Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

График замены составов в ММ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Понятия не имею зачем заранее строили мосты через канал,

Выделены какие-то деньги - их надо освоить в этот же год иначе они пропадут и не вернутся. Слово освоить может иметь здесь широкий смысл, в частности, присвоить, вывести и т.д. - и тогда само строительство как таковое начинает восприниматься как неприятный но до какой-то степени неизбежный довесок к указанному главному действию (ну хотя бы вырыть котлован).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, j_waksman сказал:

Выделены какие-то деньги - их надо освоить в этот же год иначе они пропадут и не вернутся. Слово освоить может иметь здесь широкий смысл, в частности, присвоить, вывести и т.д. - и тогда само строительство как таковое начинает восприниматься как неприятный но до какой-то степени неизбежный довесок к указанному главному действию (ну хотя бы вырыть котлован).

Так сам вопрос в том, зачем эти деньги были выделены именно в тот момент, и зачем было запланировано строительство мостов именно тогда.

Вопрос не к исполнителю а к заказчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Так сам вопрос в том, зачем эти деньги были выделены именно в тот момент, и зачем было запланировано строительство мостов именно тогда.

Вопрос не к исполнителю а к заказчику

Ну а сто возмущаться? Ну построили, и построили, их же всё-равно задействуют в последующем новыми путями. Вон на горьковке всё новые мосты с запасом построены, с учётом добавления новых путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, EVGEN1107 сказал:

Ну а сто возмущаться? Ну построили, и построили, их же всё-равно задействуют в последующем новыми путями. Вон на горьковке всё новые мосты с запасом построены, с учётом добавления новых путей.

Деньги нужно тратить на своевременные и нужные сейчас вещи. Вместо строительства новых мостов, которые понадобятся лет через 5, можно было бы построить уже сейчас те же Бескудниково или Дегунино, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2022 в 00:35, Дмитрий Гайдай сказал:

Так сам вопрос в том, зачем эти деньги были выделены именно в тот момент, и зачем было запланировано строительство мостов именно тогда.

Вопрос не к исполнителю а к заказчику

Ответил в теме Савеловского направления

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос, от замены всех составов на новые возможны улучшения в работе линии? Ну например, в следствие лучших характеристик, есть ли экономия в скорости остановки поезда, его точного позиционирования относительно платформы, более быстрого разгона, способности к автоведению и т.п.?

Если есть, то почему не стараются как можно быстрее обновить какую-нибудь одну загруженную линию, а обновляют несколько одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, flot сказал:

Вопрос, от замены всех составов на новые возможны улучшения в работе линии? Ну например, в следствие лучших характеристик, есть ли экономия в скорости остановки поезда, его точного позиционирования относительно платформы, более быстрого разгона, способности к автоведению и т.п.?

Если есть, то почему не стараются как можно быстрее обновить какую-нибудь одну загруженную линию, а обновляют несколько одновременно?

Так по такому принципу обновлен подвижной состав на КалЛ, СТЛ, ТКЛ, КЛ, ФЛ. В то же время новый ПС поставлялся на новые линии - СолЛ, НекЛ, БКЛ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, на новых линиях все возможности новых составов не используются, например на БКЛ. Это из-за обкатки линии в целом? Я к тому, что более жесткий график движения мог бы позволить сэкономить на количестве составов, если каждый будет проезжать весь маршрут быстрее. А "лишние" составы передать на те линии, где их с нетерпением ждут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, flot сказал:

Другой вопрос, на новых линиях все возможности новых составов не используются, например на БКЛ. Это из-за обкатки линии в целом? Я к тому, что более жесткий график движения мог бы позволить сэкономить на количестве составов, если каждый будет проезжать весь маршрут быстрее. А "лишние" составы передать на те линии, где их с нетерпением ждут.

 

Проезжать БКЛ значительно быстрее не получится. Сейчас средняя скорость на линии около 43 км/ч. Это неплохой результат, выше среднего для Московского метро. Есть участки с ограничением скорости, есть оборот на Савеловской составов вилки до ДЦ, которая замедляет оба направления кольца. 

С нетерпением ждут на КРЛ, которой пришлось передать все новые составы 81-775/777 из депо Калужское на замыкание БКЛ, из-за прошлогоднего простоя МВМ и нарушения графика поставок в прошлом году. Поставками этого года КРЛ вернут забранные составы. А в следующем году закончат замену.  

На ЛДЛ номерные новые, ЗЛ не готова принять новый ПС до завершения строительства депо Южное-2 и последующей за ней второй части реконструкции депо Сокол. 

Сокольническая линия также ждет ввода нового депо на юге линии, Северное нуждается в реконструкции. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Виноградовский сказал:

Проезжать БКЛ значительно быстрее не получится. Сейчас средняя скорость на линии около 43 км/ч. Это неплохой результат, выше среднего для Московского метро. Есть участки с ограничением скорости, есть оборот на Савеловской составов вилки до ДЦ, которая замедляет оба направления кольца. 

С нетерпением ждут на КРЛ, которой пришлось передать все новые составы 81-775/777 из депо Калужское на замыкание БКЛ, из-за прошлогоднего простоя МВМ и нарушения графика поставок в прошлом году. Поставками этого года КРЛ вернут забранные составы. А в следующем году закончат замену.  

На ЛДЛ номерные новые, ЗЛ не готова принять новый ПС до завершения строительства депо Южное-2 и последующей за ней второй части реконструкции депо Сокол. 

Сокольническая линия также ждет ввода нового депо на юге линии, Северное нуждается в реконструкции. 

А вы уверены в том, что КРЛ закончат обновлять в 2024 году? Ведь в следующем году открывается Троицкая линия - 17 станций! Ей нужно не меньше 40 составов, и, видимо, опять полностью разденут КРЛ. Плюс сейчас набивают не КРЛ, а БКЛ, так как там частично Москва 2019 в общем обороте из-за нехватки ПС, и требуется сокращение интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на БКЛ наблюдал стоянки по минуте если ехать от Савеловской по часовой стрелке. Возможно это для выравнивания графика из-за вилки на ДЦ. По хорошему надо ДЦ отключать от БКЛ, оставить челнок до Шелепихи или закрыть вообще, до ввода новой линии, в которую войдет этот участок. Тогда на БКЛ можно будет значительно снизить число поездов, увеличить скорость.

Освободившиеся поезда вернуть на КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EVGEN1107 сказал:

А вы уверены в том, что КРЛ закончат обновлять в 2024 году? Ведь в следующем году открывается Троицкая линия - 17 станций! Ей нужно не меньше 40 составов, и, видимо, опять полностью разденут КРЛ. Плюс сейчас набивают не КРЛ, а БКЛ, так как там частично Москва 2019 в общем обороте из-за нехватки ПС, и требуется сокращение интервала.

Обещают в 2024 году открыть 11 станций, следующие - в 2028

@flot на БКЛ с отключеной вилкой на ДЦ необходимо более 100 составов, пока их там нет, придется еще добавлять

Изменено пользователем St77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EVGEN1107 сказал:

А вы уверены в том, что КРЛ закончат обновлять в 2024 году? Ведь в следующем году открывается Троицкая линия - 17 станций! Ей нужно не меньше 40 составов, и, видимо, опять полностью разденут КРЛ. Плюс сейчас набивают не КРЛ, а БКЛ, так как там частично Москва 2019 в общем обороте из-за нехватки ПС, и требуется сокращение интервала.

ПС КРЛ перед открытием БКЛ и передачей туда более 20 новых составов был собран с бору по сосенке, все что может ездить. На КРЛ сейчас работают номерные, которые уже были отставлены от работы в связи с истечением срока службы, и которым был продлен срок службы. В этом году дополнительно истекает срок службы как минимум у 20 составов. И в следующем немногим меньше, в том числе и на ЗЛ. Либо продлевать срок службы, что нельзя делать бесконечно, либо исключать, что и будут делать.

На Троицкую линию в первое время с парностью 20 пар надо и 11 станциями надо порядка 25 составов. Еще с 10 составов нужен под продление ЛДЛ. Продление СолЛ до Внуково поедет на 760-х, временно переданных на КРЛ. 

Планы поставок на 2023-24гг, то есть остаток контракта на 2021-2023 на 1380 вагонов и подсоглашение на 300 вагонов в 2024г - около 700 вагонов.  Нужно более 40 составов на продления и новые вводы, и столько же на замену старого ПС. С напряжением, но должно хватить. 

1 час назад, flot сказал:

Я на БКЛ наблюдал стоянки по минуте если ехать от Савеловской по часовой стрелке. Возможно это для выравнивания графика из-за вилки на ДЦ. По хорошему надо ДЦ отключать от БКЛ, оставить челнок до Шелепихи или закрыть вообще, до ввода новой линии, в которую войдет этот участок. Тогда на БКЛ можно будет значительно снизить число поездов, увеличить скорость.

Освободившиеся поезда вернуть на КРЛ.

На вилке до ДЦ работает 7-8 составов. Торможения на кольце из-за вилки - 1-2 минуты. То есть более 10 составов не освободится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виноградовский сказал:

ПС КРЛ перед открытием БКЛ и передачей туда более 20 новых составов был собран с бору по сосенке, все что может ездить. На КРЛ сейчас работают номерные, которые уже были отставлены от работы в связи с истечением срока службы, и которым был продлен срок службы. В этом году дополнительно истекает срок службы как минимум у 20 составов. И в следующем немногим меньше, в том числе и на ЗЛ. Либо продлевать срок службы, что нельзя делать бесконечно, либо исключать, что и будут делать.

На Троицкую линию в первое время с парностью 20 пар надо и 11 станциями надо порядка 25 составов. Еще с 10 составов нужен под продление ЛДЛ. Продление СолЛ до Внуково поедет на 760-х, временно переданных на КРЛ. 

Планы поставок на 2023-24гг, то есть остаток контракта на 2021-2023 на 1380 вагонов и подсоглашение на 300 вагонов в 2024г - около 700 вагонов.  Нужно более 40 составов на продления и новые вводы, и столько же на замену старого ПС. С напряжением, но должно хватить. 

На вилке до ДЦ работает 7-8 составов. Торможения на кольце из-за вилки - 1-2 минуты. То есть более 10 составов не освободится. 

Ок, 11 станций это около 25-27 составов, согласен, но что-то я не вижу на КРЛ ни одного нового ссостава Москвы 2020, а уже Апрель. Да и на БКЛ ещё много старых поездов Москва, котрые не считаются за обновление и не будут считаться за обновление КРЛ, после их передачи на неё. Итого пока что на КРЛ - 0 новых составов, при этом и для БКЛ нужно ещё не менее 10-15 составов для сокращения интервалов. 

Изменено пользователем EVGEN1107
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, EVGEN1107 сказал:

Ок, 11 станций это около 25-27 составов

Зачем столько-то? Вы хотите там интервал в 2-2.30? А он там нужен? На первые годы пока линия не раскаталась и пока нет продления, имхо, и 3.30 минут будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, EVGEN1107 сказал:

Итого пока что на КРЛ - 0 новых составов

На КРЛ все составы, кроме номерных, считаются как обновление ее парка

Так в 2020 году писали на mos.ru:

Цитата

Поезда нового поколения: график поставок

В ближайшие годы на Кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро парк поездов полностью обновится. На Кольцевой линии это будут только поезда «Москва-2020», на Калужско-Рижской — «Москва» и «Москва-2020». На Большой кольцевой линии пассажиров будут перевозить современные поезда трех типов: «Ока», «Москва» и «Москва-2020».

На Кольцевой линии обновление подвижного состава планируют завершить в 2021 году, на Калужско-Рижской — в 2023-м.

Потом приняли решение, что на БКЛ будет только Москва-2020, соответственно на КРЛ будут Ока, Москва и Москва-2020, по крайней мере в ближайшей перспективе.

После замены оставшихся 29 номерных, что при вхождении поставок в график произойдет к концу года, КРЛ будет считаться полностью обновленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, St77 сказал:

Потом приняли решение, что на БКЛ будет только Москва-2020, соответственно на КРЛ будут Ока, Москва и Москва-2020, по крайней мере в ближайшей перспективе.

Ока должна быть в итоге собрана только на СТЛ и СПЛ, то есть 8-я линия целиком и 9-я линия. Как и предполагалось изначально. Хотя бы уже затем, чтобы планировать дальнейшую замену парка по выработке ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Ярополк сказал:

Ока должна быть в итоге собрана только на СТЛ и СПЛ, то есть 8-я линия целиком и 9-я линия. Как и предполагалось изначально. Хотя бы уже затем, чтобы планировать дальнейшую замену парка по выработке ресурса.

СТЛ и КСЛ наверное имели в виду?

Для продления СолЛ нужно 3 состава Оки, остается еще 10 на КРЛ, и до построки ЦУ КСЛ они не потребуются.

По мере дальнейшего производства М2020 Оку с КРЛ могут и убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, St77 сказал:

На КРЛ все составы, кроме номерных, считаются как обновление ее парка

Так в 2020 году писали на mos.ru:

Потом приняли решение, что на БКЛ будет только Москва-2020, соответственно на КРЛ будут Ока, Москва и Москва-2020, по крайней мере в ближайшей перспективе.

После замены оставшихся 29 номерных, что при вхождении поставок в график произойдет к концу года, КРЛ будет считаться полностью обновленной.

Мало ли что пишут на мос.ру, по факту цель обновить КРЛ Москвой 2020, а не старыми модификациями) и всё остальное этот времянка просто от безысходности. 

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Зачем столько-то? Вы хотите там интервал в 2-2.30? А он там нужен? На первые годы пока линия не раскаталась и пока нет продления, имхо, и 3.30 минут будет достаточно.

В том то и прикол, что нужен, эта линия будет вывозить огромный поток пассажиров, с микрорайонов, которые уже застроены, а также кучи ВУЗов и их общаг)))  Троицкая линия не сравнится с Некрасовской по пассажиропотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, EVGEN1107 сказал:

Мало ли что пишут на мос.ру, по факту цель обновить КРЛ Москвой 2020

Ну, да. Цели-то на форумах ставят, а не в правительстве города

Изменено пользователем St77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, St77 сказал:

Ну, да. Цели-то на форумах ставят, а не в правительстве города

Я вам наверное тайну открою, но все поезда, отличные от номерных на КРЛ, уже заняты под различные продления/соединения других линий, поэтому на КРЛ эти поезда временно. Ока вся уйдет на КСЛ, Москва 2019 и более ранние - уйдут под продление Некрасовской линии и т.п., то-есть свободных поездов нет, кроме возможно нескольких баклажанов) поэтому стратегическая  цель для КРЛ - это именно Москва 2020, или, что более вероятно, уже какая-нибудь Москва 2024, так как Москвой 2020 не успеют обновить всю КРЛ, а вот на Троицкую линию, с учётом дальнейшего продления, этих составов как раз хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, EVGEN1107 сказал:

Ока вся уйдет на КСЛ

Не вся. На продление во Внуково столько не нужно, с учетом ожидаемых интервалов.

7 минут назад, EVGEN1107 сказал:

Москва 2019 и более ранние - уйдут под продление Некрасовской линии

Какой, простите?

7 минут назад, EVGEN1107 сказал:

все поезда, отличные от номерных

Номерные очень даже понадобятся на продление ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Мармоль сказал:

1) Не вся. На продление во Внуково столько не нужно, с учетом ожидаемых интервалов.

2) Какой, простите?

3) Номерные очень даже понадобятся на продление ЛДЛ.

1)Ока уйдёт вся, центральный участок КСЛ вы как-будто забыли)

2)Некрасовской с Троицкой (перспективное продление)

3)Номерных отставленных от работы в ММ полно. Издадут очедной приказ и продлят им срок службы еще на 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, EVGEN1107 сказал:

В том то и прикол, что нужен, эта линия будет вывозить огромный поток пассажиров, с микрорайонов, которые уже застроены, а также кучи ВУЗов и их общаг)))  Троицкая линия не сравнится с Некрасовской по пассажиропотоку.

SKhEMA_RMTM_METRO_MTsK_MTsD_na_01_04_23.jpg

В новой Москве застройка есть, но не настолько чтобы обеспечить колоссальный паспоток. А далее аккурат между КРЛ и СЛ. Этож какой процент жителей этих районов должен пересесть с СЛ и КРЛ на ТЛ, чтобы там потребовался интервал 2-2.30?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, EVGEN1107 сказал:

Я вам наверное тайну открою, но все поезда, отличные от номерных на КРЛ, уже заняты под различные продления/соединения других линий, поэтому на КРЛ эти поезда временно. Ока вся уйдет на КСЛ, Москва 2019 и более ранние - уйдут под продление Некрасовской линии и т.п.

Не подскажите, когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...