Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3. Ленинградское направление ОЖД – строительство


 Share
Followers 45

Recommended Posts

Действительно пока непонятно, как его будут вести между Останкино и П-Р: там ведь этот мост, который перебрасывает путь... Меня всегда интересовал вопрос: а зачем этот мост вообще нужен? Тут наверняка есть люди, которые могут пояснить.

 

Между Останкиным и ПР новый путь пройдёт по поверхности справа (если смотреть от Москвы), в том числе под мостом.

 

Зачем нужен мост?..

 

В конце 60-х по ряду причин назрела необходимость увеличения пропускной способности пригородных зон Москвы и Ленинграда (вероятно, из-за возросшего ночного пассажиропотока между ними и из-за возросших пригородных пассажиропотоков, которые каждое утро не могли поделить единственный путь в Москву и в Ленинград в 30-40 км от оных) и было решено проложить третьи пути. Сам по себе третий путь увеличивает пропускную способность на 20-35% в зависимости от условий линии, не больше, но главную проблему - разделение пассажирских и пригородных поездов идущих в города в утреннее время и разделение их же вечером из городов - третий путь решал.

 

Дальше смотрим на Ленинградский вокзал: где у нас пассажирские платформы, а где пригородные... Так оказалось, что от пригородных платформ новый путь можно проложить только в обход станции Николаевка с выходом этого пути к путям Ярославского направления и фактическим убийством нормальной пересадки метро - ж/д на Рижской. Дальше, третий путь между Останкиным и вокзалом на тот момент разумнее всего было использовать в основном для прибывающих в город электропоездов [если наоборот - отправляться, то прибытие электропоездов в горловине вокзала давало бы приличное количество враждебных маршрутов], а раз так, и раз разумно третий между ПР и Зеленоградом уложить посерёдке как экспрессный, то для перехода с одной стороны линии до ПР на другую сторону линии к Останкину оказалось необходимым строительство моста - чтобы не было скрещивания в одном уровне.

 

Так линия с середины 70-х годов и работает (вернее, работала до 05.2010): классический локал-экспресс-локал севернее ПР и экспресс-смешанное-локал в Москву южнее ПР и моста. С 05.2010 после укладки четвёртого пути между вокзалом и Останкиным смешанное движение поездов на одном из путей между ними прекратилось, электропоезда почти полностью переведены на свои локальные пути на задворки Рижской... А от ПР до Крюкова будет заграничная классика локал-экспресс-экспресс-локал с боковыми платформами на локальных путях.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...


  • Replies 6.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Малино (прекрасная безлюдная ухоженная тихая станция в данный момент) все может измениться в момент соединения двух частей Георгиевского проспекта эстакадой как раз в районе Малино. Тогда туда можно

А перед Крюково уже уложили один новый путь.     Источник - https://www.netall.ru/photo_day/

Posted Images

Новая платформа Рижской сдана в эксплуатацию и принимает пассажиров. Когда конкретно она открылась, увы, не знаю, но в середине декабря поезда на ней у уже останавливались.

Link to post
Share on other sites

Амбициозный, наверное, проект... Интересно, как много в СНГ 4-путных участков? Я знаю, что на участке Киев-Волынский - Киев-Пассажирский- Киев-Московский - Дарница с открытием нового моста стало 4 пути, и сейчас достраивают 5ый от К.-Пас. до К.-Мос.

Link to post
Share on other sites

XAN

Большая часть в Москве. Москва-Ярославская - Мытищи, Москва-Казанская - Люберцы-1, Люблино - Подольск (или Текстильщики, не помню уже).

Link to post
Share on other sites
Люблино - Подольск (или Текстильщики, не помню уже).

Точнее, Люблино-Южное(Перерва) - Подольск. В Текстильщиках ГХ - двухпутка. Другие два пути - это две однопутные соеденительные ветки с малой Окружной.

Link to post
Share on other sites

Sergkurz

Да, спасибо. Я там просто уже давненько не ездил, подзабыл.

Link to post
Share on other sites

От Москвы Казанской 4 пути до Раменского, а не до Люберец-1.

Edited by Maxx
Link to post
Share on other sites

Maxx

Еще лучше:) Просто я до Люберец точно помню, а дальше как-то не очень.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В Останкино началась замена аварийных плит (кажется, так было написано в объявлении) на средней платформе № 2. В связи с этим посадка-высадка из поездов, следующих на Москву, осуществляется на левую сторону, на платформу № 1. Давно бы так! Какой смысл было открывать двери на среднюю платформу и "спускать" людей в переход, когда большинство всё равно идут в сторону ТТЦ, и можно просто открыть двери с другой стороны?

 

Мне непонятно, почему 2-ю платформу не стали ремонтировать капитально, в отличие от других, а обошлись только заменой отдельных плит?

 

Вот 3-ю платформу сейчас разобрали на 2/3 и уже поставили новые опоры. Хотя непонятно, зачем там вообще делают новую платформу - ведь соответствующий путь будет предназначен исключительно для поездов дальнего следования?

 

Тем временем платформу Новоподрезково в Молжаниновском полностью отремонтировали.

Link to post
Share on other sites
XAN

Большая часть в Москве. Москва-Ярославская - Мытищи, Москва-Казанская - Люберцы-1, Люблино - Подольск (или Текстильщики, не помню уже).

Есть ещё четыхпутный 19-километровый участок Отрожка-Трехсвятская около Воронежа. На карте ЮВЖД он обозначен от Воронежа-1, но мост через Дон там двухпутный, и реальная четырёхпутка от Отрожки.

Link to post
Share on other sites
В Останкино началась замена аварийных плит (кажется, так было написано в объявлении) на средней платформе № 2. В связи с этим посадка-высадка из поездов, следующих на Москву, осуществляется на левую сторону, на платформу № 1. Давно бы так! Какой смысл было открывать двери на среднюю платформу и "спускать" людей в переход, когда большинство всё равно идут в сторону ТТЦ, и можно просто открыть двери с другой стороны?

судя по схеме,которая в начале темы все правильно

Link to post
Share on other sites

Всё равно не понимаю, зачем сооружают новую (!) платформу для пути, который не будет использоваться для пригородных поездов? Пока он еще используется, там останавливается пара электричек из Москвы в середине дня.

 

Кто-нибудь в курсе, что там с новым мостом на Рижской? Какое там сейчас состояние? И куда будет выходить этот мост: станет ли он продолжением моста на Ржевскую-ближнюю Рижскую или будет отдельным?

 

На П-Р, похоже, будут разбирать среднюю платформу и НА ЕЕ МЕСТЕ прокладывать 4-й путь...

Link to post
Share on other sites

Digimap

При ремонте пути, например. На Ярославском направлении на 3 и 4 пути тоже платформы редко используются. Но при закрытии 1 или 2 пути на ремонт там производится посадка и высадка пассажиров.

Link to post
Share on other sites
Digimap

При ремонте пути, например. На Ярославском направлении на 3 и 4 пути тоже платформы редко используются. Но при закрытии 1 или 2 пути на ремонт там производится посадка и высадка пассажиров.

 

Да, я тоже про это подумал, но ведь платформы для "средних" путей предусмотрены не на всех о.п.! На Рижской и Останкино они есть, а на П-Р, судя по схеме, такой платформы не будет... И какой тогда в этом смысл?

Link to post
Share on other sites

Digimap

Ну, у нас тоже нет, например, на пл.Лось. И никто пока что не умер:)

Link to post
Share on other sites

 

Вопросы по схеме:

1. Мост малого кольца МЖД не Ж/б, а металлический ферменный (старый до замены в 1985 г. был тоже металлический)

2. Пешеходный мост на о/п НАТИ тоже, по-моему, металлический, а не Ж/б. По крайней мере, лестницы точно металлические.

3. А что с метродепо на о/п НАТИ? Его место занимает соединительная ветка на МЖД. Или метро и РЖД не согласуют проекты?

4. Трасса ВСМ совсем фантастика - масса жилых домов (высотных) построена в ее полосе на всем протяжении трассы

5. 4-й путь на П-Р вместо третьей платформы проложить не удастся - мешают опоры моста Дмитровского шоссе в междупутье.

 

И вопрос - а, что в РЖД про передвижку зданий не знают? Ну подвиньте вы круговое депо к Ярославскому вокзалу на 50 м. - вот и место для новых путей. Напомню, что еще до революции совсем рядом передвинули двухэтажный особняк на 150 саженей с ПОВОРОТОМ и переходом 2-х Ж/Д путей!.

Edited by CrazyMAKS
Link to post
Share on other sites
Мост малого кольца МЖД не Ж/б, а металлический ферменный (старый до замены в 1985 г. был тоже металлический)

это ничего не меняет.главное-его ширина

 

Пешеходный мост на о/п НАТИ тоже, по-моему, металлический, а не Ж/б. По крайней мере, лестницы точно металлические.

да ,металлический.причем есть резерв для доп.пути

А что с метродепо на о/п НАТИ? Его место занимает соединительная ветка на МЖД. Или метро и РЖД не согласуют проекты?

это еще не скоро.думаю данный проект реализуется быстрее,чем постройка метро на дмитровском ш.

Трасса ВСМ совсем фантастика - масса жилых домов (высотных) построена в ее полосе на всем протяжении трассы

ВСМ-еще под вопросом.Да и учитывая то что сапсан это больше политический проект(показать что путин и ко. тоже могут как на западе),а не коммерческий,строить выделенную линию для полупустых поездов считаю экономически неразумным

 

Даже если надумают-пусть ведут через рижский вокзал или савеловский.туда им и место....

Edited by Andrey34
Link to post
Share on other sites
5. 4-й путь на П-Р вместо третьей платформы проложить не удастся - мешают опоры моста Дмитровского шоссе в междупутье.

Vlad уже давал хорошие картинки: раз и два. Не ленитесь читать темы и найдёте много интересного!

Link to post
Share on other sites
5. 4-й путь на П-Р вместо третьей платформы проложить не удастся - мешают опоры моста Дмитровского шоссе в междупутье.

Vlad уже давал хорошие картинки: раз и два. Не ленитесь читать темы и найдёте много интересного!

 

Темы читать я не ленюсь, более того, как уже было много раз сказано, эти картинки относятся к перспективной схеме расположения станции П-Р.

Я говорю о текущем положении дел исходя из представленной схемы прокладки 4-го пути. А там видно, что 1 и 4 пути не меняют своего положения на П-Р. Соответственно, 3-й путь заменит существующую среднюю пассажирскую платформу, что легко сделать. Но дальше существующее междупутье упирается в опоры моста Дмитровского шоссе, значит, надо будет для двух средних путей делать очень резкое отклонение, поскольку расстояние до опор небольшое. Соответственно, как быть со скоростными поездами? Скорость-то придется снижать на этом участке.

Link to post
Share on other sites

CrazyMAKS

А на этом участке скорость максимальная? Далеко нет.

Link to post
Share on other sites

Там скорость - до 140 км/ч. Фактически, больше 120 не ходят.

Link to post
Share on other sites
Объем инвестиций ОАО "РЖД" в проект "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково" в 2011-2013 годах составит 14 млрд рублей.
ОАО "Российские железные дороги" в 2011-2013 годах планирует инвестировать 14 млрд рублей на реализацию проекта по строительству дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково.

Основными задачами проекта являются обеспечение необходимой пропускной способности при возрастающих объемах пассажирских перевозок, обеспечение их безопасности и применение инновационной технологии.

Проектом также предусматривается реконструировать и благоустроить инфраструктуру для обслуживания пассажиров, построить турникетно-кассовые павильоны на пассажирообразующих остановочных пунктах и станциях.

В текущем году запланировано продолжить работы на участке Москва – Москва-Товарная-Октябрьская. Намечены реконструкция путевого развития ст. Москва-Пассажирская-Октябрьская, переустройство двух платформ на ст. Москва-Пассажирская-Октябрьская, строительство Старокрестовского путепровода.

Кроме того, в 2011 году планируется выполнение задельных работ на участке Москва-Товарная-Октябрьская – Химки, а также реконструкция Савеловского путепровода.

Link to post
Share on other sites
а также реконструкция Савеловского путепровода.

 

По имеющимся сведениям, в том числе в этой теме, у меня не получается понять, что будет включать в себя эта реконструкция. Коллеги, кто - нибудь может поделиться информацией о том, что именно будет при реконструкции делаться, а также в каких объемах будут сокращать из - за реконструкции движение электричек Савеловского направления?

Link to post
Share on other sites

На Останкино вырезали часть центральной платформы со стороны следующих в Москву электричек где-то на уровне предпоследнего вагона. Заменили временным деревянным покрытием. Непонятно, для чего это сделано. Возможно, платформу немного сузят и существующий третий путь немного "сдвинут" поближе к остальным, чтобы освободить место для нового пути. Меж тем западную платформу уже собирают заново, причем довольно шустро.

Edited by divine
Link to post
Share on other sites
Кроме того, в 2011 году планируется выполнение задельных работ на участке Москва-Товарная-Октябрьская – Химки, а также реконструкция Савеловского путепровода.

Т.е., в этом году никаких новых участков путей мы не увидим? В основном, земляные работы от Останкино до Химок, правильно я понимаю?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...