Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пассажиропотоки и объемы перевозок


 Share

Recommended Posts

В связи с новостью об ожидаемом пассажиропотоке на ЗН 10-15 (или 10-17) тыс. чел/сутки появился давно назревший вопрос:

А какой пассажиропоток на других станциях??? Да, я прекрасно знаю о том, что наибольший пассажиропоток на ст. Площадь Маркса и что он по итогам января-сентября 2008 года составляет 40,7 тыс. человек, а наименьший - на Маршала Покрышкина и составляет он уже аж 7,8 тыс. человек.

А какой пассажиропоток на остальных станциях???

И как его мерят? Каждый день сидят тетеньки на входах и считают, сколько прошло??? :) Или турникеты фиксируют как-то???

Link to comment
Share on other sites

ну те турникеты,которые по карточкам работают,по идее должны считать,кол-во пропущенных пассажиров+кол-во проданных жетонов) а вот как посчитать тех кто мимо турникетов проходит-непонятно))

Link to comment
Share on other sites

Да поддерживают, сигнализация работает даже когда стоишь около контролёра АПП, звук появляется -это и означает,что фото элементы в порядке

Edited by Аксёнов Георгий Игоревич
Link to comment
Share on other sites

Конструкция "жетонных" советских турникетов предусматривает установку счетчика прошедших (срабатывание вроде завязано на фотоэлементы), но я не знаю, поддерживают ли их в рабочем состоянии.

Каждый день сидят тетеньки на входах и считают, сколько прошло?
Визуальный подсчет конечно эффективный способ, но сложный и дорогой для регулярного применения (а статистику обновляют регулярно), поэтому могут использовать приближенные методы. Когда вводили работу двух эскалаторов в утренние часы пик, несколько дней действительно "вручную" считали число проходящих пассажиров.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А какой пассажиропоток на остальных станциях???

И как его мерят? Каждый день сидят тетеньки на входах и считают, сколько прошло??? :) Или турникеты фиксируют как-то???

 

С турникетов вся информация собирается в кучу, служебные проходы тоже оборудованы электронными счетчиками.

Существуют программы, которые наглядно отображают перевозку метро не только по станциям, но и по времени

Link to comment
Share on other sites

по 2006 году по станциям было так:

 

Пл.Маркса - 32, 5 (тыс.пасс/сутки)

Пл. Ленина - 25,5

Заельцовская - 24,5

Речной вокзал - 23,3

Красный проспект-Сибирская - 18,3

Студенческая - 17,6

Гагаринская - 11,3

Площадь Гарина-Михайловского - 9,1

Октябрьская - 8,8

Маршала Покрышкина - 6,6

Березовая роща - 5,5

Link to comment
Share on other sites

Площадь Гарина-Михайловского - 9,1

Маловато для вокзала... Видимо, пересаживаться им лень. Спасибо за информацию. Выходит, на ЗН будет как на Гагаринской... Маловато... :(

Link to comment
Share on other sites

Вспомнил, в сети есть ещё данные рекламщиков, правда тоже за 2006 год:

 

* Площадь Маркса - 50 750 человек

* Студенческая - 33 250 человек

* Речной вокзал - 35 170 человек

* Октябрьская - 18 720 человек

* Площадь Ленина - 43 920 человек

* Красный проспект – 33670 человек

* Сибирская - 16360 человек

* Гагаринская - 19 070 человек

* Заельцовская - 37 800 человек

* Площадь Гарина-Михайловского - 14 170 человек

* Покрышкина - 13 120 человек

* Березовая роща – 7 000 человек

http://www.metro-rus.ru/nsk/nsk.html

 

Они больше почти в два раза - видимо, суммировали входящих пассажиров с выходящими. Ведь при каждой поездке пассажир проходит по двум станциям (если не считать пересадок).

Link to comment
Share on other sites

Откуда на Гарина-Михайловского 14 170 чел?

 

Внимательно читаем, что писал Е69:

суммировали входящих пассажиров с выходящими.
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

tn_gallery_13882_756_151739.jpg

Картограмма пассажиропотоков

Ну раз здесь нет картограммы пасажиропотоков, то я подумал, что неплохо было бы ее здесь разместить

Link to comment
Share on other sites

Эта картограмма, я так понимаю, к "программе развития до 2015 года" шла?

Очень уж оптимистично (оно конечно и правильно в свете выбивания денег, ради которого программа и делалась) - по сравнению с сегодняшними, потоки возрастают раза в полтора.

Link to comment
Share on other sites

Ну раз здесь нет картограммы пасажиропотоков, то я подумал, что неплохо было бы ее здесь разместить

Greeck три вопроса можно:

1. А чей это прогноз ?

2. Вроде как ваши новосибирские коллеги говорили, что никогда в ближайшей перспективе на второй линии 20 тыс. /час не будет, а тут даже чуток больше. Откуда ?

3. И опять таки не многовато 25 тыс/час на первой ?

Link to comment
Share on other sites

Greeck три вопроса можно:

1. А чей это прогноз ?

2. Вроде как ваши новосибирские коллеги говорили, что никогда в ближайшей перспективе на второй линии 20 тыс. /час не будет, а тут даже чуток больше. Откуда ?

3. И опять таки не многовато 25 тыс/час на первой ?

1. Уже не помню кто делал, но это официальная городская информация, а не моя личная, видимо из какой-то программы развития до 2015 года. То что мы видим, это моя копия сделанная 5 лет назад(т.е.перерисовка).

2. Данная картограмма действительна из условия полной эксплуатации указанных в ней станций, и как я понимаю там указана максимально возможная загрузка линий.

3. Опять таки, повторю, что цифры писались из расчета функционирования всех станций. А насчет 25 тыс/час я думаю это нормально для "часа пик", при нынешней длине линий в "час пик" вполне возможно 15-20 тыс\час.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас, насколько я знаю, наиболее загружены перегон Красный Проспект - Площадь Ленина и мост, там в пик примерно 15-16 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Технико-экономические показатели Новосибирского метрополитена

2009 год

Количество перевезенных пассажиров, тыс.пасс. 69960

в том числе: оплативших проезд, тыс.пасс. 69722

Среднесуточная перевозка, тыс.пасс. 191.7

Среднесуточная перевозка в месяц максимальных перевозок (тыс.пасс) 216,0

декабрь

 

Суточная перевозка в день максимальной перевозки (тыс.пасс) 287,б

29 декабря

 

Среднесуточная перевозка по станциям:

- с максимальным пассажиропотоком (станция Площадь Маркса) тыс.пасс. 37,1

- с минимальным пассажиропотоком (станция Мар-шала Покрышкина) тыс.пасс. 8,б0

Выполнение графика движения поездов 99,99

Общая среднесписочная численность работников 1544

Удельный вес перевозки пассажиров от обще-городских муниципальных 36,3

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Итоги недельной эксплуатации Золотой Нивы 7-8 тыс. пассажиров в день.

Link to comment
Share on other sites

Итоги недельной эксплуатации Золотой Нивы 7-8 тыс. пассажиров в день.

 

8 тыс * 14 руб * 365 дней = 40 млн руб/год. Негусто получается.

Link to comment
Share on other sites

Негусто получается
Так можно и на все метро посчитать. Только поделись секретом, как густоту определить? ;)

 

Но тут стоит учесть, что каждый третий пассажир - льготник (за них возмещают, кажется, по 8 рублей), а процентов 15-20 ездят по ЕТК/СтудТК и платят по 12. Средний тариф будет где-то в районе 12,5 руб.

Ещё в выходные потоки ниже, поэтому суточную перевозку умножать надо на 300-310, а не на 365. Ну а для Нивы годовую перевозку по итогам первой недели оценивать не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Ну, по всему метро, я думаю, миллионов 400-450 будет, что, видимо, только зарплату сотрудников покрывает, остальные расходы, полагаю, за счет аренды и рекламы.

А густоту определить просто. )) Ставишь в гущь стакана чайную ложку, если ложка стоит - густо, если брякаяет о край стакана - не особо густо. А в последнее время в стакан то еще и недоливают. ))

Пс: [gramar_nazzi] и КО сообщают, в первом предложении аж 9 запятых :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Люди, а есть информация как перераспределились или изменились потоки пассажиров, после ввода ЗН во второй раз??

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Технико-экономические показатели

 

1 квартал 2011 год

Количество перевезенных пассажиров, тыс.пасс.

17985

в том числе: оплативших проезд, тыс.пасс.

17881

Среднесуточная перевозка, тыс.пасс.

199,8

Среднесуточная перевозка в месяц максимальных перевозок (тыс.пасс)

217,7

март

Суточная перевозка в день максимальной перевозки (тыс.пасс)

265,8

22 февраля

Среднесуточная перевозка по станциям:

- с максимальным пассажиропотоком (станция Площадь Маркса) тыс.пасс.

38,9

- с минимальным пассажиропотоком (станция Мар-шала Покрышкина) тыс.пасс.

6,0

Выполнение графика движения поездов

99,97

Общая среднесписочная численность работников

1565

Удельный вес перевозки пассажиров от обще-городских муниципальных

43,7

Link to comment
Share on other sites

Ндя, чето не густо! а сохранилась у кого инфа за 1 квартал 2010?

Link to comment
Share on other sites

первое полугодие прошлого года, как видим в марте прошлого года и в марте этого года после ввода станции Золотая нива среднесуточные потоки примерно одинаковые:

 

 

Технико-экономические показатели

 

Первое полугодие 2010 года

Количество перевезенных пассажиров, тыс.пасс. 35919

в том числе: оплативших проезд, тыс.пасс. 35784

Среднесуточная перевозка, тыс.пасс. 198,4

Среднесуточная перевозка в месяц максимальных перевозок (тыс.пасс) 217,9

март

 

Суточная перевозка в день максимальной перевозки (тыс.пасс) 275,8

12 марта

 

Среднесуточная перевозка по станциям:

- с максимальным пассажиропотоком (станция Площадь Маркса) тыс.пасс. 38,1

- с минимальным пассажиропотоком (станция Мар-шала Покрышкина) тыс.пасс. 8,5

Выполнение графика движения поездов 99,98

Общая среднесписочная численность работников 1515

Удельный вес перевозки пассажиров от обще-городских муниципальных 38,4

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

А кокой пассажиропоток на БР после открытия ЗН??

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...