаются), то Сапсан уже быстрее. Не говоря уже о том, что вылет, бывает, подзадерживается.

 

Вывод? Вполне себе предпочтут, вполне. Аэрофобы с любителями негабаритного багажа так и вовсе ликуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полёт занимает полтора часа. Много будет тех кто предпочтёт поезд, если самолёт под боком?

Ну...

Полтора часа полет, 40 минут от начала посадки до взлета, еще сколько-то выходить, порядка 20 минут от Пулкова до Московской, столько же на метро до центра (на такси по времени столько же). Уже три часа наберется. А если учесть, что есть смысл приезжать в аэропот не на посадку, а чуть заранее (заторы на рамках - а их два кордона - редко, но случаются), то Сапсан уже быстрее. Не говоря уже о том, что вылет, бывает, подзадерживается.

 

Вывод? Вполне себе предпочтут, вполне. Аэрофобы с любителями негабаритного багажа так и вовсе ликуют.

 

 

А сапсан будет стоять и ждать? И почему сразу в Спб нужен центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь вообще авиация?

Во-первых, .что Шереметьево, что Пулково не учитывают развитие городов(Питер развивается на восток, а Москва на юг)

Во-вторых, остановку в Крюково можно сделать вполне, на Черноморском побережье же есть множество остановок, хотя могли бы обрубить на Сочи и в Адлер не тянуть, следуя такой логике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь вообще авиация?

Во-первых, .что Шереметьево, что Пулково не учитывают развитие городов(Питер развивается на восток, а Москва на юг)

Во-вторых, остановку в Крюково можно сделать вполне, на Черноморском побережье же есть множество остановок, хотя могли бы обрубить на Сочи и в Адлер не тянуть, следуя такой логике

По последним данным решили развитие Москвы переориентировать на Север, на Юг слишком далеко ушли

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет нормальный хаб на Петровско-Разумовской, можно там пересесть с Сапсана на аэроэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последним данным решили развитие Москвы переориентировать на Север, на Юг слишком далеко ушли

Откуда информация? Было бы здорово, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама публикация в Гудке несколько обширнее темы Д3, разместил тут только кусочек по теме. Интересно заявление, что уже ведутся работы на Митьковской ветке, в том числе тоннель у Казанского направления, и на путепроводе у Николаевки. Может быть, речь о проектных работах?

Перспективный МЦД-3 свяжет Зеленоград с городом Раменское. Длина диаметра с 42 остановками составит 85 км. Сейчас в ходе реализации проекта МЦД-3 ведутся работы по строительству путепроводной развязки возле станции Николаевка и тоннеля на казанском направлении Московской дороги, по переустройству Митьковской ветки, которая соединяет несколько направлений МЖД, подходит к завершению строительство станции Ховрино.

Как сообщается на официальном портале мэра Москвы и правительства столицы, во время селекторного совещания Сергей Собянин и Олег Белозёров обсудили интеграцию проектов строительства ВСМ Москва – Санкт-Петербург и МЦД-3 Ленинградско-Казанский, которая позволит оптимизировать сроки и стоимость работ. «Интеграция приведёт также к созданию первоклассных транспортных хабов, которые свяжут между собой диаметры, метро и высокоскоростное сообщение, – говорится в сообщении. – В Москве высокоскоростные поезда будут делать остановки на станциях Крюково (Зеленоград) и Петровско-Разумовская. Таким образом, горожане смогут отравляться в Санкт-Петербург, не тратя времени на поездку на Ленинградский вокзал, а пассажиры, прибывающие из Санкт-Петербурга, смогут пересесть на городской транспорт, не доезжая до центра города».

 

 

 

 

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1541917&...tm_campaign=dbr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силился понять, что же транспортный узел изображен на фотоиллюстрации к данной статье... Так и не смог понять где это <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силился понять, что же транспортный узел изображен на фотоиллюстрации к данной статье... Так и не смог понять где это <_>

Пересадка МЦК-МЦД-2 Стрешнево, снято, видимо, с коптера со стороны парка Покровское-Стрешнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно через сколько лет обещаний ,мы увидим хоть какую то маломальскую работу по данному диаметру, пока лишь из всей работы , около года решали : На какие даты всё таки стоит пообещать открыть данный диаметр, вначале года были даты конец 21 начало 22 года , сейчас после долгих рабочих процессов, решили пообещать на конец 22 начало 23 года ...

В следующем году наверно откроют тендер : на разработку проекта новых обещаний по МЦД-3 . И если ещё вдруг каким то чудом останутся деньги , то их можно будет потратить на переименование не переименованных станций .

Изменено пользователем shenlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затраты?

+ ~0,5% к стоимости проекта

 

И берется ли в расчет аэрокспресс, на Савёловское направление и другие виды транспорта?

АЭ по Савёловскому направлению повезёт паксов из Питера и Твери в SVO?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, через сколько лет обещаний мы увидим хоть какую то маломальскую работу по данному диаметру, пока лишь из всей работы, около года решали: На какие даты всё таки стоит пообещать открыть данный диаметр, вначале года были даты конец 21 начало 22 года, сейчас после долгих рабочих процессов, решили пообещать на конец 22 начало 23 года ...

Да и радуйтесь что многострадальная Ленинградка ещё не скоро будет уничтожена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще уже идёт подготовка к первой масштабной стройке на этом диаметре - в Крюково пищевые ряды закрыли и разбирают как раз под перестройку станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.netall.ru/transport/news/1167953.html

 

Немного про Сапсан 2 и повторение известной инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще уже идёт подготовка к первой масштабной стройке на этом диаметре - в Крюково пищевые ряды закрыли и разбирают как раз под перестройку станции.

Крюково давно пора реконструировать без всяких диаметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного про Сапсан 2 и повторение известной инфы

Интересно, существующие поезда в утиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, существующие поезда в утиль?

Ну вообще ещё когда их запускали, говорилось что вообще Сименс может делать 350, но специально для нас сделали облегчённо модификацию на 250. Так что вряд-ли отличие большое. Ну а с точки зрения освоения средств, конечно, надо сделать с нуля. Даёшь Сокол-350! :excited::horse::punk:

Хотя, есть всякие там Владимиры, до них 350-й поезд пускать не резон, всё равно не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще ещё когда их запускали, говорилось что вообще Сименс может делать 350, но специально для нас сделали облегчённо модификацию на 250

Есть вопрос... Я искал в Интернете и не нашёл (может плохо искал). А может ли Сапсан ехать 350 км/ч на постоянном токе? Или такие скорости только на переменном достигаются? Я читал что есть ограничения для постояннотоковых поездов.

И не придётся ли ВСМ Москва-Питер переменнотоковую строить? Это сильно меняет дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли Сапсан ехать 350 км/ч на постоянном токе?

Нет.

И не придётся ли ВСМ Москва-Питер переменнотоковую строить?

Это предполагается для всех железных дорог, где нужны скорости, превышающие 250 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
:coffee: Дааа... где же коньяк... судя по направлению фиолетовой стрелочки под четырьмя главными путями, где-то в районе Малино должна быть переходная эстакада со 2 го за 1 главный путь, а существующая платформа №3 станет платформой МЦД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ленинградское направление ОЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...