Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажиропотоки и объемы перевозок


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Думаю, никогда. В продлении линии на один-единственный перегон смысла мало. Новых пассажиров метро не приобретет, а эксплуатационные расходы существенно увеличатся. В итоге эффект со знаком минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю, никогда. В продлении линии на один-единственный перегон смысла мало. Новых пассажиров метро не приобретет, а эксплуатационные расходы существенно увеличатся. В итоге эффект со знаком минус

Ответ неверный. Сейчас, если человеку нужно от площади Станиславского (+ по 1-2 остановки вокруг) проехать к ГПНТБ или к НЭТИ, он не пойдет в метро, а поедет на автобусе или троллейбусе. Потому что потеря времени на пересадке больше, чем относительно медленное движение НОТ. Как только метро дотянут до Пл.Станиславского, все для этих людей изменится радикально. Пройти пешком до площади от Степной или райсовета и потом доехать на метро - быстрее и надежнее, чем на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идти куда-то пешком, чтобы пару остановок проехать на метро? Да такое только метрофанаты практикуют.

 

Сели у дома на транспорт и приехали куда надо. На 5 минут дольше получится? Это несерьезная разница

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идти куда-то пешком, чтобы пару остановок проехать на метро? Да такое только метрофанаты практикуют.

Пара остановок НОТ и пара остановок на метро это большая разница. В метро расстояние между остановками существенно больше, чем на автобусе.

Тем более в условиях, когда НОТ работает на уровне "пешком быстрее". Я живу от метро как раз в 2 остановках. По времени получается примерно одинаково: маршрут целиком на автобусе или маршрут на метро + пешком. В рамках борьбы с гиподинамией и непредсказуемостью пробок после работы предпочитаю метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идти куда-то пешком, чтобы пару остановок проехать на метро? Да такое только метрофанаты практикуют.

 

Сели у дома на транспорт и приехали куда надо. На 5 минут дольше получится? Это несерьезная разница

 

Спорное заявление!! Я иногда хожу пешком от площади Станиславского до метро на Маркса, получается 15-16 минут, в автобусе получается ехать дольше (в зимний период, в сильный снегопад).Если конечно ты в него ещё и залезешь, а потом будешь стоять на одной ноге и держаться руками за воздух.

Мой рекорд 27 минут от остановки Петропавловская до Метро Площадь Маркса. На пути ПЯТЬ светофоров и кольцо на площади Станиславского.С ноября по март участок от Серафимовича до кольца на Маркса часто стоит в глухой пробке.

Зачем станцию лепить на самой площади? Протянуть её до перекрёстка Титова-Троллейная, снести 10 домов и сделать большую площадку для высадки пассажиров из автобусов.Те кто живут на Троллейном, пешком пойдут, там идти 10 минут. Вот ещё и пару тысяч в копилку пассажиропотока! А там ещё и Западный + Юго-Западный + Чистая Слобода. Половина кто выходит на Маркса будут ехать до Станиславского!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается пассажиропотоков после строительства станций Станиславская и Троллейная.

Я думаю, что, конечно же, немалую часть пасспотока они отнимут.

Пассажиропоток на Троллейной прогнозирую в 17 тысяч. На Станиславской - 12 тыс.

На Площади Маркса останутся пассажиры с Кировского района, те, кто живет в шаговой доступности, те, кто работает на Маркса, кто посещает торговые точки на Маркса, кто оставляет здесь машину, чтобы ехать в центр на метро. И все-таки из нынешних 43 тыс. даже с учетом работы Станиславской и Троллейной будет около 25 тыс.

 

В генплане правильно заложено строительство сразу двух новых станций. Конечно, Площадь Маркса работает выше своих расчетных параметров. Да и усеченные тупики за ней не дают возможность сократить интервал движения поездов. За Станиславского развитые тупики тоже не построишь. А за Троллейной - легко. К тому же у Станиславской невозможно создать развитый транспортно-пересадочный узел. А на Троллейной - легко. Поэтому их будут строить вместе. Так же, как Гусинобродскую с Молодежной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
06.03.2020 в 15:19, AndreyO сказал:

Убрав дублирование маршрутов с метрополитеном, удастся добавить 70-100 тыс. пассажиров к метро?

Нет, этого не получится. На участке от площади Калинина до Горской примерно по тому же маршруту идут автобус 28 (интервал 8 минут) и 5 (интервал 12-15 минут). Это в 3-4 раза реже, чем в метро, и везет автобус человек 40-60. Автобусы эти выбирают люди, которым нужно до остановок между станциями метро, либо едущие за пределы линии метро. На участке от пл.Калинина до Октябрьской добавляется 5-й троллейбус и 97-й автобус. Все остальное можно особо не учитывать. Был еще 29-й троллейбус, но его превратили в подвозящий 29к.

И еще. Не знаю, как в других городах, но в Новосибирске автобусники давно поняли, что деньги они зарабатывают не когда везут пассажиров, а когда набирают их на остановках. В результате без всяких пробок их средняя скорость упорно приближается к 10-12 км/ч и если у человека есть возможность быстро доехать на метро, то на автобус он не сядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
06.05.2021 в 21:24, snitko-av сказал:

И все-таки из нынешних 43 тыс. даже с учетом работы Станиславской и Троллейной будет около 25 тыс.

Нет. Площадь Станиславского перетянет на себя максимум 10-12 тысяч, едущих с нового Юго-Западного и живущих вокруг.
Троллейная увеличит эту цифру тысяч до 15. Банально в силу того, что в пешей досягаемости от неё практически нет высотной застройки - и увеличение потока будет лишь за счет тех, кому ехать к Троллейной станет удобнее, чем к пл.Станиславского.
Так что после открытия даже Троллейной - пассажиропоток на Маркса упадет не сильно ниже 30 тысяч...

И строить Троллейную есть смысл лишь потому, что до Тихвинской все равно негде строить оборотные тупики из-за уклонов (то есть после пл.Станиславского поневоле придется пройти 2/3 длины туннелей), зато она позволит снять с и без того перегруженной маршрутками площади хотя бы часть транзитного пассажиропотока.

 

06.05.2021 в 21:24, snitko-av сказал:

К тому же у Станиславской невозможно создать развитый транспортно-пересадочный узел. А на Троллейной - легко. Поэтому их будут строить вместе. Так же, как Гусинобродскую с Молодежной.

С последним вы таки не правы. Гусинобродская - это та станция, которая генерирует пассажиропоток. Ибо к ней будет осуществляться подвоз с Молодежного и Плющихинского жилмассивов.
Тогда как Волочаевская в том месте, где её хотят строить - практически будет работать на окрестные дома (да, высотки - но их мало!). НО: если соединить улицы Потылицкого и Доватора вдоль заболоченной поймы реки Плющихи - она очень сильно "поднимется", фактически взяв на себя 3/4 потока с Плющихинского жилмассива и заметную часть Молодежного. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а я не очень понимаю - у Вас Волочаевская это Гусинобродская, а Гусинобродская - Молодежная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той схеме, которая перед глазами - Золотая нива, Волочаевская, Гусинобродская, депо.
открыл 7-ю в выдаче поиска - Золотая нива, Доватора, Гусинобродская, депо
по счету 9-я в выдаче - Золотая нива, Молодежная, Волочаевская, депо
(варианты, где перед депо нет станции - откидывал сразу).

и только 14-й в выдаче, кажется, ваш вариант - Золотая нива, Гусинобродская, Молодежная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самые последние проектные названия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.09.2021 в 22:20, snitko-av сказал:

Это самые последние проектные названия

Да, уже в курсе. Признаю, что был неправ, сориентировавшись не первую наеденную, а не последнюю представленную схему.

Оффтоп: Нет чтоб назвать Доватора (выход к Волочаевскому жилмассиву) и Волочаевской (выход к МЖК Молодежный) - и никакой путаницы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Новосибирский метрополитен назвал объем пассажиропотока в 2021 году

За 11 месяцев текущего года МУП «Новосибирский метрополитен» перевез 68,5 млн человек. Динамика пассажиропотока с января по ноябрь повлияла на доходы метрополитена, сообщил РБК Новосибирск начальник предприятия Аркадий Чмыхайло: в допандемийном 2019 году метрополитен Новосибирска перевез 84,5 млн пассажиров. 

«Сокращены программы модернизации и технического перевооружения. Штат сотрудников остался без изменения с сохранением рабочего графика», — сообщил Чмыхайло.

За 10 месяцев прошлого года объем пассажиропотока в новосибирском метрополитене составил 47,8 млн человек, что оказалось на 30% меньше показателя 2019 года. Снижение пассажиропотока в 2020 году негативно отразилось на доходах метрополитена, недополучено было 533,7 млн руб.

Источник: nsk.rbc.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ехал поздно вечером (около 22 часов) от Площади Маркса до Площади Ленина. Народу в вагонах было больше, чем в Самаре в час пик буднего дня:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2021 год: 75273,1 тыс. пассажиров в метро

Перевозка пассажиров Новосибирским метрополитеном в прошлом году по уточненным данным составила 75 273,1 тыс. человек. В 2020 году было перевезено 58 117,2 тыс. пассажиров. Рост пассажироперевозки составил 29,5%.

Источник: nsk-metro.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно найти пасспоток по станциям? Я бы новую схему сделал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2022 в 19:49, snitko-av сказал:

А можно найти пасспоток по станциям? Я бы новую схему сделал....

Данные появились, только преподносят урезанно. 

Надо просить уважаемого @ knsx , чтобы раздобыл детальный отчет))

В Новосибирске назвали самую популярную станцию метро

Станция метро «Площадь Маркса» стала самой популярной среди местных жителей в 2021 году в Новосибирске с 18,9% от всего пассажиропотока. Об этом 9 февраля 2022 года сообщила пресс-служба подземки.

Серебро досталось станции «Заельцовская» (12,3%). Тройку лидеров закрывает «Площадь Ленина» с 11,8% пассажиропотока. Следом идут «Речной вокзал», «Красный проспект» - «Сибирская» и «Студенческая».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Перевезли более 77 миллионов

По предварительным данным в 2022 году Новосибирский метрополитен перевез 77 млн. 264 тыс. пассажиров. 

Источник: nsk-metro.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что все кричат, что в метро давка, а пассажиропоток увеличился всего ничего. А что же будет, если соответствовать требованиям тов. Хуснуллина? В вагон вообще невозможно будет войти и надо будет утрамбовывать пассажиров, как в 90-е в Киеве?

Хотя со мной некоторые участники форума и не соглашаются в том, что в Новосибирске ситуация с пасспотоками такова, что ЛЛ - это системообразующая линия, а остальные - подвозящие к ней, всё-таки объективно так и есть. И очень жаль, что в своё время не стали её делать под 6-тивагонные поезда, а остальные линии - под 4-хвагонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, snitko-av сказал:

 А что же будет, если соответствовать требованиям тов. Хуснуллина?

Более 20 тысяч в час. Ни на одном даже лимитирующем перегоне таких значений нет. Как нет в помине у Нижнего Новгорода и Самары. Но у них были другие обоснования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько у нас максимум на лимитирующем перегоне сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, snitko-av сказал:

А сколько у нас максимум на лимитирующем перегоне сейчас?

По памяти скажу, что в доковидные времена - около 15 тысяч.

Изменено пользователем rockstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А интервалы приблизились к хотя бы питерским 1:45 (на 2 линии в пик)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

А интервалы приблизились к хотя бы питерским 1:45 (на 2 линии в пик)?

На второй линии это невозможно сделать технологически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rockstar сказал:

На второй линии это невозможно сделать технологически.

Я про питерскую вторую линию. Приблизились ли интервалы на новосибирской первой - к данному показателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...