Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Ленинградское направление ОЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, unater сказал:

Малино - тоже жесть. Зачем строить такой огроменный конкорс с шестью эскалаторами, если там сейчас даже касс нет за ненадобностью - я не понимаю. И откуда в проекте взялся пассажиропоток в час-пик 3к, тогда как сейчас ей в сутки пользуются от силы человек 100 - тоже не понимаю. Только если близлежащие леса не планируются к вырубке и последующей застройке, конечно.

 

791137085_Screenshot_20210708-2215052.png

18 минут назад, unater сказал:

хотя, вроде как, при большом желании можно было бы снести незаконно построенный в полосе отвода и надоевший всем стремный рынок, с которым РЖД судились еще в 2014, и сдвинуть пути на его место. 

РЖД ни с кем не судились, это судилась Транспортная прокуратура. В полосе отвода (красная линия с красными треугольниками) там десятки сантиметров, которые ничуть не мешали в 2014 году строительству IV пути:

Screenshot_20210708-222516~2.png

Полоса отвода ВСМ (фиолетовая линия с фиолетовыми треугольниками), в которой прокладываются V/VI пути - была установлена ещё раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, Evan_Pu сказал:

"Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва-Алабушево под специализированное пассажирское сообщение"

 

large.1995498310_V0.-1_page-0001.jpg

 

 

Т.е. полноценного МЦД здесь не получится? Ведь дальний пригород пускают вместе с поездами МЦД, а не по средним путям с экспрессами и ПДС (что там будет делать Сапсан, если будут отдельные пути до Алабушево?), соответственно, график диаметра ломается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что где ломается? дальше крюково - да, сапсаны вместе с пдсами и пригородом делят 2 пути гх, как и сейчас. ближе крюково - сапсаны на 5,6, ласточки и пдсы которые под 160 - на 3,4. всем счастье, сапсаны не создают пробок у вокзала, освобождаются нитки для ласточек до крюково, возможно даже до Клина или Конаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, Ласточки пойдут по путям с Сапсанами. Во-первых, Сапсаны до Крюково и сейчас идут меньше 160 км/ч, а во вторых Сапсаны сейчас уходят друг за другом через 10 минут каждые 2 часа. Если даже они будут уходить каждый час с разницей в 10 минут, да даже каждые полчаса, Ласточки успеют долететь до Крюково следом. 

Прокатился тут первый раз до Крюково на Ласточке - ужас, она до Химок ползла как Комфорт, и лишь к Крюково ускорилась и приехала раньше на 10 минут Комфорта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим расписание и видим, Ласточка до Химок идет от 13 до 20 мин. Комфорт от 25 до 31 мин. Обычные от 27 до 33 мин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Что где ломается?

Полное отсутствие пересадок между Петровско-Разумовской и Электрозаводской. Куда вся эта МЦД поедет? В таком виде она будет воздух возить. Прямо новая Некрасовская линия.

На Рижской МЦД-3 нужно делать вплотную к МЦД-2, а не в километре от метро. Прямо на пересечении с МЦД-5 нужно делать пересадочную станцию. Митьково нужно делать с выходом на Русаковскую улицу, а не на задворки. В таком виде она будет ближе к Сокольникам, чем планируемая Рижская МЦД-3.

С ВСМ получается пересадки на МЦД в Крюково тоже не будет. И вряд ли там будут останавливаться все поезда ВСМ. Крюк вокруг депо будет сильно замедлять безостановочные суперэкпрессы в Питер.

На Репина станции нет. Даже если сделают Химки-2, то это перегон в 3,3 км. Слишком много для наземного метро. Как Куркино и Новокуркино будут вывозить к Химкам-2? Через вечно стоящий круг у Меги? Или сделают остановку в километре от станции, а дальше пилите пешком? К Репина выходит прямая дорога, по которой можно пустить десятки маршрутов НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, coth сказал:

Куда вся эта МЦД поедет?

Обслуживать местных пассажиров.

2 часа назад, coth сказал:

В таком виде она будет воздух возить. Прямо новая Некрасовская линия.

Вот сейчас (несколько минут как вчера) пересаживался с Калининской на Некрасовскую, сильно позже 9 вечера, толпень прёт в обе стороны, в вагонах Некрасовской в сторону Некрасовки - многолюдно, на Нижегородской зашла ещё куча народа, как там дальше на Косино - не знаю - вышел.

2 часа назад, coth сказал:

Крюк вокруг депо будет сильно замедлять безостановочные суперэкпрессы в Питер.

Там по кривым прописана скорость 140- 170 км/ч, это замедлять или как?Screenshot_20210710-001720~2.png

2 часа назад, coth сказал:

На Репина станции нет. Даже если сделают Химки-2, то это перегон в 3,3 км. Слишком много для наземного метро.

Мособласть захочет на своей территории новые остановочные пункты - она их получит при участии в  финансировании, как Ольгино на Горьковском направлении.

2 часа назад, coth сказал:

Через вечно стоящий круг у Меги?

Проще ознакомиться с проектом реконструкции развязок Ленинградское/Новосходненское/Машкинское шоссе, чем задавать глупые вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vlad сказал:

Обслуживать местных пассажиров.

Так а как они на неё попадут? Получается всё МЦД-3 будет пересаживаться на Петровско-Разумовской. Либо пассажиры продолжат пользоваться пригородными экспрессами до Комсомольской и существующими линиями метро внутри МКАД.

1 час назад, Vlad сказал:

Вот сейчас (несколько минут как вчера) пересаживался с Калининской на Некрасовскую, сильно позже 9 вечера, толпень прёт в обе стороны, в вагонах Некрасовской в сторону Некрасовки - многолюдно, на Нижегородской зашла ещё куча народа, как там дальше на Косино - не знаю - вышел.

Многолюдно - это очень условно. Но если уже всё так хорошо, то зачем закрывали пересадку на Косино, когда закрывали Печатники?

1 час назад, Vlad сказал:

Там по кривым прописана скорость 140- 170 км/ч, это замедлять или как?

140 - это не 300 и не 350. Так что очень сильное замедление. Для поездов останавливающихся в Крюково это не проблема. Они и до 140 не успеют к этому месту разогнаться. Но для безостановочных суперэкспрессов это большая потеря.

1 час назад, Vlad сказал:

Мособласть захочет на своей территории новые остановочные пункты - она их получит при участии в  финансировании, как Ольгино на Горьковском направлении.

Больше на оправдание похоже. А Куркино-то и не совсем и область.

1 час назад, Vlad сказал:

Проще ознакомиться с проектом реконструкции развязок Ленинградское/Новосходненское/Машкинское шоссе, чем задавать глупые вопросы...

Ни круг, ни Мега там никуда не денутся. И путь до Репина из Куркино будет в 1,5-2 раза короче.

Изменено пользователем coth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, coth сказал:

140 - это не 300 и не 350. Так что очень сильное замедление.

От Москвы до Алабушево, где пути в будущем перейдут на безбалластное верхнее строение - выше 200 км/ч не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, coth сказал:

140 - это не 300 и не 350.

Какие 350? На этом участке на V/VI путях постоянка, вы о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скорости 200+ поезд будет издавать крайне некомфортный акустический шум. Примерно как близко пролетающий самолёт. Такое очевидно недопустимо в черте города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, coth сказал:

Полное отсутствие пересадок между Петровско-Разумовской и Электрозаводской. Куда вся эта МЦД поедет? В таком виде она будет воздух возить. Прямо новая Некрасовская линия.

На Рижской МЦД-3 нужно делать вплотную к МЦД-2, а не в километре от метро. Прямо на пересечении с МЦД-5 нужно делать пересадочную станцию. Митьково нужно делать с выходом на Русаковскую улицу, а не на задворки. В таком виде она будет ближе к Сокольникам, чем планируемая Рижская МЦД-3.

С ВСМ получается пересадки на МЦД в Крюково тоже не будет. И вряд ли там будут останавливаться все поезда ВСМ. Крюк вокруг депо будет сильно замедлять безостановочные суперэкпрессы в Питер.

На Репина станции нет. Даже если сделают Химки-2, то это перегон в 3,3 км. Слишком много для наземного метро. Как Куркино и Новокуркино будут вывозить к Химкам-2? Через вечно стоящий круг у Меги? Или сделают остановку в километре от станции, а дальше пилите пешком? К Репина выходит прямая дорога, по которой можно пустить десятки маршрутов НОТа.

Пока почему то полностью стараются игнорировать эту станцию я про ТПУ Химки 2 (Новые Химки) , выделили 303 млн руб на надземный переход для жителей ЖК Солнечная система и ЖК две столицы , судя по тендеру, мы просили что бы переход сделали элементом станции , но почему то в Химках категорически не хотят строить эту станцию , всячески блокируют , Хотя перегон Химки-Молжаниново почти 6 км , там станция так и просится , её уже планировали начать строить с 13 года , но пока говорят типо нет денег . Не помогли жителям десятки репортажей , кучу писем написали везде где только можно. Даже в этом проектируемом переходе если нет денег так мы просили сделать его хотя бы частью ТПУ , что бы в последствии можно было достроить платформы , да и этого не захотели делать. пообещали нам что станция возможно появится к 2050 году. 

Изменено пользователем shenlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, внутри КАД/МКАД ограничение 140 для всех, севернее Колпино и южнее Крюково 160 вроде. Новые пути просто увеличат количество ниток и позволят например сапсану и ласточке с остановками Химки, Сходня, Крюково, отправляющимися одновременно (или даже сапсан на пару минут позже) - как раз иметь минимальный интервал к Алабушево (4 минуты преимущества у сапсана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лихоборах и П-Разумовской делают платформу для Ласточек.

В Ховрино будут сносить только что построенную западную платформу и строить новую?

Схема показывает, что по новым путям будут идти только Сапсаны.

Судя по схеме, даже до Крюково местами скорость будет выше 160.

V0_Skhema_poligona_VSZhM-1_MSK_s_polosoy_otvoda.pdf

Passazhirskaya_infr_28_05.pdf

Изменено пользователем Razdva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Razdva said:

На Лихоборах и П-Разумовской делают платформу для Ласточек.

В Ховрино будут сносить только что построенную западную платформу и строить новую?

Схема показывает, что по новым путям будут идти только Сапсаны.

Судя по схеме, даже до Крюково местами скорость будет выше 160.

V0_Skhema_poligona_VSZhM-1_MSK_s_polosoy_otvoda.pdf 1.32 MB · 2 downloads

Passazhirskaya_infr_28_05.pdf 21.49 MB · 0 downloads

Вызывал недоумение дополнительный путь с востока от Петровско-Разумовской до Рижской. Как видно из схемы пропустить нескоростные ПДС по нему не получится, т.к. он заканчивается в пригородных тупиках. При этом в обратную сторону нет платформы у Рижской на пути который отпилят у Николаевки. Таким образом пассажиры дальних электричек будут лишены этой пересадки.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WillCook сказал:

Вызывал недоумение дополнительный путь с востока от Петровско-Разумовской до Рижской. Как видно из схемы пропустить нескоростные ПДС по нему не получится, т.к. он заканчивается в пригородных тупиках. 

Это для того, чтобы не ПДС гонять, а электрички экспресс, чтобы они как раз попали в пригородные тупики. А обратный путь по зеленым стрелочкам и переход на IV в конце розовой линии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Razdva сказал:

П-Разумовской делают платформу для Ласточек.

Нарисованы островные платформы, а в текстовом пояснении указаны "береговые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Что где ломается? дальше крюково - да, сапсаны вместе с пдсами и пригородом делят 2 пути гх, как и сейчас. ближе крюково - сапсаны на 5,6, ласточки и пдсы которые под 160 - на 3,4. всем счастье, сапсаны не создают пробок у вокзала, освобождаются нитки для ласточек до крюково, возможно даже до Клина или Конаково.

Вы меня не поняли.
МЦД изначально подавалось как наземное метро, т.е. 2 пути исключительно для поездов Крюково—Раменское, 2 пути для дальних электричек, экспрессов и ПДС, 2 для ВСМ. Судя по схеме, этого не будет, следовательно график МЦД будет ломаться, к примеру, электричками Тверь/Клин—Москва, соответственно на Николаевке будет увеличенный интервал, а что там с Казанским направлением—тоже не понятно. В итоге будет недоМЦД вроде того, что сейчас есть на Савеловском и Рижском направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Будет два пути для мцд, два для дальняка (видимо, и пригорода и нескоростных ПДС) и два для ВСМ. У нескоростного дальняка также будет возможность пользоваться 5,6 путями южнее Крюково при условии что прибытие/отправление на 1 из 4 путей Мск-Окт-ВСМ, и обслуживание состава в её же техническом парке (у вокзала съезда на старые пути не будет, как я понимаю). Южнее фонвизинской де-факто путей будет даже 7, как я понимаю (+1 для укаждостолбных до вокзала, не уходящих на диаметр), как и севернее Фирсановской (увод пути "из Москвы" на эстакаду для быстрого оборота в Крюково не будет означать разборки существующей оси укаждостолбного от Малино до Крюково - он тоже останется де-факто для дальняка)

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял пути:
I, II - МЦД (оборот по Крюково) с платформами на всех остановках;
III, IV - скоростные, остановки Крюково, Сходня, Новые Химки, (Старые) Химки, Лихоборы, Петровско-Разумовская, Останкино, Москва;
V, VI - ВСМ, остановки Крюково, Петровско-Разумовская, Москва.

Инфраструктура обеспечивает попадание без враждебности поездов:
- в Крюково с ОЖД на любой путь и обратно, с ВСМ на V, VI путь и обратно;
- между Фирсановская и Сходня, Новые Химки и (Старые) Химки, Грачевская и Моссельмаш переходы с I/II на III/IV и обратно в обоих направлениях;
- куча неполных переходов между I, II, III и IV;

- в Москве с МЦД на I, II и обратно, а так же на III и IV (тут надо смотреть схему МЦД); с пригородных путей Лен.вокзала на I-IV пути и обратно; с путей дальнего следования на III-VI и обратно.

В итоге, если МЦД будет ходить как метро, то пригородные электрички в час-пик будут пропускать по III/IV путям, а вне пика - вполне могут и по I/II между МЦД со всеми остановками (аналогично делать со стороны Раменского) для сокращения числа МЦД поездов днем.

Ласточки по III/IV и вполне могут организовать транзит типа Тверь - Рязань.

ПДС на III-VI в зависимости от настроения.

ВСМ на V-VI без вариантов.

Грузовые днем по III/IV, ночью по I-IV в зависимости от условий.

Изменено пользователем flot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://disk.yandex.ru/i/AGUM9uaG33BKXg

Ещё один детальный документ.

Там за Алабушево в сторону Радищева ещё грандиозные работы запланированы. СНТ Вдоль ж.д. не поздоровится.

 

 

Изменено пользователем Razdva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как раз и есть временное вливание I/II ВСМ путей в I/II классические

@flot у ВСМ остановки Крюково, П-Р, Ржевская, Мск-Окт-ВСМ (те новые две платформы между Каланчёвкой и зданием таможни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера появились таблички о закрытии подземного перехода в Крюково, в Малино огорожена небольшая территория для проведения каких-то работ

photo_2021-07-29_07-47-26.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне Алабушево-Радищево появилась геодезическая бурилка.

IMG-20210731-WA0002.jpg

Изменено пользователем Razdva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ленинградское направление ОЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...