Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3. Ленинградское направление ОЖД – строительство


 Share
Followers 45

Recommended Posts

А при прокладке 4 пути Петровско-Разумовскую двигать к метро планируют?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 6.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Малино (прекрасная безлюдная ухоженная тихая станция в данный момент) все может измениться в момент соединения двух частей Георгиевского проспекта эстакадой как раз в районе Малино. Тогда туда можно

Обслуживать местных пассажиров. Вот сейчас (несколько минут как вчера) пересаживался с Калининской на Некрасовскую, сильно позже 9 вечера, толпень прёт в обе стороны, в вагонах Некрасовской в с

Posted Images

Есть ли только на Петровско-Разумовской место для размещения платформы ближе к метро? Там и под дополнительный путь возможное место только с противоположной от метро стороны железной дороги. Также уже под дополнительный путь расширен мост через канал Волга-Москва.

Link to post
Share on other sites
А при прокладке 4 пути Петровско-Разумовскую двигать к метро планируют?

Нет, не раньше, чем строительство ТПУ, а его - не раньше, чем строительство 2-й станции метро.

Link to post
Share on other sites

Новая платформа Рижской полностью собрана, смонтированы мачты освещения. С краю платформы, рядом с Крестовским мостом собран небольшой домик, видимо касса. Признаков какого-либо цивилизованного перехода между платформами не наблюдается.

 

Тем временем на НАТИ разобрана (точнее, разломана) половина платформы, от спуска с моста до почти самого края (оставшийся разломанный край платформы со спуском выглядит весьма забавно). Кто-нибудь знает план реконструкции этой платформы?

Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь знает план реконструкции этой платформы?

В смысле "план"? Проложат на месте разобранной путь, для него построят новую платформу.

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites

А как будет осуществляться движение по этой новой платформе пока не протянут этот четвертый путь от НАТИ до Останкино? Сделают вынос пути вправо или превратят платформу в станцию и будут пускать по четвертому пути поезда, останавливающиеся на станции, а по третьему - пропускающие станцию?

Link to post
Share on other sites

Четвертый путь на НАТИ будет проходить с другой стороны, а не там, где сейчас идет ремонт платформы. Согласно схеме:

 

http://www.zdt-magazine.ru/publik/problem/.../krasnoshek.htm

 

до Сходни он будет идти справа (если ехать из Москвы), после Сходни - слева.

 

По всей видимости, сейчас ремонтируют или уже отремонтировали платформы и станции с той стороны, которая не зависит от строительства 4-го пути. Так на НАТИ, Ново-Подрезково, Сходне, Фирсановке и Малино.

Link to post
Share on other sites

Я подумал, что речь про правую платформу из Москвы. Дополнительный путь будет на её месте.

Link to post
Share on other sites
Новая платформа Рижской полностью собрана, смонтированы мачты освещения. С краю платформы, рядом с Крестовским мостом собран небольшой домик, видимо касса. Признаков какого-либо цивилизованного перехода между платформами не наблюдается.

 

В части новой платформы, расположенной напротив старой кассы есть 3-5 парных отверстий (а под ними сваи в земле земле), видимо предназначенные для какого-то объекта находящегося на/над платформой.

 

Аналогичные сваи вроде бы были видны в земле до укладки платформы и неподалёку от конца платформы, расположенного ближе к вокзалу, но там отверстий в платформе я сегодня не заметил.

 

Расположение этих отверстий на вид соответствует расположению опор для мостика, хотя можно предположить что там будет навес или что-то подобное. Надеюсь что всё же мостик, поскольку 3-5 опор очень мало для навеса, вряд ли такой будут ставить.

 

Половину старого автомобильного моста около станции активно ковыряют/разбирают.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
А при прокладке 4 пути Петровско-Разумовскую двигать к метро планируют?

Нет, не раньше, чем строительство ТПУ, а его - не раньше, чем строительство 2-й станции метро.

 

Я вообще сильно сомневаюсь, что платформу когда-нибудь подвинут. Во-первых, почти сразу за Петровско-Разумовским начинается мост, и будет ли перенос платформы технически осуществимым - большой вопрос. А во-вторых, никто из пассажиров пока не заявлял о таком желании :)

Link to post
Share on other sites
Я вообще сильно сомневаюсь, что

Лет за десять на всяких форумах я неоднократно встречал нечто подобное, однако время проходит и рано или поздно заявленные проекты появляются...

 

технически осуществимым - большой вопрос

Вы проектировщик или инженер?

 

А во-вторых, никто из пассажиров пока не заявлял о таком желании

А при чем тут их заявления?

 

 

И что бы не копипастить: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...mp;#entry295559

Link to post
Share on other sites

Всё ясно. Значит, проект уже существует. И не нужно так нервничать. Просто я каждый день езжу в электричке по этому направлению и довольно часто слышу ворчания по поводу того, что платформа находится далеко от метро.

 

На схеме показано довольно интересное месторасположение Петровско-Разумовского: под железнодорожным мостом Савёловского направления. К тому же восточная половина платформы расположена там, где начинается подъем одного из путей на мост... интересно, как они будут это реализовывать.

Link to post
Share on other sites
Всё ясно. Значит, проект уже существует.

Существует. И все существующие планы с картиночками и необходимыми пояснениями год назад показывали любому желающему в округах.

 

На схеме показано довольно интересное месторасположение Петровско-Разумовского: под железнодорожным мостом Савёловского направления.

Да, и на Савеловском направлении там будет остановочный пункт.

 

К тому же восточная половина платформы расположена там, где начинается подъем одного из путей на мост... интересно, как они будут это реализовывать.

И в чем проблема-то? :rolleyes:

 

http://s02.radikal.ru/i175/1009/ae/680373a83854.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Платформа Рижская уже почти полностью готова: установлены все ограждения, построена касса (пока просто кирпичный домик), сооружены навесы на платформе (пока, правда, только остовы). Но самое главное - я охренел, когда увидел - платформу покрыли натуральными гранитными плитами! Прямо как хрущевские станции метро! На противоположной стороне, у старой платформы за забором тоже ведутся какие-то работы. Половину Крестовского моста разобрали и походу, разрушают остов по краям. Видимо, его или полностью ликвидируют, либо построят новый.

 

Вообще стройка сильно затянулась - особенно в сравнении с тем, как ударно строили четвертый путь весной.

 

Четвертый путь на НАТИ будет проходить с другой стороны, а не там, где сейчас идет ремонт платформы. Согласно схеме:

 

http://www.zdt-magazine.ru/publik/problem/.../krasnoshek.htm

 

до Сходни он будет идти справа (если ехать из Москвы), после Сходни - слева.

Странно, зачем вести четвертый путь с правой стороны, когда гораздо удобней будет слева? По крайней мере по П-Р, Моссельмаш и Ховрино разумнее вести путь слева. Да и между П-Р и Останкино как раз путь перекидывается.

Edited by divine
Link to post
Share on other sites

Мне кажется что схема 1-[2-3]-4,где 2-3 под скоростное движение ,а пригородные пути сбоку более удобна и безопасна для пассажиров,особенно при наличии высокоскоростных поездов,под которые постоянно кто-то попадает.Потому что не везде есть переходы

Link to post
Share on other sites
Платформа Рижская уже почти полностью готова: установлены все ограждения, построена касса (пока просто кирпичный домик), сооружены навесы на платформе (пока, правда, только остовы). Но самое главное - я охренел, когда увидел - платформу покрыли натуральными гранитными плитами! Прямо как хрущевские станции метро! На противоположной стороне, у старой платформы за забором тоже ведутся какие-то работы. Половину Крестовского моста разобрали и походу, разрушают остов по краям. Видимо, его или полностью ликвидируют, либо построят новый.

 

Гранитные плиты?.. Сегодня утром выходил на новой платформе Рижской (поезда ходят всё также до времянки, на новую платформу можно только из последних 1,5 вагонов выйти) и прошёл до ступенек в середине - под ногами ничего кроме свежеположенного асфальта, на месте которого ещё на прошлой недели были чуть намазанные чем-то типа битума бетонные плиты платформы. Так что, увы, никаких гранитных плит и даже просто плитки там нет. Хотя что лучше - плитка или асфальт - станет видно по платформам Ярославского направления ещё лет через 5-6.

 

Судя по краям остова разобранного моста мне кажется что там хотят что-то построить, причём юго-западный конец будут опирать на выдолбленное в старом остове место, а северо-восточный - на новый фундамент, от которого на данный момент только плиты на земле видны.

Link to post
Share on other sites

хотелось узнать у посвященных,почему на москва-крюково нет таких составов как на ярославском и казанском направлениях(речь не о экспрессах а о обычных),и планируется ли?

Link to post
Share on other sites

Andrey34

Потому что это Октябрьская железная дорога и у них своя политика в отношении подвижного состава.

Link to post
Share on other sites
Четвертый путь на НАТИ будет проходить с другой стороны, а не там, где сейчас идет ремонт платформы. Согласно схеме:

 

http://www.zdt-magazine.ru/publik/problem/.../krasnoshek.htm

 

до Сходни он будет идти справа (если ехать из Москвы), после Сходни - слева.

Странно, зачем вести четвертый путь с правой стороны, когда гораздо удобней будет слева? По крайней мере по П-Р, Моссельмаш и Ховрино разумнее вести путь слева. Да и между П-Р и Останкино как раз путь перекидывается.

 

Дело не в удобстве. Возможность строительства четвертого главного пути была предусмотрена еще давным-давно. Посмотрите на подземный переход в Останкино, на пешеходный мост на НАТИ, на подземный переход на Левобережной - всё это построено с запасом, чтобы в пролете мог поместиться еще один путь.

 

Кстати, владельцы гаражей в Западном Дегунино, которые попадают в зону строительства, уже предупреждены, так что путь точно будет идти справа из Москвы. До 2012 года включительно путь должен быть полностью построен от Останкино до Химок, что дальше - пока неизвестно.

 

Действительно пока непонятно, как его будут вести между Останкино и П-Р: там ведь этот мост, который перебрасывает путь... Меня всегда интересовал вопрос: а зачем этот мост вообще нужен? Тут наверняка есть люди, которые могут пояснить.

Link to post
Share on other sites

на останкино начали ковырять платформу 3го пути.зачем,если путь должен будет проходить с другой стороны(со стороны телецентра)

Edited by Andrey34
Link to post
Share on other sites
Гранитные плиты?.. Сегодня утром выходил на новой платформе Рижской (поезда ходят всё также до времянки, на новую платформу можно только из последних 1,5 вагонов выйти) и прошёл до ступенек в середине - под ногами ничего кроме свежеположенного асфальта, на месте которого ещё на прошлой недели были чуть намазанные чем-то типа битума бетонные плиты платформы. Так что, увы, никаких гранитных плит и даже просто плитки там нет. Хотя что лучше - плитка или асфальт - станет видно по платформам Ярославского направления ещё лет через 5-6.

Да, действительно. Еще пару недель назад на поверхности платформы красовались красивые плиты, а сейчас все заделали асфальтом, так что на новой платформе теперь те же ямы и лужи, что и на первой. :( Уж не знаю, асфальтировали ли прямо на плитах или их перед этим убрали.

В общем, платформа уже полностью готова: все ограждения поставлены, поверхность сделана, навесы доделаны. Непонятно только, что со зданием кассы. Но поезда по-прежнему останавливаются у временной платформы, хотя сойти можно и на новую, если выйти из последней двери последнего вагона.

 

Также разрушили третью платформу на Останкино, мвидно ее тоже будут реконструировать. На НАТИ уже отстроили половину реконструирумой платформы, сейчас разрушают вторую половину.

 

Дело не в удобстве. Возможность строительства четвертого главного пути была предусмотрена еще давным-давно. Посмотрите на подземный переход в Останкино, на пешеходный мост на НАТИ, на подземный переход на Левобережной - всё это построено с запасом, чтобы в пролете мог поместиться еще один путь.

Так вы читаете, про что я пишу? Я вообще-то говорил про участок Петраша-Моссельмаш-Ховрино, там четвертый путь логичнее провести слева при движении от Москвы. На Останкино естественно будут прокладывать справа, потому что больше негде (хотя непонятно, как будут расширять правую платформу, если ее половину уже застроили впритык какими-то конструкциями). Между Останкино и П-Р как раз путь перекидывается, так что новый путь можно увести налево. А перед Левобережной сдвинуть обратно направо.

 

До 2012 года включительно путь должен быть полностью построен от Останкино до Химок, что дальше - пока неизвестно.

Мда, оперативно, ничего не скажешь. :[ Так глядишь, к 2030-му и до Клина третий путь протянут.

Edited by divine
Link to post
Share on other sites
Я вообще-то говорил про участок Петраша-Моссельмаш-Ховрино, там четвертый путь логичнее провести слева при движении от Москвы. На Останкино естественно будут прокладывать справа, потому что больше негде (хотя непонятно, как будут расширять правую платформу, если ее половину уже застроили впритык какими-то конструкциями). Между Останкино и П-Р как раз путь перекидывается, так что новый путь можно увести налево. А перед Левобережной сдвинуть обратно направо.

 

Представляю, как в этом случае будет кидать пассажиров Сапсана (и не только): влево-вправо, влево-вправо :D

Edited by Digimap
Link to post
Share on other sites

Digimap

Твое сообщение совершенно не в тему. Это пути для пригородного движения.

Link to post
Share on other sites

Уж и пошутить нельзя

 

Кстати, на Сходне сегодня начали демонтировать крайнюю платформу на Москву. Теперь посадка-высадка осуществляется как и на Рижской, на временную деревянную платформу, изо всех вагонов, кроме двух последних.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Новая платформа Рижской полностью готова, однако пока не ясно, принимает она пассажиров или нет. В здании кассы горит свет, в темное время суток платформу освещают фонари (в отличие от используемой старой платформы). Сейчас копаются возле Крестовского моста, походу на месте разобранного пролета возведут полноценный мост.

 

На НАТИ платформу отремонтировали. Сейчас разбирают неиспользуемую платформу Останкино.

Edited by divine
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...