Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3. Ленинградское направление ОЖД – строительство


 Share

Recommended Posts

5 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Я не помню по буквам, но Т это вроде под новую двухэтажку с менее обрезанным углом крыши. Их там не предполагается.

Срок службы металлических пролетные строений 90 лет по нормам. Это 3 поколения подвижного состава. Не будет даухэтажек сегодня, могут быть через 30 лет. Габарит должен обеспечивать пропуск любого подвижного состава. Ничто не исключает необходимость пропуска ПДС по этим путям. 

Дополню - хуже, когда габарита не хватает. Как было на МКЖД, где планы по электрификации и организации пассажирского движения 60 лет назад наткнулись на недостаточной габарит арок мостов через р. Москву. Так и коптили тепловозы небо Москвы ещё 50 лет. Экономия нескольких тонн металла может обернуться большими проблемами в будущем. 

И второе дополнение - у этой фермы большой пролёт. Законы сопромата и строймеха таковы, что при большем пролёте оптимальной становится конструкция большей высоты. Это хорошо видно на любом мостовом сооружении с разными пролётами, где больший пролёт как правило с большей высотой. Уменьшение высоты, наоборот, приводит к увеличению расхода материала. 

Вот фото для примера судоходный пролёт больше и его ферма выше. Якутия, р. Алдан в Томмоте. 

1200px-Поездка_в_Северомуйск_(007).jpg

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites



В 09.06.2022 в 17:09, Белый Гендальф сказал:

Я не помню по буквам, но Т это вроде под новую двухэтажку с менее обрезанным углом крыши. Их там не предполагается.

Габарит приближения строений на любом новом или реконструированном электрифицированном пути должен соответствовать габариту подвижного состава Т.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...