Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Различные метрообъекты


Anar
 Share

Recommended Posts

Кстати их там два.Второй чуть левее.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Думаю что нашёл вент. шахту между ст. Нариманов и Улдуз :

111_copy.jpg

Link to comment
Share on other sites

У вас глаз, как алмаз! Точно нашли. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Еще один киоск на перегоне между 28 мая - Хатаи находится за клиникой Шихлинской во дворе тунельного управления бакинского метрополитена...

post-11891-1271695257_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Его уже давно тут указывали и обсуждали.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
состав выезжал с Ази Асланова и на ходу без пассажиров до Нариманова. оттуда по второму пути подоборот на первый путь и в депо.

 

Кстати, давно хочу спросить вот про какую вещь:

 

Когда поезд с I пути следует в депо, как регулируется движение на перегоне Нариманов - Улдуз?

Где должен находится поезд, следующий по II пути со станции Улдуз? И где перед началом движения по линии в депо стоит и ждёт разрешительного сигнала поезд идущий в депо?

 

И как близко к самой станции Нариманов находится съезд между I и II путями? Сразу за платформой или уже на отдалении от станции?

Link to comment
Share on other sites

состав выезжал с Ази Асланова и на ходу без пассажиров до Нариманова. оттуда по второму пути подоборот на первый путь и в депо.

 

Кстати, давно хочу спросить вот про какую вещь:

 

Когда поезд с I пути следует в депо, как регулируется движение на перегоне Нариманов - Улдуз?

Где должен находится поезд, следующий по II пути со станции Улдуз? И где перед началом движения по линии в депо стоит и ждёт разрешительного сигнала поезд идущий в депо?

 

И как близко к самой станции Нариманов находится съезд между I и II путями? Сразу за платформой или уже на отдалении от станции?

 

А разве поезд, идущий в депо по 1-му пути, должен как-то влиять на поезда, идущие по 2-му пути с Улдуза или даже Бакмила?

Иногда раньше бывало (может и сейчас есть, в последнее время не сталкивался), когда при уходе в депо, на 2-й путь из депо же подавался пустой поезд, в который пересаживались пассажиры из центра, сошедшие на Нариманова, и этот поезд отходил в сторону Улдуза по 2-му пути, переходя на 1-й путь по съезду.

Съезд между путями находится на отдалении, ну может метров 100-200? Вот интересно, почему так?

Link to comment
Share on other sites

А разве поезд, идущий в депо по 1-му пути, должен как-то влиять на поезда, идущие по 2-му пути с Улдуза или даже Бакмила?

 

Если там есть глухое пересечение путей в одном уровне, то влияет и ещё как. Если его нет (а я стал очень сомневаться в его существовании), то I путь в депо должен проходить над или под главными путями перегона Нариманов - Улдуз.

 

И съезд - он в общем тоннеле или он соединяет разнесённые друг от друга тоннели?

Link to comment
Share on other sites

Глухого пересечения там нет.

Сьезд метрах в 100 от станции причем в районе сьезда тоннели не прямые а ухедят няп, влево.Связанно это скорее всего с плотной застройкой в той стороне.

Link to comment
Share on other sites

Глухого пересечения там нет.

 

Значит, так должно быть так?

 

http://s40.radikal.ru/i090/1006/43/fcec5fd1e513.png

 

На снимке хорошо видно расхождение порталов тоннелей друг от друга. Поскольку совсем рядом ж/д пути, которые вряд ли при строительстве перекрывали (хотя, в 60-х станция могла быть меньших размеров), то слияние деповских путей с главными должно происходить сразу же. Это так?

Соответственно, I путь в депо уходит (если ехать из центра) не влево, а вправо, выходит на поверхность и тут же проходит над главными путями перегона.

 

Или же развилка в депо находится до пересечения ж/д?

 

Сьезд метрах в 100 от станции причем в районе сьезда тоннели не прямые а ухедят няп, влево.Связанно это скорее всего с плотной застройкой в той стороне.

 

Э, нет. Тоннели идут строго под улицей, так как и станция, и тоннели - мелкие...

Link to comment
Share on other sites

Нашел в гугле вент. шахту в 1 километре от станции Улдуз.На местности я её не видел, но уж больно похожа.Так вот на картинке указал путь от Улдуза до этой шахты и далее два варианта трассировки до Азизбекова.Два варианта потому что нужно обогнуть район многоэтажной застройки, который между ними неподалёку от Азизбекова.Я не думаю, что над линий разрешили бы строить такие дома.Значит тоннели где-то в стороне.Конечно логичней предположить, что они идут снизу.Так короче и меньше кривых.Но, как известно данный перегон самый длинный в Баку, но в этом случае 2,2 км-мало.Есть и более длинные перегоны.Я слышал что этот перегон как раз почти 2,5 км.Так где правда? :unsure:

 

Снизу не получается, у тебя крутой поворот прямо от станции, а там таког нет. Логичнее, что линия идет аккурат под служебной ж/д путями, которые идут в квартале к северу параллельно Московскому проспекту. Новая массовая застройка, идущая в настоящее время такоим образом оказывается внутри дуги поворота. Вентшахта в такм случае будет метрах в 60 метрах от средней оси. Впрочем, это может и не вентшахта, там вроде как территория предприятия какого-то.

 

Всё-таки более правдоподобной выглядит "южный вариант", тем более, что:

 

а) Вентшахта, указанная Вульфи, ближе к "южному" варианту, чем к "северному",

б) Новый микрорайон построен так, что станция метро должна быть смещена к северу относительно видных выходов, а кривая должна иметь радиус 200 метров, что даже для конца 60-х многовато... При "южном" варианте поворот у станции, но радиус кривой уже 300 метров, что гораздо лучше.

 

http://s001.radikal.ru/i195/1006/6b/6ad661dc2e02.png

 

Я слышал что этот перегон как раз почти 2,5 км.Так где правда?

 

2.45 км получается. В большую или в меньшую сторону округлять - не знаю, нужно пикеты знать :-)

 

 

 

Думаю что нашёл вент. шахту между ст. Нариманов и Улдуз :

 

Ага, а у меня перегонные тоннели аккурат наползли на эту вентуху:

 

http://s40.radikal.ru/i090/1006/43/fcec5fd1e513.png

 

Кстати, длина перегона Нариманов - Улдуз где-то близко к 2.35-2.4 км получается. Второй по длине в Баку?

Link to comment
Share on other sites

Станция не строго параллельно улице.Там ещё парк рядом, так что немного сдвинута вокруг своей оси.

Link to comment
Share on other sites

Станция не строго параллельно улице.Там ещё парк рядом, так что немного сдвинута вокруг своей оси.

 

На восток мелким заложением пройти можно только под улицей, так и справа, и слева достаточно серьёзные домики стоят.

 

Вот моя версия перегона Гянжлик - Нариманов:

 

http://i020.radikal.ru/1006/41/99cbafed421c.png

 

Угол станции Нариманова правильный? На запад от неё мелкие домики, "дырка" в череде четырёх высоких башен, далее опять мелкие домики и хорошая кривая перед выходом на прямую дорогу к Гянжлику.

Link to comment
Share on other sites

Угол правильный.Именно о нём я говорил и далее тоннели в районе съезда сворачивают немного влево.Дырку среди новостроек только сейчас заметил. :)

Ну а пятиэтажек там навалом-тоннели прямо под ними.

Link to comment
Share on other sites

состав выезжал с Ази Асланова и на ходу без пассажиров до Нариманова. оттуда по второму пути подоборот на первый путь и в депо.

 

Кстати, давно хочу спросить вот про какую вещь:

 

Когда поезд с I пути следует в депо, как регулируется движение на перегоне Нариманов - Улдуз?

Где должен находится поезд, следующий по II пути со станции Улдуз? И где перед началом движения по линии в депо стоит и ждёт разрешительного сигнала поезд идущий в депо?

 

И как близко к самой станции Нариманов находится съезд между I и II путями? Сразу за платформой или уже на отдалении от станции?

нет ничего сложного.

Все поезда заезжают в депо только по первому пути, в исключительных случаях по второму пути. отвечаю на первый вопрос;

Когда по первому пути поезд отправляется в депо, то следующий за ним состав стоит на станции Нариманова, и ждёт пока откроется сигнал и продолжает движение до Ази Асланова. это не занимает много времени порядка 1 минуты.

второй вопрос:

Поезд следующий по второму пути ничем не мешает поезду следующему в депо. они не пересекаются нигде. он спокойно доезжает до станции Нариманова.

третий вопрос.

Съезд между первым и вторыми путями находится от платформы на расстоянии порядка 100 метров на кривом учаске, и поэтому со станции Нариманова не возможно увидет как составы делают подоборот.

Link to comment
Share on other sites

На снимке хорошо видно расхождение порталов тоннелей друг от друга. Поскольку совсем рядом ж/д пути, которые вряд ли при строительстве перекрывали (хотя, в 60-х станция могла быть меньших размеров), то слияние деповских путей с главными должно происходить сразу же. Это так?

Соответственно, I путь в депо уходит (если ехать из центра) не влево, а вправо, выходит на поверхность и тут же проходит над главными путями перегона.

 

Или же развилка в депо находится до пересечения ж/д?

 

Нет, съезд с первого пути идет 100% влево. В обоих тоннелях в дневное время в съезде можно увидеть белый (в мысле уличный:)) свет. Т.о., пути выходят сразу на поверхность, но и общих тоннелей в Баку не имеется.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы!

Просто я четыре с лишним года пребывал в уверенности что на этом ответвлении было устроено глухое пересечение путей. В плане-то рисунок у меня был правильный, но с профилем ошибался.

 

Трассировка тогда такая (в неё отлично укладывается перегонная в/ш за ответвлением - аккурат между разделёнными тоннелями):

 

http://s53.radikal.ru/i140/1006/a4/d15164c4e419.png

 

но и общих тоннелей в Баку не имеется.

 

А общих, но разделённых перегородкой тоннелей прямоугольного сечения на мелком заложении нет? Где-нибудь на восточном участке в 70-х такое могло быть сделано.

 

По путевому развитию остался последний вопрос: что же такое было у станции Улдуз в 1970-1972? Не верю я что туда ездили по одному пути от Нариманова.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
По путевому развитию остался последний вопрос: что же такое было у станции Улдуз в 1970-1972? Не верю я что туда ездили по одному пути от Нариманова.

там была применена тажа схема что и со станцией Насими, челночное движение по одному пути.

Путевого развития там е было, а если даже и планировалось то не реализовали, так как там нет ничего похожего на камеру съезда . есть один на станции Халглар Достлугу при заезде на станцию по первому пути. и то не достроенный.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Заметил, что демонтировали старую шахту между станциями Аджеми и Насими, что была неподалёку от офтальмологической клиники.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Внимательно изучил сию ветку и возник вопросик! Если я правильно понял, путевое развитие за Хатаи состояло из тоннеля построенного чуть ли не в 50-х годах. Развития это направление не получило.

А что с шахтными площадками данного строительства? Они были ликвидированы? Или они все же где то остались? Какие нить забутованные копроогрызки, миниатюрные заросшие метростроевские землеотводы и т.п.? Или вообще никаких следов? Все же тоннель довели до какой-то точки ведь, и скорее всего этой точкой была не банальная демонтажка (т.к. проходку первых участков вроде с кессоном вели?) а вполне себе рабочая площадка, которую (учитывая возможное развитие) не могли ликвидировать без следа. Так где же оно? не встречалось ли кому на местности? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Я обыскал почти всё, что можно на протяжении двух километров от станции Хатаи как на местности, так и в гугле.Не нашел ничего даже похожего на копёр или демонтажку.Так что 90%, что все следы убрали и 10%, что искать надо было намного дальше. :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, дальше 2 км точно не имеет смысла искать.

 

Тогда получается последняя шахта линии (за станцией) и была тем рабочим стволом, на время приостановления работ ставшая вшой... Либо площадка была хорошо ликвидирована, а ствол обрезан ниже уровня земли и превращен в клумбу...

Edited by Envy
Link to comment
Share on other sites

Не стал бы исключать оба варианта.Кстати, там рядом с Хатаи буквально в паре метров друг от друга стоят сразу 2 шахты, что в Баку-редкость.

За примером обрезанного ствола далеко идти не надо-близ станции Джафар Джаббарлы так и сделали пару лет назад.И никто не догадается, что он там был.Тоже самое с шахтой Насими.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Демонтированный два года назад копёр возле станции Джаббарлы восстановили в новом облике.Ну а рядом выросла очередная бетонная громадина.

Фото025.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...