Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3. Ленинградское направление ОЖД – строительство


 Share
Followers 45

Recommended Posts

Осталось понять зачем? Зачем тратить столько денег на мало кому нужный проект..

Что быстрее окупится: остановка Сапсана в Крюково, или дополнительный аэроэкспресс в Шереметьево?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 6.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Малино (прекрасная безлюдная ухоженная тихая станция в данный момент) все может измениться в момент соединения двух частей Георгиевского проспекта эстакадой как раз в районе Малино. Тогда туда можно

А перед Крюково уже уложили один новый путь.     Источник - https://www.netall.ru/photo_day/

Posted Images

Осталось понять зачем?

+ ~ 6 млн паксов в год в 2030 (при трассировке через SVO по сравнению с трассировкой мимо)

Link to post
Share on other sites
Осталось понять зачем?

+ ~ 6 млн паксов в год в 2030 (при трассировке через SVO по сравнению с трассировкой мимо)

А затраты? Стоит ли? И берется ли в расчет аэрокспресс, на Савёловское направление и другие виды транспорта?

Edited by Kotjara
Link to post
Share on other sites
Осталось понять зачем?

+ ~ 6 млн паксов в год в 2030 (при трассировке через SVO по сравнению с трассировкой мимо)

А затраты? Стоит ли? И берется ли в расчет аэрокспресс, на Савёловское направление и другие виды транспорта?

 

А ещё нужно учесть что Аэрофлот достаточно часто летает из Шереметьево в Спб и полёт занимает полтора часа. Много будет тех кто предпочтёт поезд, если самолёт под боком?

Link to post
Share on other sites
полёт занимает полтора часа. Много будет тех кто предпочтёт поезд, если самолёт под боком?

Ну...

Полтора часа полет, 40 минут от начала посадки до взлета, еще сколько-то выходить, порядка 20 минут от Пулкова до Московской, столько же на метро до центра (на такси по времени столько же). Уже три часа наберется. А если учесть, что есть смысл приезжать в аэропот не на посадку, а чуть заранее (заторы на рамках - а их два кордона - редко, но случаются), то Сапсан уже быстрее. Не говоря уже о том, что вылет, бывает, подзадерживается.

 

Вывод? Вполне себе предпочтут, вполне. Аэрофобы с любителями негабаритного багажа так и вовсе ликуют.

Link to post
Share on other sites
полёт занимает полтора часа. Много будет тех кто предпочтёт поезд, если самолёт под боком?

Ну...

Полтора часа полет, 40 минут от начала посадки до взлета, еще сколько-то выходить, порядка 20 минут от Пулкова до Московской, столько же на метро до центра (на такси по времени столько же). Уже три часа наберется. А если учесть, что есть смысл приезжать в аэропот не на посадку, а чуть заранее (заторы на рамках - а их два кордона - редко, но случаются), то Сапсан уже быстрее. Не говоря уже о том, что вылет, бывает, подзадерживается.

 

Вывод? Вполне себе предпочтут, вполне. Аэрофобы с любителями негабаритного багажа так и вовсе ликуют.

 

 

А сапсан будет стоять и ждать? И почему сразу в Спб нужен центр?

Link to post
Share on other sites

Причём здесь вообще авиация?

Во-первых, .что Шереметьево, что Пулково не учитывают развитие городов(Питер развивается на восток, а Москва на юг)

Во-вторых, остановку в Крюково можно сделать вполне, на Черноморском побережье же есть множество остановок, хотя могли бы обрубить на Сочи и в Адлер не тянуть, следуя такой логике

Link to post
Share on other sites
Причём здесь вообще авиация?

Во-первых, .что Шереметьево, что Пулково не учитывают развитие городов(Питер развивается на восток, а Москва на юг)

Во-вторых, остановку в Крюково можно сделать вполне, на Черноморском побережье же есть множество остановок, хотя могли бы обрубить на Сочи и в Адлер не тянуть, следуя такой логике

По последним данным решили развитие Москвы переориентировать на Север, на Юг слишком далеко ушли

Edited by Kotjara
Link to post
Share on other sites

Если будет нормальный хаб на Петровско-Разумовской, можно там пересесть с Сапсана на аэроэкспресс.

Link to post
Share on other sites
По последним данным решили развитие Москвы переориентировать на Север, на Юг слишком далеко ушли

Откуда информация? Было бы здорово, если так.

Link to post
Share on other sites

Сама публикация в Гудке несколько обширнее темы Д3, разместил тут только кусочек по теме. Интересно заявление, что уже ведутся работы на Митьковской ветке, в том числе тоннель у Казанского направления, и на путепроводе у Николаевки. Может быть, речь о проектных работах?

Перспективный МЦД-3 свяжет Зеленоград с городом Раменское. Длина диаметра с 42 остановками составит 85 км. Сейчас в ходе реализации проекта МЦД-3 ведутся работы по строительству путепроводной развязки возле станции Николаевка и тоннеля на казанском направлении Московской дороги, по переустройству Митьковской ветки, которая соединяет несколько направлений МЖД, подходит к завершению строительство станции Ховрино.

Как сообщается на официальном портале мэра Москвы и правительства столицы, во время селекторного совещания Сергей Собянин и Олег Белозёров обсудили интеграцию проектов строительства ВСМ Москва – Санкт-Петербург и МЦД-3 Ленинградско-Казанский, которая позволит оптимизировать сроки и стоимость работ. «Интеграция приведёт также к созданию первоклассных транспортных хабов, которые свяжут между собой диаметры, метро и высокоскоростное сообщение, – говорится в сообщении. – В Москве высокоскоростные поезда будут делать остановки на станциях Крюково (Зеленоград) и Петровско-Разумовская. Таким образом, горожане смогут отравляться в Санкт-Петербург, не тратя времени на поездку на Ленинградский вокзал, а пассажиры, прибывающие из Санкт-Петербурга, смогут пересесть на городской транспорт, не доезжая до центра города».

 

 

 

 

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1541917&...tm_campaign=dbr

Link to post
Share on other sites

Силился понять, что же транспортный узел изображен на фотоиллюстрации к данной статье... Так и не смог понять где это <_>

Link to post
Share on other sites
Силился понять, что же транспортный узел изображен на фотоиллюстрации к данной статье... Так и не смог понять где это <_>

Пересадка МЦК-МЦД-2 Стрешнево, снято, видимо, с коптера со стороны парка Покровское-Стрешнево.

Link to post
Share on other sites

Интересно через сколько лет обещаний ,мы увидим хоть какую то маломальскую работу по данному диаметру, пока лишь из всей работы , около года решали : На какие даты всё таки стоит пообещать открыть данный диаметр, вначале года были даты конец 21 начало 22 года , сейчас после долгих рабочих процессов, решили пообещать на конец 22 начало 23 года ...

В следующем году наверно откроют тендер : на разработку проекта новых обещаний по МЦД-3 . И если ещё вдруг каким то чудом останутся деньги , то их можно будет потратить на переименование не переименованных станций .

Edited by shenlan
Link to post
Share on other sites
А затраты?

+ ~0,5% к стоимости проекта

 

И берется ли в расчет аэрокспресс, на Савёловское направление и другие виды транспорта?

АЭ по Савёловскому направлению повезёт паксов из Питера и Твери в SVO?

Link to post
Share on other sites
Интересно, через сколько лет обещаний мы увидим хоть какую то маломальскую работу по данному диаметру, пока лишь из всей работы, около года решали: На какие даты всё таки стоит пообещать открыть данный диаметр, вначале года были даты конец 21 начало 22 года, сейчас после долгих рабочих процессов, решили пообещать на конец 22 начало 23 года ...

Да и радуйтесь что многострадальная Ленинградка ещё не скоро будет уничтожена.

Link to post
Share on other sites

Вообще уже идёт подготовка к первой масштабной стройке на этом диаметре - в Крюково пищевые ряды закрыли и разбирают как раз под перестройку станции.

Link to post
Share on other sites
Вообще уже идёт подготовка к первой масштабной стройке на этом диаметре - в Крюково пищевые ряды закрыли и разбирают как раз под перестройку станции.

Крюково давно пора реконструировать без всяких диаметров.

Link to post
Share on other sites
Немного про Сапсан 2 и повторение известной инфы

Интересно, существующие поезда в утиль?

Link to post
Share on other sites
, существующие поезда в утиль?

Ну вообще ещё когда их запускали, говорилось что вообще Сименс может делать 350, но специально для нас сделали облегчённо модификацию на 250. Так что вряд-ли отличие большое. Ну а с точки зрения освоения средств, конечно, надо сделать с нуля. Даёшь Сокол-350! :excited::horse::punk:

Хотя, есть всякие там Владимиры, до них 350-й поезд пускать не резон, всё равно не поедет.

Link to post
Share on other sites
Ну вообще ещё когда их запускали, говорилось что вообще Сименс может делать 350, но специально для нас сделали облегчённо модификацию на 250

Есть вопрос... Я искал в Интернете и не нашёл (может плохо искал). А может ли Сапсан ехать 350 км/ч на постоянном токе? Или такие скорости только на переменном достигаются? Я читал что есть ограничения для постояннотоковых поездов.

И не придётся ли ВСМ Москва-Питер переменнотоковую строить? Это сильно меняет дело.

Link to post
Share on other sites
А может ли Сапсан ехать 350 км/ч на постоянном токе?

Нет.

И не придётся ли ВСМ Москва-Питер переменнотоковую строить?

Это предполагается для всех железных дорог, где нужны скорости, превышающие 250 км/ч.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
:coffee: Дааа... где же коньяк... судя по направлению фиолетовой стрелочки под четырьмя главными путями, где-то в районе Малино должна быть переходная эстакада со 2 го за 1 главный путь, а существующая платформа №3 станет платформой МЦД.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...