Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

График замены составов в ММ


 Share
Followers 15

Recommended Posts

Коллеги, подскажите, существует ли какой-то график:

 

1. Модернизации номерных до .6К и замены ими старых номерных или Ежей;

2. Вывода на линии новых Русичей и замена ими Ежей или номерных?

 

Интересуют сколько вагонов и на каких линиях будут уходить на модернизацию, на порезку и сколько будет вводиться новых.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 352
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ЗЛ действительно может стать последней линией с номерными в ММ. Сроки сдачи депо для ЗЛ сдвинулись - теперь Братеево-2 сдается в конце 2023 г., реконструкцию Сокола планируется закончить в 2025-2

Очень надеюсь, что нет. Уменьшение ширины кузова (и прохода между сидениями) на 15 см из-за сдвижных дверей - совсем не то, что нужно Мосметро.

Ну, поезд Варшава-Лодзь точно так же называется, поляки не против. Правда, они-то так увековечили фамилию футболиста, принесшего единственную золотую медаль за историю сборной - на мюнхенской олимпиад

Posted Images

На данный вопрос сейчас ответить очень сложно. Есто только примерные планы. Например, заменить весь подвижной состав на АПЛ на Русичи. На кольцевой линии сменить подвижной состав на Русичи. .6К оборудовать Новогиреево. Точное число вагонов вряд ли можно найти.

Link to post
Share on other sites

YUry, а можно ли тогда увидеть примерные планы? Например, до какого года на какой линии планируется заменить вагоны, и на какие заменить? Пусть и без числа вагонов.

Link to post
Share on other sites

Вряд ли. Все зависит от результатов обкатки 6к и 81-740.4, а так же от кризиса. Количество закупаемых вагонов и так сократили.

Link to post
Share on other sites
Какие планы? Они меняются каждый месяц.

 

Пусть меняются, но они же есть!

 

Все зависит от результатов обкатки 6к и 81-740.4

 

А как долго будет продолжаться обкатка?

 

Количество закупаемых вагонов и так сократили.

 

Не знаешь случаем, на-сколько сократили?

 

И еще интересно будут ли меняться номерные на .6К на ЗЛ и ЛДЛ?

Link to post
Share on other sites

Тип Е в Измайлово еще бегать будет до 2011 года точно, а то и больше, АРС будут на них ставить.

Link to post
Share on other sites
[И еще интересно будут ли меняться номерные на .6К на ЗЛ и ЛДЛ?

На ЛДЛ вряд ли, там номерные новые. А вот на ЗЛ - возможно.

Link to post
Share on other sites
Все зависит от результатов обкатки 6к
Привет. Межведомственная комиссия уже сказала "да".
Link to post
Share on other sites

Про замену на ГЗЛ тоже ничего сказать нельзя. Я слышал, что капиталить под .6К будут вагоны со сроком эксплуатации лет 15. Вероятно, от КР. В Соколе практически все вагоны уже прошли КР2. Поэтому менять на .6К малую часть составов вряд ли будут. Зачем разносортица на линии?

Но могут и другую фишку сделать. Вагоны с ГЗЛ передать в другое депо. А те вагоны на КР и в Сокол в виде .6К. Хотя, на фиг это надо, такие манёвры?

Пока я слышал про Новогиреево.

Link to post
Share on other sites
Я слышал, что капиталить под .6К будут вагоны со сроком эксплуатации лет 15.

 

Вероятно 15 лет - это с момента начала эксплуатации вагонов, а с момента прохождения КР2, какой срок до следующего КР?

Link to post
Share on other sites

КР-2 вроде раз в 15 лет и делают (а резервным - реже, у них пробег меньше). Неужели ЕЖи до 2011 года на АПЛ будут? Нельзя ли ее побыстрее укомплектовать русичами?

Link to post
Share on other sites

Mint

Все виды ремонта производятся по пробегу, а не по сроку.

КР-2 – 2млн. км. пробега. (с начала эксплуатации или от предыдущего КР-2)

Edited by Слесарь К/Б
Link to post
Share on other sites
КР-2 – 2млн. км. пробега. (с начала эксплуатации или от предыдущего КР-2)

 

Дофига... А сколько в среднем вагон наезжает за сутки и за месяц?

Link to post
Share on other sites
Дофига...

 

Чего именно? Километров, вагонов, месяцев, миллионов или суток?

Link to post
Share on other sites
Чего именно? Километров, вагонов, месяцев, миллионов или суток?

 

Дофига километров)) два миллиона...

Link to post
Share on other sites

wh9

А почему ты решил, что это много? Ты знаешь, какие нормы на ж/д, какие нормы в других странах, какие работы и с какой периодичностью проводятся до КР-2?

Link to post
Share on other sites

Нет, этого я не знаю. А ты можешь посказать, сколько за сутки и за месяц вагон в среднем накатывает километров?

А слово дофига относилось к тому, что два миллиона километром это просто долго, по времени долго. При этом я не говорю что вагон начинает разваливаться уже на полутора миллионах.

Link to post
Share on other sites
Нет, этого я не знаю.

И я не знаю. Поэтому я и избегаю оценок типа много или мало.

 

два миллиона километром это просто долго, по времени долго

Долго относительно чего? Графического хода по линии от конечной до конечной? Или относительно срока полномочий Президента России? Или относительно продолжительности жизни суриката?

 

Если у тебя есть информация - поделись, если нет - не вешай ярлыки.

 

Вот скажи, 15 658 854 - это долго или горячо? :P

Link to post
Share on other sites

Я же конкретный вопрос задал, а ты придрался к одному слову. Я сам хочу разобраться, а не вешаю ярлыки. Как только кто-либо ответит на мой вопрос, тогда и сможем оценить насколько это долго.

 

Вот скажи, 15 658 854 - это долго или горячо?

 

а это уже совсем другая песня.

Link to post
Share on other sites
КР-2 – 2млн. км. пробега. (с начала эксплуатации или от предыдущего КР-2)

Если точнее то для:

Е* - 3 млн. 150 тыс. км;

81-717/714 - 2 млн. 880 тыс. км.

Edited by Strufik
Link to post
Share on other sites
Е* - 3 млн. 150 тыс. км;

81-717/714 - 2 млн. 880 тыс. км.

Получается, Е* надежнее номерного? Или это с чем-то другим связано?

Link to post
Share on other sites

За сутки вагоны могут проходить разное количество км. Например, 72-й выходит на 2 круга из депо в депо. Т.е. немногим мене 150 км. А есть составы, которые с ночи на линии и заканчивают в ночь на линии.

Link to post
Share on other sites
За сутки вагоны могут проходить разное количество км.

Пусть так, а за месяц? Наверняка за месяц большинство вагонов проходит примерно схожее расстояние?

Link to post
Share on other sites
За сутки вагоны могут проходить разное количество км.

Самый напряжённый график и как следствие, максимальный годовой пробег, в депо Сокол и Красная Пресня, в среднем 190-200 тыс. км.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...