Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3. Ленинградское направление ОЖД – строительство


 Share
Followers 45

Recommended Posts

31.07.2021 в 14:13, Razdva сказал:

На перегоне Алабушево-Радищево появилась геодезическая бурилка.

IMG-20210731-WA0002.jpg

Они раз в год грунт бурят.... В том году бурили. До этого попадались на глаза....

Link to post
Share on other sites


  • Replies 6.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Малино (прекрасная безлюдная ухоженная тихая станция в данный момент) все может измениться в момент соединения двух частей Георгиевского проспекта эстакадой как раз в районе Малино. Тогда туда можно

Обслуживать местных пассажиров. Вот сейчас (несколько минут как вчера) пересаживался с Калининской на Некрасовскую, сильно позже 9 вечера, толпень прёт в обе стороны, в вагонах Некрасовской в с

Posted Images

Где посмотреть трассировку ВСМ между Солнечногорском и Клином? Особенно в Покровке. Дайте линк пож-ста

Link to post
Share on other sites

К предыдущему посту:   попробовал посмотреть на ФГИС ТП. УИН 0002020101202103221  смотрю трассу ВСМ на  карте. Вопрос снят 

трасс всм.png

Edited by VladiAn
вопрос снят
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
10.07.2021 в 00:27, Vlad сказал:

ознакомиться с проектом реконструкции развязок Ленинградское/Новосходненское/Машкинское шоссе,

Где можно ознакомиться? Заранее спасибо

Link to post
Share on other sites
09.08.2021 в 03:06, An_Bar сказал:

Где можно ознакомиться?

На каком-нибудь специализированном автодорожном форуме  - новый путепровод Ленинградского шоссе через железную дорогу и новая УДС на примыканиях в округе.

 

От путепровода Старокрюковского проезда в сторону станции Крюково с левой стороны по увеличению пикетаж:

spacer.png

spacer.png

Там же валка деревьев сверху выемки:

spacer.png

spacer.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
09.08.2021 в 03:06, An_Bar сказал:

Где можно ознакомиться? Заранее спасибо

Вот здесь (роадс.ру) Если модератор не возражает против публикации ссылки на сторонний форум (ЦОДД кстати)

https://www.roads.ru/forum/uploads/monthly_2021_03/leningr_25_km_2.jpg.73f5a8459c434291789fe4494e361188.jpg

Link to post
Share on other sites

Дубли https://www.nashtransport.ru/forums/topic/55318-крюково/?do=findComment&comment=1085191 сообщений в различных темах не создавайте!

И если уж тырите заимствуете фотографии, то хотя бы ссылку на автора пишите!

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, RSJ сказал:

Дубли https://www.nashtransport.ru/forums/topic/55318-крюково/?do=findComment&comment=1085191 сообщений в различных темах не создавайте!

И если уж тырите заимствуете фотографии, то хотя бы ссылку на автора пишите!

 

Kosh и есть товарищ Kosh_marius - автор фотографий

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Южнее Рижской эстакады, между путями Ленинградского и Ярославского направления началась какая-то стройка. Правда рядом стройплощадка БКЛ, но эта уж очень близко к путям. Ехал за рулем, к сожалению заснять не мог.

Edited by WillCook
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Там смена осей сначала ветви в депо Москва-2, а потом и всех имеющихся там путей. Веер депо наполовину демонтирован, если проехать там на поезде и посмотреть. Это, вероятно, подготовительные работы к 6 главному Ярославского направления (чтоб потом лет через 8-9 когда до него непосредственно руки дойдут - южнее Москвы-3 оси не перекладывать, или перекладывать по минимуму).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

У Ленинградского вокзала снесли остатки бывшего павильона билетных автоматов

IMG_20210831_075626.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

А со зданием, которое МЖА(за пределами фото справа) вообще собираются что-делать?Лет 5 назад планировали то ли реконструкцию, то ли снос.Из-за этого закрыли подземник.

я конечно понимаю, что за это время появились пересадки на МЦК в Лихоборах и на метро Ховрино, и поток на вокзале снизился.Но есть те кому нужна например СЛ, и они вынуждены каждое утро ходить по километру в обход 

Edited by Andrey34
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Andrey34 сказал:

А со зданием, которое МЖА(за пределами фото справа) вообще собираются что-делать?Лет 5 назад планировали то ли реконструкцию, то ли снос.Из-за этого закрыли подземник.

я конечно понимаю, что за это время появились пересадки на МЦК в Лихоборах и на метро Ховрино, и поток на вокзале снизился.Но есть те кому нужна например СЛ, и они вынуждены каждое утро ходить по километру в обход 

А вход в метро, что на фото, разве нельзя открыть, несмотря на продолжающуюся "реконструкцию" здания МЖА? С земли он кажется свежеотремонтированным, и никаких препятствий к его открытию, и соответственно, ликвидации того самого километрового обхода, с виду нет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Andrey34 сказал:

А со зданием, которое МЖА(за пределами фото справа) вообще собираются что-делать?

Здание реконструировано, законсервировано, ФПК собирается его на аукционе продавать.

4 часа назад, Ant77 сказал:

С земли он кажется свежеотремонтированным, и никаких препятствий к его открытию, и соответственно, ликвидации того самого километрового обхода, с виду нет.

Этот переход, как и под путями Казанского вокзала, как и под железнодорожными путями на Савеловский - передан Московскому метрополитену и им же реконструирован силами подрядчика, там в курсе, когда его открыть.

 

Справка про местность:

Скрытый текст

 

Сведения об объектах археологического наследия и прилегающей 
территории:

Земельный участок по объекту "Реконструкция здания МЖА, 
расположенного по адресу: г. Москва, Комсомольская пл., д. 5, стр. 2, 
под офисные помещения для размещения работников аппарата управления 
АО "ФПК" (инженерные коммуникации) расположен в Центральном 
административном округе города Москвы, в Красносельском районе, к северу от 
Комсомольской площади, в границах территории выявленного объекта 
археологического наследия "Культурный слой в границах города Москвы 
XVIII в. (Камер-Коллежского вала)" (приказ Департамента культурного наследия 
города Москвы от 14 ноября 2017 г. № 885 "О включении выявленного объекта 
археологического наследия "Культурный слой в границах города Москвы XVIII в. 
(Камер-Коллежского вала)" в перечень выявленных объектов культурного 
наследия города Москвы и об утверждении границ его территории").
Здание по адресу Комсомольская пл., д. 5, стр. 2 находится на территории 
участка с кадастровым номером 77:01:0003060:5 (Участок № 9 Ярославского 
направления Московской железной дороги). Пристройка к зданию выступает на 
территорию соседнего участка, кадастровый номер 77:01:0003038:16 (Участок 
№ 1 Октябрьской железной дороги). С юга находится площадь перед вестибюлем 
станции метро "Комсомольская", с севера и запада – платформы Ленинградского, 
с востока — Ярославского вокзалов.
По данной территории, севернее Комсомольской площади протекает 
правый приток реки Яузы – река Чечера (ныне заключенная в трубу). По трассе 
современной Краснопрудной ул. находилась запруда, образовавшая Красный 
пруд. 
Данный участок расположен в долинном комплексе реки Яузы, притока 
реки Москвы, на третьей надпойменной (Ходынской) террасе, сложенной 
песками. В основном здесь представлен флювиальный
аккумулятивно-денудационный тип рельефа, а на месте Красного пруда —
гляциальный аккумулятивный тип рельефа. В природном комплексе сочетались 
дерново-подзолистые и дерново-подзолистые оглеенные и глеевые почвы, однако 
сейчас они перекрыты слабо- и среднегумусированными урбаноземами.
На настоящее время участок работ полностью покрыт современной 
городской застройкой, в которой не угадываются первоначальные 
ландшафтно-географические характеристики места. Абсолютные отметки 
поверхности участка изменяются в пределах 147,35–150,00м.

Историческая справка

Земельный участок располагается между двумя древними дорогами. К

западу от него проходила Троицкая (Переславская) дорога, а к северо-востоку —

Стромынская (Юрьевская, Переяславская) дорога, связывавшая Киевское и

Черниговское княжества с Северо-Восточной Русью уже в XI в. По письменным и

археологическим данным трассы этих дорог могут быть реконструированы

начиная с XIV в. Направления этих дорог совпадают с современными улицами:

проспект Мира и Русаковская улица. Самыми ранними поселениями,

расположенными ближе всего к участку исследования, являются села Напрудное

и Красное.

В древности в данной местности располагалось село Красное. Тут лежали

громадные заливные луга, которые так высоко ценились в хозяйстве великих

князей, что их отмечали в завещаниях и договорах. Название "красное" часто

применялось к обозначению сел и дворов, как равнозначное понятиям "красивое",

"прекрасное". В этом смысле это слово широко распространено в народной

поэзии. Красное село впервые упоминается около 1462 года: "село Красное над

Великим прудом у города, и з дворы с городскими, что к нему потягло". О том же

селе без названия "Красное" говорится значительно раньше в завещании Василия

Дмитриевича около 1423 года: "селце у города у Москвы над Великим прудом".

На старых планах Москвы этот Великий пруд показывали поблизости от

современного Ярославского вокзала, теперь на том месте, где находилось

прежнее село Красное, проходит Красносельская улица и Красносельские

переулки.

Красное село в XV-XVII веках было дворцовым; жители его занимались

пахотой, торговлей и мелкими ремеслами, считались в старину зажиточными и

влиятельными. Когда летом 1605 года к Москве подошли послы Лжедимитрия I с

его призывными грамотами, их приняли у себя красносельцы, и сопровождаемые

ими же послы пошли затем на Красную площадь и в Кремль. Принимали

красносельцы участие и в дальнейших событиях Смутного времени.

 В 1620 году в Красном селе (по современным Верхней и Нижней

Красносельским улицам) стояли деревянные церкви Покрова и "Всемирного

Здвижения" (она же Тихвинской Богородицы). Возле церквей располагались

дворы церковнослужителей.

В 1638 году в приходе церкви Покрова (на современной Нижней

Красносельской улице), кроме 3 дворов ее причта, стояло: на церковной земле - 9

бобыльских и других дворов, на тяглой земле - 60 дворов. А в приходе церкви

Воздвижения (Верхняя Красносельская улица) - 5 дворов причта и 42 тяглых

двора. Во всех этих дворах взрослых мужчин, способных носить оружие, было

131 человек с пищалью и 38 человек с рогатинами.

В 1646 году в Красном селе, в приходах обеих его церквей, было: 8 дворов

причта, 75 крестьянских («людей в них 77 человек», очевидно взрослых мужчин),

27 бобыльских дворов ("людей в них 28"), 5 вдовьих ("людей в них 5 человек,

кормятся милостынею"). Всего, следовательно, 115 дворов. Колебания в числе

дворов за 1620-1679 годы вызывались, главным образом, пожарами. В начале XVIII века, после перенесения столицы из Москвы в Петербург и освобождения 
дворцовых слобод от натурального тягла, большая часть красносельцев 
превратилась в купцов и расселилась по всей Москве, на стрелецких и других 
землях.
Кроме дворов "посадских людей" - красносельцев, здесь стояло много и 
других дворов, в том числе первой знати страны: секретаря Петра I -
А.В.Макарова, князя М.П.Гагарина, светлейшего князя А.Д.Меншикова, генерала 
И.М. Головина, царевны Натальи Алексеевны ("владеет тем двором купчина 
царицын Н.И.Волков, живет дворник"), А.М.Головина, князя 
Ф.Ю.Ромодановского, князя Я.Ф.Долгорукова.
На плане 1763 г. показано обширное Каланчевское поле, на нем 
расположен четырехугольник Артиллерийского полевого двора по западной 
стороне Красного пруда и Красное село - по восточной. Южнее Артиллерийского 
двора, продолжая одновременно современные Домниковскую улицу и 
Каланчевскую от Красных ворот, идет на восток современная Краснопрудная 
улица. На ней, за Красным селом – четырехугольник Фуражного казенного двора. 
К северу от продолжающей Краснопрудную улицу Стромынской (бывшей 
Большой Юрьевской) дороги показан лес, у опушки которого близ реки Яузы -
"старый государев двор" (Преображенский дворец). 
От Красного пруда протекает к югу речка Чечора (Олховец). Луга и 
огороды по обе ее стороны охватывают большую территорию - до Токмакова 
переулка на юге и Земляного вала на западе. Восточное речки Чечоры показана 
Нижняя Красносельская улица, а между нею и рекой Яузой - пашни, сады, село 
Покровсское и Покровский дворец.
На плане 1767 г. современные Краснопрудная улица, Русаковское шоссе и 
Стромынка показаны в виде дорог среди пашен. План охватывает обширную 
территорию на северо-востоке Москвы, подробно фиксируя ее население и 
за-стройку. Освоение района очень разнообразно и неровно. Городское заселение 
за Земляным валом тянется в старые слободы - Спасскую, Капитанскую, 
Красносельскую, всю центральную часть территории занимает Каланчевское 
поле, принадлежавшее Переяславской ямской слободе и не подлежавшее 
застройке, и Красный пруд с примыкающим к нему Полевым Артиллерийским 
двором. Это положение почти целиком сохранится до середины XIX в., а затем 
все пустопорожние земли займут вокзалы, пути и склады, что в считанные годы 
изменит использование и застройку домовладений в окружающих кварталах. 
Окрестности Каланчевского поля, а также лесные ряды, Артиллерийский 
двор и дворы Красного села горели в 1812 г.; от деревянной застройки старых 
усадеб и мелких дворов почти ничего не осталось. Поэтому Комиссия для 
строений в Москве предприняла попытку организовать под названием 
"Каланчевское поле" прямоугольную площадь к западу от Артиллерийского 
двора, ограничив ее с юга прямым продолжением Краснопрудной улицы, а с 
севера - проектируемым на полях Переяславской Ямской слободы кварталами 
При этом участки по западной стороне площади, параллельной стене Артиллерийского двора, расширялись, а по южной - сильно зарезались; проект

осуществить не удалось, и поле сохранило свои неправильные очертания.

В последующие годы застройка окружающих кварталов быстро

уплотнялась, а линии ограничивающих их улиц выравнивались. Краснопрудная

улица была доведена до Каланчевской с небольшим переломом против середины

поля. Однако в течение первой половины XIX века пустынное, заросшее

кустарником поле, сохранявшиеся еще большие усадьбы, Красный пруд и высоко

стоящее за ним Красное село придавали местности загородный вид.

В 1838 г. в Красное село был переведен Алексеевский монастырь.

В 1850 году на западной стороне современной Нижней Красносельской

улицы стояло 18 дворов, на восточной - 33. За дворами находились огороды,

особенно обширные по восточной стороне улицы. На улицу выходило, кроме

каменной церкви Покрова, 13 небольших каменных зданий и 45 деревянных. В

западных дворах протекала река Чечора, на которой было уже 9 прудов.

На Верхней Красносельской улице дворы доходили только до "проезжей в

Сокольники" улицы: дальше, на месте современной Малой Красносельской

улицы, были одни огороды. По западной стороне улицы стояло 9 дворов, по

восточной - 10. В числе последних - Алексеевский женский монастырь,

переведенный в 1838 году с современной площадки храма Христа Спасителя и

занявший на Красносельской улице церковь Воздвижения (или Тихвинской

богоматери) с ее дворами причта и кладбищем. С этого времени кладбище

сделалось модным, и на нем хоронили богатых и знатных покойников, здесь

похоронены декабристы П. И. Свистунов и Ф. Г. Вишневский.

Каланчевское поле и поля, тянувшиеся от него между Переяславской

улицей и Красным Селом до северной границы города, оказались самым удобным

местом для ввода в Москву Петербургской железной дороги (после 1855 г.

названа Николаевской). Ее вокзал построили в 1851 г. у самого Артиллерийского

двора, который, видимо, тогда же снесли. Перед вокзалом и таможней,

поставленными по одной линии параллельно западному отрезку Краснопрудной

улицы до ее перелома, была устроена полукруглая площадь. Однако уже в 1860-х

гг. на месте Артиллерийского двора по той же линии был выстроен Ярославский

вокзал, и площадь расширилась к востоку, получив свою существующую

северную границу. Южную границу образовало построенное в те же годы низкое,

вытянутое вдоль Краснопрудной улицы здание Рязанского (Казанского) вокзала.

Его пути прошли по краю долины Ольховца - низкому, все еще мало

застроенному месту. Проложенная вскоре по такой же низменной юго-западной

части поля соединительная ветка Николаевской и Южной

(Курско-Нижегородской) железных дорог была устроена на высокой насыпи,

которая пересекла площадь под прямым углом, образовав ее западную границу;

восточный конец площади, суживаясь, переходил в основную трассу

Краснопрудной улицы. Каланчевская улица, отделенная от площади насыпью,

соединилась с концом Переяславской улицы, за которым закрепилось ее название.

В начале XX в. был засыпан Красный пруд и его место занято лесными 
складами. Выстроены существующие здания Казанского (прежде Рязанского) и 
Ярославского вокзалов.
В пространстве между двумя вокзалами уже в 1870-е годы фиксируются 
небольшие постройки. Некоторые из них находились в северной части участка 
исследования. Между Ленинградским и Ярославским вокзалами во время 
Великой Отечественной войны была проложена железная дорога. После войны на 
ее месте была проложена проезжая дорога. По сторонам от нее, на месте участка 
исследования, находились отдельные деревянные постройки.
С 1933 г. началась постепенная электрификация Октябрьской железной 
дороги. В 1962 г. линия Ленинград — Москва была переведена на электротягу. 
Реконструкция Ленинградского вокзала производилась в 1934, 1975–1977, 
2001 гг. Рядом с проезжей дорогой в 1964 г. было выстроено здание Центральных 
железнодорожных касс (Московского железнодорожного агентства 
обслуживания пассажиров. В 1975–1977 гг. дебаркадер был заменен Большим залом.


Археологическая изученность территории
Для характеристики культурного слоя на данном участке необходимо 
учитывать археологические исследования, проводившиеся на территории селищ 
села Напрудное и Красного, а также в зоне Комсомольской площади. Здесь не 
выявлено памятников археологии раннего Средневековья. 
Селище на месте села Напрудное не исследовалось за исключением 
грунтового могильника вокруг церкви Трифона. Здесь проводились наблюдения в 
период реставрации в 1947–1948 гг. и при постановке памятника на охрану в 
1972 г. (Н.С. Шеляпина). Вокруг храма в культурном слое были обнаружены 
фрагменты белокаменных надгробий XVI–XVII вв. и детали белокаменного 
декора.
Селище на месте бывшего Красного села впервые было выявлено и изучено 
в 1933–1935 гг. при прокладке 1-й очереди Московского Метрополитена между 
станциями Комсомольская площадь — Сокольники. Наблюдения под 
руководством А.В. Арциховского проводились по линии котлована, вырытого 
вдоль Красносельской улицы. На пересечении Краснопрудной и Красносельской 
улиц на глубине 0,6 м был выявлен культурный слой мощностью 10 см с 
археологическими материалами начала XVIII в. Напротив д. 21 по 
Краснопрудной улице мощность культурных напластований достигла 25 см. 
Наиболее интересные находки были сделаны в районе современного д. 13 по ул. 
Краснопрудная. Здесь был выявлен культурный слой мощностью до 0,85 м. На 
глубине 0,6–0,85 м найдены обломки серебристо-лощеной керамики XVII–XVIII 
вв., кузнечные гвозди, слюда и кирпичи XVII в., глиняная трубка XVIII–XIX вв., 
серебряная копейка Бориса Годунова, медные монеты 1804–1845 гг. В 
культурном слое, углубленном на 0,8–1,4 м, открыто сооружение — кладовая 
одного из домов Красного села. Расчищены фрагменты дубовых бревен с 
прокладкой берестой и колодец-сруб.

Интересный результат был получен при изучении инженерных сооружений. 
В районе д. 2 по Краснопрудной ул. на глубине 3,75–3,9 м выявлены дренажные 
сооружения, проходящие поперек линии метро. Эти сооружения представляют 
собой деревянную трубу, сделанную из двух рядов досок, забитых вертикально в 
землю на расстоянии 1 м. Внутри заложена рама, рубленная в лапу из бревен 25 см 
в диаметре. Длина рамы 3 м. Верхняя ее часть не сохранилась. Такие дренажные 
сооружения отстоят друг от друга приблизительно на расстоянии 25 м.
В районе ул. Краснопрудная, 16–22 был выявлен культурный слой 
мощностью до 4 м, большая часть которого представляет собой насыпь от 2 до 4 м 
по берегу Красного пруда, датированную XV–XIX вв. В насыпи найдены 
деревянные ряжевые конструкции, составлявшие основу плотины и крепление 
берега Красного пруда. Прослежены три ряда свай, укреплявших берег. Три 
системы ряжевых конструкций фиксируют три этапа сокращения размеров 
Красного пруда. Наиболее ранняя датирована XV–XVI вв. Наиболее поздняя 
система относится к концу XVIII — началу XIX вв. Выше насыпи залегает 
позднейший слой мусора толщиной до 0,35 м.
Наконец, в 1998–1999 гг. под руководством С.З. Чернова проводились 
археологические исследования по адресу Нижняя Красносельская ул., 12. На 
площади 14 кв. м был выявлен культурный слой мощностью до 1,75 м со 
следующей стратиграфией: 
1) культурный слой (суглинок) с кирпичом (0–30 см); 
2) песчаная подсыпка (30–60 см); 
3) бурая супесь с углями (60–115 см);
4) черная супесь с углями и с прослойками извести (115–145 см);
5) темно-серая супесь с известью (145–155 см);
6) темно-серая супесь с известью (155–158 см);
7) бурая глина (158–163 см); 
😎 светло-серая супесь (подзолистый горизонт с культурным слоем) (163–
175 см). Предматериковый слой по фрагментам керамики С.З. Чернов датирует 
серединой — второй половиной XVI в.
Найдены остатки фундамента апсиды церкви Покрова из кирпича на 
белокаменном фундаменте, остатки кладбища при более ранней деревянной 
церкви, в т.ч. белокаменное надгробие с каннелюрами на боковых гранях и 
жгутовым орнаментом на лицевой стороне, датированной второй — третьей 
четвертями XVII в., валунное надгробие, датированное по аналогиям XV–XVI вв. 
Найдены фрагменты керамики белоглиняной ангобированной XVI в, 
белоглиняной гладкой XVII в., белоглиняной шероховатой XVII — первой 
половины XVIII в., чернолощеной и белоглиняной поливной XVII–XVIII вв. 
При строительстве жилого дома по адресу Верхняя Красносельская ул., 16а 
была изучена стратиграфия самого селища.
На Комсомольской пл. неоднократно проводились археологические 
наблюдения. Перед зданием Казанского вокзала при наблюдениях за прокладкой 
1-й очереди Московского Метрополитена под руководством А.В. Арциховского в 
1933–1934 гг. выявлен культурный слой мощностью до 1,5 м. В основном он сформировался при подсыпке площади во время строительства вокзала. На

глубине 4 м в траншее найдены трубы водопровода, датированного 1826 г.

При наблюдениях Г.П. Смирновой за рытьем котлована между

Ярославским и Ленинградским вокзалами в 1950 г. выявлен культурный слой

толщиной до 3 м, который разделялся на два горизонта: до глубины 1,5–2 м —

щебень, ниже — культурный слой черного цвета.

Выводы

Современный Ленинградский вокзал находится на правом,

северо-восточном, берегу Красного пруда. В ходе исторических исследований и

археологических изысканий установлено, что поблизости от Красного пруда

поселение существовало с XV в., однако по археологическим данным

предматериковый слой чаще всего содержит фрагменты керамики XVI в., что не

позволяет точно локализовать первоначальное поселение.

Самые ранние сведения о застройке современной территории вокзала

относятся к рубежу XVII–XVIII вв., когда здесь был возведен Полевой

артиллерийский двор. Уровень поверхности Комсомольской (Каланчевской) пл. в

ходе ее благоустройства в XIX–XX вв. был существенно повышен: от 1,5 – 2

до 4 м. На месте Красного пруда мощность засыпки превысила 5 м.

Согласно инженерно-геологическим изысканиям 2018 г. территория была

выровнена в результате планировочных работ и перекрыта техногенными

грунтами; помимо этого, через нее проходит больше количество подземных

коммуникаций

 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Andrey34 сказал:

А со зданием, которое МЖА(за пределами фото справа) вообще собираются что-делать?Лет 5 назад планировали то ли реконструкцию, то ли снос.Из-за этого закрыли подземник.

я конечно понимаю, что за это время появились пересадки на МЦК в Лихоборах и на метро Ховрино, и поток на вокзале снизился.Но есть те кому нужна например СЛ, и они вынуждены каждое утро ходить по километру в обход 

Проходила информация, что здание бывшего МЖА РЖД планирует выставить на продажу. 

  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites

Вчера заметил, что между Фирсановкой и Малино уже вырубили лесополосу под прокладку путей к будущей эстакаде

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А перед Крюково уже уложили один новый путь.

 

 

Источник - https://www.netall.ru/photo_day/

c010692ccf4ba781ad709fd190e33486.jpg

Edited by Razdva
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...